sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.


Стальная ярость. Моды.

Сообщений 901 страница 930 из 945

901

stormd100 написал(а):

Не заморачивайся )))


Чудеса какие-то. Первый раз запускал эту миссию из-под СПМ-2, нифига не получалось, щас попробовал под свежеустановленным СТА. Всё то же. На начало миссии б/к полный 10+10+5+40. И также хрен пополняется на точке.

Ладно, значит буду "воевать" с одним б/к

Отредактировано Amigo (08.07.2018 16:53:06)

902

Glushak написал(а):

...мод хапдкор таргет...


Проверил, работает как надо. Но я всё ж без него буду, только полный хардкор, без компромиссов  :crazyfun:

Мод закину на свой гугло-диск, может кому и понадобится.

903

Amigo написал(а):

Чудеса какие-то. Первый раз запускал эту миссию из-под СПМ-2, нифига не получалось, щас попробовал под свежеустановленным СТА. Всё то же. На начало миссии б/к полный 10+10+5+40.


Просто скрипт кривой. Неоднозначность.
Открой Steel Fury - Kharkov 1942\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\SCRIPTS\cm_pack_mission10shah1_m01_scripts.engscr
и поменяй строку
tnk_plat1, rkka_mtann3, rus_tanksa, -1, 2, rus_attack, 1, 1, 0.9, 1.0, 1.0, 0x3, rkka_comp_1, 0.0;
на
tnk_plat1, rkka_mtann3, rus_tanksa, -1, 2, rus_attack5, 1, 1, 0.9, 1.0, 1.0, 0x3, rkka_comp_1, 0.0;

иеще где прописано количество снарядов
rus_attack()

на

rus_attack5()

904

Ни кто не знает где посмотреть значение разноцветных стрелок пробитий в статистике?

905

Glushak написал(а):

Ни кто не знает где посмотреть значение разноцветных стрелок пробитий в статистике?


В. Что значит цвет векторов и направление "обратных векторов" в статистике повреждений.
О.Стрелок две, одна показывает откуда прилетел "снаряд", вторая нормаль в этой точке
Если стрелки относительно яркие - снаряд пробил броню, если нет не пробил
Кнопкой внизу экрана можно фильтровать отображение векторов
- зеленый цвет - все
- оранжевый - те, что пробили и нанесли повреждения
- красный - только те, что нанесли повреждения
Подпись у вектора следующая - название снаряда, <повреждения>, дистанция с которой прилетел (повреждений может не быть)

Кодировка цвета:
- голубой- шрапнель
- красный - бронебойный
- желтый - подкалиберный
- синий - осколочно-фугасный
- зеленый - кумулятивный

Расшифровка повреждений - в мануале

P.S. Если два или более раз встречается снаряд с одинаковой дальностью и одинаковым типом, то с высокой вероятностью это один и тот же снаряд либо пробивший несколько листов, либо срикошетировавший. (С)

Отредактировано deMetr (18.07.2018 14:50:32)

906

Спасибо.Мануал нашел.Видимо проглядел.

907

Glushak написал(а):

Мануал нашел.


А где его можно взять?

908

Tychon написал(а):

А где его можно взять?

В папке docs.Только там надо прогу ставить их открывать.Формат .pdf

909

Спасибо!

910

Stanley написал(а):

Просто скрипт кривой. Неоднозначность.

Как оказалось со скриптом всё нормально. Проблема была в одной галочке в настройках игры. Выяснил это совершенно случайно, изучая текстовый файл GMP_1.47, где эта миссия имеется.

Примечание к 32 миссии Шахово

\tATTENTION! YOU MUST UNCHECK the game setting box "Do as me" or you won't be able to RESUPPLY AMMUNITION!\n
Recommended balance is "5".;


Всего-то нужно было снять галку с пункта "Делай как я" в настройках реализма и б/к стал пополняться. Во как!

Причём замечу: в этих текстовых файлах даётся полезная инфа по рекомендуемому балансу для прохождения миссии, по желаемым модам, процессу прохождения. И что удобно (ну это я обнаружил позднее, запуская миссии из самого GMP_1.47) вся эта инфа выводится непосредственно в игре, в окне описания миссии  :)

911

А как вы смотрите на то,что бы у всех танков в которых нет хотя бы одного нормального телескопа,заменить панораму(все равно ее реализовать в игре не получается как в реале)сделать просто стекло,без зума,просто стекло,как обычный тримплекс с функциями поворота,но только круглый?Просто в сим режиме тяжко очень через эти окуляры с дикими "диоптриями" глаза можно сломать.Можно крестик оставить для антуража.

912

Glushak написал(а):

через эти окуляры с дикими "диоптриями" глаза можно сломать


Согласен . Историческая достоверность конечно важна , но и зрение потом не купишь.
Я собственно так и делаю , меняю визор pt1 на roundhole из Т-38.
Пример для наводчика БТ-7
                sig_gunner,  s_camera_gunner_01,     top,            0.0, sig_gunner,;
               sig_pt1,         s_camera_gunner,          roundhole,  0.0, sig_gunner, d_comhead_01;
               sig_gunner,    s_camera_gunner_02,    hole,           0.0, sig_gunner,;

Отредактировано stormd100 (22.07.2018 11:24:25)

913

stormd100 написал(а):

Согласен . Историческая достоверность конечно важна , но и зрение потом не купишь.
Я собственно так и делаю , меняю визор pt1 на roundhole из Т-38.
Пример для наводчика БТ-7
                sig_gunner,  s_camera_gunner_01,     top,            0.0, sig_gunner,;
               sig_pt1,         s_camera_gunner,          roundhole,  0.0, sig_gunner, d_comhead_01;
               sig_gunner,    s_camera_gunner_02,    hole,           0.0, sig_gunner,;

Отредактировано stormd100 (Сегодня 11:24:25)

Хочу отдельный прицел создать.

А ни у кого нет фотки вида в реале из этой панорамы?

Отредактировано Glushak (22.07.2018 11:42:51)

914

Glushak написал(а):

А ни у кого нет фотки вида в реале из этой панорамы?


Не она?

https://forum-antikvariat.ru/uploads/post-3005-1143392464.jpg

915

Вряд ли. Если остутсвует шкала дальности, то значит пушка с самоходки. Похоже на СУ-76 или СУ-122.

Отредактировано Stanley (22.07.2018 16:05:18)

916

Да я просил сам сферический эффект увидеть.
Ни как скрина не найду где фотография вида поля зрение из этого окуляра.Не обязательно от конкретного танка,интересует сама сфера.
Вот эта хрень имеется в виду
http://sd.uploads.ru/t/20DOP.jpg

917

Glushak написал(а):

Да я просил сам сферический эффект увидеть.

Вот накопал кое чего, сгодится или всё не то?

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=140&p=32
https://www.realitymod.com/forum/showthread.php?t=61445
https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=102067 - целая тема по прицелам
https://pikabu.ru/story/foto_iz_pritsel … a6_5184983

918

Да спасибо.Такое нам не реализовать.Это получается середина обычное,а ближе к краям выворачивает изображение зато захватывает больший радиус обзора.
http://sd.uploads.ru/t/2Zznp.jpg

Может он в игре наоборот отдалять должен а не приближать? :crazyfun:

Отредактировано Glushak (22.07.2018 21:29:49)

919

И если я правильно понял,то что бы шкала сетки прицела совпадала с расстоянием в игре.ее надо в коммон_рез настраивать?Ни когда еще не делал.

920

Да,так гораздо лучше.
http://s5.uploads.ru/t/bXuAO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jUA81.jpg
И не так удобно,как с триплексом,и не так не удобно,как с диким зумом.

921

Glushak написал(а):

И не так удобно,как с триплексом,и не так не удобно,как с диким зумом.

Оно вроде бы неплохо , но как бы в горячке боя в прицелах с похожей шкалой не запутаться.
На приборе наблюдения точно не помешала бы дальномерная шкала.http://sh.uploads.ru/xIw1M.jpg

Отредактировано stormd100 (23.07.2018 20:09:48)

922

Но она так и остается.Только зум убран,и то не на всю.А насчет запутаться в круглых прицелах,то да бывает,но пара тройка боев и привыкаешь.

923

Глядя на эти опыты с прицелами решил заменить прицел стрелка в Т-38 на прицел от БТ. А то в это малюсенькое окошко ну ни черта не видно. Тут соглашусь с stormd100: "историческая достоверность конечно важна , но и зрение потом не купишь".

Было

без зума
http://sg.uploads.ru/t/nRKxi.jpg

с зумом
http://s8.uploads.ru/t/ZWutM.jpg

Стало

без зума
http://s9.uploads.ru/t/Gxj3k.jpg

с зумом
http://sg.uploads.ru/t/a9Xdt.jpg

Ну теперь держитесь фрицы  :rofl:

Инструкция по замене

открыть блокнотом файл t38 в папке tech_cfg
найти там секцию прицелы
строку с оригинальным прицелом закомментировать двойным слэшем (лучше не удалять ,чтобы можно вернуть как было)
скопировать строку с новым прицелом (находится в файле bt, можно в принципе от любой техники взять, но я решил соблюсти временнОе соответствие, да и для пулемёта прицела от БТ более чем достаточно)

готовый блок

//прицелы
sights()
{
    //название прицела, камера, описание прицела, болтание головой
    sig_driver, s_camera_driver, hole, 0.0;
    sig_driver, s_camera_driver_01, roundhole, 0.0;

    //sig_gunner, s_camera_gunner_01, hole_bow_t34, 0.0;
    sig_gunner, s_camera_gunner, pt1, 0.0, sig_gunner, d_comhead;
    sig_gunner, s_camera_gunner, roundhole, 0.0;
    sig_gunner, s_camera_gunner_02, roundhole, 0.0;
    sig_gunner, s_camera_gunner_03, roundhole, 0.0;
    sig_gunner, s_camera_gunner_04, roundhole, 0.0;
}

Отредактировано Amigo (24.07.2018 00:52:14)

924

А сами прицелы настраиваются в common_res.engcfg

925

Glushak написал(а):

А сами прицелы настраиваются в common_res.engcfg

А еще в комон_рез можно сломать голову ине одну  :crazyfun:

Amigo написал(а):

Инструкция по замене)

Баловство  :mybb:

Отредактировано Stanley (24.07.2018 16:28:53)

926

Камрады, а нет ли случаем мода или фикса, который бы убирал подрыв снарядов при контакте с деревьями и кустами. Для СТА 2.2

Отредактировано Amigo (12.08.2018 23:16:34)

927

Amigo написал(а):

Камрады, а нет ли случаем мода или фикса, который бы убирал подрыв снарядов при контакте с деревьями и кустами. Для СТА 2.2

Отредактировано Amigo (Вчера 23:16:34)

В нашей сборке этот фикс присутствует.Правда пока ссылка не рабочая.Он будет включен в спм-2.1.Уже почти все.У Скайнета  с ремонтом ни как не закончиться эпопея.Все как обычно.Типа думаю переклеить обои,а пришлось всю стену перекладывать :crazyfun:

928

Там только есть один косяк.В ся есть баг,когда танк касается веток то снаряд может пролететь сквозь танк не причинив ему вреда.Если как в дефолте,рикошет бр от толстых веток,а оф и пули почти не пролетают сквозь листья,баг происходит редко и почти не заметен.А если поставить армор_мапы черные,то баг начинает преследовать постоянно.

929

Ясно. Просто в дефолте и в СПМ это не так заметно было. Вернее в дефолте снаряды сквозь крону деревьев пролетают нормально, а при контакте с кустарником взрываются. Проверял фугасы. А начал миссии из GMP проходить прям в глаза бросилось, причём снаряды вроде и взрываются в кроне и потом всё-равно летят дальше. Получается как-бы два взрыва. Прям напрягает очень  %-)

930

А мне привыклось,наоборот интереснее.Надо место для стрельбы тчательнее выбирать,или бронебойным бить через кроны а нам 50 на 50 срикошетит или как надо полетит.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.