sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорический запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.


Стальная ярость. Моды.

Сообщений 91 страница 120 из 350

91

А ктоньть миссию с эмкой прошел до конца?

92

Glushak написал(а):

А ктоньть миссию с эмкой прошел до конца?


Я никак не могу до в конце миссии до штаба доехать. Уже и пережидал в лесу пока всех немцев не покрошат, и все равно какая сволоч меня в поле подстреливает... :(

А спидометр у неё от Т-34 как я посмотрю? А можно его работоспособным сделать?

93

A_A_A написал(а):

Я никак не могу до в конце миссии до штаба доехать. Уже и пережидал в лесу пока всех немцев не покрошат, и все равно какая сволоч меня в поле подстреливает...

А спидометр у неё от Т-34 как я посмотрю? А можно его работоспособным сделать?


Приборы свои.Я их фоток текстуры делал.Я этот газ делал для гта-4,потом его в спин тирес конвертил,и вот теперь в ся.В игре нет спидометра только адометр(тахометр)

94

Glushak написал(а):

В игре нет спидометра

Есть! :)

http://s8.uploads.ru/4djJb.jpg

95

Да, попробуй сам на дефолтном Т-34/76.

96

A_A_A написал(а):

Да, попробуй сам на дефолтном Т-34/76.

посмотрел,вроде шевелится чтото.
я не знаю,буду нет приборы анимировать,он мне уже поднадаедать начал.

Отредактировано Glushak (10.08.2017 15:27:33)

97

Так может тупо от Т-34 спидометр приделать и от туже анимацию и обмен данными выдернуть?

98

A_A_A написал(а):

Так может тупо от Т-34 спидометр приделать и от туже анимацию и обмен данными выдернуть?

в том то и дело.мы не можем экспортировать модели из игры.в редакторе эта функция присутствует,но не работает.Приходится выдерать 3д риппером,это прога для воровства 3д моделей прям с экран,как скрин только 3д скрин.А там каша в одной куче из запчастей,и ни каких дополнительных обьекто.все фалы под цифрами ни названий ни центров.Я посмотрю,может можно чтоньть придумать
Время жалко на это тратить.Я вроде взялся руку набить на простеньком.Танки надо делать,машина что?-разок прокатился и забыл,а на танке можно очень долго ездить.Вон я на т-3485 все миссии какие есть перепроходил по два раза,а какие и по 3.На су-100 тоже много откатал,а на зис-5 два раза прокатился.Игра сама не очень для машин,газ не сбрасывается,поворачивает как на гуслях,физика тоже не очень,ну ты ж сам все видишь.

Отредактировано Glushak (10.08.2017 17:19:58)

99

Понятно, проживем без спидометра.

100

A_A_A написал(а):

Понятно, проживем без спидометра.

да может и сделаю,пока сам не решил

101

A_A_A написал(а):

Glushak написал(а):

    В игре нет спидометра

Есть! :)

Не, точно не спидометр. Название такого прибора одометр. Понятия не имею на фига он нужен. Его можно обнулить, если нажать на клаве какую-то комбинацию клавиш.
В игре настройка прибора находится в кокпите:
//название, чанк, ось, масштаб, смещение, тип смещения, параметр, чанк пивота
//приборы
//одометр основной
odm_0,    cyfers_01,    2, 360, 0;
odm_1,    cyfers_02,    2, 360, 0;
odm_2,    cyfers_03,    2, 360, 0;
odm_3, cyfers_04,    2, 360, 0;
odm_4,    cyfers_05,    2, 360, 0;
odm_5,    cyfers_06,    2, 360, 0;
Очевидно, что есть еще один одометр вспомогательного типа, может вторая шкала?
Я так понимаю, что есть 6 моделей с циферками и они как-то крутятся.
Скорей всего "1"(ось) - моделька крутится по горизонтали, а "2" по вертикали.
там еще куча всякого барахла есть заремованного, например "запуск воздухом" airstart, но в игре не реализовано, а жаль. Акамулятор может сдохнуть, вот тут воздух и пригодится.
Кстати, в реале стрелочки с радием, в тнмноте светятся :)

102

Stanley написал(а):

Не, точно не спидометр. Название такого прибора одометр. Понятия не имею на фига он нужен. Его можно обнулить, если нажать на клаве какую-то комбинацию клавиш.
В игре настройка прибора находится в кокпите:
//название, чанк, ось, масштаб, смещение, тип смещения, параметр, чанк пивота
//приборы
//одометр основной
odm_0,    cyfers_01,    2, 360, 0;
odm_1,    cyfers_02,    2, 360, 0;
odm_2,    cyfers_03,    2, 360, 0;
odm_3, cyfers_04,    2, 360, 0;
odm_4,    cyfers_05,    2, 360, 0;
odm_5,    cyfers_06,    2, 360, 0;
Очевидно, что есть еще один одометр вспомогательного типа, может вторая шкала?
Я так понимаю, что есть 6 моделей с циферками и они как-то крутятся.
Скорей всего "1"(ось) - моделька крутится по горизонтали, а "2" по вертикали.
там еще куча всякого барахла есть заремованного, например "запуск воздухом" airstart, но в игре не реализовано, а жаль. Акамулятор может сдохнуть, вот тут воздух и пригодится.
Кстати, в реале стрелочки с радием, в тнмноте светятся


Я смотрю ты шаришь в конфигах?Вот у меня есть очень давняя мечта.А как прошел слух о утере всех кодов и исходников движка,то она стала практически не осуществима.Можно путем конфигов ослепить мехвода на машине под управлением игрока.Чтобы он также исполнял команды,но только нихрена не видел,таранил все и давил не зависимо от пренадлежности и массы.Вот было бы здорово.А то порой такие затупняки.Он в движке запакован,или это как то зависит от камер?Если выключить наружный вид и выкинуть все камеры мехвода,он все равно будет видеть?

Отредактировано Glushak (10.08.2017 22:26:29)

103

Stanley написал(а):

Не, точно не спидометр.

Та крутящаяся шкала на которую показывает стрелка это скорость танка. А цифры снизу - одометр.

104

http://s0.uploads.ru/t/Bf8wJ.jpghttp://s8.uploads.ru/t/h7Pck.jpghttp://sh.uploads.ru/t/rFxnQ.jpghttp://s5.uploads.ru/t/LiDzA.jpg
Машина для ботов почти готова.Осталась мелкая доводка и лоды.Тент с запаской будут не всегда появляться.

105

Тент дырявый от пуль?

106

Это у кого как с воображением.Может моль проела :crazyfun:

107

Доехал таки до штаба... :)
http://sd.uploads.ru/Yeac7.jpg

Пришлось ждать пока наши последнего пехотинца добьют, что бы под его шальную пулю не попасть... :)

108

Кстати спидометры-одометры у ГАЗ-67 и Т-34 действительно одинаковые. Такие же стояли на ГАЗ-АА и Полуторках.
В разобранном виде выглядит так:
http://se.uploads.ru/3zU6P.jpg

109

В игре смотрел смотрел,так и не понял,там циферки от фонаря показывает или к скорости это как то привязано?

110

Glushak написал(а):

Я смотрю ты шаришь в конфигах?Вот у меня есть очень давняя мечта.А как прошел слух о утере всех кодов и исходников движка,то она стала практически не осуществима.Можно путем конфигов ослепить мехвода на машине под управлением игрока.Чтобы он также исполнял команды,но только нихрена не видел,таранил все и давил не зависимо от пренадлежности и массы.Вот было бы здорово.А то порой такие затупняки.Он в движке запакован,или это как то зависит от камер?Если выключить наружный вид и выкинуть все камеры мехвода,он все равно будет видеть?

Да просто посмотрел конфиг танка Т-34, там все расписано. Мехводу можно камеру заремовать, а что получиться - я не знаю :)

A_A_A написал(а):

Та крутящаяся шкала на которую показывает стрелка это скорость танка. А цифры снизу - одометр.

Таки да, спидометр. Ошибся :)
Нашел в конфиге кокпита speedometer, arrow_05, 2, -240/20, 0;
https://thumb.ibb.co/f3nEuv/scale.jpg
Шкала, как стрелка. Для автомобиля не подойдет, хотя для ГАЗа может и сойдет.
Берут меня сомнения, что водитель пользовался спидометром, там ни черта не видно. Может на марше?
Кстати, не помешает в ГАЗ-67 еще пасажиров посадить: генерала, капитана, автоматчика.

Отредактировано Stanley (11.08.2017 10:02:34)

111

Glushak написал(а):

В игре смотрел смотрел,так и не понял,там циферки от фонаря показывает или к скорости это как то привязано?

Да, скорость показывает. Но по ощущениям малость завышает. Скорее всего расчет скорости как то привязан к формуле "номер передачи Х на обороты двигателя".

112

Stanley написал(а):

Шкала, как стрелка. Для автомобиля не подойдет.

А почему?

113

Подойдет.Зис-5 чувак делает,он там эту хрень реализовал.

я еще не разбирался,но обычно если полоска с цифрами движется,то можно это действие под стрелку адаптировать.Правда мне кажется это простая анимация,на реальных показаниях никак не основана.

Отредактировано Glushak (11.08.2017 21:34:30)

114

попытался пройти на на эмке погнал пехоту в бой и все равно подбили вот скрины
http://s7.uploads.ru/t/5bAZx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/47lYM.jpg
http://s0.uploads.ru/t/JmwqR.jpg
http://s2.uploads.ru/t/eHsl4.jpg

115

А сама эмка от куда?

116

bumer написал(а):

попытался пройти на на эмке погнал пехоту в бой и все равно подбили вот скрины

Шкерится перед последним рывком надо в гуще леса, а то станешь мишенью для мессеров.

117

Я подключил японский мод там есть эмка вот скрин установки http://sd.uploads.ru/t/vDMhn.png
На эту эмку еще бы зеленую рубашку можеь сделаешь камрад  Glushak.

Отредактировано bumer (12.08.2017 03:44:38)

118

bumer написал(а):

Я подключил японский мод там есть эмка вот скрин установки
На эту эмку еще бы зеленую рубашку можеь сделаешь камрад  Glushak.

Отредактировано bumer (Сегодня 03:44:38)


все понял,спасибо,у меня он есть.я думал другая эмка.

да у меня исходник максовский зеленой эсмки есть,мне Малешкин подогнал.Ее только подшаманить надо,много косяков,а так я ее и хотел с газ-67 в пак включить.

Отредактировано Glushak (12.08.2017 03:57:33)

119

A_A_A написал(а):

А почему?

Да не похоже на спидометр. Надо чтоб как в Тигре. А сейчас толку ноль, по крайней мере для ГАЗ М-1.

120

Stanley написал(а):

Да не похоже на спидометр. Надо чтоб как в Тигре. А сейчас толку ноль, по крайней мере для ГАЗ М-1.

а причем здесь газ-м1?

Вот смотри.Усилие есть на шкалу которая шевелиться.Вот надо сделать 3д модель спидометра и на стрелку направить это усилие,которое колесико с цифрами поворачивает,и стрелка будет работать.Центр и направление в нужное место поставить.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.