sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорический запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.


Стальная ярость. Моды.

Сообщений 451 страница 480 из 499

451

Glushak написал(а):

ба поновой конвертить придется.


Конвертить, это долгая песня??? Можешь по пунктам,что бы я имел хоть малейшее представление! Макс 2011 я знаю. Или там все по другому делается и в другом гимор?

452

Надо ее выдернуть из игры 3д риппером.Или найти на сайтах 3д моделей.Потом привести в порядок,все подрезить для облегчения,отцентровать,выставить пивоты,потом добавить дамми(пустышки)для назначения камер и оружия,потом создать иерархию,все последовательно зацепить друг за друга,и все можно конвертить в игру.

Если ни кто не поможет,я попозжей сделаю.Просто пока никак,платные заказы надо закончить,а то не уложусь в обещанные сроки.

Отредактировано Glushak (10.11.2017 20:43:50)

453

Я понял так,что камрад Stenli  в отказе. Gluhak,ты один-то сможешь ? А то может я зря тогда миссию делаю про Ба64? Там сюжет уже прорисовался, но все эти уточнения,стрелочки на карте и прочая рутина займет порядком времени.

454

Если время терпит то нет проблем.Меня единственное напрягает,что колесниками с места стрелка очень плохо управлять.Колеса передние дергаются,в поворот не входит,останавливается,прям бесит.Я даже газ-67 с пулеметом максима выкинул из за этого.

455

Glushak написал(а):

Меня единственное напрягает,что колесниками с места стрелка очень плохо управлять.Колеса передние дергаются,в поворот не входит,останавливается,прям бесит.

У БА64 этой проблемы нет,за что и ценю этот броневик,в отличии от БА10

456

Ну как нет?Только что ее на карту бросил.У меня полигон большой пятак асфальтированный.Хотел развернуться,она по круга поехала хрен знает с каким радиусом.На каждую мою команду правее,передние колеса чуть дернуться и опять ровно встают.Не расчитан танкосим на колесники,что тут скажешь.

Ты мне самое главное обьясни как это должно выглядеть.
Вот сижу я за пулеметом,стреляю по врагам,решил бросить гранату.Что для этого надо сделать?Через какой прицел ее наводить,также с вращением башни завязывать?Потому что как игра поймет что я от нее хочу.Но это будет не реаллистично,граната летит только куда башня повернута.Или для одного члена экипажа назначить кидать только гранаты?У меня в голове это ни как не нарисуется.Или как у тигра,одно положение гранатомета и от туда плюется на одно и то же расстояние?

Отредактировано Glushak (11.11.2017 01:08:17)

457

Glushak написал(а):

Или как у тигра,одно положение гранатомета и от туда плюется на одно и то же расстояние?

Можно поставить большое КВО как по азимуту, так и по углу места, и в одну точку они попадать не будут... :)

458

A_A_A написал(а):

Можно поставить большое КВО как по азимуту, так и по углу места, и в одну точку они попадать не будут...


А целиться как,хоть примерно?Также поворотом башни?

Если так,то более менее похоже будет

Отредактировано Glushak (11.11.2017 10:13:30)

459

Glushak написал(а):

А целиться как,хоть примерно?Также поворотом башни?

Да.

460

А ты не помнишь в спм были приспособления у немцев для кидания гранат?Или я с другой игрой путаю?

461

Glushak написал(а):

Ты мне самое главное обьясни как это должно выглядеть.
Вот сижу я за пулеметом,стреляю по врагам,решил бросить гранату.Что для этого надо сделать?Через какой прицел ее наводить,также с вращением башни завязывать?


Я поговорил,что в конфигах не силен,но думаю,что пучше было бы если граната летела в ту сторону куда смотрит башня! А как эту гранату еще нацелить-только поворотом башни.
Пулеметчик сидит,стреляет а потом кидает гранату в нужный уму момент. Повторюсь,что верха у башни нет,только боковые стены . Пусть оттуда граната и вылетает, ну и желательно в то место куда ты навел прицел пулемета. По моему так проще!Ну и рука что бы бросок делала

462

Крнечно супер был бы если бы стрелок вставал и кидал гранату как кидает пехотинец,а потом опять садился,но это наверно невозможно сделать

Отредактировано xream (11.11.2017 14:35:43)

463

Вытащил модель из игры.Полное уг(

Нет ни у кого на примете получше модельки,может в других играх кто видел?С этой даже ни чего делать не охото.

http://s4.uploads.ru/t/ZeTB2.jpg

Отредактировано Glushak (11.11.2017 15:19:40)

464

Да ткстурку подпилим,сделаем покрасивше! Делай Камрад,на тебя вся надега!!!!!Судя по фотке он и был такой как и в игреhttp://s1.uploads.ru/3V8mu.jpg

Отредактировано xream (11.11.2017 16:31:21)

465

судя по фотке,он суперски выглядит,а в игре полное уг
тут текстуркой не обойтись.
Да я то сделаю,там надо один дамми добавить и обратно конвертнуть.

Отредактировано Glushak (11.11.2017 17:24:35)

466

Тут слегка за 5 мин текстурку тронул, вроде не плохо получается,если сделаем гранату,то доведем до ума текстурку по полной программе!
Даёшь Стране БА64!!!!!УРА!!!!!Слава тов Сталину!!! Победа будет за нами!!!   :flag:
http://s6.uploads.ru/5nzKo.jpg
http://se.uploads.ru/BGiRd.jpg
http://se.uploads.ru/POGfc.jpg
  Камрады, спокойно, у меня вчера был  День Рождения! :rofl:  :jumping:  :flag:  :crazyfun:

467

Всем привет! Спасибо тебе Glushak за модельку!!!! А ты пустышки ставил произвольно? И ещё вопрос, что ещё необходимо к этой модели, чтобы добавить её в игру?

468

Поздравляю.
Да вроде получше стала.Там надо нормал мап посильнее выдавить,что бы рельеф появился.
Блин был бы танк можно было модель запилить,а на это времени жалко.

469

xream, мои поздравления !!!  С прошедшим тебя Днём Рождения !!!!

470

Виталий
Ну чего у тебя получается?Разобрался с моделью?

471

Glushak
С моделькой разобрался, но есть несколько вопросов:
1) Дамми(пустышки) ты расставлял произвольно, или руководствовался какими-либо привязками?
2) Гусеницы для данной модели от сушки из игры подойдут?
3) Иерархию составлял на основе родной, взятой из edit_object ?
3) Что ещё необходимо, что бы добавить модель в игру?

472

дамми расставляешь по их назначению.Прицел в прицел,камера мехвода к смотровой щели люка мехвода,дамми пулемета к пулемету.Иерархия создается также по назначению.Например перскоп командира,если все правильно прописано то вращается модель перископа,соответственно дамми цепляем к модели перископа,и так со всем,основная модель это корпус,к нему и сходится все это дерево.Насчет гуслей,то они все настраиваются в файле common_res.xls.От сушки подойдут,дело в том что это она и есть.Всмысле су в игре и у тебя.Если и есть какието изменения то не значительные,так что можешь ее конвертить в файл х,а потом в редакторе делаешь импорт этого файла,назначаешь текстуры и сохраняешь в формат го,прям по верх сушки в игре.
У тебя какая хоть версия?Какие моды стоят?А то может ты в шлак какойто играешь.

473

Собственно смотри, что установленоhttp://sf.uploads.ru/t/InzHM.png

474

Все в порядке.Старая версия,но она актуальна.Надо только патчи уронить в игру,а звуковой мод на самый верх.
помоему одного патча не хватает только.

475

Вот,если русская версия то это самый первый патч

https://yadi.sk/d/xB8t7V593PcT3d

476

На том форуме скоро должен появится  в игре  легкий танк т-50, один из лучших в своем классе , его делает will-73 специально для миссий Девиатора
http://sh.uploads.ru/t/4XZkB.png
Нам тоже не мешало бы такой танчик заиметь.

477

Виталий
Вот что забыл спросить.А ты с 3д максом нормально дружишь,или учишься?Знаешь как дерево иерархии смотреть и собирать?

478

bumer написал(а):

На том форуме скоро должен появится  в игре  легкий танк т-50, один из лучших в своем классе , его делает will-73 специально для миссий Девиатора

Нам тоже не мешало бы такой танчик заиметь.


А зечем дубль делать? Она же всё равно в бесплатном доступе со временем появится.

479

Даешь Стране БА64!!!http://s2.uploads.ru/kxNOX.jpg

480

Золотая машина.
Это как в фильме белый тигр,танковый бог ездил на золотистой т-34,а это бронеавтомобильный бог :crazyfun:

А ты в редакторе не научился стиль наложения менять?Мне кажется тут блеск поменьше,а нормал мап наоборот посильнее.Попробовать рельеф+рельеф+рассеянное,если будет грустно то стекло.И в файле матилб можно все параметры изменять,гораздо больше возможностей,чем использовать готовые стили

Отредактировано Glushak (12.11.2017 14:51:38)


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.