sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорический запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.


Стальная ярость. Моды.

Сообщений 601 страница 630 из 686

601

Виталий написал(а):

Я вот почему со схемой бронирования и пытаюсь разобраться, слишком она неочевидна, где та тонкая грань в оттенках, которая отделяет 50 мм от 75мм. Когда играю на  тяжёлы  сау я использую обычно один фокус,  стреляю перед танком противника фугасом, он создаёт воронку и танк противника в ней застревает, следующий заряжаю бб , который, как правило добивает его или критует экипаж и модули. А ещё очень люблю атаки с фланга. Сейчас играю по схеме 18 танков противника ( пз 4, пантеры , тигры), против 7 моих. Выигрываю крайне редко.


Там не много не так.Во первых растительность.Если вражина касается куста или дерева,велика вероятность,что снаряд пролетит насквозь и ни чего не повредит.Я пытался это исправить,но не вышло.Потом если враг тебя видит или не видит,тоже разные воздействия,много багов.Карта бронирования врятли поможет.Можешь поэксперементировать,я завязал с этими опытами.Просто стараюсь про это не думать,а то играть не интересно,вста.... нет не скажу,весь кайф может обломать :crazyfun:

602

С броней относительно понятно. В каждом конфиге есть строка
//толщина брони, мм (при уровне 100)
armor_thick = 100;
Означает что 100мм для 100rgb Ну и дальше считаеш цвет из пропорции. Потом рисуеш либо в фотошопе либо в 3д максе.
макс лучше можно все детали покрасить разной текстурой и прописать какя толщина брони апотом распечатать развертку. В фотошопе все вручную рисовать. Можно мозгами двинуца.

603

Stanley написал(а):

С броней относительно понятно. В каждом конфиге есть строка
//толщина брони, мм (при уровне 100)
armor_thick = 100;
Означает что 100мм для 100rgb Ну и дальше считаеш цвет из пропорции. Потом рисуеш либо в фотошопе либо в 3д максе.
макс лучше можно все детали покрасить разной текстурой и прописать какя толщина брони апотом распечатать развертку. В фотошопе все вручную рисовать. Можно мозгами двинуца.

Привет! Вот это уже что то, вносит некоторую конкретику спс.

604

Это специалист по конфигам.

Надо мехвода "ослепить" что бы таранить можно было не пересаживаясь.Камеры убирать бесполезно,он автоматом на другие переключается.

605

Лёха Glushak, с ДыРочкой!

http://se.uploads.ru/4Alnk.jpg

606

Спасибо!!

607

Камрады,разьясните мне плиз,что за дела в игре с толстобронированными танками? Я например делал в блоке своём "Поныри" фердинанда, так наши орудия 76 мм его видели только в упор,метров  с 20-ти.Пришлось всячески изгаляться,что бы миссия не превратилась просто в тир.Тоже самое было и в Т-26 против Тигра-они его видели только в упор(Илькино,44) Я думаю это не нормально.Нельзя ли как нибудь исправить эту невидимость?

608

Я например делал в блоке своём "Поныри" фердинанда, так наши орудия 76 мм его видели только в упор,метров  с 20-ти.

ИИ редко стреляет по цели если заранее видит что никакого вреда ей не причинит. ЗиС-3 обычным бронебойный снарядом не прошибёт Федю даже в упор, причем с абсолютно любого ракурса. Подкалиберным только в борт и только ближе 300 метров, причем Федя должен повернуть борт под прямым углом к стреляющему.

Девиатор написал(а):

Тоже самое было и в Т-26 против Тигра-они его видели только в упор

Т-26 со своей 45-мм пукалкой, даже толком краску Тигру не поцарапает, поэтому они на него и внимания не обращают... :)

609

Девиатор написал(а):

Камрады,разьясните мне плиз,что за дела в игре с толстобронированными танками?

Попробуй кормой вперед поехать навстречу 45мм пушкам  %-)

Отредактировано Stanley (17.12.2017 01:40:21)

610

Stanley написал(а):

Попробуй кормой вперед поехать навстречу 45мм пушкам

Попробовал. :) Подъехал кормой вперед к Т-26(опыт 100%) на 150 метров - ноль реакции, 100 метров тоже самое, 70 метров - не замечает.

http://sa.uploads.ru/LTh0d.jpg

И это логично, ведь корма у Тигра - 82 мм... :)

611

Интересно!
Возьми конфиг тигра и поеняй такие значения. Теперь ИИ будет думать что корма 30мм :writing:
//броня для ИИ
arm_fwd    = 45;
arm_side = 25;
arm_back = 30;
arm_up    = 10;

612

Но с другой стороны он активно стрелял по броневикам и пехоте, которые ехали за мной в 500 метрах.
Наверное такая логика имеет рациональная зерно. Зачем ИИ стрелять по заведомо непробиваемой цели если за это время он сможет уничтожить несколько БТР и пехотинцев?

613

Понится когда делали миссию для Т-38, выяснилось что его противосабельную бороню МГ-42 со 100 метров вполне пробивает, чем немецкая пехота активно пользуется... :)

614

Stanley написал(а):

Интересно!
Возьми конфиг тигра и поеняй такие значения. Теперь ИИ будет думать что корма 30мм 
//броня для ИИ
arm_fwd    = 45;
arm_side = 25;
arm_back = 30;
arm_up    = 10;

Спасибо.Попробую.Я только не понял при чем тут корма?Танки задом и так все таранят.

615

Glushak написал(а):

.Я только не понял при чем тут

Корма обычно хуже бронированна чем лобовая часть корпуса, поэтому камрад Стенли предположил, что если повернуть Тигр кормой у Т-26, то он станет по нему стрелять. Как выяснилось, не станет... :) Потому что даже корма Тигра, для пукалки Т-26 совершенно не пробиваема. Можно привести и обратную параллель. Поставьте Пц-1 против Т-34, так еденичка  тоже не будет замечать тридцатьчетвёрку... :)

616

A_A_A написал(а):

Корма обычно хуже бронированна чем лобовая часть корпуса, поэтому камрад Стенли предположил, что если повернуть Тигр кормой у Т-26, то он станет по нему стрелять. Как выяснилось, не станет...  Потому что даже корма Тигра, для пукалки Т-26 совершенно не пробиваема. Можно привести и обратную параллель. Поставьте Пц-1 против Т-34, так еденичка  тоже не будет замечать тридцатьчетвёрку...

Неее :crazyfun:
Мы все запутались.Я спрашивал как мехвода ослепить,чтобы можно было на таран идти не пересаживаясь на место мехвода,а командами.А про броню Девиатор спрашивал,почему из слабых пушек не хочет по тяжелым танкам из далека стрелять.

617

Glushak написал(а):

про броню Девиатор спрашивал,почему из слабых пушек не хочет по тяжелым танкам из далека стрелять.

Так я вроде ответил и даже следственный эксперимент провёл... :)

618

Glushak написал(а):

Stanley написал(а):

    Интересно!
    Возьми конфиг тигра и поеняй такие значения. Теперь ИИ будет думать что корма 30мм
    //броня для ИИ
    arm_fwd    = 45;
    arm_side = 25;
    arm_back = 30;
    arm_up    = 10;

Спасибо.Попробую.Я только не понял при чем тут корма?Танки задом и так все таранят.

Корма вроде как самое уязвимое место тигра :)
Кино ечть Ярость, там Тигра замочили в упор по корме.

619

Stanley написал(а):

Корма вроде как самое уязвимое место тигра
Кино ечть Ярость, там Тигра замочили в упор по корме.

Ты наверно меня не понял,точнее тоже запутался.Я спрашивал как ослепить мехвода,чтобы ехал куда ему команду дали,а не вихлял от более тяжелых или союзных обьектов.ИИ мехвода отрубить что бы один руль остался.С места стрелка управлять.

620

Добрый вечер, Камрады! Очень рад, что Сухой возродился. Очень тяжело общаться на сайте мода STA (трудности перевода), хотя мод отличный. Когда-то на старом Сухом кто-то делал реальный полигон Прохоровское поле (между железной дорогой и рекой Псёл) может у кого остался? Поделитесь пожалуйста, хочу попробовать сделать миссию.

621

bronyakrepka написал(а):

Когда-то на старом Сухом кто-то делал реальный полигон Прохоровское поле (между железной дорогой и рекой Псёл) может у кого остался?


На выходных запущу старый комп, там точно была.

622

bronyakrepka написал(а):

Добрый вечер, Камрады! Очень рад, что Сухой возродился. Очень тяжело общаться на сайте мода STA (трудности перевода), хотя мод отличный. Когда-то на старом Сухом кто-то делал реальный полигон Прохоровское поле (между железной дорогой и рекой Псёл) может у кого остался? Поделитесь пожалуйста, хочу попробовать сделать миссию.

Кажись такой полигон есть в СТА2.3, но точно не уверено. У меня СТА3.2, посмотрю может там есть.

623

Stanley написал(а):

bronyakrepka написал(а):Добрый вечер, Камрады! Очень рад, что Сухой возродился. Очень тяжело общаться на сайте мода STA (трудности перевода), хотя мод отличный. Когда-то на старом Сухом кто-то делал реальный полигон Прохоровское поле (между железной дорогой и рекой Псёл) может у кого остался? Поделитесь пожалуйста, хочу попробовать сделать миссию.Кажись такой полигон есть в СТА2.3, но точно не уверено. У меня СТА3.2, посмотрю может там есть.


У меня то же STA 3.2 там есть миссии Rends..._Kursk на полигоне между двумя реками Псёл, что немого не правдоподобно. На старом Сухом кто-то делал реальное Прохоровское поле (между железной дорогой и рекой Псёл). Если у кого остался, поделитесь пожалуйста.

624

Кароче, не нашол я полигон  :no:
Но точно помню, что там есть миссия для тигра и железная дорога. Может только в СТА2.3? А может в СТА3.2 его уже удалили.

Кажись нашол! там точно есть железная дорога, а речки вроде нет, но очень похоже. тчо полигон в цвет!
вот посмотри

Отредактировано Stanley (29.12.2017 01:05:50)

625

Камрады,всех с наступающим! Увы,смею вас уверить, это не Прохоровка.Это Венгрия,а именно Петенд, знаю потому что этот полигон я сколько-то лет назад  самолично делал.Правда в видео не оригинал,переделка,я эту миссию делал помнится на КТ немчины и СУ-100 РККА.

626

Ссылка на танк из ИЛ2 Штурмовик. Там не сначала,но танк очень даже симуляторный!  https://www.youtube.com/watch?v=ktILQwc … e=youtu.be  Не понял,это будет симулятор или что. Судя по детализации кокпита очень даже гуд. Там на седьмой минуте про танк,до этого про самолеты

Отредактировано xream (30.12.2017 12:51:43)

627

Что то пока не очень впечатляет.Может потом по лучше сделают.

628

Девиатор написал(а):

Камрады,всех с наступающим! Увы,смею вас уверить, это не Прохоровка.Это Венгрия,а именно Петенд, знаю потому что этот полигон я сколько-то лет назад  самолично делал.Правда в видео не оригинал,переделка,я эту миссию делал помнится на КТ немчины и СУ-100 РККА.

Вот еще один полигон. Там точно есть жд и подобие речки, а может лужи типа болота. Твоя работа?
https://www.youtube.com/watch?v=cAcFLRHOTXA

629

Парни,а мне кажется или пропорции в игре человек\танк не много нарушены?В смысле танкисты меньше чем надо.Смотрю в фильмах,танкист в люк прям впритык пролазит,а в игре могут почти два одновременно пролезть.

630

Stanley написал(а):

Девиатор написал(а):

    Камрады,всех с наступающим! Увы,смею вас уверить, это не Прохоровка.Это Венгрия,а именно Петенд, знаю потому что этот полигон я сколько-то лет назад  самолично делал.Правда в видео не оригинал,переделка,я эту миссию делал помнится на КТ немчины и СУ-100 РККА.

Вот еще один полигон. Там точно есть жд и подобие речки, а может лужи типа болота. Твоя работа?
https://www.youtube.com/watch?v=cAcFLRHOTXA

Нет,судя по видео не моя работа. Болото я делал в миссиях"Гайтолово" Волховский фронт 42год.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.