sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели


Стальная ярость модели

Сообщений 661 страница 686 из 686

661

Это разовая акция
На фига она нужна вообще в танкосиме?Ведь это не просто взял,пулеметы приделал,в игру закинул,ок.Это сейчас опять танцы с бубном начнуться,как с газ-67 с пулеметом.Я считаю,лучше это время на какойньть новый танк потратить,или на объекты для карты.

662

Glushak написал(а):

Это сейчас опять танцы с бубном

Да это так , мечты у меня ... Конечно я понимаю там эти максимы рисовать замучаешься , много мелких деталей .

663

stormd100 написал(а):

Да это так , мечты у меня ... Конечно я понимаю там эти максимы рисовать замучаешься , много мелких деталей .

И на том форуме тоже этих зенитных максимов нет .

664

Да на фига она вам нужна?
Есть максимы,точнее один,я на газ-67 ставил.

Кстати ни кто не знает как заставить несколько пулеметов вместе стрелять?Я на т-50 так и не допер.Там два пулемета в башне,они рядом стоят.Я и переименовывал дамми,и прописывал в конфигах,Не хотятЬ

665

stormd100 написал(а):

А вот так например ?

"как в индийском кинo" :)
Замучаешся перезряряжать и менять воду в кожухах.

666

А есть вообще такое для игры? Википедия: "СУ-76и — средняя по массе советская самоходно-артиллерийская установка класса штурмовых орудий на базе захваченных Красной Армией немецких танков Pz Kpfw III и САУ StuG III."

667

Нет.

668

Хорошо бы иметь в игре легкий танк т-80 с пушкой вт-43 .

Отредактировано bumer (07.08.2018 14:14:28)

669

Glushak написал(а):

Кстати ни кто не знает как заставить несколько пулеметов вместе стрелять?

Может в common_res создать сдвоенный пулемет ДТ? Надо посмотреть как там у sdkfz7 счетверенная зенитка работает. Все по-честному, из всех четырех стволов лупит или из одного, типа из четверых? Ну или посадить за второй пулемет командира или заряжающего. Понятно что не исторично, и не реалистично, ну хотя бы так.

670

deMetr написал(а):

Glushak написал(а):

    Кстати ни кто не знает как заставить несколько пулеметов вместе стрелять?

Может в common_res создать сдвоенный пулемет ДТ? Надо посмотреть как там у sdkfz7 счетверенная зенитка работает. Все по-честному, из всех четырех стволов лупит или из одного, типа из четверых? Ну или посадить за второй пулемет командира или заряжающего. Понятно что не исторично, и не реалистично, ну хотя бы так.


Нет ни чего проще! Пишем 4 пушки и закрепляем наодну клавишу в конфиге на весь огонь(пушка+пулемет+мортирки). Например на интер! Теперь жмем интер и  все пушки пуляют одновременно!

//оружие
weapons()
{
    //название, чанк вылета, чанк отката, башня из которой стреляют, рабочее место заряжающего
    //чанк клина, смещение клина, путь снаряда, путь гильзы
пушка_01...
пушка_02...
пушка_03...
пушка_04...
}

671

Глушак.. а ты лоупольками не увлекаешься?)))   слабо полуторку в 1000 поликов упихать?  :D   уж больно классные они у тебя))

672

Вам туда пойдут моделки из в тылу врага.Там как раз такой полигонаж.А модельки в игре все равно красиво смотряться хоть и лоу поли.

673

Glushak написал(а):

Не стоит это того что бы заморачиваться.Эта боевая единица использовалась как зенитка,а самолеты в ся сбивать нельзя,они не падают.http://sd.uploads.ru/t/chQul.jpg

А (я не про счетверёнку,а вообще) нельзя как нибудь на самолёты триггерами повлиять, типа "эффективность подразделения уменьшилась в .. раз"? Вроде на форуме SF японцы писали,(я правда через три перевода мало что понял) что какие-то движухи в этом направлении у них получались.Но по правде говоря вышеприведённый триггер очень мной не любим за свою непредсказуемость/рандомность. И потом,почему именно падать? Этого хотелось бы ,конечно,но в  нынешних реалиях игры мне кажется было бы уместно летуну:поразили (а это возможно по крайней мере на некоторых моделях самолётов)-улетай в дальний контур далеко за полигоном и дальше в миссии не участвуй.Извините за дилетанство,но хотелось бы услышать мнение профи по этому поводу.

674

http://sh.uploads.ru/t/BcSuE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pz9yH.jpg
http://s9.uploads.ru/t/xDMyp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/bjm0C.jpg
Самолеты сила.Сначала сцепились, делай как я врубил они разлетелись.А который под управлением игрока висит на одном месте и все.

Насчет триггера не знаю.Да и зачем?Кого бесят можно в редакторе убрать.Мне кажется все кто в ся сейчас еще играет это умеют.Или в скриптах.
Их бы падать заставить,вот это было бы дело,только у них по моему своя отдельная жизнь в игре.

675

Да не то что бы бесят,но в игре на данный момент есть чем им противодействовать(таже "шилка" гансова 7/1),но увы....Вы правильно подметили,что у них своя отдельная жизнь в игре.

676

Девиатор написал(а):

Да не то что бы бесят,но в игре на данный момент есть чем им противодействовать(таже "шилка" гансова 7/1),но увы....Вы правильно подметили,что у них своя отдельная жизнь в игре.

По хорошему надо по подробней посмотреть.Бомбы падают,все объекты и модели то же падают.
А нет мода управляемые самолеты?Хоть бы понять как это работает.

677

Был мод в 2009 году с самолетами .

678

А есть список моделей бронетехники из оригинальной игры, без модов?

679

Э. Б. Кордрой написал(а):

А есть список моделей бронетехники из оригинальной игры, без модов?

Можно в редакторе посмотреть?

680

glassded написал(а):

Э. Б. Кордрой написал(а):

    А есть список моделей бронетехники из оригинальной игры, без модов?

Можно в редакторе посмотреть?


У меня модифицированная игра, СТА 2.2 и японский мод. Поэтому редактор здесь не поможет, при таком объёме новой техники.
Кстати, танки серии БТ могут в игре на колёсах ездить при порыве гусениц? Или они просто как опорные катки у модели, без возможности передвижения, кроме как гусеничный ход?

Отредактировано Э. Б. Кордрой (26.08.2018 15:53:17)

681

Э. Б. Кордрой написал(а):

Кстати, танки серии БТ могут в игре на колёсах ездить при порыве гусениц? Или они просто как опорные катки у модели, без возможности передвижения, кроме как гусеничный ход?

Только на гусках.

Э. Б. Кордрой написал(а):

А есть список моделей бронетехники из оригинальной игры, без модов?

Т-38
Т-26
БТ-5
Т-60
БА-10
КВ-1 с орудием ЗИС-5
КВ-1 с орудием Ф-32
Mk.II "Матильда"
Mk.III "Валентайн"
Т-34 3-модели

Sdkfz232 (6-rad.)
БТР Sdkfz 250 (alt.)
БТР Sdkfz 251/1 ausf. C
БТР Sdkfz 251/10 ausf. C
Pz-II ausf. C
Pz-III ausf. J (lg/cz)
Pz-IV ausf. F1
Pz-IV ausf. F2
ПТ САУ PanzerJager I (eraly/later)
САУ StuG III ausf. C/D

Отредактировано Skynet (26.08.2018 18:50:35)

682

Задался тут вопросом: а насколько трудоёмко "перестволить" ИСУ-122 на МЛ-20, чтобы получился у нас новый "Зверобой" ИСУ-152.

Или это "с нуля" надо моделить?

683

Amigo написал(а):

Задался тут вопросом: а насколько трудоёмко "перестволить" ИСУ-122 на МЛ-20, чтобы получился у нас новый "Зверобой" ИСУ-152.

Или это "с нуля" надо моделить?


С нуля не надо, внешних отличий особо не было, даже маска орудия та же вроде.

684

Прописал в файле common_units, колонки:
units() Трофейная техника
rkkau_flak36r,i_techn,tech_cfg\flakr.engcfg,flak36r,,5,0,,; (трофейная пушка РККА)
//Luchs (его в списках трофеев нету, хочу перевести его на светлую сторону  8-) )
rkkau_pz2l,i_techn,tech_cfg\pz2l.engcfg,pz2l,,4,0,,;
//Luchs2I2
rkkau_pz2l2,i_techn,tech_cfg\pz2l.engcfg,pz2l2,,4,0,,;
и groups
//luchs
rkka_pz2l,200,1,weru_pz2l,1,wer_crew_pz2l,1,,,,,,;
rkka_crew_pz2l,100,0,weru_tleuten,1,weru_tankman,1,weru_tankman_p,2,,,,,,;
rkka_platoon_ltann1,0,1,wer_ltann1,3,,,,,,,,;
//luchs2l2
rkka_pz2l2,200,1,weru_pz2l2,1,wer_crew_pz2l,1,,,,,,;
rkka_platoon_ltann1a,0,1,wer_ltann1a,2,,,,,,,,;
rkka_platoon_ltann1b,0,1,wer_ltann1a,3,,,,,,,,;
rkka_platoon_ltann1c,0,1,wer_platoon_ltann1a,1,wer_mot_scout,1,,,,,,,;
Где я ошибся? Просто в первый раз делаю такое и не могу разобраться.
И про ИС-3 вопрос, такой прицел должен быть у него или нет?
http://sg.uploads.ru/t/fhMpE.jpg

685

Э. Б. Кордрой написал(а):

Прописал в файле common_units, колонки:
units() Трофейная техника
rkkau_flak36r,i_techn,tech_cfg\flakr.engcfg,flak36r,,5,0,,; (трофейная пушка РККА)
//Luchs (его в списках трофеев нету, хочу перевести его на светлую сторону   )
rkkau_pz2l,i_techn,tech_cfg\pz2l.engcfg,pz2l,,4,0,,;
//Luchs2I2
rkkau_pz2l2,i_techn,tech_cfg\pz2l.engcfg,pz2l2,,4,0,,;
и groups
//luchs
rkka_pz2l,200,1,weru_pz2l,1,wer_crew_pz2l,1,,,,,,;
rkka_crew_pz2l,100,0,weru_tleuten,1,weru_tankman,1,weru_tankman_p,2,,,,,,;
rkka_platoon_ltann1,0,1,wer_ltann1,3,,,,,,,,;
//luchs2l2
rkka_pz2l2,200,1,weru_pz2l2,1,wer_crew_pz2l,1,,,,,,;
rkka_platoon_ltann1a,0,1,wer_ltann1a,2,,,,,,,,;
rkka_platoon_ltann1b,0,1,wer_ltann1a,3,,,,,,,,;
rkka_platoon_ltann1c,0,1,wer_platoon_ltann1a,1,wer_mot_scout,1,,,,,,,;
Где я ошибся? Просто в первый раз делаю такое и не могу разобраться.
И про ИС-3 вопрос, такой прицел должен быть у него или нет?


За образец можно взять трофейную технику, посмотреть, как она прописана и прописать так же. Экипаж должен быть советским, а у тебя немцы. У ИС-3 прицельная сетка другая, но что есть, то есть.

686

Skynet написал(а):

С нуля не надо, внешних отличий особо не было, даже маска орудия та же вроде.

О как. Так может возьмётся кто из наших умельцев за переделку? Было бы отличное дополнение для "Нашей сборки". В "старичке" Ил-2 модном вообще из нескольких разных самолей "новую" модель собирают - "франкенплейны" называются ))). А тут все детали уже есть "родные". Гаубицу от СУ-152 "привинтить" к корпусу ИСУ-122. Профит  :)


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели