sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорический запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.


Стальная ярость. Моды.

Сообщений 61 страница 90 из 592

61

Fruckt написал(а):

Скачать можно ))) только я сейчас в рейсе на судне за  трафик  жаба поддушивает


Понимаю.У самого не особо давно нормальный инет появился,я же в деревню лет десять назд свалил,и тут только юсб модемы работали.Жесть полная.Сейчас кабель протянули,стало норм.Не какойто супер быстрый,но нормальный,качает 1гиг 1ч30мин где то фильмы без прогона идут,нормально,после того что было просто супер.

62

Glushak написал(а):

мне напомните в каком виде все это выкладывать.Вы сами вставляете в конфиги не достающие строчки??Я его вставил у себя в спм_2.0.Мне вам его по папкам разложить,как в игре должны стоять,или всё все знают куда вставлять??У меня просто файлы в кучу сваленные.

Отредактировано Glushak (13.07.2017 12:44:37)

Отличная новость! Лучше всего разложить так, чтоб устанавливалось одной кнопкой.

63

Stanley написал(а):

Отличная новость! Лучше всего разложить так, чтоб устанавливалось одной кнопкой.


так не получится,я инструкцию выложу.ну или конфиги дашь мне свои я сам установлю.

Тут другое.Давайте Костю дождемся,у меня оказывается более ранняя версия,очень много не доделок,мне даже не удобно первое впечатление от его работы поганить,он столько сил и времени потратил.Костя к брату уехал,я ему уже написал,там со связью туго.Он не на долго.

64

Парни кто еще не приобрел мод STA2.3 version ???

Я)

65

Так STA2.3 уже бесплатной стала. Платная теперь 3.0

66

xream
Насчет запуска миссий.Есть два файла pol_01_sau_rkka.datapack и poligon_01.datapack.Первое это миссия,второе полигон.Запускаем создание нового полигона,жмем распаковать,выбираем второй файл.Потом жмем ренерировать,выходит окно выбора файла .poly,идем data\k42\loc_rus levels\envs\poligon_01\poligon_01.poly,жмем открыть.Пошла генерация,ждем.Генерация прошла,вырубаем редактор.Врубаем создание новой миссии.В строке выбора полигона выбираем poligon_01.он появился в самом низу списка,потом жмем распаковать,и выбираем второй файл,pol_01_sau_rkka.datapack.Бингоо!!)Выходим и можно играть.А если надо сразу чтото подправить,то не выходя из создание новой миссии жмем редактор,выбираем cm_users\pol_01_sau_rkka.Но это можно делать уже и потом,миссия установлена и поддерживает редактирование.Так их проще раздавать и хранить.

Отредактировано Glushak (15.07.2017 17:09:17)

67

Камрад Glushak когда планируешь кокпит залить ?

68

bumer написал(а):

Камрад Glushak когда планируешь кокпит залить ?


Да он под парами.
Сейчас мне подскажут,как все это оформить,сразу залью.

Вот как создать форум правильно?
Второй форум моды для стальной ярости?

Отредактировано Glushak (18.07.2017 08:52:19)

69

Надо наверно  камрада  A_A_A  просить он лучше знает .

70

Glushak написал(а):

Создал форум,а он ни где не появляется.

И  куда же он пропал твой форум ?

71

Парни.Вот тут у японских друзей можно скачать ста_2.2 со всеми примочками.Есть саунд мод_2.41,он запаролен,но пароль в описании под таблицей

Легальная халявА

http://s7.uploads.ru/t/xziY7.jpg

http://stasf2008.ephpbb.com/forum
Сайт автора мода STA.Все описания и дополнения находятся там

У меня вопрос.Ставлю пак миссий,а в выборе их нет.Ни кто не сталкивался?

Как я вычитал,из за этого фикса не пашет u_v2.2_quick_fix_STA2.3

Отредактировано Glushak (01.08.2017 14:17:08)

72

Glushak написал(а):

Вот как создать форум правильно?

Если ты про кнопку "Создать форум" внизу страницы, то это будет совсем новый форум к нашему отношения не имеющий, и что бы там отписываться всем придется заново регистрироваться. Может тупо на этом форуме темы с модами заводить?

73

A_A_A написал(а):

Если ты про кнопку "Создать форум" внизу страницы, то это будет совсем новый форум к нашему отношения не имеющий, и что бы там отписываться всем придется заново регистрироваться. Может тупо на этом форуме темы с модами заводить?


Привет.Да ты что то вспомнил.Я уже все понял.Конечно тут будем.

74

Разобрался я с миссиями в ста_2.2.Там файлы для папки camp в миссиях,находятся в патче ста_2.2 в ста_2.3.Скачал архив,а он запаролен.Я эти файлы выдрал из v05_fixSTA1.2_july2016.Миссии запустились,остался один косяк.В этом моде су-100 крашит игру.Где проблема я примерно нашел,осталось исправить.Так что если у кого тоже самое,то обращайтесь.Я просто не знаю,исправили эту ошибку в последствии,или нет.Я просто тупанул сразу,думал мишн паки разные в версиях 2.2 и 1.2.

Отредактировано Glushak (30.07.2017 21:41:36)

75

Новые миссии от камрада Девиатора:
https://yadi.sk/d/9iiDUEt73KxJSW
Заточено под СТА 3.1 но большинство идет под 2.3

76

Оо..новые бои.Ой чуствую наваляют мне фаши сейчас :crazyfun:

77

Там что за наших что за немцев миссии веселые. Поехал на Тигре нагибать, там меня сразу в борт засадная ЗИС-3 заваншотила :). Точно под юбочку... :)

За наших тоже воевать не просто,  у немцев фаустиников много...  o.O

А миссию с ГАЗ-М1 удалось запустить? У меня вылетает на 87%.

78

A_A_A
Привет ! У тебя не найдется для миссий с пантерами полигона _kovel_poland\sta_kovel_poland.polypack;
у меня он был да удалил когда игру переустанавливал.

79

https://drive.google.com/file/d/0B9A7b2 … sp=sharing

80

Спасибо!

81

У меня запустилась миссия газ-м1.Там проблема с моделью машины скорее всего.У меня ее нет,и я запустил с gaz-67,он у меня как gaz-m1 прописан,только название изменено.Я камеры пропишу,и выложу тогда сюда.Ближе к вечеру.

82

Крутяк, будем ждать!

83

Пулеметчики затрофелии "88"... :)
http://sd.uploads.ru/95V2T.jpg

84

Хорошо бы еще заиметь 52-К  образца 1944 года с щитком .

85

Я знаете что думаю?-xream скоро вернется с дачи,вот надо с ним сделать миссию для газ-67.Только не так как для эмки,а нормальную миссию заточенную под автомобиль.Трамплины всякие из сбитых самолетов или подбитых танков,триал из разрушенных зданий,скоростных участков.Все обьекты для карты я сделаю,а комрад xream саму карту и миссию запилит.Сюжетик придумать,даже можно немцев на машинах и мотоциклах включить,только оружие у них отобрать,а то сразу срежут.Вот как думаете,стоит заморочиться,или будет не интерестно??

86

А нельзя ли камрад посадить еще одного в машину и чтобы он стрелял из автомата по немцам.

87

bumer написал(а):

А нельзя ли камрад посадить еще одного в машину и чтобы он стрелял из автомата по немцам.

конечно можно.можно и больше.

88

А если бы ещё ДШК на вретлюге поставить... :)

89

A_A_A написал(а):

А если бы ещё ДШК на вретлюге поставить...


Лучше максим как на тачанке сзади :crazyfun:

90

А камрад Девиатор в июле ещё один полигон и набор миссий зарелизил:
https://yadi.sk/d/AGr9JLeJtEdob

Сделано для 3.2, но под 2.3 всё миссии запускаются.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.