sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорический запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.


Стальная ярость. Моды.

Сообщений 691 страница 720 из 857

691

Ага, понятно. Значит устанавливаю игру по новой. Затем ставлю патчи. Патчить в смысле помещать  папку с патчем в папку mods и затем JSGME активировать? Если так, то помню.
А что за фикс bumer указал? В папках 2017 ничего особого нет - скрин выложу. А папку 2018 вообще только вчера создал - буду кидать в неё сейчас всё, что скачаю - сделал эти папки, т.к. всё  к чертям уже перепутано, т.к. для СЯ очень много скачивалось в разное время.

Сейчас покажу потроха некоторых своих папок - может кому что окажется нужным - тогда где-нибудь выложу. Вот потроха:

http://sa.uploads.ru/SZlA1.jpg

http://sa.uploads.ru/SZlA1.jpg

http://s3.uploads.ru/mh8ua.jpg
http://s5.uploads.ru/ndEe2.jpg

692

Патчи кидай прям в саму игру,не надо их через мод манагер,мешаться будут.Главное в папки попади,чтобы файлы заменились.Сообразишь?Потом через мод манагер ставь ста-1.2 и попробуй запустить,в настройках графики поставь все три галки,и самое большое разрешение,короче все на максимум.И посмотри пропадет аварийный режим.Если нет,то я еще тебе залью патч,его убрали с того сайта.Я опять с температурой свалился,так бы видос тебе запилил как что ставить.

693

Ага, понятно, да вроде с патчами должен справиться. Сейчас буду пробовать установить и пропатчить. Потом отпишусь.
Ставить буду вот с этой сборки
http://se.uploads.ru/t/PsrBH.jpg

В общем игру установил - там вроде 1-й (не знаю какой) патч уже вмонтирован в экзешник. Затем установил 3-й и 4-й патчи - в этих патчах из каждой отдельной папки брал файлы и менял в соответствующих папках игры. Игра запустилась нормально, правда пока прицел херовый - у меня 1920 на 1080. Пока не ставлю патч для разрешения экрана. Закинул в папку с игрой файлик установщика модов - запустил его - в корне образовалась папка MODS - в нее скопировал папку STA 1.2 full и запустил по новой установщик модов - пока активируется - дальше отпишусь.

Запустилось вроде нормально. У меня именно в этом интерфейсе раньше игры не было - пока нравится. Но вот эти миссии вроде все были. Я так понял, что фикс разрешения экрана, мод компаса уже вшиты в сборку STA 1.2 full? Что там на предыдущей страничке bumer советовал за фикс   v05_fix_STA1.2_july2016? Он написал, что его нужно ставить.И где его брать? И нужно ли его ставить?

Отредактировано Николай13 (27.01.2018 21:16:35)

694

Николай13 написал(а):

Что там на предыдущей страничке bumer советовал за фикс   v05_fix_STA1.2_july2016? Он написал, что его нужно ставить.И где его брать?


По ссылке на украинском форуме давно пусто. Может камрад Вumer выложит?

И да, не вздумай ставить СЯ в Program Files! Лучше сделать отдельную папку в корневом каталоге.

695

A_A_A, спасибо за запоздалый совет, но игра уже стоит в папке Program Files 86, что равнозначно тому, что она стояла бы в Program Files. Где-то этот совет мне уже встречался, но скажу, что у меня она всегда стояла в Program Files и кроме редкого подтормаживания косяков не замечал. Сейчас вот полчаса погонял кусками в разных миссиях - вроде претензий нет. А сейчас уже поздно папку с игрой перекинуть в другое место? Я в этом не особо шарю, хотя в компе не совсем чайник. У меня диск С разделен на два диска - на одном система, другой на 50 Гигов пустой - и еще есть диск D и он с данными разной направленности - место есть на всех трех дисках.

Хотелось бы еще миссий маленько. В этой теме видел ссылки - они пойдут на эту сборку?

Отредактировано Николай13 (27.01.2018 22:37:39)

696

Николай13 написал(а):

A_A_A, спасибо за запоздалый совет, но игра уже стоит в папке Program Files 86, что равнозначно тому, что она стояла бы в Program Files. Где-то этот совет мне уже встречался, но скажу, что у меня она всегда стояла в Program Files и кроме редкого подтормаживания косяков не замечал. Сейчас вот полчаса погонял кусками в разных миссиях - вроде претензий нет. А сейчас уже поздно папку с игрой перекинуть в другое место? Я в этом не особо шарю, хотя в компе не совсем чайник. У меня диск С разделен на два диска - на одном система, другой на 50 Гигов пустой - и еще есть диск D и он с данными разной направленности - место есть на всех трех дисках.

Ну а аварийный режим не врубается больше?
У меня папка games в C я в нее все игры ставлю.

697

Glushak, что это за режим такой? Да нет, вроде всё нормально. Не могу только найти, как редактор запустить.

698

Николай13 написал(а):

Хотелось бы еще миссий маленько.

А мишнпаки ставил? Если нет, вот тут лежат:
https://yadi.sk/d/xvQ8yt-j3HFx3F

Там и про расблокировку редакторов есть... :)

699

A_A_A спасибо  за ссылку на мишн-паки - сейчас буду смотртеь. По твоей ссылке на предыдущей странице по поводу редактора я ходил, делал, как там советуют, но это ничего не дает. Вообще ничерта не могу понять - когда с диска ставил, то редактор всегда был, когда с торрентов ставил, то  тоже редактор был, а сейчас вот на компе две сборки, так же скачанные с торрентов, но редактора нет в обеих...

700

В архиве пусковые файлы всех редакторов. Скопируй их в корневую директорию игры и пользуйся на здоровье... :)
https://yadi.sk/d/Wnai_CID3Rqkax

701

A_A_A, спасибо большое. Скачал. Но получается, что я сам тупил, т.к. все эти файлы лежали у меня в корне игры, правда в виде батников.
Интересно, а мне сейчас нужно через утилиту модов активировать мод разблокировки редакторов? Или она уже вбита в сборке STA 1.2 full?

702

Николай13 написал(а):

A_A_A, спасибо большое. Скачал. Но получается, что я сам тупил, т.к. все эти файлы лежали у меня в корне игры, правда в виде батников.
Интересно, а мне сейчас нужно через утилиту модов активировать мод разблокировки редакторов? Или она уже вбита в сборке STA 1.2 full?

вбита.бантиками запускай.унлок эдитор не нужен.

703

Ссылка на фикс к STA1.2 https://yadi.sk/d/2ZvmcjGY3RquZe подключать сразу после STA1.2 , а потом уже мишн паки.

704

Всем спасибо, качаю по ссылке bumer.
Хочу прояснить такой момент: вот строчки из мануала, напрмер, как установить  миссию Blizna: 1.Скопировать Deviator_Blizna в MODS.
2.Подключить с помощью установщика модов.
3.В файле data-k42-loc_rus-levels-levels-camp-user_camp.engcfg прописать строки:
далее идут сами строки. Когда я в указанной папке нахожу файл user_camp.engcfg и открываю его в блокноте, то он выглядит так:

http://s8.uploads.ru/t/tk7CZ.jpg

Куда именно нужно вставить строки? Я уже пробовал и в конец  вставлять и между скобок... в общем делаю все по инстреукции, т.е. все три пункта, а врезультате когда игру открываю, то миссий под названием "Пользовательские" у меня там нет. Вот когда раньше я в редакторе сам делал какие-то миссии, то они появлялись, но сейчас я начисто забыл, как с редактором работать. Как же эту Близну запустить?

Сразу вопрос  bumer: в архиве есть папочка "documentation" с непонятным файликом "fix_STA1.2_july2016.jsgme" - куда это девать,у меня нет в папке игры подобной папки? Или эта папка вообще не нужна?

Отредактировано Николай13 (28.01.2018 16:48:53)

705

Короче пошла засада... Мишнпаки 2.1, 3.0, 3.3 - разархивировал и поместил все три папки в папку МОДС - затем утилитой активировал. Запускаю игру - в меню лишь пак 2.0 и 3.0 - 3.3 пак отсутствует, хотя он в отличии от двух первых активировался без окошка предупреждения, которое обычно выдает утилита JSGME. Запуска. одну из миссий из пака 3.0 - на начальном этапе загрузки игра вылетает в то самое белое окно с ошибкой. Попробовал запустить миссию из пака 2.0 - эффект тот же...
Вот думаю, снести опять игру с компа и попробовать всё по новой...?

Отредактировано Николай13 (28.01.2018 17:34:08)

706

Короче почистил комп от СЯ. Ставлю по новой. Нужен  bumer - что за фикс по ссылке? Все ли папки в фиксе нужные? Заодно установлю игру в корень диска С, хотя у меня это вряд ли как-то что-то поменяет.

Отредактировано Николай13 (28.01.2018 17:47:21)

707

Николай13 написал(а):

Куда именно нужно вставить строки?

Между фигурных скобок. Если после этого папка "пользовательские" не появляется, то воткни строку в файл gmp_10.engcfg, и миссия появится в списке этого мишнпака.

Николай13 написал(а):

3.0 - на начальном этапе загрузки игра вылетает в то самое белое окно с ошибкой. Попробовал запустить миссию из пака 2.0 - эффект тот же...

На скольких процентах загрузки вылетает? Если в самом начале то не хватает полигона. Тут надо качнуть: архив Дополнительные полигоны
https://yadi.sk/d/xvQ8yt-j3HFx3F

708

A_A_A, спасибо, понятно - сейчас игру установил по новой и буде потихоньку модить. Да вылетает в течении 15 секунд, т.е. полигонов нет.
А что там за файлик matlib.7z по ссылке?
Что-то Инет второй день тупит. Скачал полигоны - разархивировал - папка "envs" - закинул её в папку MODS в корне игры - туда же закинул три мишн-пака 2.1, 3.0, 3.3. Утилитой накатываю поочередно - сначала 2.1, потом 3.0 и 3.3, потом утилитой накатываю вот эту всю папку "envs" с полигонами. В результате в этот раз у меня вообще мишн-паки в меню игры не появились. Попробовал откатить полигоны, но ни одного мишн-пака в меню игры нет... Вот сколько у меня СЯ существует, не было двух одинаковых установок - каждый раз какая-нибудь бяка. Без помощи никак...

Отредактировано Николай13 (28.01.2018 21:35:52)

709

Николай13
Я же написал чтобы ты подключил  через установщик модов  фикс   сразу после  STA1.2 так и сделай и там все в фиксе все файлы нужны для игры .А чтобы мишнпаки появились в меню кампаний нужно закинуть 3 файла с этими   3  паками  в игру .Я дам ссылку на эти 3 файла попозже .

710

Вот ссылка на 3 файла https://yadi.sk/d/cBO1RoCF3RuL2Y http://s3.uploads.ru/t/dDeNo.png

Зайди в  игру и закинь эти 3  файла в папку camp  на скрине видно куда .

Отредактировано bumer (30.01.2018 09:17:12)

711

bumer, а если я не через устанвощик, а копированием с заменой в соответствующие папки - разве не одно и то же? Я сразу после установки STA1.2 этот фикс раскидал по папкам. Только вот что он фиксит? Далее ты пишешь "чтобы мишнпаки появились в меню кампаний нужно закинуть 3 файла с этими   3  паками  в игру" - я закидываю каждую папку с мишн-паком в папку MODS и затем установщиком активирую - разве не так правильно? После разархивирования папка с мишн-паком имеет вот такой вид

http://s3.uploads.ru/t/hbfnw.jpg

Из этой папки я закидываю в папку MODS  лишь самую первую папку - разве не так нужно делать?

712

bumer, из твоего сообщения  в 02:51:52 я честно ничего не понял. На скрине же  файлы конфигов? А в скачанных мишн-паках разве конфиги? Совсем я запутался.  Короче пока играюсь без этих мишн-паков.

713

3 файла который дал Бумер должны лежать в игре по адресу data\k42\loc_rus\levels\levels\camp
и тогда миссии появятся в меню.

714

Николай13 написал(а):

Сейчас покажу потроха некоторых своих папок - может кому что окажется нужным - тогда где-нибудь выложу. Вот потроха:

Старье :)

715

bumer написал(а):

Вот ссылка на 3 файла https://yadi.sk/d/CV5mRGFr3Rs8tK
Зайди в  игру и закинь эти 3  файла в папку camp  на скрине видно куда .

Там пусто по ссылке.

716

Всем привет! Вариант ИС с задним расположением башни )))
http://s7.uploads.ru/t/1QncY.png

717

Николай13 написал(а):

Из этой папки я закидываю в папку MODS  лишь самую первую папку - разве не так нужно делать?

Да, всё правильно.

На скрине же  файлы конфигов? А в скачанных мишн-паках разве конфиги?

Это необходимые для миссии файлы. В них находятся строки, благодаря которым мы видим миссии в меню... :)
У тебя после установки мишпаков в этой папке появились вот эти фалы?
gmp_10.engcfg
gmp_20.engcfg
gmp_30.engcfg

718

В какой папке должны появиться эти файлы? Если после установки мишн-паков эти файлы должны появиться в папке camp, то у меня возникает вопрос: как они у меня там появились до установки мишн-паков? Или они должны появиться в другой папке?
Вот что у меня лежит в папке Camp сразу после установки  STA 1.2 full и активирования вот этой папки под названием "v05_fixSTA1.2_july2016", которую Бумер сказал активировать сразу после установки STA 1.2 full.

http://sa.uploads.ru/t/N9kro.jpg

При этом окно утилиты выглядит вот так
http://sf.uploads.ru/t/YyX9I.jpg

Т.е., я закинул три мишн-пака в папку MODS, но не активировал пока мишн-паки. И еще я не понимаю, как добавлять в игру вот эти скачанные полигоны - что-то их дам дофига получилось - раньше я полигоны активировал одним экзешником, а тут не могу понять - я пробовал вот ту всю папку, скачанную по ссылке, так же через утилиту активировать, но мишн-паки у меня после этого не заработали.

Я же выше написал - я снес игру, затем установил игру, пропатчил тремя патчами, активировал STA 1.2 full  и активировал фикс, который Бумер дал. Всё, больше пока никаких движений не делаю, ибо толкового объяснения что куда кидать не вижу.

Отредактировано Николай13 (30.01.2018 02:23:56)

719

все подключи и паки и фиксы открой папку камп и туда закинь эти файлы.
я если честно не пойму в чем проблема.

мод манагер работает таким образом-он добавляет\заменяет файлы в папках с одинаковым названием и местоположением.Если файл лежит в мишн паке в такойже как в игре папке камп,то после подключения он появиться и в игре.Если это для тебя сложно,то подключи мишн паки потом в самой игре открой папку камп т туда закинь эти файлы.

720

Виталий написал(а):

Всем привет! Вариант ИС с задним расположением башни )))

Сам сделал?


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.