sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.


Стальная ярость. Моды.

Сообщений 871 страница 900 из 950

871

Stanley написал(а):

Я точно помню что патч для инглиш версии был именно из-за траков. Играть было невозможно. Но я сильно не разбирался, у меня тогда стояла русская версия. Сейчас конечно только инглиш.


Разобрались уже, в английской версии была анимация ремонта, но из-за не адекватных действий ИИ после ремонта, ее убрали патчем. После такого ремонта управлять танком с любого места, кроме мехвода, было не возможно. И фича была доступна только для танка игрока, боты не ремонтировались.

Stanley написал(а):

На stasf2008 хотят Т-40 делать. Как раз будет для моей миссии с переправой через речку!


А какой смысл в добавлении Т-40? Что-бы было? Вооружение 1 × 12,7-мм ДШК, 1 × 7,62-мм ДТ, орудие на плавающих Т-40 не устанавливалось! И поскольку свойство плавучести Т-40 в боях первого месяца войны осталось незадействованным, то появилась возможность упростить конструкцию танка за счёт отказа от узлов и агрегатов водоходного движителя. Т.е. в дальнейшем выпускался только сухопутный вариант с усиленным бронированием, а с сентября 1941 года стали устанавливать 20-мм пушку ШВАК-Т, но эта модификация не плавала. Есть же Т-38 плавающий.

872

Skynet написал(а):

А какой смысл в добавлении Т-40? Что-бы было? Есть же Т-38 плавающий.

Считаю что смысла в добавлении Т-40 гораздо больше чем в эксперементальном "Маусе". Всё же Т-40 был принят на вооружение , и успел отметиться на начальном этапе ВОВ. К тому-же ДШК ещё шире будет задействован в СЯ. Я к примеру ДШК прописал в советский дот вместо МГ-34 ...

Отредактировано stormd100 (24.06.2018 17:51:46)

873

stormd100 написал(а):

Считаю что смысла в добавлении Т-40 гораздо больше чем в экспериментальном "Маусе". Всё же Т-40 был принят на вооружение , и успел отметиться на начальном этапе ВОВ. К тому-же ДШК ещё шире будет задействован в СЯ. Я к примеру ДШК прописал в советский дот вместо МГ-34 ...

Отредактировано stormd100 (Сегодня 17:51:46)


Так я вроде про "Маус" ничего и не говорил. Впрочем хозяин барин, почему бы и нет. Т-40, пожалуй последний танк, который реально принимал участие в боевых действиях и которого нет в СЯ. Остальные все есть. В SPM уж точно не будет ни каких "Маусов", фантастика в соседнем отделе. :)

874

A_A_A
Помнишь мы с тобой гадали над окрасом танка?Когда на белом танке был как будто след протектора.Вот мне попался сайт по этому поводу
http://sd.uploads.ru/t/CBHRy.jpg

http://feldgrau.info/other/18802-belye-tanki-krasnoj-armii

Отредактировано Glushak (24.06.2018 22:25:13)

875

Skynet написал(а):

А какой смысл в добавлении Т-40?

У людей много свободного времени :)

Т-40, пожалуй последний танк, который реально принимал участие в боевых действиях и которого нет в СЯ.

Нет не последний. Еще есть Т-80. 70 штук наклепали.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T80/t80_1.jpg

876

Красивый  легкий  танк , хорошо бы  именно его иметь в нашей игре .

877

Братцы! Случайно ни у кого нет старого мода OpticMod for Steel Panzer Mod под SPM 1.4?

878

Skynet написал(а):

Братцы! Случайно ни у кого нет старого мода OpticMod for Steel Panzer Mod под SPM 1.4?

Все перебрал, не нашел, хотя старые файлы SPM 1.4 есть. А танксим все сбросил, по сети всё рубят качать, через телефон тоже глухо.

Отредактировано Papecs (27.06.2018 20:51:46)

879

Papecs написал(а):

Все перебрал, не нашел, хотя старые файлы SPM 1.4 есть. А танксим все сбросил, по сети всё рубят качать, через телефон тоже глухо.

На танксиме я посмотрел в первую очередь, увы, не доступен. Если только завалялся у кого.

880

Skynet написал(а):

На танксиме я посмотрел в первую очередь, увы, не доступен. Если только завалялся у кого.

А что данный мод делает? Если знать, то можно самому сделать без проблем. Тем болие, что СПМ 1.4 - анахронизм.

881

Stanley написал(а):

А что данный мод делает? Если знать, то можно самому сделать без проблем. Тем болие, что СПМ 1.4 - анахронизм.

Там точные настройки прицелов.

882

Skynet написал(а):

OpticMod for Steel Panzer Mod

Часом не это? В паке SPM 1.4 вроде есть что-то связанное с прицелами...
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=14.0

883

Skynet написал(а):

Братцы! Случайно ни у кого нет старого мода OpticMod for Steel Panzer Mod под SPM 1.4?


Здесь есть http://www.mediafire.com/?q38nkzaginphq

только он для англоязычной версии.

Поищу ещё, вроде бы скачивал где-то наш

884

Amigo написал(а):

Здесь есть http://www.mediafire.com/?q38nkzaginphq

только он для англоязычной версии.

Поищу ещё, вроде бы скачивал где-то наш


Огромнейшее спасибо! То, что надо! :flag:

885

Братцы, а кто знает откуда у ИС-2 взяли такую раскладку боезапаса 8 ББ + 20 ОФС ? Очень тяжело воевать, особенно против "тяжей". Средние танки легко и ОФС выносятся, а вот со зверинцем прям беда. Я миссию Борки пытался пройти две недели, если первую тройку КОТЭ выношу без проблем, то на вторую уже снарядов не остаётся. На ботов надежды никакой, они только гореть хорошо могут. Хотя в реале 5 (или 6, не помню) ИСов, да из засады, раскатали бы этих тигров в щепки, что собственно результаты боёв и подтверждают. А здесь (да и вообще в других миссиях) вся тяжесть прохождения ложится на игрока.

В общем я озадачился этим вопросом и стал искать инфу. Нигде не встречалось упоминание именно о такой раскладке, кроме одного сайта посвящённого технике WW2, но подозреваю, что они данные брали из СЯ.

Зато нашёл руководства и описания по ИС-1 (с дополнениями по ИС-2) и ИС-2М, и могу твёрдо сказать, что наш ИС несправедливо обделили. Как до домашнего компа доберусь, растолкую.

Да, я знаю где и как прописывается боезапас и можно хоть "тыщу" снарядов "зафигачить", но для меня важно историческое соответствие.

Отредактировано Amigo (06.07.2018 12:40:52)

886

Amigo написал(а):

Братцы, а кто знает откуда у ИС-2 взяли такую раскладку боезапаса 8 ББ + 20 ОФС ? Очень тяжело воевать, особенно против "тяжей". Средние танки легко и ОФС выносятся, а вот со зверинцем прям беда. Я миссию Борки пытался пройти две недели, если первую тройку КОТЭ выношу без проблем, то на вторую уже снарядов не остаётся. На ботов надежды никакой, они только гореть хорошо могут. Хотя в реале 5 (или 6, не помню) ИСов, да из засады, раскатали бы этих тигров в щепки, что собственно результаты боёв и подтверждают. А здесь (да и вообще в других миссиях) вся тяжесть прохождения ложится на игрока.

В общем я озадачился этим вопросом и стал искать инфу. Нигде не встречалось упоминание именно о такой раскладке, кроме одного сайта посвящённого технике WW2, но подозреваю, что они данные брали из СЯ.

Зато нашёл руководства и описания по ИС-1 (с дополнениями по ИС-2) и ИС-2М, и могу твёрдо сказать, что наш ИС несправедливо обделили. Как до домашнего компа доберусь, растолкую.

Да, я знаю где и как прописывается боезапас и можно хоть "тыщу" снарядов "зафигачить", но для меня важно историческое соответствие.

Отредактировано Amigo (Сегодня 12:40:52)

Мне кажется клади как тебе удобно,главное общее количество не превышать,если нужен реализм.

887

Glushak написал(а):

Мне кажется клади как тебе удобно,главное общее количество не превышать,если нужен реализм.


Ну в общем да, хотя если есть инфа более подробная, почему бы не сделать как должно быть. Вот, например, проходил кампанию на Pz-38(t). Там пушка 37-мм, а противников много, очень много, БТ, Т-26 (я их с середины кампании менял на Т-70), Т-60, Т-34, КВ, ленд-лиз. Расход снарядов бешеный, зачастую миссии заканчивал вообще "сухой". При штатной раскладке шансов нет победить.

Лезу в инет, нашёл

Боекомплект пушки включал 90 выстрелов. Большая его часть размещалась в нише башни в восьми металлических магазинах по шесть выстрелов в каждом. На магазинах с бронебойными выстрелами (5 шт.) наносилась специальная маркировка в виде широкой белой полосы.


Ага, т.е. весь боезапас размещался в 15 магазинах по 6 выстрелов. Итого в башне 8 х 6 = 48 снарядов, скорее всего ОФС (хотя могли быть и пять ББ магазинов + три ОФС), не суть, пока в общем считаем. Значит оставшиеся 42 снаряда - это ББ плюс подкалиберные. Последних по игре вроде 10 шт., плюсуем ещё 2, получается 2 магазина по 6 подкалиб. И 30 ББ снарядов в пяти магазинах.

Зная всё это меняем раскладку, но так, чтобы у нас не получились в одном магазине ББ вперемешку с ОФС. Т.е. нельзя сделать 55 ББ + 10 ПКБ + 35 ОФС, по магазинам не сойдётся )))

Вернее сделать то можно, но это не правильно будет. Я делал себе 68 ББ + 12 ПКБ + 20 ОФС. Это противотанковый вариант, если против арты и пехоты работать надо - берём больше ОФС. Неудобно, что непосредственно в игре нельзя раскладку менять, как в WOT, приходится выходить из миссии, менять нужный файл и снова заходить в игру.

Кто-то, конечно, скажет да нахрен такой компот, но мне нра )))

Отредактировано Amigo (06.07.2018 16:09:56)

888

Amigo написал(а):

непосредственно в игре нельзя раскладку менять

Можно во время миссии пополнять боезапас , как в миссии " Шахово. Северный фас "

889

stormd100 написал(а):

Можно во время миссии пополнять боезапас , как в миссии " Шахово. Северный фас "

Привет. Я вот с пополнением чёт не разобрался. Как это выглядит, что делать? Можешь скинуть эту миссию.

890

Amigo написал(а):

Зато нашёл руководства и описания по ИС-1 (с дополнениями по ИС-2) и ИС-2М, и могу твёрдо сказать, что наш ИС несправедливо обделили. Как до домашнего компа доберусь, растолкую.

Да, я знаю где и как прописывается боезапас и можно хоть "тыщу" снарядов "зафигачить", но для меня важно историческое соответствие.


Очень хорошо! Команда SPM "Наша сборка"(команда, конечно громко сказано, мало нас, но мы в шлемофонах :) ,  тоже за историческое соответствие. Будем очень рады любой, исторически достоверной информации.

891

Amigo написал(а):

Как это выглядит, что делать?

Shahovo_beta
https://yadi.sk/d/YA9NUk_y3YruA8
Обрати внимание на скрипт танка игрока , в нём прописывать надо боеприпасы нужной техники которые будут в наличии на начало миссии и после включения триггера (объект в контуре)

892

Skynet а где лучше размещать такие материалы, здесь или в нашей сборке? Или тему отдельную завести?

893

stormd100 написал(а):

Shahovo_beta
https://yadi.sk/d/YA9NUk_y3YruA8
Обрати внимание на скрипт танка игрока , в нём прописывать надо боеприпасы нужной техники которые будут в наличии на начало миссии и после включения триггера (объект в контуре)

Спасибо, посмотрю. Если непонятки будут обращусь )))

894

Amigo написал(а):

Skynet а где лучше размещать такие материалы, здесь или в нашей сборке? Или тему отдельную завести?

Лучше отдельную тему завести. Сейчас очень актуально, т.к. привожу в соответствие БК.

895

Amigo написал(а):

Я вот с пополнением чёт не разобрался. Как это выглядит, что делать?

Так можно для миссии прописать два боекомплекта. Поставитьь грузовик и подписать - для против пехотинцев(больше фугасов) ана другой для танков (больше ББ).
Едешь к одному грузвику один комплект, к другому - иной.
Если ктото займется то вот команда ext, ai_set_shellc, BR350B, 100; для Т-34

896

Итак, потестил Шахово на предмет пополнения боекомплекта. Сейчас не рассматриваю чисто технические аспекты, как это сделать в редакторе, разберу чисто игровые моменты.

Во-первых, выяснил почему в других миссиях у меня не получалось это сделать. Я играю без маркеров и поэтому, даже если в миссии прописано пополнение, я банально не знаю куда ехать и где искать этот пункт боепитания (ПБ). Поэтому предложение для создателей миссии - указывать в брифинге координаты ПБ. Применительно к Шахово это может выглядеть так:

"ПБ расположен 300 метров западнее села, у дороги"

И в дальнейшем при выборе места ПБ располагать его у заметных ориентиров, чтобы проще было найти. Это касается, конечно, новых миссий. Далее, если есть такая возможность отмечать каким-либо символом (например флажком с буквами ПБ) этот пункт на карте.

Второй момент касается непосредственно перезарядки. Я так и не понял по какому алгоритму это работает. Из дюжины попыток только дважды у меня получилось пополнить боекомплект. Я и отстреливал все ББ и 7-10 ОФС, и оставлял по 1-3 ББ снаряда, не трогая ОФС, заезжал в капонир, ждал 1-5-10 минут и ничего не происходило. Какие вообще условия нужно выполнить, чтобы это сработало.

Смотрел скрипт на пополнение в редакторе, там первая группа цифр 5-4-1-1 это что? Вторая группа 56-4-10-30 - это количество снарядов после пополнения, а первая?

Качаю щас СТА-2.2, погляжу что за зверь

Отредактировано Amigo (07.07.2018 20:48:16)

897

Amigo написал(а):

56-4-10-30 - это количество снарядов после пополнения, а первая?

Первая это заданное количество в начале миссии , если эту группу удалить то будет отражаться количество боеприпасов прописанное в tech_cfg.

Чтобы пополнился боезапас достаточно заехать в контур , без вариантов ...

898

Amigo
Поставь мод хапдкор таргет и активируй маркеры в настройках.Тогда указатели остануться,а маркеры целеуказания и попаданий исчезнут.
Это Локки делал,не я.
https://yadi.sk/d/VyRaYCds3YuFXd

Отредактировано Glushak (07.07.2018 21:38:55)

899

stormd100 написал(а):

Первая это заданное количество в начале миссии


Странно, у меня на начало миссии полный боекомплект  o.O

74 ОФС, по 10 ББ разного вида и 4 подкалиберных. Я ещё удивлялся, зачем мне предлагают пополнить боезапас, если я и так "полный"   %-)

Glushak написал(а):

Поставь мод хапдкор таргет

Забрал, спасибо. Посмотрю как с ним будет

900

Amigo написал(а):

Странно, у меня на начало миссии полный боекомплект

Не заморачивайся ))) Миссия Шахово старая , сделана под SPM 1.5  (кажется) хотя я катался под STA 2.2 и у меня в этой миссии всё штатно происходит.
А если это тебе так важно выяснить , сделай простенькую свою миссию и экспериментируй ...


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.