sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорический запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.


Стальная ярость. Моды.

Сообщений 751 страница 780 из 919

751

Но игры так же вылетают на 5-й секунде, а в левой половине меню, там вообще кавардак - сейчас запилю скрин.

http://sd.uploads.ru/t/sCAoO.jpg
На белый цвет не обращай внимания - это от диспетчера задач - а вот в левой части я так понимаю даже при полигонах большинство миссий не пойдет - какие-то текстовые кракозябры.

И почему каждый раз лишь два мишн-пака появляются в меня, в то время, как я всегда через утилиту накатываю их три штуки? Не могу нифига понять...

Отредактировано Николай13 (31.01.2018 01:14:16)

752

Так, значит некоторые миссии(которые сверху с нормальным описанием) у тебя пойдут. Теперь бери скачанные полигоны и копируй их в папку  data\k42\loc_rus\envs

Надо будет тебе более свежую версию мишнпаков качать, тут надо камрада Бумера просить, что бы выложил... :)

753

A_A_A написал(а):

Так, значит некоторые миссии у тебя пойдут. Теперь бери скачанные полигоны и копируй их в папку  data\k42\loc_rus\envs

Почти скопировал - там некоторые с заменой - я согласился на замену - правильно? Сейчас попробую запустить.

754

Николай13 написал(а):

там некоторые с заменой - я согласился на замену - правильно?

Да

755

Ну запустил "восточней Кашары высота 257" - она вылетала - сейчас запустилась. А вот тем миссии, что с кракозябрами - они не запускаются. Ну  мне на ближайшее время, наверное, миссий хватит. А к этой сборке отдельные миссии типа Близны можно будет добавлять?

Отредактировано Николай13 (31.01.2018 01:27:30)

756

Николай13 написал(а):

А вот тем миссии, что с кракозябрами - они не запускаются.

Это нормально, надо будет тебе более свежую версию мишнпаков качать, тут надо камрада Бумера просить, что бы выложил. :)
А пока сыграй в тем миссии что есть.

757

A_A_A написал(а):

Это нормально, надо будет тебе более свежую версию мишнпаков качать, тут надо камрада Бумера просить, что бы выложил.
А пока сыграй в тем миссии что есть.

Да, спасибо тебе большое - сегодня ты полночи убил на меня.

758

Повторно даю ссылку на  3  мишнпака   для Николай 13 https://yadi.sk/d/rIZ9YHWF3RwBhZ .

759

bumer написал(а):

Повторно даю ссылку на  3  мишнпака   для Николай 13 https://yadi.sk/d/rIZ9YHWF3RwBhZ .

Спасибо. Я выше  написал - вчера (позавчера?) по ссылке ничего не было - сегодня внезапно всё на месте оказалось - я скачал файлик. Там три энконфига - я не пойму, они мне сейчас нужны, если проитать нашу сегодняшнюю переписку с A_A_A? Если я сейчас закину три этих файлика в папку camp? Нужно ли это сейчас делать?

bumer, выше A_A_A написал, что у тебя есть более свежие версии мишнпаков, т.е., как я понимаю он имел в виду не эти три энконфижика, а самые настоящие какие-то свежие мишн-паки. Если у тебя есть такие, то не смог бы скинуть куда-нибудь?

Отредактировано Николай13 (31.01.2018 03:05:00)

760

Николай13
Ссылка на первый мишнпак https://yadi.sk/d/ygzQp3GN3RwLYL
На второй мишнпак https://yadi.sk/d/fPMQvJjL3RwLgg
На третий мишнпак https://yadi.sk/d/iBzKtIs33RwLcJ
Постарайся скачать в течение суток ссылки потом удалю.
Забыл я ,  все  эти 3  файла я вставил в эти мишнпаки, так что устанавливай  эти мишнпаки и миссии у тебя должны появится в меню .

Отредактировано bumer (31.01.2018 08:58:08)

761

bumer, большущее тебе спасибо. Сейчас поставил на закачку - примерно в 18 часов по Москве должно закачаться.
Всё, скачал. 
Короче всё стало отлично, все миссии  идут... Я таких миссий никогда не видел, можно сказать новая игра, хотя диск у меня был куплен лет восемь назад. Теперь будет чем заняться...
Всем большое спасибо!

Отредактировано Николай13 (31.01.2018 19:01:33)

762

Не нужно эти 3 файла добавлять , они уже есть в этих мишнпаках.

763

bumer написал(а):

Не нужно эти 3 файла добавлять , они уже есть в этих мишнпаках.

Да, я понял, всё пошло без них выше я написал.

764

Скиньте пожалуйста фикс для экранов 16:9.

765

У меня вот такой есть http://my-files.ru/6q6vil

766

Вот поновее
https://yadi.sk/d/rbtBhv2-3RxtzW

767

Всё отлично у меня, за исключением одного момента - многие миссии из мишн-пака который "STA_GMP_3.32" вылетают. Если два дня назад миссии из мишн-паков вылетали по причине отсутствия полигонов и у меня это тогда выглядело так: загрузка практически мгновенно становилась на 9%, затем тут же опускалась до 1% и примерно через три-четыре секунды игра вылетала. Сейчас выглядит несколько иначе - загрузка так же мгновенно прыгает на 9% и с большой скоростью проценты растут примерно до 50 %, после чего игра вылетает, т.е. после запуска миссии на всё уходит около 5 секунд и игра вылетает. Это можно как-то поправить? Первое, что лезет в голову, это таки закинуть в папку camp вот те энконфижные файлики, которые bumer выкладывал. С другой стороны он же вчера написал, что они уже вбиты в сами мишн-паки... А запустить STA_GMP_3.32 тоже охота. С первых двух, т.е. из STA_GMP_1.47 и STA_GMP_2.37 миссии не вылетают.

Сейчас еще разок прошелся по "STA_GMP_3.32" - первая половина миссий в основном загружаются нормально, а вторая половина в основном вылетают.

Отредактировано Николай13 (01.02.2018 19:28:42)

768

Николай13 написал(а):

Всё отлично у меня, за исключением одного момента - многие миссии из мишн-пака который "STA_GMP_3.32" вылетают. Если два дня назад миссии из мишн-паков вылетали по причине отсутствия полигонов и у меня это тогда выглядело так: загрузка практически мгновенно становилась на 9%, затем тут же опускалась до 1% и примерно через три-четыре секунды игра вылетала. Сейчас выглядит несколько иначе - загрузка так же мгновенно прыгает на 9% и с большой скоростью проценты растут примерно до 50 %, после чего игра вылетает, т.е. после запуска миссии на всё уходит около 5 секунд и игра вылетает. Это можно как-то поправить? Первое, что лезет в голову, это таки закинуть в папку camp вот те энконфижные файлики, которые bumer выкладывал. С другой стороны он же вчера написал, что они уже вбиты в сами мишн-паки... А запустить STA_GMP_3.32 тоже охота. С первых двух, т.е. из STA_GMP_1.47 и STA_GMP_2.37 миссии не вылетают.

Видимо миссии для более новой версии ста,поэтому и вылетают.Где танка не хватает,где объекта для карты.

769

Glushak написал(а):

Видимо миссии для более новой версии ста,поэтому и вылетают.Где танка не хватает,где объекта для карты.

Ну да, впечатление такое. Я вот выше дописал, что около половины миссий, причем от середины и до конца списка вылетают, а первая половина нормально загружается. А как узнать, что это за "STA_GMP_3.32" и где под нее взять недостающие компоненты? Или четкой классификации нет?

Отредактировано Николай13 (01.02.2018 23:14:33)

770

На украинском сайте рулит Локки.У него можно приобрести ста-32 и все обновления.Цену не знаю.

771

Glushak написал(а):

На украинском сайте рулит Локки.У него можно приобрести ста-32 и все обновления.Цену не знаю.


10 евро вроде, сейчас цену не знаю. А так что то скачать, и без него можно старенькое и новоё.
На сухом старом я общался, полигоны рисовал, так для себя, сейчас версия английская, как более стабильная.  Иногда поиграю в игрушку, моды все стоят халявные  2.2 . Если кому надо , могу источники скинуть свои открытые полигоны для тренировки, это еще надо все вспомнить_ геморрой еще тот.

772

Помним, помним! Добро пожаловать, камрад Papecs! :flag:
Тут, кстати народ интересовался твоим полигоном Прохоровки. Я его на старом компе так и не нашел... :(

773

A_A_A, а подскажи, если помнишь, какой файл и какую строку нужно править, чтобы маленько прибавить мощности пулемету - нравится мне, когда пули летят как бы более прямолинейно.

774

Николай13 написал(а):

A_A_A, а подскажи, если помнишь, какой файл и какую строку нужно править, чтобы маленько прибавить мощности пулемету - нравится мне, когда пули летят как бы более прямолинейно.


Открываем блокнотом файл  data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\common\common_res.engcfg

Находим строку:

BUL_762,0x09,%SHELL_AP%,BUL_762,865,40,0.5,0.3,0,1,0,0,0.0096,0,0.6,8,5,5,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul762,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xff40ff40,1,0.7,3,-1,-1;


Заменяем выделенные цифры. Должно выглядеть так:

BUL_762,0x09,%SHELL_AP%,BUL_762,865,40,0.5,0.3,0,1,0,0,0.0096,0,0.6,8,1,1,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul762,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xff40ff40,1,0.7,3,-1,-1;


Ну и для дополнительного улучшения гейплея рекомендую увеличить кучность огня пехоты. Из-за чего перестрелки пехотинцев становятся более яростными.
Находим строку:

BUL_762P,0,%SHELL_AP%,BUL_762P,360,10,1,0.3,0,1,0,0,0.0096,0,0.8,8,15,15,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,200,1,txt_shell_bul762,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0x60000000,0,0.7,-1,-1,-1;

Меняем цифры.

BUL_762P,0,%SHELL_AP%,BUL_762P,360,10,1,0.3,0,1,0,0,0.0096,0,0.8,8,5,5,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,200,1,txt_shell_bul762,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0x60000000,0,0.7,-1,-1,-1;

775

A_A_A, вот там 5 меняем на 1 дважды - это имеется в виду пулемет в башне танка? Если да, то почему именно на 1 менять нужно? Я почему спрашиваю - несколько лет назад менял, так там нужно было подбирать как-то цифры, ибо пулемет начинал прошивать лобовую броню танка, т.е. я ловил значение такое, чтобы и пули летели более прямо, т.е. без выраженной дуги и броня не прошивалась, а вот в каком файле это делалось, сейчас уже не помню.

776

Выделенные цифры это коэффициент рассеивания. Первая по углу места, вторая по азимуту. Чем больше цифра, тем больше рассеивание. По дефолту стоит очень большой коэффициент, такой ужас в реале бывает только на сильно перегретом стволе. Если поставить 0,0 то все патроны будут лететь в одну точку, что тоже не реалистично. Единица для танковых пулеметов самый близкий к реалу вариант.

Чтобы пули летели без дуги и прошивали танковую броню, надо менять другой параметр - начальную скорость. Но это уже никакого отношения к реализму не имеет... :)

777

A_A_A написал(а):

Помним, помним! Добро пожаловать, камрад Papecs! :flag:
Тут, кстати народ интересовался твоим полигоном Прохоровки. Я его на старом компе так и не нашел... :(


Приветствую всех камрадов! Старый сухой умер, да здравствует новый! Приятно вернуться к общению по нашей Стальной Ярости.
Полигон Прохоровки у меня сохранился и Балочка то же, проверю на английской версии, что у меня стоит сейчас, может что поправить надо, лишнее убрать.
Вспомнить толь-ко надо, как с редактором работать, давно не занимался этим делом. Может кто напомнит, буду благодарен.
Да и русская версия где-то в компе закопана, надо на ней проверить. Сейчас комп помощней 8 г. памяти, сын новый себе купил, а мне бывший отдал. Так что все в наших руках, будет настрой - буду новые полигоны рисовать.

778

Papecs написал(а):

Приветствую всех камрадов! Старый сухой умер, да здравствует новый! Приятно вернуться к общению по нашей Стальной Ярости.
Полигон Прохоровки у меня сохранился и Балочка то же, проверю на английской версии, что у меня стоит сейчас, может что поправить надо, лишнее убрать.
Вспомнить толь-ко надо, как с редактором работать, давно не занимался этим делом. Может кто напомнит, буду благодарен.
Да и русская версия где-то в компе закопана, надо на ней проверить. Сейчас комп помощней 8 г. памяти, сын новый себе купил, а мне бывший отдал. Так что все в наших руках, будет настрой - буду новые полигоны рисовать.

Привет.А у тебя чистая инглиш версия имеется?Можешь ссылку дать,или залить?Если там танкисты ремонт гусли делают,хотелось бы нашу сборку на ее базе собрать.

779

Glushak написал(а):

Привет.А у тебя чистая инглиш версия имеется?Можешь ссылку дать,или залить?Если там танкисты ремонт гусли делают,хотелось бы нашу сборку на ее базе собрать.


Сейчас с модами гусянки без танкистов чинятся, или они привязаны к конкретному танку, что были в чистой версии. Игру находил в просторах интернета. Там архив двойной какой то. Может и эта

игра

http://nnm2.com/blogs/falco236/steel_fury_kharkov_1942_2007eng_1/

Сам  архив я сохранил себе, если что  :flag:

780

Papecs написал(а):

Glushak написал(а):

    Привет.А у тебя чистая инглиш версия имеется?Можешь ссылку дать,или залить?Если там танкисты ремонт гусли делают,хотелось бы нашу сборку на ее базе собрать.

Сейчас с модами гусянки без танкистов чинятся, или они привязаны к конкретному танку, что были в чистой версии. Игру находил в просторах интернета. Там архив двойной какой то. Может и эта
игра

Сам  архив я сохранил себе, если что  :flag:


Попробую поставить чистую и загнать на минное поле, тогда будет ясно с танкистами.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.