sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорический запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная Ярость новые миссии


Стальная Ярость новые миссии

Сообщений 31 страница 60 из 120

31

Э. Б. Кордрой написал(а):

только Т-60 используется как артиллерийский тягач.


С прицепами движок СЯ не дружит...  :'(

32

Может аэродром с самолетами к миссии прикрутить.

33

Была уже такая миссия. Для Т-34/57... :)

34

А может в наступление вторым эшелоном при поддержке пехотой, после КВ или Т-34?

Отредактировано bronyakrepka (28.12.2017 21:22:06)

35

bronyakrepka написал(а):

А может в наступление вторым эшелоном при поддержке пехотой, после КВ или Т-34?


Дружественные боты как всегда включат дурочку, быстро погибнут, и придется все разруливать одному с 20мм пукакой... :) ИМХО надо с настройками опыта вражеского ПТО поиграться.

36

Э. Б. Кордрой написал(а):

Здравствуйте. А если для Т-60 сделать миссию против Pz.I и Pz.II? Немцы решают ликвидировать партизан и вместе с пехотой применяют эти танки для ликвидации отряда (вроде бы такие танки использовались  в подобных полицейских формирований для борьбы с партизанами). Или если возможно сделать такое, то миссия по перевозке орудия (ЗИС-2 или что-то подобное в пределах до калибра 100 мм), только Т-60 используется как артиллерийский тягач.

Партизаны в 41/42-м году??? Хде? В 43-м когда партизанское движение началось PzI/II уже давно списали. Реально для миссии лето 42-го года, чемусобственно оригинальная игра и посвящена. Кстати есть миссии для Т-60 еще со времен СПМ1.5.
Т-60 или еще что как тягач использовать никак не получится. нет поддержки и никогда не будет, если локи не достанет соурз код. тут Даже говорить не очем.

37

соурз код очень проблемно купить , потому что права на игру проданы.

38

Не нравятся партизаны,  ну тогда часть попавшая в окружение и нам нужно прорвать оборону противника, чтобы присоединится к нашим войскам. Или сопровождение  колонны с боеприпасами или секретной документацией и отражать нападение противника. 5 машин в колонне и нужно проследить чтобы уцелели все.

39

Партизаны то в 42м году были,во всяком случае в Белоруссии, но проблема что в игре их нет...Хороши будут в миссии партизаны во всём воинском обмундировании,с касками(!) и погонами.А танки (во всяком случае по советской историографии) даже Тигры в операции ликвидации партизанской зоны в р-оне Лепель-Ушачи весной 44г якобы применялись.Хотя если честно,лично я в это не верю.Весной 44 немчуре ,мне кажется было куда тигры применить и без партизан.

40

Э. Б. Кордрой написал(а):

Не нравятся партизаны,  ну тогда часть попавшая в окружение и нам нужно прорвать оборону противника, чтобы присоединится к нашим войскам. Или сопровождение  колонны с боеприпасами или секретной документацией и отражать нападение противника. 5 машин в колонне и нужно проследить чтобы уцелели все.

Ботов сопровождать и беречь в СЯ-дохлое дело.Они никак не уцелеют-ты вот сам в редакторе попробуй,камрад. Гибнут быстро-тупые слишком.

41

Камрады,с Новым Вас!Новые миссии  готовлю,но релиз не раньше января,это зависит не отменя.[sphttp://s1.uploads.ru/t/eMzVs.jpg
oiler="Свернутый текст"][/spoiler]

42

А вот никто не замечал проблему ЗОМБИ в СЯ? К примеру ты гасиш расчёт той же 38 ПАК-все сдулись..Однако очень скоренько убитые поднимаються,и ебланят игрока в неожиданные места.

43

Девиатор написал(а):

А вот никто не замечал проблему ЗОМБИ в СЯ? К примеру ты гасиш расчёт той же 38 ПАК-все сдулись..Однако очень скоренько убитые поднимаються,и ебланят игрока в неожиданные места.

Ну как я видел,это происходит когда они не на глушняк убиты,а теряют сознание.Ты попробуй их из пулемета причеши пока они в отключке валяются,вряд ли они больше встанут

Отредактировано Glushak (29.12.2017 22:37:20)

44

А вот и нет,камрад Глушак-я их  в мисиях видел-Триггер на зомби  непросто сделать:)

45

Тогда не знаю,я не замечал.

46

Девиатор написал(а):

? К примеру ты гасиш расчёт той же 38 ПАК-все сдулись..Однако очень скоренько убитые поднимаються,и ебланят игрока в неожиданные места.

Просто если остался в живых один из членов расчёта, а это из далека не определить, то через несколько минут этот выживший сначала займёт место заряжающего, зарядит снаряд в ствол, потом пересядет на место стрелка и начнёт стрелять (если оружие не повреждено, и мораль юнита больше 60%).

47

Т-60 использовался еще как танк связи. К примеру нужно срочно донесение, или приказ доставить. Ну и поискать ему равного противника по пути от точки А в точку В.

48

Девиатор написал(а):

А вот никто не замечал проблему ЗОМБИ в СЯ? К примеру ты гасиш расчёт той же 38 ПАК-все сдулись..Однако очень скоренько убитые поднимаються,и ебланят игрока в неожиданные места.

Там какято контузия. Есть в статистике количестов контуженых в профиле игрока.

Maestro_Bear написал(а):

Т-60 использовался еще как танк связи. К примеру нужно срочно донесение, или приказ доставить. Ну и поискать ему равного противника по пути от точки А в точку В.

Сам Т-60 ничего не сделает. Если нарвется на пехоту, то бой будет недолгим  :hobo:
Лучше всего атаковать большой групой девять Т-60 с пехотой против оборонительного пункта. После захвата туда можно отправить Т-34 и немецкую контратаку штук шест Пз3 плюс пехота.

49

A_A_A написал(а):

Девиатор написал(а):

    ? К примеру ты гасиш расчёт той же 38 ПАК-все сдулись..Однако очень скоренько убитые поднимаються,и ебланят игрока в неожиданные места.

Просто если остался в живых один из членов расчёта, а это из далека не определить, то через несколько минут этот выживший сначала займёт место заряжающего, зарядит снаряд в ствол, потом пересядет на место стрелка и начнёт стрелять (если оружие не повреждено, и мораль юнита больше 60%).

Да нет, вы посмотрите в редакторе-проиграть миссию.Там его вроде всем уничтожишь,и он лежит труп изображает-а потом бах! и ожил и в тебя стреляет.Больше всего я замечал склонность стать зомби у артилеристов,но грешок такой есть и у пехоты,и у танкеров.

50

Девиатор написал(а):

Да нет, вы посмотрите в редакторе-проиграть миссию.Там его вроде всем уничтожишь,и он лежит труп изображает-а потом бах! и ожил и в тебя стреляет.Больше всего я замечал склонность стать зомби у артиллеристов,но грешок такой есть и у пехоты,и у танкеров.

Ну а в игре то такое случается?

51

Сделал по быстрячку миссию для Т-60. Всу тупо и просто до безобразия. Атакуем село и походу всех мочим!  :flag:
https://ufile.io/3sew1

Отредактировано Stanley (01.01.2018 11:31:49)

52

А ссылку  камрад Стенли  нельзя попроще дать , а то скачать не так просто , на миссию конечно спасибо.

53

Всех камрадов с новым годом !

54

bumer написал(а):

Всех камрадов с новым годом !

Спасибо дружище тебя тоже с новым годом!

55

Шонт написал(а):

Спасибо дружище тебя тоже с новым годом!

Дружище  Glushak тебя тоже поздравляю с новым годом и дружище Шонта !

56

Всем спасибо,всех тоже с НГ.Всего самого наилучшего,желательно за даром и самое главное без последствий :crazyfun:

57

Ну а в игре то такое случается?
Сплошь и рядом,неужели сами не замечали?Ещё раз всех с Новым годом!

58

Девиатор написал(а):

Ну а в игре то такое случается?
Сплошь и рядом,неужели сами не замечали?Ещё раз всех с Новым годом!

Нет.Бывает сознание теряют,а уж если убил,то больше не встают.У тебя наверно в игре немецкий колдун вуду из аненербе затесался :crazyfun:
Меня больше баг с кустами убивает,если танк куста или листвы поваленного дерева касается,снаряды насквозь без урона пролетают.
С Новым годом.

А этот глюк с зомби давно в ся присутствует,или только с модами появился?

Отредактировано Glushak (01.01.2018 11:16:00)

59

Полигоны собственной "выделки" Броды и Синявино с сёлами , но без окопов .
https://yadi.sk/d/fvhbLG8H3R99op
https://yadi.sk/d/1ScafNVl3R99ry

60

Сделал миниМоды т.к. некоторые моменты в СЯ меня напрягают и я решил для этого сделать ВКЛ/ВЫКЛ

1-an_obedient_tree_mod.7z (Деревья подминаются под технику)
https://yadi.sk/d/UBmZQyMz3R9E9n

2-without_the_mines_and_obstacles_mod.7z (С полигона убираются минные поля и противотанковые заграждения)
https://yadi.sk/d/a_reZvTg3R9B6Q

Отредактировано stormd100 (01.01.2018 16:10:16)


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная Ярость новые миссии