sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорический запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели


Стальная ярость модели

Сообщений 331 страница 360 из 392

331

Glushak написал(а):

Лимит закончился,для лодов места еле хватило,даже подрезать модель пришлось.

3-й лод и не нужен. 50000 полигонов для современного железа ничего не значат. Игра 10-ти летней давности делалась для видеокарт со 128 мб на борту :) Основная нагрузка на процессор. Как уже правильно отмечали - оптимизация не в приоритете Гравитим :)

Отредактировано Stanley (28.10.2017 09:24:25)

332

Stanley написал(а):

3-й лод и не нужен. 50000 полигонов для современного железа ничего не значат. Игра 10-ти летней давности делалась для видеокарт со 128 мб на борту  Основная нагрузка на процессор. Как уже правильно отмечали - оптимизация не в приоритете Гравитим

Отредактировано Stanley (Сегодня 09:24:25)


Это не спин тирес где одна машинка ездит.Ты посчитай когда много техники,огня дыма,пехоты,во что твои 50000 превратятся с каждой модели,тут и мощный комп озябнет.Где ты такую информацию то берешь?
И потом помимо мощных компов еще есть игровой движек,и у него тоже лимит не бесконечный,сцена может и его перегрузить и тогда ни какое железо от фризов не спасет.

Кстати третий лод вест в два раза меньше чем гайки.Я их сделал текстурой и картой рельефа,вроде пойдет.

Отредактировано Glushak (28.10.2017 10:14:27)

333

Glushak написал(а):

Это не спин тирес где одна машинка ездит.Ты посчитай когда много техники,огня дыма,пехоты,во что твои 50000 превратятся с каждой модели,тут и мощный комп озябнет.Где ты такую информацию то берешь?

Все написано в конфиге :)
//дистанция смены одного уровня на другой, м
lod_dist0 = 25.000000;
Означает, 1-й лод поялвяется до 25 метров, после включается 2-й лод. 1-й лод в игре появляется 10% времени - вначале и в конце(сатистика). Если у нас модель 50К, то значит приблезительно 1-й лод - 30К, 2-й лод - 15К, 3-й лод - 5К. Допустим на карте 20 танков. 20х15К=300К, те вообще ничего для gtx 760. Оставшиеся 5К модно пустить на 1-й лод. Ради смеха посмотри сколько лодов у Тигра или Т-35 :D

334

Слушай,мы и так превышаем лимит для техники в два раза.Я даже не понимаю о чем ты споришь.Во многих играх причем современных используется модели лодов.Максимум который принимает игра это 65к полигонов и вершин,в это значение надо уместить 3 лода.Вот и вся арифметика.А если ради смеха то сам посмотри миссию ярость,как там тормозит из за превышения полигонажа.У меня 8гб оперативки и 4гб видео память и то чуствуется нагрузка.Я даже не хочу продолжать этот разговор.Есть правила для каждой игры и я их просто соблюдаю,с учетом более современных пк.

А вот расстояние для лодов выставляется с расчетом мощности компа.

Просто такие советы давать,надо хотябы разбираться в этом.У многих фпс просаживает в загруженных сценах,и ты хочешь чтобы я своими моделями им еще тормозов добавил?
Единственный вариант сделать по твоему,это делать отдельную модель для игрока,вот ей лоды не нужны.

Отредактировано Glushak (29.10.2017 12:50:24)

335

Танк Т-50! Красавец аж слюнки текут.Девиатор написал, что останавлвает все миссии и будет делать эсксклюзив для Т-50 онли!
А достать его не получиться. Локи мне ответил, что танк будет доступен лишь через обновление в январе 2018 не раньше :(
Если конечно я не стану тестером, что врядли тстеров и так хватает.
Не удердался и прикупил себе кокпит танка Пантера! Сказать что кокпит хорош - ничеего не сказать. Конечно тот чтоу же доступен здесь на форуме тоже отлично сделано, но все-таки СТА получше будет. Имхо конечно  :blush:
https://s25.postimg.org/61avpdmwf/shot_2017_11_24_17_31_41_0006.jpg

Не понимаю, почему Гравитим не делает ремастер? Деньжат можно по лекгому срубить на раз!  :music:

336

Модель сделана хорошо, но сам танк не очень интересный. Картонная броня и "сорокапятка" есть у БТ и БА-10... :)

Лучше бы Т-55 и Супершерман сделали... :)

337

Stanley написал(а):

Не понимаю, почему Гравитим не делает ремастер? Деньжат можно по лекгому срубить на раз!

Права на СЯ до сих пор принадлежат издателю. Да и не хотят они к СЯ возвращаться. Вон, типа, в "Стальной удар" играйте. Вот только охотников в СУ играть мало... :)

338

Уважаемый камрад А_А_А,позволю себе с вами не согласиться по поводу картонной брони Т-50. Всё таки разница же есть 15-20 мм у БТ-7(Про БА-10 и речи нет) и 37мм у Т-50? Конечно не "гроза пантер" по вооружению, но всё же для 41г согласитесь,для лёгкого танка такая броня выглядит совсем не плохо.

339

Там и скорость с маневренностью многое решает.На шустром танке можно уходить из под обстрела,особенно когда бьют с дальних дистанций

340

Камрад Stanley,собственно полигон под Т-50 у меня давно готов.(Т-50 начали делать,потом бросили,потом всё же возобновили -но в итоге Т-50-есть)

Осталось его немного подкорректировать,ну и миссии(сделанные под БТ-7) соответственно.А сам танк очень мне понравился.

341

Glushak написал(а):

Там и скорость с маневренностью многое решает.На шустром танке можно уходить из под обстрела,особенно когда бьют с дальних дистанций

Так это если есть куда уходить.А я сделал миссию-колонну советских танков неожиданно,посреди поля,перенимает немецкая танковая же засада(из леса).Бьют с трёх сторон,причём с одной стороны 88мм,которым собственно наплевать,броня у тебя 20мм,37мм или ты вообще КВ экранированный.

342

Девиатор написал(а):

Конечно не "гроза пантер" по вооружению, но всё же для 41г согласитесь,для лёгкого танка такая броня выглядит совсем не плохо.

Да, неплохо. Даже с Раk. 35/36 в открытом поле можно подуэлится... :) А вот с Pak 38 - уже только из складок местности... :)

343

Девиатор написал(а):

Так это если есть куда уходить.А я сделал миссию-колонну советских танков неожиданно,посреди поля,перенимает немецкая танковая же засада(из леса).Бьют с трёх сторон,причём с одной стороны 88мм,которым собственно наплевать,броня у тебя 20мм,37мм или ты вообще КВ экранированный.

Ну это понятно "приплыли".Я про то что у меня правда не всегда,но иногда получается,если с дальней дистанции летит снаряд уходить в сторону,или газовать,уйти из под удара.Правда почему то тормозить бесполезно,все равно достанет.Вот на легком танке это получиться гораздо лучше.Но только не подумай,что я там супер танкист,из 10ти попыток,если повезет две удачные,и то не всегда :crazyfun:

344

Да и ты камрад не подумай, что я мню себя неким супертанкистом,так же пробовал на лёгком уворачиваться от снаряда и с тем же результатом-два раза если только и выходило.

345

A_A_A написал(а):

Девиатор написал(а):

    Конечно не "гроза пантер" по вооружению, но всё же для 41г согласитесь,для лёгкого танка такая броня выглядит совсем не плохо.

Да, неплохо. Даже с Раk. 35/36 в открытом поле можно подуэлится... :) А вот с Pak 38 - уже только из складок местности... :)

Так с паком 38 не рекомендуется и КВ и Т-34 встречаться...

346

Малек дела подраскидал,продолжил к т-3485д5т кокпит делать.Вопрос у меня по приборам,точнее по спидометру.У Локи на кокпите т-3485 чтоит спидометр без стрелки,с подвижной шкалой как на зис-5.Он говорит что этот кокпит 44года.У меня получается т-3485д5т конец 43 начало 44.Вот какой мне спидометр ставить?Мне конечно хочется вот эти приборы,но если это не верно буду делать с подвижной шкалой.
http://s1.uploads.ru/t/gEcbK.jpghttp://sd.uploads.ru/t/H8zk7.jpg

Смотрел в интернете,почти все фотки со стрелочными приборами.

Отредактировано Glushak (03.12.2017 00:06:54)

347

Девиатор
Ты пробовал наш танк т-3485д5т с двух местной башней?

348

Девиатор написал(а):

Так с паком 38 не рекомендуется и КВ и Т-34 встречаться...


А это почему? Учитывая угол наклона лобовой брони Т-34 Pak 38 в лоб его даже в упор не продырявит.

Бронепробиваемость 500м угол 30 градусов: бронебойный - 59 mm, подкалиберный -72 mm

349

A_A_A написал(а):

Stanley написал(а):

    Не понимаю, почему Гравитим не делает ремастер? Деньжат можно по лекгому срубить на раз!

Права на СЯ до сих пор принадлежат издателю. Да и не хотят они к СЯ возвращаться. Вон, типа, в "Стальной удар" играйте. Вот только охотников в СУ играть мало... :)


Така кто такой "издатель"? Пришелец с Марса или Нептуна? Не думаю. Он такой же человек как и все. Права покупаются-продаются. Я думаю сумма где-то в районе 5К не больше. За такое старье ито много будет. Деньги сами в карман лезут и вполне логично сделать переиздание. Но с логикрй у Гравитим всегда была напряженка :)
В СУ я играл. С первого раза не понравилось. У тебя в танке какието Ахметы см Махмудом, а говорят по русски (озвучивал полный придурок). Что за ерунда? Для кого вообще игра делалась. Для папуасов? Какието индейцы, негры. Чушь полная. Почему не сделать для белых людей, как "Т-72"? Но тут еще пол-беды. Теоритически Папуасов можно заменить, несмотря на дубовую систему организации и хранения файлов. Но вот что делать с идиотом водилой и как вообще поиграть минут 20-30 в свое удовольствие? Например как в СЯ - взять село или отбить атаку? Я както разгромил колонну с грузовиками и мне засчитали поражение!!! Тут уж я окончательно понял, что хватити в такой маразм играть. В СЯ все понятно, вот цель вот враги, вот село, вот тебе иконка куда ехать. Бери играй, стреляй, получай удовольствие. В СУ такого накуроолесили, что хрен поймеш.

Девиатор написал(а):

Камрад Stanley,собственно полигон под Т-50 у меня давно готов.(Т-50 начали делать,потом бросили,потом всё же возобновили -но в итоге Т-50-есть)

Осталось его немного подкорректировать,ну и миссии(сделанные под БТ-7) соответственно.А сам танк очень мне понравился.

Привет! У меня СТА3.2 есть. Буду рад поиграть в твои миссии!

Отредактировано Stanley (03.12.2017 11:07:14)

350

Stanley написал(а):

Така кто такой "издатель"? Пришелец с Марса или Нептуна?

Тайна сия велика... :) Андрей ни в какую не хочет его сдавать... :)
Изначально была Бука, но потом стала какая то непонятная мутная голландская конторка Lighthouse Interactive. Которая, внезапно, так же былая издателем "T-34 vs. Tiger". 23 марта 2009 года она разослала прессрелиз о своем банкротстве. Тут следы теряются...:)
http://www.mobygames.com/company/lighth … lishing-bv

351

Малешкин говорил что исходников больше не существует.

352

Stanley написал(а):

Я както разгромил колонну с грузовиками и мне засчитали поражение!!!

Ха, ха... :) Я как то сжег пять из пяти вражеских танков, а сам отделался только раненым мехводом, так игра посчитала что противник выиграл... :)

Stanley написал(а):

Но вот что делать с идиотом водилой и как вообще поиграть минут 20-30 в свое удовольствие?

С водилой в СУ просто не игра, а мазохизм. Особенно веселит когда он вместо выполнения я команды "назад" еще и в вбок даёт, во время дуэли теряешь цель, тратишь время на её поиск, а дибилоид в лице мехвода смеется над  тобой. Это ж камими нужно было быть альтернативно одаренными разработчиками, что бы заморочится и прописать мехводу такую  шизофреническию модель поведения... :)

Stanley написал(а):

В СЯ все понятно, вот цель вот враги, вот село, вот тебе иконка куда ехать. Бери играй, стреляй, получай удовольствие. В СУ такого накуроолесили, что хрен поймеш.

Собственно отсутствие продьюссерского контроля со стороны похериста-издателя на стадии разработки и поревел к такому результату. Продажи были катострафический провальные. А издатель между прочим заплатил Гравитим за разработку около 30К баксов...

353

Вроде как за год до банкротства и полного закрытия Lighthouse Interactive была выкуплена канадской компанией SilverBirch Studios. Которая тоже кризис конца нулевых не перенесла. На сайте у них вечный "каминг сун". Есть только мыло. Можно попробовать написать... :)

http://www.silverbirchstudios.com/

354

A_A_A написал(а):

Stanley написал(а):

    Така кто такой "издатель"? Пришелец с Марса или Нептуна?

Тайна сия велика... :) Андрей ни в какую не хочет его сдавать... :)
И

Та ладно тоже мне бином Ньбтона. Издатедь Discass games, Lughthouse мутная канторка, которую создали при заводе банкующим типа "лицензией"  :crazyfun:
Дискасс вроде на плаву, чтото для мобилок делаект. Директор там не помню фамилии, но она есть в кредитсах. У него на старом "сухом" на аве фуражка была  :glasses:

355

Glushak написал(а):

Малешкин говорил что исходников больше не существует.

Врядли. У программеров всегда заведено делать архив для каждого билда и не просто на диске ана твердом носителе типа двд/сд.

356

Stanley написал(а):

Дискасс вроде на плаву, чтото для мобилок делаект.

Может и сайт у эти "плавунов" есть? А то гуггл о них ничо не знает... :)

357

A_A_A написал(а):

Stanley написал(а):

    Дискасс вроде на плаву, чтото для мобилок делаект.

Может и сайт у эти "плавунов" есть? А то гуггл о них ничо не знает... :)

Вон они в правом нижнем углу рядом с маяком.

http://4.bp.blogspot.com/-FHeSAwjCGqI/T_rfV4fUDGI/AAAAAAAFtsI/4vy9xFBbJeQ/s1600/Steel%2BFury%2B-%2BKharkov%2B1942.jpg

358

Нашел их сайт, вроде живы и даже готовы к сотрудничеству... :)
http://www.dgames.ru/coop.php

359

Вчера из ред орчестры кокпит вынимал.
http://s2.uploads.ru/t/c6uKS.jpghttp://s6.uploads.ru/t/KxXHU.jpghttp://s4.uploads.ru/t/gFrVX.jpg

360

Sita написал(а):

я это... мимо проходил вобщем.. не удержался...

вдруг тебе пригодится ...

https://yadi.sk/i/PL3_iTPx3NJ6r5

https://yadi.sk/i/asQlCScO3NJ6sT


не навящиво напоминаю))


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели