sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели


Стальная ярость модели

Сообщений 511 страница 540 из 952

511

Парни,проверьте модельку,если норм я тогда делаю лоды и заканчиваю с ним.
https://yadi.sk/d/OPuh6U3o3RQb6n

512

Всё супер!  :cool:
Освещение в кокпите тоже отличное.

513

Все отлично дружище !  :flag:

514

Отлично.Я тогда его заканчиваю и в нашу сборку добавляю.
Звуки Шонта тоже хочу туда вставить,ни кто не против?

515

Главное что бы камрад Шонт был не против... :)

516

A_A_A написал(а):

Главное что бы камрад Шонт был не против...

Он уже писал что не против.

517

Glushak написал(а):

Он уже писал что не против.

Да да ребята я не против! Ради Бога.

Отредактировано Шонт (13.01.2018 19:23:21)

518

Вот ещё можешь добавить http://rgho.st/7R94bZzYf и http://rgho.st/6FdNzzCYx

519

Спасибо за новые звуки камрад.

520

А вы т-60 пробовали в миссиях?Сильно он фпс просаживает в боях где много т-60?У меня просто комп более менее мощный,просаживает совсем,взрывы сильнее садят.Я к тому,может лоды не делать к нему?Я понимаю что это не очень правильно,но лично я на этом танке ни когда не играл до того как делать и испытывать его надо.
А можно этот танк прописать для игрока,а ботам оставить старый.Только не знаю различие сильно будет заметно,если текстурку ему подрихтовать.

Давайте решим,да я займусь другим танком.Лично я склоняюсь с вариантом,сделать отдельную технику для игрока и для ии.Подредактировать текстурку танка для ии,чтобы были похожи друг на друга+у танка для игрока освобождается 20к полигонов,которые впоследствии можно будет заполнить добавлением деталей и увеличением детализации.Так будет быстрей и меньше всего гемороя.

Отредактировано Glushak (17.01.2018 10:49:36)

521

Сегодня вечером сделаю миссию с большим количеством Т-60 и проверю. А "много" это сколько в штуках? :)

522

А

A_A_A написал(а):

Сегодня вечером сделаю миссию с большим количеством Т-60 и проверю. А "много" это сколько в штуках?

Да зачем делать?В совьет арморе вруби первую Тарановка и глянь.Только с внешней камеры,пока будешь ехать покрути ее вокруг танка,и до боя доедь и там глянь.У меня в одном месте до 29 просадило,но это было очень не долго,а так от 35 до 50,лагов нет.
Да мне кажется надо сделать раздельные танки и все.Чтобы у кого слабые компы не просаживало,а у кого мощные,могут танк игрока на все назначать.А у кого слабые наоборот,танки для ии назначать и для себя и для ботов.

Отредактировано Glushak (17.01.2018 11:47:47)

523

http://sg.uploads.ru/t/c2JE1.jpghttp://se.uploads.ru/t/PjmzY.jpg
Вот такой будет таечик для ии.Ну это пока я только материал подложил тот же что использовал в своей модели,добавить рельеф,лишнее убрать,а то стекла фары тоже зеленые,ибудет похож на танк игрока

524

Камрады,нужна помощь.Откатите т-60 который я делал,и накатите вот этот.Это дефолтный танк с измененными текстурами и конфигом.Смысл в том-пойдет он для ии?Если игрок будет на новом танке а боты на этом,нормально будет??Вроде свел я их,теперь отличие в глаза не бросается.
https://yadi.sk/d/qUBY3XaZ3RXxJ4

P.S Только не забудте про текстуру т-60 в папке хеви.Если после запуска изменений не видно,значит забыли ее удалить.

Отредактировано Glushak (17.01.2018 15:44:46)

525

Вот т-60:http://sd.uploads.ru/t/6xCM0.jpg
http://s4.uploads.ru/t/GYrnJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/GMtpD.jpg

526

А ты новый т-60 откатил?Вроде текстура от нового танка.
Мы сейчас дефолтный(родной ся)тестим.

Отредактировано Glushak (17.01.2018 17:17:21)

527

Конечно откатил , все по правилам дружище .

528

Но у тебя текстура от нового танка натянута.Глянь в текстурах,какая в папке лежит?

529

У меня тоже такая хрень.Я знаешь как исправил.Оба т-60 откатил,зашел в папку с текстурами лайтс и удалил текстуры т-60,после этот все заработало,и откатываются и накатываются.

530

Как по английски лайтс пишется ?

531

light
адрес папки data\k42\loc_rus\textures\techn\tanks\light

текстуры-tbump_t60_bump_c.dds и techn_t60_c.dds первой текстуры может и не быть в папке,удаляй тогда одну.

Отредактировано Glushak (17.01.2018 18:15:17)

532

Glushak написал(а):

В совьет арморе вруби первую Тарановка и глянь.

Даже на моем скромном ноуте 24-28ФПС  в этой миссии. Так что ИМХО с дефолтным Т-60 можно не заморчиваться.

533

A_A_A написал(а):

Даже на моем скромном ноуте 24-28ФПС  в этой миссии. Так что ИМХО с дефолтным Т-60 можно не заморчиваться.

а я уже все сделал,прописать осталось.зачем лишние ресурсы жрать.
я тогда чуть по другому сделаю.новый танк заменит дефолт,а дефолт с новой шкурой пропишу как дополнительный,если у кого не потянет,можно будет переназначить.

Отредактировано Glushak (18.01.2018 01:45:16)

534

https://yadi.sk/d/lGtyJwEm3RYxok

Последняя проверка.Исправил карту брони,настроил текстуры,и по мелочи оптимизировал.

Не пойму,опять что ли ствол тонкий?

Отредактировано Glushak (18.01.2018 07:11:16)

535

Сильно ли сложно будет перегнать в игру wot-овские модели или им нужно урезать полики? Хотелось бы покатать французиков..
Впрочем в каком-то из модов видел Т-70, похоже оттуда. 
По ж/д транспорту в СЯ существуют какие-либо наработки, а то было начал пилить модель тяжелой бронедрезины http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleyd … /red-star/ надеясь, а в друг может и пригодится?

http://s1.uploads.ru/18hwY.jpg

http://sd.uploads.ru/nkfIB.jpg

Отредактировано Alloy (19.01.2018 00:16:50)

536

Привет.Из мир танков перегнать не сложно,единственное гораздо удобней брать модели из старых версий,там качество текстур другое и она одна как в стальной ярости Т-60 я из мир танков брал,правда переделывал,плохо выглядела на этом движке.С жд транспортом не знаю.Может и реально,создать модель рельсов и колес,что бы не могла выскочить,а ехала по направляющим.Но как это движок ся воспримет хз.

Тебе дать исходник 3д максовский перед экспортом,что бы было видно как модель должна выглядеть?Если да,то какой у тебя 3д макс?

537

Ж\д рельсы в СЯ уже делали. Однако остаются много вопросов,  причём не только с физикой, но и с геймплеем. Полигоны 2х2 км, далеко по рельсам не уедешь... Да бой бронедризины с танкам закончится очень быстро для дрезины... Может лучше бронекатеры сделать? :)

538

И бронедирижабли

539

Да, в wot ныне 4 шт текстуры на танк, но это все дело перемамить и склеить в одну не проблема.
По ж/д я так интересуюсь.

Можно глянуть модель, Мах 2009.

Экспорт в игру так и не освоил, Х-плагин где-то был

540

A_A_A написал(а):

Может лучше бронекатеры сделать?

Была такая мысль, но могут возникнуть проблемы с ИИ
http://sh.uploads.ru/t/yYCmn.jpg

Отредактировано Alloy (19.01.2018 12:13:41)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели