sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели


Стальная ярость модели

Сообщений 781 страница 810 из 952

781

IWANOW написал(а):

Добрый вечер, Уважаемый автор Glushak! С интересом наблюдаю за вашей работой по созданию новых моделей и могу с уверенностью утверждать, что, благодаря Вашей плодотворной деятельности, замечательная, не молодая уже игра продолжает жить и приобретает новых поклонников. Я имею свою сборку на основе  STA v2.2 с японскими модами, а также версии с этого форума: SPM2/3-v1.3 – ради Ваших моделей. Хочу обратиться с просьбой, а именно: разместите в этом разделе Вашу модель Т-34-85 (Д-5Т) со всеми необходимыми  файлами, для ее установки на другие версии СЯ.. Вычленить из SPM2/3-v1.3 очень сложно без нужных знаний. Желаю успехов.

Спасибо за добрые слова.но я далеко не один этим занимаюсь.Сделаю,только давай чуть попозже.Хочу их обновить.Там я с размерами немного ошибся.Исправлю и отдельно залью.Сам только недавно это понял. Т-3476 начал делать,стал с чертежами сравнивать и заметил.

782

Добрый вечер, Уважаемый автор Glushak! Ждем Вашу модель Т-34-76 с командирской башенкой. Свои модели Вы создаете "с нуля". А есть ли возможность использовать существующие наработки, например: на Т-34-85 установить очень качественные катки с модели Т-44? Желаю успехов.

783

Даже не знаю.Вообще не хотелось,и у них нет ребер.
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/119/t695051.jpg

784

Добрый вечер. Если готовые катки вставить для Вас проще и быстрее, чем создавать новые с 3D ребрами, я бы попросил это сделать. Желаю успехов.

Отредактировано IWANOW (20.04.2020 21:00:51)

785

IWANOW написал(а):

Добрый вечер. Если готовые катки вставить для Вас проще и быстрее, чем создавать новые с 3D ребрами, я бы попросил это сделать. Желаю успехов.

Отредактировано IWANOW (Сегодня 21:00:51)

Пока не до катков.Будут те что сейчас на танке.

Отредактировано Glushak (20.04.2020 21:33:50)

786

Вот я нашел старую сборку.И она по моему уже прописана для СТА-2.2.Но мне проверить не на чем.Попробуй закинь,если не пойдет,придется в коммон_рез и коммон_юнитс самому нужные строчки вписать.Там 2-Т-3485д5т,Т-50 и газ-67.

А следующая версия Т-3485д5т и Т-3476 выйдет с обновлением СПМ.

https://yadi.sk/d/mZKIM6hFH7lgQQ

Отредактировано Glushak (21.04.2020 09:13:44)

787

Это еще без альфа канала для отверстий и карты нормал мап.Потихоньку конверчу.
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/119/251486.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/119/581499.jpg

Отредактировано Glushak (21.04.2020 22:02:05)

788

Добрый вечер! Спасибо, автор Glushak, за внимание! Будем ждать  обновления СПМ.

Отредактировано IWANOW (24.04.2020 20:58:54)

789

Начал пихать в игру.Самая запара осталась-это нормал мап грамотно собрать.Я с хайполи запекаю его.Кокпит тоже планируется,но не полный,с ограниченной видимостью внутри.Типа как на су-100 и т-60
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/119/591375.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/119/386166.jpg

Отредактировано Glushak (24.04.2020 22:14:05)

790

С башенкой теперь полегче будет в хардкорном режиме..А то вылезешь по сторонам посмотреть ,сразу гасят...Хотя на нем против тигров и пантер придется кататься ... o.O .Ты сам учился как технику делать ? А что такое нормал мап?

791

Конь Педальныйб написал(а):

С башенкой теперь полегче будет в хардкорном режиме..А то вылезешь по сторонам посмотреть ,сразу гасят...Хотя на нем против тигров и пантер придется кататься ...  .Ты сам учился как технику делать ? А что такое нормал мап?

Нормал мап-это карта рельефа.Создается эффект бугорков брони,царапин,вмятин.Некоторые маленькие детали типа заклепочек и гаек можно с помощью ее отобразить,что бы не тратить лишние полигоны 3д модели.Также можно создать эффект более округлых поверхностей модели сэкономив полигоны.В СЯ очень ограниченный лимит полигонажа модели.А еще в этой игре нормал мап отвечает за блестящие и матовые поверхности.Короче очень важная хрень.

Костя Малешкин меня по первой учил,так сказать толкнул в нужном направлении,а дальше уже сам.

Вот нормал мап
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/119/t117933.jpg

Отредактировано Glushak (25.04.2020 17:50:10)

792

Потихоньку привожу в божеский вид.
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/119/241569.jpg

793

А башенке перископы или просто щели?

794

A_A_A написал(а):

А башенке перископы или просто щели?

И перископ и щели.У заряжающего тоже перископ.
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/119/t197511.jpg

Отредактировано Glushak (27.04.2020 04:20:34)

795

Glushak написал(а):

Конь Педальныйб написал(а):

    С башенкой теперь полегче будет в хардкорном режиме..А то вылезешь по сторонам посмотреть ,сразу гасят...Хотя на нем против тигров и пантер придется кататься ...  .Ты сам учился как технику делать ? А что такое нормал мап?

Нормал мап-это карта рельефа.Создается эффект бугорков брони,царапин,вмятин.Некоторые маленькие детали типа заклепочек и гаек можно с помощью ее отобразить,что бы не тратить лишние полигоны 3д модели.Также можно создать эффект более округлых поверхностей модели сэкономив полигоны.В СЯ очень ограниченный лимит полигонажа модели.А еще в этой игре нормал мап отвечает за блестящие и матовые поверхности.Короче очень важная хрень.

Костя Малешкин меня по первой учил,так сказать толкнул в нужном направлении,а дальше уже сам.

Вот нормал мап
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/119/t117933.jpg

Отредактировано Glushak (25.04.2020 17:50:10)

да я понял что это такое,как только ты рассказал.хранится в textures,у меня они открыты .

796

Добрый вечер. Уважаемый автор Glushak! Есть ли возможность исправить чрезмерное нависание лобовой  части башни модели Т-34-85, сдвинув ее несколько назад относительно погона.

797

Салют! Установил Steel_Panzer_Mod_v2.3. Накатил свою старую миссию с Т-60.  Кокпита нет. Помню,что был разговор,что кокпит будет. Может не полный,но будет. Он есть???
И второе про пушку,точнее про выстрелы. Бот Т-60 стреляет из пушки небольшой очередью и берет  количеством выстрелов.  А когда ты в Т-60 сам стреляешь,то время перезарядки быстрое ,но это не очередь. Это можно исправить или у меня нет обновления?

798

По моему нет т-60 в сборках.Я имею в виду который я делал.В июньской обнове добавим.

Отредактировано Glushak (26.05.2020 16:40:08)

799

Очередь выстрелами менял? Или так же как в стоке по 2 выстрела будет?

800

Я не помню.Ты когда еще этот танк просил,хотел миссии с ним делать.Ты пропал и танк этот потерялся.Я только сейчас заметил после того как твой коммент увидел,что его в игре нет,а стоит дефолтный.У меня есть исходники,надо Скайнету переслать что бы в обнову вставил.

801

Glushak написал(а):

Я не помню.Ты когда еще этот танк просил,хотел миссии с ним делать.Ты пропал и танк этот потерялся.Я только сейчас заметил после того как твой коммент увидел,что его в игре нет,а стоит дефолтный.У меня есть исходники,надо Скайнету переслать что бы в обнову вставил.

Вот видишь, я попросил,ты сделал. :crazy:  А не попросил бы и не было бы танка. :jumping:  Нет худа без добра!Кстати танк у тебя получился тогда супер. Почему не вставил,не понимаю.Ну не было бы персональных миссий для него,зато в других моих миссиях он часто был.  Хотя погоди,ты же вроде его тогда выкладывал? Я даже помню кокпит и ствол был тонковатый ты потом увеличивал.

802

Да все было вставлено.Скайнет переделывал все и забыли про него.Танк то на любителя.Лично я на нем ни разу не воевал.Тестил только модель в игре.

Отредактировано Glushak (26.05.2020 18:50:33)

803

Т-60 СУПЕР!!! Сейчас на стоковом увеличил скорострельность --Зверь Машина. Только вот окошко с право внизу где снаряд-постоянно идет перезарядка снаряда,даже когда не стреляешь. Не критично,но слегка напрягает. Это можно вылечить??? Ну например сделать как у пулемета. Типа кассета на 10 снарядов,израсходовал-пауза и опять 10 снарядов.

804

Разобрался.Все ок!

805

http://englishradio.ru/dem/demotivatory_1176/21.jpg

Начал собирать инфу по М4А3 и вот... смотрим на расстояние между катками соседних тележек
http://images.vfl.ru/ii/1598909342/9e85c8d6/31503272_m.jpg

а это проекция "настоящего" М4А3
http://images.vfl.ru/ii/1598909426/80e894d0/31503276_m.jpg

а это М4А4
http://images.vfl.ru/ii/1598909565/68d33095/31503278_m.jpg

блин, ну вот как так можно лажануться  o.O  :canthearyou:

и переименовать не получиться, потому что

Звезда M4A4 стала закатываться к осени 1943 года.
Столь ранний «уход» из серии стал причиной того, что эти машины не получили ни «мокрой» укладки, ни монолитного корпуса трансмиссионного блока, ни других улучшений, включая башню с 76-мм орудием.

Будем Жить С Этим  :(

806

Ни чего не понял.
Куда кого переименовать?

807

Аааа, это пипец!  :mad:
Этот М4А3 с корпусом и ходовой от А4 проще удалить и забыть как страшный сон!

Пытаюсь ему щас прописать перископический прицел вместо английского. А хренушки. Начинаю стрельбы, меняю масштаб сетки в разные стороны и понимаю, что что-то не то. Ничего не настраивается. Вот такая фигня выходит
http://images.vfl.ru/ii/1598954949/646d4bd8/31506194_m.jpg

Камера, которая отвечает за второй прицел наводчика, имеет те же координаты, что и первый m71d, т.е. она расположена в маске пушки, а не на крыше башни!
Как должно быть можно посмотреть в М4А1-76, ствол должен находиться в левом нижнем углу.

Кто знает как и где изменить координаты камеры, чтобы поднять её наверх, на башню?

Если ничего не получится, то просто отключу ему второй английский прицел и будет он ездить только с одним.

Но это не М4А3(76)W, а не пойми что.

Отредактировано Amigo (01.09.2020 13:24:15)

808

Glushak написал(а):

Ни чего не понял.
Куда кого переименовать?

Автор этой модели обозвал её М4А3-76, но у неё от А3 только башня, а корпус с ходовой от М4А4(!). Можно было бы просто в текстовых файлах изменить название на правильное, то есть М4А4(76)W, но проблема в том, что А4 с новой башней и 76-мм пушкой не выпускались!

У нас сейчас в игре какой-то непонятный кадавр  :sceptic:

809

А ты сам пропишешь если я 3д модель дам?

810

Glushak написал(а):

А ты сам пропишешь если я 3д модель дам?

Новую правильную Зд? Не знаю. Я то с готовыми конфигами имею дело, там удалить, тут добавить.
Если будет правильное положение камеры, прицел прописать минутное дело.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели