sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорический запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.


Стальная ярость. Моды.

Сообщений 541 страница 570 из 863

541

Glushak
Извини, сообщение только увидел, Rip тебе кидаю, но он какой-то кривой ???????https://yadi.sk/d/qBDtlt5Y3QEcmk

542

Виталий написал(а):

Glushak
Извини, сообщение только увидел, Rip тебе кидаю, но он какой-то кривой ???????https://yadi.sk/d/qBDtlt5Y3QEcmk


он не кривой.это ты просто без настроек его открыл.Но ни чего страшного,у меня плагин риппера стоит,я сам настрою,что бы открылся в максе без перекосов.Спасибо.

543

Glushak
Привет!!! Слушай, нужен твой совет. рипппнул кв-1, импортнул его в 3ds max, сделал дерево иерархии(сверял всё по оригинальному), всё сконнектил, по твоему примеру, экспортировал в игру и получилось вот это
http://s7.uploads.ru/t/tAkP8.png
все детали двигаются сами по себе, как это исправить, что не так??????

544

Ещё и башня ползёт куда-то, вместо того чтобы  вращаться, что за мистика??????

545

Детали, которые должны вращаться вокруг своей оси, почему-то вращаются по какому-то огромному радиусу

546

А сами пивоты ты делал в одну сторону?

547

Glushak
Э.......Ну я их, короче вообще не делал :) Можешь по подробней про них пояснить как их вообще правильно делать.

548

Может я покажусь немного неоригинальным, но зачем делать для СЯ ещё один КВ-1, когда их там просто огромном в ассортименте... :)

Лучше рипнуть из Стального удара Т-55 и Центурион...
Потому что очень много исторического материала для создания миссии и компаний для этой техники ближневосточная история накопила...
Так много, что вабще! А техники нет... :)

549

A_A_A написал(а):

Может я покажусь немного неоригинальным, но зачем делать для СЯ ещё один КВ-1, когда их там просто огромном в ассортименте...

Лучше рипнуть из Стального удара Т-55 и Центурион...
Потому что очень много исторического материала для создания миссии и компаний для этой техники ближневосточная история накопила...
Так много, что вабще! А техники нет...

Тут одними танками не обойтись.Это надо аддон делать.Другая форма,другое оружие,другая техника,другие обьекты.Это команда нужна на такое замахиваться.

550

Виталий написал(а):

Glushak
Э.......Ну я их, короче вообще не делал  Можешь по подробней про них пояснить как их вообще правильно делать.


Даже не знаю как это на пальцах обьяснить.Пивот-это точка вращения обьекта.В 3д масе это то место,где стоят стрелочки.
Настраивается вот этими кнопочками.
http://sh.uploads.ru/t/Bsfid.jpg
Нижняя не активная кнопка,это автоматическая установка пивота по центру обьекта.После нажатия кнопки Affect Pivot Only.Для наглядности быдели су-100 и нажми эту кнопку,увидишь как и в какую сторону они стоят.Смысл в чем?-к примеру есть люк,он открывается,вот надо поставить пивот на место где петли,чтобы потом можно крутить этот люк и он открывался,а не крутился вокруг не понятной орбиты.Колесо надо ставить по центру,башню по центру вращения.Не знаю понятно нет,видос бы записать похорошему,но я пока не имею такой возможности.

551

Ну, мне всегда хотелось покатать в СЯ кв-1 с гаубицей  У-11, как раз его тут нет, а потом я базу кв использую, в учебных целях. Идея запихнуть в игру более современные танки интересна, тут не только т-55, но и скажем, т-80 с ПТУР на борту можно было бы покатать, но нужен опыт по моделированию и интеграции техники в игру, а его как раз не хватает, увы.

552

Glushak
Спасибо огромное за инфу!!!!!! Направление куда двигаться понял, буду искать видосы и учиться работать с пивотами.

553

Вот бы Т-60  где-нибудь новый стырить и в игру воткнуть-машина зверь!!! В своей миссии поменял БТ-7 на Т-60 так он лучше справляется чем БТ-7. Хочу для него еще миссию сделать! Быстрый и стреляет лихо. Окопы перепахивает пушкой как плугом,ни кого в живых не оставляет! Прочитал,что снарядов к нему больше было чем в игре,разновидностей пять! Башни были литые,катанные-супер! Я пушку и пулемет в черный цвет перекрасил,на одной фотке видел мне понравилось!
http://sd.uploads.ru/t/3a4WV.jpg

http://sg.uploads.ru/t/phyEX.jpg

554

Хочу кокпит добить,потом вместе все подумаем,что надо сделать.А_А_А в принципе правильно говорит,надо что то новое,чего в игре нет.Я с Т-3485д5т заморочился,из за количества членов экипажа,не знаю кому как,а мне очень удобно на нем играть.Если командир и наводчик одно лицо,и есть быстрый доступ к люку,что бы оглядеться,то гораздр ловчее все получается,я даже внешней камерой не пользуюсь,когда на нем воюю.А так бы лепить еще одну 34ку было бы глупо.

555

Виталий написал(а):

все детали двигаются сами по себе, как это исправить, что не так??????

Старая болячка :) reset x-form тебе поможетю Я как-то разбирался и узнал что макс всегда добавляет цифирь к исходному положению детали если ее двигать или вращать. После конвертации происходить полная хрень. Надо обязательно сбросить вме координат в нуль и тогда все почистится и будет нормально ковертится. Но надо ресет делать до линковки.

556

Но резет х-форм это обязательная процедура для всех игр и 3д моделей,это то он знать должен.Если нет,то надо обьяснить поподробней.После отзеркаливания надо делать флип обьекта,потом сбрасывать,и переводить в эдит поли,что бы модификатор убрать.А после трансформации просто сбрасывать.

Обычно если не делать резет х-форм,деталь бликует и все ,а что бы так разлетались ни разу не встречал.

Отредактировано Glushak (04.12.2017 09:51:43)

557

Glushak написал(а):

надо что то новое,чего в игре нет.А так бы лепить еще одну 34ку было бы глупо.


Я согласен,но эта модель Т-60 как и модель БА-64 не очень хорошо сделана!Сетка для мотора вообще не читабельна. Ни лопаты ни других инструментов нема. А танк-зверь!Спасибо А_А_А надоумил на нем поиграть,а так бы и не знал. В сочетании с богатырем Т-35 можно классных миссий с ними понаделать!

http://sf.uploads.ru/t/uMRLC.jpg

558

xream написал(а):

Спасибо А_А_А надоумил на нем поиграть

А чем сам не играл? Боялся? :)

559

A_A_A написал(а):

А чем сам не играл? Боялся?


Думал так себе пукалка (не знал как очередями стрелять). А как понял - зверь машина!Ни один танк так окопы не потрошит как Т60. Еше бы лопаты,лом,топор,сеточку от мотора увеличить-вообще красавчик был бы! :jumping:

560

Есть у кого нибудь установленная игра мир танков??
Это я по поводу т-60.

561

Всем привет! Помогите решить проблему пожалуйста!!! К стволу танка прицепил дульный тормоз, в 3ds max через команду  boolean, только после экспорта в игру, через основание тормоза просвечивает основной ствол подскажите как это можно исправить. На скрине обвёл красным цветом.http://sd.uploads.ru/t/AY3sp.png

562

Он похоже вывернут на изнанку.Попробуй в максе командой flip его вывернуть.Если не получиться,пришли модель я гляну,и остальное все проверю.

Витиаль,а у тебя мир танков есть установленный??Модель т-60 от туда дернуть.

Отредактировано Glushak (05.12.2017 22:54:32)

563

Glushak
Не, wot не установлен, я будучи когда-то ярым танкистом, еле с него слез, так что теперь не ставлю по моральным соображениям☺. А модельку тебе скину, она правда сыровата ,  сам глянешь с профессиональной точки зрения.

564

Всем привет! Ребята, кто знает как реализована в игре система бронирования боевой техники. Я имею ввиду толщину брони.

565

Виталий написал(а):

Всем привет! Ребята, кто знает как реализована в игре система бронирования боевой техники. Я имею ввиду толщину брони.

в папке armor_maps лежат текстуры.Посмотри,там ни чего сложного.Чем белее,тем толще

566

Виталий написал(а):

Всем привет! Помогите решить проблему пожалуйста!!! К стволу танка прицепил дульный тормоз, в 3ds max через команду  boolean, только после экспорта в игру, через основание тормоза просвечивает основной ствол подскажите как это можно исправить. На скрине обвёл красным цветом.


Камрад,ну ты просто молодец! Идешь к цели семимильными шагами! Уже и танк в игру почти сделал-похвально! Только я вот не пойму а ствол-то почему такой длинный?

567

Glushak
Про карту бронирования я знаю, но есть ли таблица в которой приведены соответствия толщин брони и оттенка на этих картах.Как например, понять какому конкретно оттенку соответствует броня 75 мм?

568

Виталий написал(а):

Glushak
Про карту бронирования я знаю, но есть ли таблица в которой приведены соответствия толщин брони и оттенка на этих картах.Как например, понять какому конкретно оттенку соответствует броня 75 мм?

Не знаю,я брал дефолтные карты и по ним ориентировался.

569

xream
Спс, стараюсь.  А ещё Glushak очень помогает советами. Танк это экспериментальная моделька, я его сначала вытащил из игры, а потом опять его туда запихнул, только теперь с возможностью редактирования. Ствол длинный это да, я с ним несколько боёв провёл, так его критуют чуть не в каждом бою))))

570

Кстати, немного увеличил углы наклона брони у башни и снаряды стали рекошетить от неё чаще, только вот маску шьют, но над этим работаю.http://s9.uploads.ru/t/PBxc7.png


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.