sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели


Стальная ярость модели

Сообщений 541 страница 570 из 722

541

Alloy написал(а):

Да, в wot ныне 4 шт текстуры на танк, но это все дело перемамить и склеить в одну не проблема.
По ж/д я так интересуюсь.

Можно глянуть модель, Мах 2009.

Экспорт в игру так и не освоил, Х-плагин где-то был

Сами текстуры в вот сейчас плохого качестваюРаньше были в разы качественней.
Я не знаю как тебе модель переслать.У меня 2016й макс,а экспортить в другой формат все дамми потеряюся.

Дрезину можно и так поставить,на одном месте будет стоять и стрелять,для антуража,или просто как обьект сделать,чтобы модель не пропадала.

Отредактировано Glushak (19.01.2018 12:10:23)

542

Glushak написал(а):

Сами текстуры в вот сейчас плохого качестваюРаньше были в разы качественней.
Я не знаю как тебе модель переслать.У меня 2016й макс,а экспортить в другой формат все дамми потеряюся.

странно, WG все в HD переводит.
А в obj?

543

Alloy написал(а):

странно, WG все в HD переводит.
А в obj?

в максе поближе подъехай к модели и вруби рендер,в близи резкости нет.Мы в ся делаем текстуры 4096х4096.И это если ты сам ее рисуешь.Если увеличить плохого качества,долше в порядок будешь приводить.Попробуй,в ся не особо будет заметно,тем более это симулятор,тут больше в тримплекс смотришь или в прицел,чем на модель.

В обж дамми сожрет.надо или в 3дс или в FBX надо попробовать.

А что ты на этом старье сидишь,год то какой на дворе,я в переспективе уже в рендере вижу,даже можно с тенями,прозрачные стороны все сразу видно.Я начинал на 9ке.

Отредактировано Glushak (19.01.2018 12:47:18)

544

Glushak написал(а):

в максе поближе подъехай к модели и вруби рендер,в близи резкости нет.

СЯ-ные модели близко в некоторых местах тоже сомнительно выглядят

Glushak написал(а):

надо или в 3дс или в FBX надо попробовать.

Как вариант

Glushak написал(а):

А что ты на этом старье сидишь,год то какой на дворе,

ретроград :crazyfun:

Отредактировано Alloy (19.01.2018 13:29:24)

545

ну вот я т-60 переделывал из вот,и модель и текстуру,текстуру полностью

546

Кто знает ,у Т-60 стрелянные гильзы от пушки куда девались? В мешок (контейнер) специальный, или наружу вылетали?

547

там лента пулеметная,возможно что и не куда не девались.Не знаю точно,видел фотку как его загружают перед боем

вот она
http://s3.uploads.ru/t/D235W.jpg

Отредактировано Glushak (19.01.2018 14:11:41)

548

Ну на пол они же не падали?

549

Не знаю.я честно говоря правда не знаю как эта авиационная пушка работает,может в ленте оставались.Кто нибудь из фанатов авиасимов придет,может скажет.

550

Вот нашел куда стрелянные  гильзы выбрасывали от швак в т-60  почитайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Т-60

551

bumer написал(а):

Вот нашел куда стрелянные  гильзы выбрасывали от швак в т-60  почитайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Т-60


Спасибо большое.

552

Выброс стреляных гильз из башни наружу осуществлялся через трубку газоотвода под бронировку ствола, а звеньев лент — по направляющей на днище танка

553

Спасибо. Информация пригодится для съемок  фильма, эпизода внутри танка.

554

Alloy написал(а):

Была такая мысль, но могут возникнуть проблемы с ИИ


А чем проблема? Т-35 нормально ИИ управляется... :)

555

Alloy
Ставь макс нормальный.Только не новее 2016.Плагинов на выше нет.Сам потом спасибо скажешь.Все щели видно в переспективе,не надо рендер постоянно ананировать.Я тебе все подскажу как его настроить.Там мат эдитор сложный,но я в нем не стал разбираться,врубил в настройках старого образца,как у тебя с шарами.
Если не знаешь где скачать,я тебе ссылку подберу репак.Можно лицуху студенческую  на 3 года бесплатно поставить,но там рекламма задолбает,Даже помоему текстуры метит.

Отредактировано Glushak (20.01.2018 16:24:16)

556

Glushak написал(а):

https://yadi.sk/d/lGtyJwEm3RYxok

Последняя проверка.Исправил карту брони,настроил текстуры,и по мелочи оптимизировал.

Не пойму,опять что ли ствол тонкий?


Ствол нормальный, модель шикарная.   :cool:
Мне только всё равно цвет свет слишком темным кажется... Настоящий хаки светлее... :)
И осколочные надо в БК прописать. В комон_рес они OZT_20 называются.
Предлагаю из 13 коробов лент БК 6 сделать осколочными - 348 снарядов, 7 коробов бронебойных - 406 снарядов.

557

А куда xream пропал,ни кто не знает?

558

Может приболел или еще что-то все мы живые люди.

559

Да, болеет.  :'(

560

Надеюсь ни чего серьёзного?Тоже недавно простывал.

561

A_A_A написал(а):

Ствол нормальный, модель шикарная.   
Мне только всё равно цвет свет слишком темным кажется... Настоящий хаки светлее... 
И осколочные надо в БК прописать. В комон_рес они OZT_20 называются.
Предлагаю из 13 коробов лент БК 6 сделать осколочными - 348 снарядов, 7 коробов бронебойных - 406 снарядов.

Вот я чуть поярче сделал
https://yadi.sk/d/gJlIiBT03Re96q

562

Имеется ввиду чуть больше собственно зеленого цвета в этом хаки. А том там серый цвет в приоритете получается... :)
Вот подобрал в Пайнт.нет цветовую основу для наложения "неровностей":
http://sa.uploads.ru/lRMsG.jpg
Чувствуешь как на настоящий хаки похоже... :)

563

Хз,пока некогда,ярче тусклее разговоров нет,а с цветом заморачиваться пока не буду
Да и у меня вся линейка такая.Новый хакки как у тебя вопросов нет,а танк в боях побывавший скорее как у меня.
У меня не очень быстро это получается.В фотошопе вроде норм,а в игре не смотриться.
Я примерно от таких цветов отталкивался
http://s5.uploads.ru/t/y95Xf.pnghttp://s9.uploads.ru/t/FRELf.jpghttp://s7.uploads.ru/t/n6Qwk.jpg

Вот прикольный)
http://sh.uploads.ru/t/N3kRe.jpg

Отредактировано Glushak (21.01.2018 21:07:46)

564

A_A_A написал(а):

А чем проблема? Т-35 нормально ИИ управляется...

Проблема не в многобашенности, ИИ-будет стремиться выехать на берег

565

Glushak написал(а):

Alloy
Ставь макс нормальный.Только не новее 2016.

Если не знаешь где скачать,я тебе ссылку подберу репак.Можно лицуху студенческую  на 3 года бесплатно поставить,но там рекламма задолбает,Даже помоему текстуры метит.

Благодарствую за предложение, пока подумаю.

В природе существует вменяемый мануал по экспорту моделе в игру? Буржуйский смотрел, но с английским плохо дружу

566

Alloy написал(а):

Благодарствую за предложение, пока подумаю.

В природе существует вменяемый мануал по экспорту моделе в игру? Буржуйский смотрел, но с английским плохо дружу

только тот.

567

Alloy написал(а):

Проблема не в многобашенности, ИИ-будет стремиться выехать на берег

Так можно же прописать запретный контур по границе суши/воды.

568

Фигней не страдайте.Сейчас будут миллион тестов нервов и времени,все будет баговать и в конце концов заброситься.С самолетами тоже пытались сделать,а они не падают висеть остаются.

Ты с плавающим танком пробовал такое проделать?Как он себя ведет?

Отредактировано Glushak (22.01.2018 04:40:48)

569

A_A_A написал(а):

Так можно же прописать запретный контур по границе суши/воды.

Мне Т-38 так и не удалось загнать в воду. Всегда ищут брод.

570

У меня заходит в воду без проблем
http://s3.uploads.ru/t/bP7uV.jpg
У меня заходит в воду без проблем
http://sh.uploads.ru/t/ycTWm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/1KV4Y.jpg

Отредактировано bumer (22.01.2018 13:14:04)


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели