Конечно что сравнивать , у тебя STA3.2 , а у меня STA2.3
У меня стояла СТА2.2 и таких глюков как утебя не было. Я уже не помню как там Т-38 в воде барахтался, но в СТА3.2 танк точно не едит в воду только если игрок не сидит.
Было бы интересно посмотреть
Держи
Как вставить модель УЖЕ ГОТОВОЙ техники в СЯ.
Сразу оговорюсь, что тутор поверхностный для общего представления. Предполагается элементарное умение работы с редактором.
Заранее приношу извинения за имеющиеся в описании ошибки и неточности. В качестве примера, используется файл: tutorial.rar
Оригинальный мод PzVI+ИС-2. Полезные линки: Vehicles import tutorial, Прицелы в СЯ.
Рассмотрим на примере добавления модели танка: ИС-2+все необходимые конфигурационные файлы.
В общем случае, перед установкой убедиться в наличии файла с названием новой техники, папка: \data\k42\loc_rus\text\is122.text.text
В нашем случае:
- is122.text (для описания снарядов/танка в игре/статистике, названия подразделений в редакторе). Название файла произвольное, возьмем для удобства «is122.text», как задано в файле: data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\is2.engcfg, строка: name=txt_tn_is122.
Если файла "is122.text" в моде нет, то просто создать пустой при помощи блокнота. Впоследствии заполнить.
Прим.: возможно разделить содержимое файла "is122.text" на два:
- is122.text (для названия танка+название снарядов)
- is122_units.text (для названия подразделений в редакторе). Выбор зависит от предпочтений пользователя.
Порядок установки:
1. Папка «\data\k42\loc_rus\armor_maps\is2_armor.tga» (копировать карту бронирования)
2. Папка «data\k42\loc_rus\config\matlib.engcfg» (дописать изменения в конфиг).
Добавленный фрагмент:
Spoiler:
3. Папка «data\k42\loc_rus\go\tech\tanks\is2.go» (копировать модель танка)
3.1. Папка «data\k42\loc_rus\go\tech\spguns\***.go» (копировать модель бронеавтомобиля)
4. Папка «\data\k42\loc_rus\images\backs\****.tga» (копировать картинки для заставок миссий)
5. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\camp\camp_list.engcfg» (копировать текст+картинка)
6. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\camp\main_camp.engcfg» (копировать миссии)
*Прим.: пункты 4,5,6 не обязательны, т.к. танк можно вставить в миссию при помощи редактора, либо прописать вручную в файле миссии, картинки самому сделать.
7. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\cocpits\coc_is2.engcfg» (копировать конфиг башни)
8. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\cm_***» описание новой миссии (не обязательно)
9. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\common\common_res.engcfg (дописать для конфига пушки/снарядов).
*Прим.: как правило, автор техники, добавляет ремарку «new» либо свой «ник» при внесении изменений.
В частности для блоков:
- блок weapons/пушка (дописать х-ки пушки, имя «D25T» берется из файла is2.engcfg)
- блок shells/снаряды (дописать х-ки снарядов, имена/кол-во берутся из файла is2.engcfg)
- блок addins - додаткові об'єкти (стрельна/каски/підсумки etc. Дописати)
- блок sights/прицелы (дописать)
- блок tracks/гусеницы (дописать, задаются в is2.engcfg та common_res.engcfg)
Правка weapons:
Дописать строку:
Code:
D25T,%FL_GUNBRAKE%,%WEAP_RBARRET%,49,122,1,0.7,0.1,1,1,0,25,1,1.5,2,shot_howit,reload1,,drop1,1,txt_gun_m30,gun_shot_pat,,D25T
D25T – название пушки
txt_gun_m30 – текстовый параметр, название пушки для интерфейса, в игре не используется
shot_howit – звук выстрела в башне
Правка shells:
Строка:
Code:
BR471,0x01,%SHELL_AP%,D25T,781,49,0.83,0.1,0,1,1,0,25,0.156,0.2,9,0.5,0.5,0.3,0,1,1,1,expl_gndl*,expl_techl*,expl_buildl*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,1500,1,txt_shell_br471,ap_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0x1,1,1,1,1,0xffff4040,3,1,2,SHELL_HI,SHELLC_HI;
BR471 – название снаряда, исп-ся в файле is122.text (txt_shell_br471)
%SHELL_AP - тип снаряда, расшифровка: data\k42\loc_rus\levels\levels\common\weap_defs.engcfg
expl_gndl*,expl_techl*,expl_buildl*,expl_water*,expl_human* - эффекты взрыва
0x01 – меняет положение хвоста трассера из корпуса танка (0х10 без трасера)
txt_shell_br471 - текстовое название снаряда в статистике/интерфейсе, прописывается в is122.text
0xffff4040,3, - влияет на калор/время трассера
0xffff4040 – красный калор снаряда в полете
Далее прописываем новые снаряды в файле: data\k42\loc_rus\text\is122.text
Spoiler:
Правка sights:
Строка (для тигра):
Code:
tzf9b,tzf12a,tzf12b,,tzf12c,cross,2,18,2.5,2.5,2,0,0,1,true,0xc0202020,0x60402020,0x20e0d080,3,true,3,-0.22,0,0,0,0,1.5,true,false,0,0,-20;
*Прим.: на момент написания тутора, ИС-2 не имел нового прицела.
Правка tracks:
Строка:
Code:
is2_l,TRACKS1,0.1,0.7,0.065,142,348,358,380,376,412,4608,0.05,0.75,0,0.03;
10. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\common\common_units.engcfg (дописать для конфига новую технику).
В частности для блоков:
- units/ед. техники (дописать название танка)
- groups/группы (дописать подразделения)
- randoms/випадковий вибір юніта
- editor/редактора (дописать названия подразделений для редактора. Исп-ся в файле is2_unit.text)
Правка units:
Строка:
Code:
rkkau_is2,i_techn,tech_cfg\is2.engcfg,is122,,4,0,,;
rkkau – принадлежность подразделения
is2 – рабочее имя танка, задается, как is2.engcfg
tech_cfg\is2.engcfg – путь к характеристикам (data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\is2.engcfg), там же имя танка (name=txt_tn_is122)
is122 – имя танка и одновременно название для файла, где прописываем снаряды (data\k42\loc_rus\text\is122.text)
4 - кол-во экипажа
Правка groups/подразделения:
Code:
rkka_is2,900,1,rkkau_is2,1,rkka_crew_is2,1,,,,,,;
Где:
rkka_is2 - название, сторона
900 - вагомість юніта
1 - вирогідність появлення юніта (0.5-2.5)
rkkau_is2 - подразделение
Code:
rkka_crew_is2,300,0,rkkau_tleuten,1,rkkau_tankman,1,rkkau_tankman_p,2,,,,;
Берем свободный индекс, и присваиваем для танка, например: htank60 ()
Строка:
Code:
rkka_htank60,0,1,rkka_is2,1,,,,,,,,;
rkka_htank60 - наше подразделение (1 танк) для блока редактора
htank60 – наше назв-е танка, «60» свободный индекс
0 - вагомість юніта
1 - вирогідність появлення юніта (0.5-2.5)
rkka_is2 – рабочее название
rkka - сторона
,,,,,,,, - для дополнительных подразделений
Code:
//1 ИС-2 + пехота "смешанные"
rkka_platoon_htank61,0,1,rkka_is2,1,rkka_platoon_inf,1,,,,,,;
//3 ИС-2 (1"ИС-2" + 2"ИС-2")
rkka_platoon_htank63,0,1,rkka_is2,1,rkka_is2,2,,,,,,;
Правка randoms:
Code:
//rkka_htank2,rkka_is2,,,,;
Например, случайно вместо кв1 будет появляться ис-2, либо появится в ранних миссиях. Лучше ничего не дописывать.
Правка блока editor:
Code:
//1 ИС-2 для "тяж. танки ркка"
rkka_htank60,txt_med_htank60_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_htanks_rkka,0,1,AA,0x1f,tankh,;
//1 ИС-2+пехота для "смешанные"
rkka_platoon_htank61,txt_med_platoon_htank61_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_mix_rkka,0,1,AAA,0x1f,tankh,inf;
//3 ИС-2 для "тяж. танки ркка"
rkka_platoon_htank63,txt_med_platoon_htank63_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_htanks_rkka,0,1,AAA,0x1f,tankh,tankh;
rkka_htank60 - имя танка в блоке «units», которое используется в блоке «редактор»
txt_med_htank60_rkka – имя для текстового сообщения, которое выводится в редакторе. Описывается в файле «\data\k42\loc_rus\text\is122.text
- %SIDE_GERMAN% - на чьей стороне
- txt_med_gr_htanks_rkka – вкладка редактора «тяж. танки»
- 0 -?
- 1 - ?
АА, ААА – место для игрока в миссии (АА - командир 1-го танку). Уместно: АА – для одного танка, ААА(командир 1-го танку, 1-ї роти) – для трех. Наприклад ВАА(командир 2-го танку, 1-ї роти)
0x1f - флаг юніт керується гравцем
tankh – иконка в редакторе для тяжелых танков
inf - пехота в смешанном
rkka_apcs31 – БТР Sdkfz 251/10 (трофей)
apcs - мотострелки
Далее длописываем новые подразделения в файл: \data\k42\loc_rus\text\is122.text
Code:
//units
//1 ИС-2
txt_med_htank60_rkka() { 1x ИС-2 ; }
//1 ИС-2 + пехота "смеш."/mix
txt_med_platoon_htank61_rkka() { 1x ИС-2 + взвод пехоты ; }
//2 ИС-2 + пехота "смеш."/mix
txt_med_platoon_htank62_rkka() { 2x ИС-2 + взвод пехоты ; }
//3 ИС-2 для "тяж. танки ркка"
txt_med_platoon_htank63_rkka() { 3x ИС-2 ; }
11. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\scripts\cm_***\***_scripts.engscr (скрипты для миссии, не обязательно)
12. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\scripts\cm_***\***_zones.engscr (зоны для миссии, не обязательно)
13. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\scripts\cm_***\***_loc_data.text (текст для миссии, не обязательно)
14. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\tech_cfg\is2.engcfg (описание характеристик техники)
15. Папка «\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\tech_cfg\misc\is2_places.engcfg (описание мест экипажа внутри башни)
16. Возможно наличие еще двух файлов, не знаю для чего они предназначены. Если есть в моде, то скопировать.
- damages.engcfg
- damages_light.engcfg
17. Папка «\data\k42\loc_rus\sounds\engines\***.wav (звук для движка).
18. Папка «\data\k42\loc_rus\sounds\pillars\***.wav (звук для гусеницы).
19. Папка «\data\k42\loc_rus\text\***.text - возможно наличие дополнительного текстового файла, в котором прописаны названия танка/снарядов для конкретной миссии. Удобней пользоваться своим созданным файлом "is122.text", в котором делать все необходимые изменения.
Файл loc_kit.text (название техники на двух языках, которая прописывается в игре. Используется для глобальных модов. Править необязательно, удобней создать отдельный файл: \data\k42\loc_rus\text\is122.text)
20. Папка «\data\k42\loc_rus\textures\techn\ (копируем файлы для текстур).
21. Папка «\data\k42\loc_rus\textures\tracks\ (копируем файлы для гусениц).
Все. Для проверки запустить редактор и убедиться, что новые подразделения прописаны в соответствующих вкладках.
Спасибо: stone2009, mikhayl, SHUN, Сидоров, Andrey12345, ir spider.