sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорический запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.


Стальная ярость. Моды.

Сообщений 481 страница 499 из 499

481

Glushak написал(а):

Золотая машина.
Это как в фильме белый тигр,танковый бог ездил на золотистой т-34,а это бронеавтомобильный бог


А если ты гранату придумаешь как кидать и сделаешь,то я еще и танкисту корону золотую вместо шлема сделаю)! :jumping:

482

xream написал(а):

А если ты гранату придумаешь как кидать и сделаешь,то я еще и танкисту корону золотую вместо шлема сделаю)!

Стенли знает как прописать не трогая модель.Я его попросил в посте ба-67.Если он сможет,то еще раньше все получиться.Хотя по хорошему модель надо подшаманить,хотя бы колеса от 67го поставить.

483

Glushak
Привет! 3ds max только осваиваю. Дерево иерархии собирать в принципе  умею: захожу в schematic view и вручную соединяю блоки с названиями(mesh) друг с другом линиями связи, придерживаясь логики "родитель-потомок". Может есть другой какой-то способ, но я знаю только этот. Скажи, а обязательно расставлять все дамми. даже те которыми пользоваться впоследствии не будешь? Например, камера мехвода мне нафиг не нужна - могу я дамми под неё не ставить?

484

Виталий написал(а):

Glushak
Привет! 3ds max только осваиваю. Дерево иерархии собирать в принципе  умею: захожу в schematic view и вручную соединяю блоки с названиями(mesh) друг с другом линиями связи, придерживаясь логики "родитель-потомок". Может есть другой какой-то способ, но я знаю только этот. Скажи, а обязательно расставлять все дамми. даже те которыми пользоваться впоследствии не будешь? Например, камера мехвода мне нафиг не нужна - могу я дамми под неё не ставить?

Можешь и не ставить.Но лучше собирать сразу по нормальному.Все камеры на места от куда можно смотреть.
Вот на эту хрень нажми и видно будет всю иерархию,там же и собирать удобно.Если будешь собирать там то сразу нажми layout потом в свитке Free All,они тогда прыгать не будут.
http://s9.uploads.ru/t/3aIDc.jpg

485

о.к. спс

486

Glushak
Кстати, а чем ты рипаешь модели из игры ? Ninja ripper?

487

Да.мучаюсь.Потом из кучи деталей ищу нужную.У меня тоже два компа,старый выкидывать не стал когда обновился,он у меня для инета,тоже никак руки не дойдут win xp x32 установить.Так то мне он вообще не нужен,этот риппер,я свои модели стараюсь с нуля пилить,конечно беру запчасти,но я не сторонник.Чужая модель потемки.А когда что нибудь поправить только надо,риппер конечно необходим

488

Glushak,Stanley,А_А_А,Виталий и другие наши уважаемые модеры!! Так может откроем новую ветку где вы будете  учить или показывать на примере одного танка  как вводить в игру новые модели. Я вот тоже знаю Макс,но с какого конца к этому процессу подходить-не знаю. На многих  форумах есть ветки посвященные обучению желающих. Я сам лично на Сухом открывал ветку типа - S3d(это прога типа нашегоРедактора) ,3ds Max  и как моделить новые лодки. Ссылку(правда на другой сайт) из того что получилось даю еще раз http://www.redrodgers.com/forums/showth … amp;page=2   И там на сухом,(может кто помнит) эта ветка набирала очень много постов!

489

Я даже не знаюМаксу учиться надо по видеоурокам.А они все по сто раз отсняты,в ютуб вопрос забиваешь и все.По импорту тутор есть на инглишь.Я например не шарю в инглишь,обычным автопереводчиком переводил,там ни чего умного.Смысл?нас сколько,человек 7?осталось? :crazyfun:

490

Glushak написал(а):

По импорту тутор есть на инглишь.Смысл?нас сколько,человек 7?осталось?


Где этот тутор-ро по импорту? Помимо импорта есть же какие-то проги которыми ты вытаскиваешь модельки. 3ДМакс я тебе писал-я знаю!Вот для начала не поленись,выложи список всех программ которыми ты пользуешся!

Семь человек осталось- да 7,зато какие!!!!Орлы!

Отредактировано xream (12.11.2017 21:25:23)

491

Всех,или только косаемо ся?

Тутор тут
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=60.0

Отредактировано Glushak (12.11.2017 21:44:54)

492

Виталий
Смори.Если проблемы в максе с приближением к маленькой модельке,близко не приблизишь,начинает исчезать,то кинь в сцену камеры,свободная камера Free Camera.Швырни ее где мешать не будет.Потом выдели ее и перейди клавишей С в вид из камеры,настрой обьектив на максимум,там 200,и выходи назад в переспективу,клавиша Р.Пропадет эффект исчезновения.Только про нее не забывай,если с ней экспортить,то будет крашить.

493

Stanley Камрад,глянь в личку

Glushak зачем все,только косаемо ся

494

Использую
3д макс
фотошоп
пикс паинт(программа для создания нормал мап)
Встроенный редактор игры.

3д риппер(программа для вытаскивания 3д моделей из игр).В идеале 3D Ripper DX.Но он корректно работает только с win xp.Или ниндзя риппер любой версии.Им можно работать с win 7 и более новыми системами.Минус,причем очень жирный,это то,что все детали модели лежат в куче сваленной в центре сетки 3д макс.

Вроде все.

495

Виталий
У тебя есть игра ред оркестра-2??

496

Glushak написал(а):

Виталий
У тебя есть игра ред оркестра-2??

вроде где-то валялся диск

Нету,сейчас все перерыл!А что хотел?

Отредактировано xream (14.11.2017 13:23:22)

497

xream написал(а):

вроде где-то валялся диск

Нет.У меня она есть.У Виталика просто риппер нормальный работает,я хотел его попросить кой че от туда скомуниздить.Так то она в свободном доступе,качай не хочу.

498

A_A_A написал(а):

Я так понимаю надо посмотреть как прописаны имеющиеся групповые юниты, например группы различных машин в папке "Вспомогательные Вермахт".

Я с аглицким на "Вы",подскажите в каком конкретно файле находятся эти названия подразделений.

499

Девиатор написал(а):

Может не совсем в тему,извиняюсь.Камрады во СЯ,подскажите если кто знает-как и где переписать наименование дефолтного подразделения в редакторе.Например-"генерал армии".А я бы хотел у себя в списке видеть-1 ген+4 чел.Или ещё "разведчики"-то же не понятно,сколько бойцов и т.д.У меня русская версия игры,пробовал в STA_units менять,но без толку.

Открываем блокнотом файл Steel Fury - Kharkov 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\common\common_units.engcfg
Долистываем до абзаца по названием groups()
Смотрим пункт //general groups
Видим следующее:

rkka_com_army1,700,0,rkkau_general,1,rkkau_capitan,1,rkkau_leuten,1,rkkau_sergant,1,rkkau_radioman,1,;

Жирным выделен список юнитов которые входят в генеральскую группу, цифра после юнита - количество таких юнитов в группе.

Меняем юниты в группе и получаем сказку "Как один радист пять генералов прокормил" :)

rkka_com_army1,700,0,rkkau_general,5,rkkau_radioman,1,;


В том же абзаце находим разведчиков РККА

rkka_squad_scout1,100,1,rkkau_autogunner,1,rkkau_mgunner,1,rkkau_arifleman,2,rkkau_sergant,1,rkkau_radioman,1;


Разведчики вермахта:

wer_squad_scout1,50,1,weru_sergant,1,weru_rifleman,1,weru_sniper,1,weru_radioman,1


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.