sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели


Стальная ярость модели

Сообщений 571 страница 600 из 952

571

bumer написал(а):

У меня заходит в воду без проблем

У меня английская версия и танк едет в воду только если игрок на метсе мехвода. Похоже в русской все сделано лучше. Но я все равно ее ставить не буду, у тебя по прежнему деревья гигантские и трава отсувствует. В английскоей еще можно траки чинить.

Alloy написал(а):

В природе существует вменяемый мануал по экспорту моделе в игру? у

У меня гдето валялся мануал с сухого как танки вставлять, но про модели там ничего нет.

572

Конечно что сравнивать , у тебя STA3.2 , а у меня STA2.3 .

573

Stanley написал(а):

У меня гдето валялся мануал с сухого как танки вставлять, но про модели там ничего нет.

Было бы интересно посмотреть

574

Конечно что сравнивать , у тебя STA3.2 , а у меня STA2.3

У меня стояла СТА2.2 и таких глюков как утебя не было. Я уже не помню как там Т-38 в воде барахтался, но в СТА3.2 танк точно не едит в воду только если игрок не сидит.

Было бы интересно посмотреть

Держи

Как вставить модель УЖЕ ГОТОВОЙ техники в СЯ.
Сразу оговорюсь, что тутор поверхностный для общего представления. Предполагается элементарное умение работы с редактором.
Заранее приношу извинения за имеющиеся в описании ошибки и неточности. В качестве примера, используется файл: tutorial.rar
Оригинальный мод PzVI+ИС-2. Полезные линки: Vehicles import tutorial, Прицелы в СЯ.
Рассмотрим на примере добавления модели танка: ИС-2+все необходимые конфигурационные файлы.
В общем случае, перед установкой убедиться в наличии файла с названием новой техники, папка: \data\k42\loc_rus\text\is122.text.text
В нашем случае:
- is122.text (для описания снарядов/танка в игре/статистике, названия подразделений в редакторе). Название файла произвольное, возьмем для удобства «is122.text», как задано  в файле: data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\is2.engcfg, строка: name=txt_tn_is122.
Если файла "is122.text" в моде нет, то просто создать пустой при помощи блокнота. Впоследствии заполнить.
Прим.: возможно разделить содержимое файла "is122.text" на два:
- is122.text (для названия танка+название снарядов)
- is122_units.text (для названия подразделений в редакторе). Выбор зависит от предпочтений пользователя.
Порядок установки:
1. Папка «\data\k42\loc_rus\armor_maps\is2_armor.tga» (копировать карту бронирования)
2. Папка «data\k42\loc_rus\config\matlib.engcfg» (дописать изменения в конфиг).
Добавленный фрагмент:

Spoiler:

3. Папка «data\k42\loc_rus\go\tech\tanks\is2.go» (копировать модель танка)

    3.1. Папка «data\k42\loc_rus\go\tech\spguns\***.go» (копировать модель бронеавтомобиля)

4. Папка «\data\k42\loc_rus\images\backs\****.tga» (копировать картинки для заставок миссий)
5. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\camp\camp_list.engcfg» (копировать текст+картинка)
6. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\camp\main_camp.engcfg» (копировать миссии)
*Прим.: пункты 4,5,6 не обязательны, т.к. танк можно вставить в миссию при помощи редактора, либо прописать вручную в файле миссии, картинки самому сделать.
7. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\cocpits\coc_is2.engcfg» (копировать конфиг башни)
8. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\cm_***» описание новой миссии (не обязательно)
9. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\common\common_res.engcfg (дописать для конфига пушки/снарядов).
*Прим.: как правило, автор техники, добавляет  ремарку «new» либо свой «ник» при внесении изменений.
В частности для блоков:
- блок weapons/пушка (дописать х-ки пушки, имя «D25T» берется из файла is2.engcfg)
- блок shells/снаряды (дописать х-ки снарядов, имена/кол-во берутся из файла is2.engcfg)
- блок addins - додаткові об'єкти (стрельна/каски/підсумки etc. Дописати)
- блок sights/прицелы (дописать)
- блок tracks/гусеницы (дописать, задаются в is2.engcfg та common_res.engcfg)
Правка weapons:
Дописать строку:

Code:
    D25T,%FL_GUNBRAKE%,%WEAP_RBARRET%,49,122,1,0.7,0.1,1,1,0,25,1,1.5,2,shot_howit,reload1,,drop1,1,txt_gun_m30,gun_shot_pat,,D25T

D25T – название пушки
txt_gun_m30 – текстовый параметр, название пушки для интерфейса, в игре не используется
shot_howit – звук выстрела в башне
Правка shells:
Строка:

Code:
    BR471,0x01,%SHELL_AP%,D25T,781,49,0.83,0.1,0,1,1,0,25,0.156,0.2,9,0.5,0.5,0.3,0,1,1,1,expl_gndl*,expl_techl*,expl_buildl*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,1500,1,txt_shell_br471,ap_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0x1,1,1,1,1,0xffff4040,3,1,2,SHELL_HI,SHELLC_HI;

BR471 – название снаряда, исп-ся в файле is122.text (txt_shell_br471)
%SHELL_AP - тип снаряда, расшифровка: data\k42\loc_rus\levels\levels\common\weap_defs.engcfg
expl_gndl*,expl_techl*,expl_buildl*,expl_water*,expl_human* - эффекты взрыва
0x01 – меняет положение хвоста трассера из корпуса танка (0х10 без трасера)
txt_shell_br471 - текстовое название снаряда в статистике/интерфейсе, прописывается в is122.text
0xffff4040,3, - влияет на калор/время трассера
0xffff4040 – красный калор снаряда в полете
Далее прописываем новые снаряды в файле: data\k42\loc_rus\text\is122.text

Spoiler:

Правка sights:
Строка (для тигра):

Code:
    tzf9b,tzf12a,tzf12b,,tzf12c,cross,2,18,2.5,2.5,2,0,0,1,true,0xc0202020,0x60402020,0x20e0d080,3,true,3,-0.22,0,0,0,0,1.5,true,false,0,0,-20;

*Прим.: на момент написания тутора, ИС-2 не имел нового прицела.
Правка tracks:
Строка:

Code:
    is2_l,TRACKS1,0.1,0.7,0.065,142,348,358,380,376,412,4608,0.05,0.75,0,0.03;

10. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\common\common_units.engcfg (дописать для конфига новую технику).
В частности для блоков:
- units/ед. техники (дописать название танка)
- groups/группы (дописать подразделения)
- randoms/випадковий вибір юніта
- editor/редактора (дописать названия подразделений для редактора. Исп-ся в файле is2_unit.text)
Правка units:
Строка:

Code:
    rkkau_is2,i_techn,tech_cfg\is2.engcfg,is122,,4,0,,;

rkkau – принадлежность подразделения
is2 – рабочее имя танка, задается, как is2.engcfg
tech_cfg\is2.engcfg – путь к характеристикам (data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\is2.engcfg), там же имя танка (name=txt_tn_is122)
is122 – имя танка и одновременно название для файла, где прописываем снаряды (data\k42\loc_rus\text\is122.text)
4 - кол-во экипажа
Правка groups/подразделения:

Code:
    rkka_is2,900,1,rkkau_is2,1,rkka_crew_is2,1,,,,,,;

Где:
rkka_is2 - название, сторона
900 - вагомість юніта
1 - вирогідність появлення юніта (0.5-2.5)
rkkau_is2 - подразделение

Code:
    rkka_crew_is2,300,0,rkkau_tleuten,1,rkkau_tankman,1,rkkau_tankman_p,2,,,,;

Берем свободный индекс, и присваиваем для танка, например: htank60 ()
Строка:

Code:
    rkka_htank60,0,1,rkka_is2,1,,,,,,,,;

rkka_htank60 - наше подразделение (1 танк) для блока редактора
htank60 – наше назв-е танка, «60» свободный индекс
0 - вагомість юніта
1 - вирогідність появлення юніта (0.5-2.5)
rkka_is2 – рабочее название
rkka - сторона
,,,,,,,,   - для дополнительных подразделений

Code:
    //1 ИС-2 + пехота "смешанные"
    rkka_platoon_htank61,0,1,rkka_is2,1,rkka_platoon_inf,1,,,,,,;
    //3 ИС-2 (1"ИС-2" + 2"ИС-2")
    rkka_platoon_htank63,0,1,rkka_is2,1,rkka_is2,2,,,,,,;

Правка randoms:

Code:
    //rkka_htank2,rkka_is2,,,,;

Например, случайно вместо кв1 будет появляться ис-2, либо появится в ранних миссиях. Лучше ничего не дописывать.
Правка блока editor:

Code:
    //1 ИС-2 для "тяж. танки ркка"
    rkka_htank60,txt_med_htank60_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_htanks_rkka,0,1,AA,0x1f,tankh,;
    //1 ИС-2+пехота для "смешанные"
    rkka_platoon_htank61,txt_med_platoon_htank61_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_mix_rkka,0,1,AAA,0x1f,tankh,inf;
    //3 ИС-2 для "тяж. танки ркка"
    rkka_platoon_htank63,txt_med_platoon_htank63_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_htanks_rkka,0,1,AAA,0x1f,tankh,tankh;

rkka_htank60 - имя танка в блоке «units», которое используется в блоке «редактор»
txt_med_htank60_rkka – имя для текстового сообщения, которое выводится в редакторе. Описывается в файле «\data\k42\loc_rus\text\is122.text
- %SIDE_GERMAN% - на чьей стороне
- txt_med_gr_htanks_rkka – вкладка редактора «тяж. танки»
- 0 -?
- 1 - ?
АА, ААА – место для игрока в миссии (АА - командир 1-го танку). Уместно: АА – для одного танка, ААА(командир 1-го танку, 1-ї роти) – для трех. Наприклад ВАА(командир 2-го танку, 1-ї роти)
0x1f - флаг юніт керується гравцем
tankh – иконка в редакторе для тяжелых танков
inf - пехота в смешанном
rkka_apcs31 – БТР Sdkfz 251/10 (трофей)
apcs - мотострелки
Далее длописываем новые подразделения в файл: \data\k42\loc_rus\text\is122.text

Code:
    //units
    //1 ИС-2
    txt_med_htank60_rkka() { 1x ИС-2 ; }
    //1 ИС-2 + пехота "смеш."/mix
    txt_med_platoon_htank61_rkka() { 1x ИС-2 + взвод пехоты ; }
    //2 ИС-2 + пехота  "смеш."/mix
    txt_med_platoon_htank62_rkka() { 2x ИС-2 + взвод пехоты ; }
    //3 ИС-2 для "тяж. танки ркка"
    txt_med_platoon_htank63_rkka() { 3x ИС-2 ; }

11. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\scripts\cm_***\***_scripts.engscr (скрипты для миссии, не обязательно)
12. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\scripts\cm_***\***_zones.engscr (зоны для миссии, не обязательно)
13. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\scripts\cm_***\***_loc_data.text (текст для миссии, не обязательно)
14. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\tech_cfg\is2.engcfg (описание характеристик техники)
15. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\tech_cfg\misc\is2_places.engcfg (описание мест экипажа внутри башни)
16. Возможно наличие еще двух файлов, не знаю для чего они предназначены. Если есть в моде, то скопировать.
- damages.engcfg
- damages_light.engcfg
17. Папка «\data\k42\loc_rus\sounds\engines\***.wav (звук для движка).
18. Папка «\data\k42\loc_rus\sounds\pillars\***.wav  (звук для гусеницы).
19. Папка «\data\k42\loc_rus\text\***.text - возможно наличие дополнительного текстового файла, в котором прописаны названия танка/снарядов для конкретной миссии. Удобней пользоваться своим созданным файлом "is122.text", в котором делать все необходимые изменения.
Файл loc_kit.text (название техники на двух языках, которая прописывается в игре. Используется для глобальных модов. Править необязательно, удобней создать отдельный файл: \data\k42\loc_rus\text\is122.text)
20. Папка «\data\k42\loc_rus\textures\techn\ (копируем файлы для текстур).
21. Папка «\data\k42\loc_rus\textures\tracks\ (копируем файлы для гусениц).
Все. Для проверки запустить редактор и убедиться, что новые подразделения прописаны в соответствующих вкладках.
Спасибо: stone2009, mikhayl, SHUN, Сидоров, Andrey12345, ir spider.

575

Бойцы где искать редактор?

576

Шонт написал(а):

Бойцы где искать редактор?

А он же у тебя есть.В ста в корне лежат бантики на все редакторы.

Если нет то вот http://tanksim.tk/modules/wfsection/article.php?articleid=5

И вот активаторы.что удобней. http://tanksim.tk/modules/wfdownloads/viewcat.php?cid=10

Отредактировано Glushak (22.01.2018 17:05:41)

577

Glushak написал(а):

А он же у тебя есть.В ста в корне лежат бантики на все редакторы.

Если нет то вот http://tanksim.tk/modules/wfsection/art … rticleid=5

И вот активаторы.что удобней. http://tanksim.tk/modules/wfdownloads/v … php?cid=10

Отредактировано Glushak (Сегодня 19:05:41)

Большое спасибо!!!  :crazyfun:

578

Stanley написал(а):

Держи

Как вставить модель УЖЕ ГОТОВОЙ техники в СЯ.

Ага, благодарю, это значит работа с текстовиками. Жаль нету как перегнать модель из Мах в файл .go

579

Alloy написал(а):

Ага, благодарю, это значит работа с текстовиками. Жаль нету как перегнать модель из Мах в файл .go

Да есть.Не знаю как на твой древний макс перегнать,все доп объекты сносит,или маштабирует при экспорте

Отредактировано Glushak (22.01.2018 20:46:25)

580

Stanley писал:
У меня английская версия и танк едет в воду только если игрок на метсе мехвода. Похоже в русской все сделано лучше. Но я все равно ее ставить не буду, у тебя по прежнему деревья гигантские и трава отсувствует. В английскоей еще можно траки чинить.

Нет,камрады,деревья и трава-это не из-за русской или английской версий,тут другое что-то. У меня русская версия,и полигон этот я соответственно делал на ней,правда с СТА 3.1. С растительностью было всё в норме. В русской версии с СТА 3.Х тоже кстати траки чинят как боты(кроме почему-то КВ-1Э),так и игрок.

581

Stanley написал(а):

Мне Т-38 так и не удалось загнать в воду. Всегда ищут брод.

Мы в кильватерном гордом строю,
Отстоим честь и славу свою. :)

http://sf.uploads.ru/5hc4m.jpg

582

Alloy
Вот видишь какая байда получается,хрен что поймешь
http://s1.uploads.ru/t/mdvCu.jpg

583

A_A_A написал(а):

Мы в кильватерном гордом строю,
Отстоим честь и славу свою.

А они полноценно функционируют?Если это будет катер,он с воды будет стрелять?

584

Glushak написал(а):

А они полноценно функционируют?Если это будет катер,он с воды будет стрелять?

Да функционируют хорошо, только у них оружие слабое, поэтому стреляют только по пехоте. Это миссия из компании камрада Kyth, на "островном" полигоне от камрада Хream.

http://sh.uploads.ru/6ZG3t.jpg

Там кстати надо по эти "морским целям" стрелять из "Праги"...

http://s1.uploads.ru/gAZn8.jpg

Вот только даже подбитые танки тонуть не хотят, но я думаю это в конфе можно настроить.

585

Вот и самолеты подбитые не падают

586

A_A_A написал(а):

Да функционируют хорошо, только у них оружие слабое, поэтому стреляют только по пехоте. Это миссия из компании камрада Kyth, на "островном" полигоне от камрада Хream.

Интересно как их заставили в воду заехать. А что за миссия такая? Название есть?

587

Stanley написал(а):

Интересно как их заставили в воду заехать. А что за миссия такая? Название есть?

там в конфиге с просчетом техники на карте как то связано,цифры менять надо.Мне Локки писал,но я не стал заморачиваться.

588

Вот он мне писал

Не вийде. Щоб АІ не боявся плити йому треба збільшити
bb_round = 5.0;
Наприклад bb_round = 100.0;

589

Stanley написал(а):

А что за миссия такая? Название есть?

Это миссиия из компании Kyth для легких танков вермахта. В 2.х Локи её добавлял, значит в 3.х она должна быть.

campaign8, txt_mc_w6mission_8, 1,1, Back_KY208.jpg, txt_cit_02,20, txt_history_ky2_8, kerchmay11, levels\levels\cm_werm_6\cm6_KY2_08.level,0,campaign9,,,,;

590

Glushak написал(а):

Да есть.Не знаю как на твой древний макс перегнать,все доп объекты сносит,или маштабирует при экспорте

Отредактировано Glushak (Вчера 19:46:25)

Допустим найду где-нибудь 16-й Мах, но как это мне поможет освоить экспорт в игру? Нужно с азов начинать

591

Это миссиия из компании Kyth для легких танков вермахта. В 2.х Локи её добавлял, значит в 3.х она должна быть.

Еслиб знать еще что оно такое и где ено искать :) В самой игре есть название миссии?
Судя по картинкам танки уже в воде. Подсказака есть как запихнуть Т-38 в воду. Но тут карта морская. В общем надо посмотреть.

Допустим найду где-нибудь 16-й Мах, но как это мне поможет освоить экспорт в игру? Нужно с азов начинать

Импорт модели Vehicles import tutorial by Mikhayl (adjusted to STA mod by lockie)
на английском, но переводится без проблем гуглем-переводчиком. Там есть картинки и все понятно.
Модели можеш взять здесь, например "трешка" кажись ausf.G
https://p3dm.ru/files/auto/tanks/8004-panzer-iii-.html

http://stasf2008.ephpbb.com/t275-vehicl … t-tutorial

Тамже есть аналог тутора "текстовки" на украинском с линками.
http://stasf2008.ephpbb.com/t275-vehicl … t-tutorial

Как сделать модель пехотинца.
http://stasf2008.ephpbb.com/t879-import … nfantryman

Как вставить здание.
https://www.dropbox.com/s/czv233ea5iyw56p/Тутор встановлення будівель в SF.docx?dl=0

Как сделать десант на танк.
http://stasf2008.ephpbb.com/t885-mounti … sant#10055

Не вийде. Щоб АІ не боявся плити йому треба збільшити
bb_round = 5.0;
Наприклад bb_round = 100.0;

round в переводе круг, радиус. Можно попробовать 10 метров поставить.
bb - хрен знает. Big Boss? :)

Отредактировано Stanley (23.01.2018 12:09:16)

592

Alloy написал(а):

Допустим найду где-нибудь 16-й Мах, но как это мне поможет освоить экспорт в игру? Нужно с азов начинать

Я тебе модель пришлю,которую ты открыть в макс формате сможешь,и увидишь что за что цеплять и как ставить.Я попробую в х формате,но не уверен что он в дамми откроется.

А что значит найду нде нибудь?Он в свободном доступе.

Отредактировано Glushak (23.01.2018 12:29:06)

593

Stanley написал(а):

Еслиб знать еще что оно такое и где ено искать  В самой игре есть название миссии?
Судя по картинкам танки уже в воде. Подсказака есть как запихнуть Т-38 в воду.

в начале миссии они на суше. Найти миссию просто - помести строку в юзер-кемп и она появится в разделе пользовательские миссии... ;)

594

Stanley написал(а):

round в переводе круг, радиус. Можно попробовать 10 метров поставить.
bb - хрен знает. Big Boss?

Я не знаю,Это Локки писал.Там же написано переправить на 100

595

A_A_A написал(а):

в начале миссии они на суше. Найти миссию просто - помести строку в юзер-кемп и она появится в разделе пользовательские миссии... ;)

Нашол! Кампания для PZ38t, мисссия №8
Но у меня там суши нет и танки уже в воде арядом здоровенная скала. Такчто на сушу танки появиться никак не смогут.

596

Stanley написал(а):

Такчто на сушу танки появиться никак не смогут.

Решил последить за их действиями. Доплывают до противоположного берега и вылазят на него... :)
http://se.uploads.ru/GNaEA.jpg

А как поменять время суток? Захожу в редакторе в "погоду" ставлю "день", сохраняю, запускаю миссию там опять ночь... :(

597

A_A_A написал(а):

Решил последить за их действиями. Доплывают до противоположного берега и вылазят на него... :)

Все правильно - водобоязнь. АИ не знает, чтл не может утонуть.
Я карту нашол - сиверец. На нем есть жд и широкая речка с кладбищем и селом. Надо будет поставить парочку дотов, пустить три ИСУ-122 и девять Т-38 пртив окопавшееся в окопах пехотинцев. Хорошоб еще десант на Т-38 посадить, но там не так просто и вроде большех 2 солдатов танк потянуть не мог - тонул.
В теории все красиво, но танки Т-38 в самом начале не едут в речку :) Только через брод. .можно попробовать убрать брод, но нужно исходники для полигона лиибо самому сделать карту.

598

Stanley написал(а):

Импорт модели Vehicles import tutorial by Mikhayl (adjusted to STA mod by lockie)
на английском, но переводится без проблем гуглем-переводчиком. Там есть картинки и все понятно.
Модели можеш взять здесь, например "трешка" кажись ausf.G
https://p3dm.ru/files/auto/tanks/8004-panzer-iii-.html

http://stasf2008.ephpbb.com/t275-vehicl … t-tutorial

Тамже есть аналог тутора "текстовки" на украинском с линками.

Да, мне эти ресурсы знакомы.

Glushak написал(а):

Я тебе модель пришлю,которую ты открыть в макс формате сможешь,и увидишь что за что цеплять и как ставить.Я попробую в х формате,но не уверен что он в дамми откроется.

А что значит найду нде нибудь?Он в свободном доступе.

Пока наверное ничего не шлите, пока не найду нужный Мах.

p.s. Существует ли список уже сделанной в игру техники, а так же модификаций существующей что-то типа Pz IV Ausf A, B, C, D  и т.д.?

599

Alloy написал(а):

Да, мне эти ресурсы знакомы.

Пока наверное ничего не шлите, пока не найду нужный Мах.

Тебе макс найти?

600

Glushak написал(а):

Тебе макс найти?

Если есть нужные ссылки под рукой, то почему бы и нет


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели