sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости

Сообщений 121 страница 150 из 198

121

Объедки оставляем ВПУ... :)
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/719771.jpg

122

Воздушный тормоз как в лучших домах - килевыми рулями.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/296196.jpg

123

А чугуния сколько можно повесить... :)

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/493071.jpg

124

Мощно отгрузил... :)
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/482991.png

125

Кучно зашло... :)
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/333345.jpg

126

Андрей, жжошь!

127

Это ни я. Это изделие Т-10БМ. :)

128

Забыл последний скрин выложить.

Это я удачно зашёл... (с) :)

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/228609.jpg

129

Оказывается ещё и полторахи можно вешать... Гуляем на все! :)

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/319783.jpg

130

УВТ особенно красив на рассвете... :)

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/891604.jpg

131

:cool:

132

Вот что я вам скажу ребята - 120-ки на энергию "разводятся" в лёгкую... Главное что бы у тебя самого были ракеты с АГСН... :)

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/952933.jpg

133

A_A_A написал(а):

Вот что я вам скажу ребята - 120-ки на энергию "разводятся" в лёгкую... Главное что бы у тебя самого были ракеты с АГСН... :)

Делись секретами мастерства.
Насколько я представляю теорию - надо активно маневрировать в плоскости, перпендикулярной траектории подлета ракеты?

134

Да, активная скоростная змейка. Но модифицированный вариант. Рисую самолетом квадрат. Длина стороны - 2 секунды. Переход на следующую сторону квадрата максимально резкий под прямым углом с отстрелом ДО. Так скорость теряется меньше чем на простой змейке, и ракета по ощущениям выматывается быстрее, потому что ей приходится совершить за время сближения больше маневров. Отстрел ДО "на углу" на случай срыва захвата. С Aim-120 такое бывает редко, но бывает... :)

Помню я преподавал авиа-тренажеры в летнем детском лагере Мотор под Серпуховым. Там стояли 6 компов с Локон ГС2 и большим телеками . Получалось где то 4 занятия в смену для каждой ребенка. Разработал ускоренную программу обучения: первое занятие - основы маневрирования и пилотажа, второе - боевое применение (только БВБ и НУРСы по земле). И на 3-4-том народ уже активно рубился 3 на 3 в оналйне по локалке. Современные выросшие в обнимку с компьютером дети в основное своей быстро хватают знания, главное быть последовательным (от простого к сложному) и не перегружать инфой(принцип впитывания воды в губку). Причем девочки, по моим наблюдениям даже быстрее мальчиков врубаются в материал. А когда начинался онлайн женские "тройки" стабильно выигрывали у мальчишек. Но был один десятилетний уникум, который освоил противоракетный маневр в таком совершенстве, что умудрялся уклоняться от 6-7 ракет подряд с пистолетной дистанции меньше 10 км...(прицеливание только в режиме БВБ вертикаль)  При чем до лагеря он в симуляторы никогда не играл. Тут я ощутил максимальный прилив гордости, ведь нет большего достижения учителя чем выучить ученика, который тебя в этом учении превзойдет... :)

135

Попробовал L-39 и C-101. Скука смертная. Ваще не моё.
А сколько надо тумблеров переключить в L-39 что бы выстрелить несчастную Р-60, это просто жесть какая то...

136

Что за обновление вчера было на 10ГБ?

137

Maestro_Bear написал(а):

Что за обновление вчера было на 10ГБ?

Обновилось  но пока толком не смотрел.
В последних новостях это:

https://www.digitalcombatsimulator.com/ … 5-22_SCEA/

Детальный авианосец в раннем доступе

Вот описание модуля - это не просто один авианосец:

"Ранний доступ (Что такое Ранний Доступ?)
Требуется DCS World версии 2.5.6 или выше!

Модуль DCS: Supercarrier это самая детальная и реалистичная симуляция современных авианосцев, которая когда либо создавалась в игровых целях. Корабли этого класса представляют собой настоящую морскую крепость движимую атомной силовой установкой и командой из более чем 6000 морских специалистов и летчиков. Корабли оборудованы 4-мя паровыми катапультами, аэрофинишерами и способны вместить до 90 палубных летательных аппаратов. Мощная система ПВО состоит из ракетных комплексов RIM-7 Sea Sparrow и RIM-116 SeaRAM дополненных автоматизированной зенитно-артиллерийской системой ближнего действия (CIWS), способной поражать низковысотные и малоразмерные цели. В составе авианосной группировки любой из этих авианосцев представляет собой грозное и очень хорошо защищенное средство поражения и демонстрации силы.

Всего было произведено 10 кораблей этого класса, из них мы воспроизведем 5-ку образующих подкласс "Теодор Рузвельт":

CVN-71 Теодор Рузвельт
CVN-72 Авраам Линкольн
CVN-73 Джордж Вашингтон
CVN-74 Джон К. Стеннис
CVN-75 Гарри С. Трумэн
На этапе раннего доступа пользователям будут доступны три из них: Теодор Рузвельт, Авраам Линкольн и Джордж Вашингтон.

Модуль включает в себя российский авианесущий крейсер “Адмирал Кузнецов”, эскадренные миноносцы УРО типа Арли Бёрк и палубный истребитель Су-33.

Список ключевых особенностей:

Точная и детальная высокополигональная модель с текстурами высокого разрешения, реалистичными следами эксплуатации и особенностями, характерными для того или иного корабля.
Анимация работы катапульт, аэрофинишеров, отбойных щитов, антенн радиолокационного оборудования и подъемников (лифтов); стеклянных кабин между катапультами 1 и 2, работы ограждений на подъемниках.
Подробно воспроизведенная система освещения и навигационных огней включая дальние и бегущие посадочные огни, огни оптической системы посадки (IFLOLS), общее освещение палубы и подсветки бортового номера.
Полнофункциональная система ПВО, которая в раннем доступе будет состоять из ракетных комплексов Sea Sparrow и Sea RAM, артиллерийского комплекса CIWS.
Места для старта 14 самолетов игроков в мультиплеере.
Действующий радиообмен при посадке для различных метеоусловий Case I, Case II, and Case III;
Статические палубные тягачи AS32A-31A, погрузчики AS32A-32A, кран AS32A-36 и пожарная машина P-25 которые будут доступны для размещения на палубе через редактор миссии.
Анимированная работа членов палубной команды для всех катапульт.
Статические члены палубной команды для размещения по замыслу дизайнера миссии.
В период последующих доработок раннего доступа будут добавлены:

Функционирующая рубка Air Boss.
Комната для брифингов и инструктажей личного состава.
Дополнительные посты LSO.
Интеграция с модулем "Огневой Рубеж".
Эффект воздушной турбулентности за кормой корабля.
Определение неудачных условий для посадки и подача команд ухода на второй круг после касания." (с)

Лично для меня привлекательно что в модуль интегрирован   российский "Кузнецов"   и Су-33

Отредактировано Fruckt (29.05.2020 15:05:14)

138

https://www.digitalcombatsimulator.com/ … -05-29_ST/

По ходу  10 гигов были этим обновлением.

Отредактировано Fruckt (31.05.2020 16:24:52)

139

Похоже да. но только призводительность похоже не улучшилась, а ухудшилась.

140

DCS 2.5.6.49798

Ключевые особенности обновления

Открыт доступ к модулю DCS:Supercarrier от ED в комплекте с Су-33, обновленными ТАВКР Адмирал Кузнецов, эсминцем ВМС США Arleigh Burke.
Открыт доступ к JF-17 от  Deka Ironwork Simulations.
Полностью переработанная кабина для Ка-50 Черная Акула.
F-16 Viper и F/A-18C Hornet - обновлено БРЭО, сенсоры и вооружение.
Большое количество улучшений и исправлений для F-14 Tomcat и AJS Viggen от Heatblur, AV-8B N/A и M-2000C от RAZBAM, C-101 от AvioDev
Модуль Объекты Второй мировой пополнился новыми самолетами, кораблями и наземной техникой.
Обновлены игровые карты. Кавказ - улучшено визуальное восприятие ландшафта и деревьев. Персидский залив - улучшено ночное освещение и береговая линия, аэродромные огни. Нормандия - скорректированы осенние текстуры, улучшены и добавлены аэродромные поля, уникальные сооружения и др.
Исправления и улучшения для сторонних кампаний от Baltic Dragon, Mapple Flag, Reflected Simulations, Low-Level-Heaven Mission Development, Apache600.
Устранено большое количество найденных ошибок и багов, улучшена общая производительность, а также производительность и стабильность в мультиплеере.

DCS World

Добавлена ИИ модель ПУ ОТР Р-17 (SCUD-B) в базу наземных юнитов (Иран, Ирак и др).  Ракета пока не летает, пусковая установка может ездить по земле в качестве наземной цели (в работе).
База сигнатур для западных средств RWR дополнена:
LHA-1 Tarawa индекс '40', – аналогично AN/SPS-40 на эсминце Spruance.
KJ-2000 индекс ‘50’.
JF-17 индекс ‘JF’.
HQ-7 LN SP индекс ‘7’.
HQ-7 STR SP индекс ‘HQ’.
Исправлена реакция пехотного юнита с M249 на контакт с противником.
Имя ливреи Leopard-2A5_autumn_DEN.dds теперь корректно
Исправлен крэш в flight.dll при воспроизведении треков.
Исправлена ошибка в тексте всплывающего сообщения урока 1 (подъем закрылков) Су-25T
Объекты КНР: добавлена АПЛ проекта 093 “Шань” (09III SSN).
Редактор: Чекбокс получивший фокус теперь отличается от остальных.
Редактор: Скорректирован порядок перебора по TAB элементов управления на панели Погодных условий.
Редактор. Текст в поле УСЛОВИЕ на панели редактирования Группы более не будет запоминаться при создании следующей миссии.
Размещение статических кораблей теперь соответствует уровню моря.
Редактор. Списки шаблонов теперь не имеют повторяющихся имен.
Если игрок, ведущий пары, решил прервать взлет с ВПП, его напарник тем не менее взлетал и действовал самостоятельно - исправлено.
Проведены оптимизации поверхностей ландшафтов.
Проведены оптимизации движения гражданского трафика.
Дальность видимости огней населенных пунктов в ночное время - увеличена.
Мультиплеер: Клиент и сервер теперь используют общий nicknames.lua файл.
Появилась возможность непосредственно ввести числовые значения настройки кривых джойстика.
Мультиплеер: Статические объекты полностью синхронизируются между клиентом и серверов при появлении.
Настройки управления. Добавлен очень удобный для систематизации вид “По категориям”. Он может быть включен или выключен специальным чекбоксом.
AGM-154A-B: Исправлено значение ЭПР (эффективной площади рассеяния).
Модули A-10C, ГС3 и Ka-50 переведены на ED DRM.
Кавказ. Устранена проблема “летающих” кранов.
Устранены флуктуации реактивной струи у ракет.
Игровые опции. Добавлена опция “ГЛОНАСС, GPS всегда”. С этой опцией спутниковая навигация будет доступна всем коалициям .
Катера, выставляемые на карту через скрипт, были не видимы клиентам мультиплеера - исправлено.
НАР Hydra 70. Скорректированы аэродинамические коэффициенты, тяга. Ракета будет лететь несколько медленнее.
Мультиплеер. Авианосец Дж.Стеннис. Невозможность старта с катапульты 3 - исправлено.
Мультиплеер. Ракеты AIM-7, AIM-120, Р-27, Р-77. Траектории полета режимов Loft и HOJ на клиентах будут близки к оригинальным у клиента производившего пуск.
Перемещение лидера группы техники в некот. случаях вызывало сбой  - исправлено.
Получение информации о цели для наземки приводило к падению игры - исправлено.
AIM-120. Баллистическая траектория зависела от направления пуска ракеты - исправлено.
Мультиплеер. Исключены условия для возникновения падения игры при стрельбе артиллерии.
Утечки памяти при загрузке карт - частично устранены.
Падение игры при погрузке десантников на борт - устранено.
Турбулентный след самолета мог повредить стоящие на земле ЛА - исправлено.
Напарник (бот) на вертолете отказывался рулить - исправлено.
Мультиплеер. Ракеты пролетали сквозь поверхность  - устранено.
Ремонт самолетов в укрытии больше не будет приводить к проблемам перерождения на крыше укрытия.
Миссия 2. Исправлены отсутств. боестолкновения / стрельба в зоне в зоне Delta если игрок не остановил конвой в зоне Charlie.
Миссия 17. Конвой с объектом особой ценности отказывался ехать - исправлено.
Миссия 21. обновлены упоминания позывных (Popeye вместо Pontiac).
Редактор. Исправление ошибки когда статический юнит возвращал “Ammo” type а не имя.
Исправлена ошибка скриптового движка, когда аэропорт возвращал случайный ID, теперь аэропорт всегда возвращает правильный идентификатор.
Редактор. Контекстный список выбора БП на экране настройки подвесок теперь имеет иконку рядом с названием, что значительно удобнее.
Устройства VR. Средние и глубокие воды дублировали береговую территорию при отражении - исправлено.
Устройства VR. При задействовании VR соответствующее аудио устройство теперь выбирается корректно.
Катапультировавшийся пилот пролетал сквозь все палубы авианосца - исправлено.
ПУ ОТР Р-17 - исправлен скин.
Мультиплеер. Добавлена поддержка клиентов работающих через CG-NAT.
Мультиплеер. В окно расширенной статистики (Ctrl-Pause) добавлена информация о прохождении пакетов (вх.\исход. трафик, пинг, потеря пакетов).
Звук. Восстановлено тематическое звуковое оформление для модулей  ED\Belsimtek.
Звук. В папку Doc/Sounds добавлен пример и описание подключения звукового мода.
БП PGU 20 мм получили корректное лобовое сопротивление, а баллистика БП серии M56 более точно настроена.
Панель заправки и перезарядки. При наведении мыши исчезали слайдеры - исправлено.
RIM-7. Реализовано самоуничтожение ракеты после потери цели.
Код предзагрузки изображений изменен для исключения возможных падений игры при запуске.
Настроены радиоданные авиабазы Аль-Дафра
При некоторых условиях использование AGM-88 приводило к падению игры. Исправлено.
Сх при нулевой подъемной силе для AGM-88 уменьшен. Решение принято на основании виртуальных компьютерных продувок AGM-88
Исправлен крэш при смене целей противорадиолокационной ракетой.
Крейсер “Москва”. 30 мм пушки снова работают.
Если игрок покидал игру сразу после катапультирования в игровой лог записывалась его гибель - исправлено.
Приземление на аэродром с отсутствующими свободными стоянками приводило к возникновению ошибки - исправлено.
Аудио. Исправлена проблема стерео звука на некоторых драйверах зв. карт.
Аудио. Восстановление звука после “сна” или отсоединения аудиоустройства.
Мультиплеер. Исправлен редкий крэш на клиентской стороне в загруженных миссиях.
Устранена утечка памяти (и крэш) при интерактивн. взаимодействии с кабиной.
Устранен крэш хоста после перевооружения и покидания некоторых наземных юнитов.
Добавлена опция "работа по оружию с самолетов" для кораблей.
Су-33 ИИ не использовал подсветку при ночной дозаправке - исправлено.
Добавлена серверная опция блокировки голосового чата.
Мультиплеер. Список серверов дополнен столбцом игрового времени в миссии.
Мультиплеер. Список серверов дополнен столбцом национальной принадлежности сервера.
Устранен крэш при смене целеуказания JTAC.
Мультиплеер.Темные дымные следы становились белыми в лунном свете - исправлено.
Мультиплеер. Следы от выхлопных газов синхронизируются внутри звена ЛА - исправлено.
Движение юнитов блокировалось перепадами высот - исправлено.
Исправлены случаи пропадания звука при запуске DCS.
Ракета Harpoon в режиме R/BL Skim иногда падала в воду - исправлено.
Графические опции. Добавлены кнопки для сохранения пользовательских пресетов графики.
Восстановлена анимация ограждений на кораблях.
Мультиплеер. Выделенный сервер игнорировал опцию блокировки голосового чата - исправлено.
Катапультировавшийся пилот пролетал сквозь крыши зданий - исправлено.
Уменьшена нагрузка на CPU при поиске пути пехотными группами.
Устранена проблема с отображением названий скинов для A-20G
Устранено падение игры при повторной посадке ЛА.
Маркеры “здоровья” юнитов могли вызывать падение FPS- исправлено.
Редактор. Иконки отдельных кораблей в группе могли теряться при отъезде камеры - исправлено.
Редактор. Смена принадлежности вертолетных площадок сбрасывала их текущую ориентацию на карте - исправлено.
Редактор. Использование мыши для перемещение самолета на палубе сбрасывало его привязку к текущей стоянке на #1.
Редактор. Текущая принадлежность шаблона сбрасывалась к США - исправлено.
Исправлена потеря размещения органов управления на экране при скроллинге.
Комплекс CIWS не реагировал на AGM-65. Исправлено. Ограничения сняты.
Томагавки морского базирования теперь имеют увеличенный до 1700 км радиус действия.
Восстановлены эффекты трассеров.
Устранены условия для возникновения ночных "засветок".
Обновлены звуковые сэмплы Браунингов.
ИИ путался при прокладке пути вокруг разрушенных зданий - исправлено.
Наземные юниты ИИ отказывались двигаться, если последняя точка маршрута была рядом со зданием - исправлено.
E-2D. Исправлена модель повреждения.
Совершая разворот ИИ самолет не могу установить связь с танкером  - исправлено.
Точки привязанные к задаче нельзя было двигать на карте если панель задачи была закрыта.
Редактор. Переименование группы не отражалось в списке объектов до перезагрузки списка - исправлено.
Устройства ВР. Добавлена опция для эффекта блума и конфигурации MSAA.
Редактор. Исправлено положение вкладок на панели ППМ.
Звук. Устранена невозможность смены звукового устройства в симуляции.
Мультиплеер. Уменьшен варпинг и скачки.
Мультиплеер. Улучшены посадки и взлеты с палубы.
Мультиплеер. Улучшена временная синхронизация.
Мультиплеер. Список серверов получил колонку принадлежности с флагами.
Мультиплеер. Самолет игрока не отображался на треке, если сервер стартовал с паузы.
Мультиплеер. Выделенный сервер. Отсутствующие опции в WebGUI теперь заполняются значениями по-умолчанию.
Мультиплеер. Обновление списка серверов приводило к потере отображения “звездочки” на избранных, любимых серверах - исправлено.
Мультиплеер.Устранены лазерные засветки на ПНВ если игрок покидал сервер или переходил в другой слот.
Мультиплеер. Локализована серверная ошибка типа “race condition” и скорректированы условия для ее возникновения при подключении клиента на паузе.
Устранены проблемы с работой шейдерных линий переменной длины, приводящих на некоторых драйверах к постоянному пересчету вершин и падению FPS.
Иллюминация приборной панели на самолета напарника не была видна с внешних видов - исправлено.
Корректируемый НАР С-25Л исчезал при касании деревьев.  - исправлено.
Скриптовый движок. Функция Object.destroy() не уничтожала объекты - исправлено.
ИИ юниты не шли мимо дорог - исправлено.
Мультиплеере. Выделенный сервер. Сообщения от имени сервера будут выделены оранжевым цветом.
Статические юниты нельзя было разместить под укрытием - исправлено.
Исправлен крэш при вызове перевооружения на верт. площадках.
Мультиплеер.  Исправлена проблема пустого списка серверов.
Мультиплеер. Клиенты с отключенным IpV6 теперь поддерживаются.
Добавлена проверка на совместимость пользовательского компьютера с технологие SSE 4.1. от Intel
AV-8B размещался утопленным в поверхность палубы - исправлено.
Добавлена поддержка ВВС Португалии.
Редактор. Удалены неактуальные настройки для статических объектов.
Устранен крэш если при выполнении ботам команды “Следуй за мной” когда лидирующий юнит был уничтожен.
F-14. Устранены проблемы из-за которой AIM-7 теряла наведение.
Самолеты ВМВ. Получение некоторых повреждений могло вызывать падение игры - исправлено.
Мультиплеер. Исправления в таблице флагов списка серверов.

DCS AV-8B by RAZBAM

Экран CAS. Записи теперь можно редактировать и удалять.
Исправлены отдельные текстуры с надписями в кабине.
Исправлен порядок схода бомб.
Устранено падение игры после выравнивания\выставки в момент выбора экрана DATA
Мерцание текстовых символов на ИЛС устранено.
Исправлено смещение символа TACAN на  MPCD.
Индикация VVM и GVM на ИЛС теперь выровнены по горизонтали.
Обновление внешней модели - исправлено отображение хвостового номера.
Обновлён урок 9 (LHA) - TACAN - исправлены проблемы с АБ Кобулети.
Срабатывание информатора “Pull Up” теперь менее чувствительно.
Режим Standby переводит камеру контейнера в убранное состояние.
Включен режим SEAM для Sidewinder
Выключение мастер-режима “АА” не исключало возможность использовать Sidewinder - исправлено.
Боковая пушечная установка могла применяться минуя мастер-режим “AG” - исправлено.
Ночные режимы MPCD + HUD исправлены.
Страница EMERG на МФД теперь доступна.

Изменения в работе речевого информатора

Устранено возникновение бесконечного тона в некоторых условиях.
Настроены задержки в реакции информатора на отказы.
Настроена приоритетность сообщений информатора.
Скорректирована логика срабатывания информатора и лампы контроля шасси.
Устранены бессимптомные CAUTION, CAUTION при старте миссии.
Общие улучшения работы GPWS.
Запретный 5 секундный интервал на повторное воспроизведение CAUTION, CAUTION теперь работает.@

/////////////////////////////////

И кроме этого  много дополнений к модулям.

141

Бохато, будем надеется крашей станет меньше.

142

Maestro_Bear написал(а):

Похоже да. но только призводительность похоже не улучшилась, а ухудшилась.

Полностью подтверждаю. Самое ужасное что комп продолжает подвисать даже после выхода из DCS...  o.O Помогает только перезагрузка.

Во время полета теперь ещё и вспышки света стали проявятся... Имитация атаки НЛО? :)

Ох уж эти улучшатели... :)

143

Сирия на подходе:

https://www.digitalcombatsimulator.com/ … ekend_news

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t723160.jpg

144

Мини аттракцион неслыханной щедрости:

"Дорогие друзья,

В период с 19 по 25 июня, в сотрудничестве с нашим коллегами из Heatblur мы организуем бесплатный доступ к самолётам AJS-37 Viggen и F-14A/B Tomcat. Мы надеемся, что это даст вам возможность по достоинству оценить эти ЛА в виртуальном небе DCS.

На этой неделе мы выпустили очередное обновление для DCS World Open Beta, которое в основном направлено на исправление найденных багов этих самолетов, при подготовке к пробному доступу. Полный список изменений крайнего апдейта Открытой беты доступен на сайте.

Мы изменяем подход к отладке и тестированию выпускаемых обновлений, и до конца 2020 года будем выпускать новые версии реже - один раз в месяц. Это даст нам время и возможность лучше отладить продукт перед выпуском.

Мы, также, рады сообщить, что Летняя распродажа DCS World 2020 уже началась и продлится до 13 июля. Распродажи для DCS World Steam Edition начнутся 25-го июня и закончатся 9-го июля в 20 часов по московскому времени.

Мы благодарим вас за вашу преданность и поддержку! Летайте и получайте удовольствие!

Искренне Ваши,

Команда Игл Дайнемикс

Новости от Heatblur
Пробный доступ
F-14 Tomcat
F-14 и AJS-37 будут в свободном доступе с 03 часов 00 минут московского времени 19 июня до 20 часов 00 минут 25 июня.

F-14 Tomcat производства компании Grumman это палубный истребитель-перехватчик с изменяемой геометрией крыла. Он имеет предельно проработанные кабину и внешнюю модель, которые были воссозданы с использованием лазерного сканирования и фотограмметрии реальных прототипов F-14 Tomcat находящихся на хранении. Получить модуль можно сейчас.

Ударный самолёт AJS-37 Viggen являлся костяком ВВС Швеции в период холодной войны. Модуль выделяется очень подробным моделированием собственного реактивного двигателя RM-8A с реверсом тяги. Отличается качественной реализацией эффектов помпажа и перерывов в сгорании топлива. AJS37 оснащён передовым для 70-х годов 20-го века радаром PS-37/A с режимами работы по земле, в котором смоделированы несколько настроек усиления и фильтрация, режим обнаружения препятствий для полёта с огибанием рельефа местности, режим памяти и режим "воздух-воздух". Бесплатный доступ открыт прямо сейчас.

Обсудить и высказать пожелания можно в англоязычной форумной ветке Heatblur.

Открытая бета
Исправления
AJS-37 Viggen
В настоящее время мы корректируем наши планы разработки и выпуска обновлений Открытой бета версии игры. Периоды между выходами версий будут увеличены, что даст нам больше времени для отладки.

Ключевая задача обновления Открытой беты на этой неделе это подготовка модулей DCS: F-14B и DCS: AJS37 от Heatblur Simulations к бесплатному доступу игроков.

На прошлой неделе мы столкнулись с рядом сложностей в работе высоконагруженных серверов и сейчас заняты дополнительной отладкой и настройкой мультиплеера. Отдельное внимание уделено доводке взаимодействия с виртуальными устройствами.

Полный список изменений доступен на сайте

Жаркий сезон
Летние распродажи DCS World 2020
M-2000 Mirage
Жара наступает - остужаем цены! Итак, объявляем об открытии летней скидочной акции Лето-2020 для DCS World. Распродажа в нашем магазине будет проходить с 03:00 19 июня по Москве до 03:00 13 июля этого года. Для наших пилотов, которые летают в DCS World Steam Edition, Летняя распродажа начнётся 25 июня в 20 часов московского времени и завершится в 20 часов 00 минут 9 июля.

Истребитель F-14 Tomcat от Healtblur Simulations получит 17%-ый дисконт на период распродажи.

Истребитель JF-17 Thunder от Deka Ironworks получит скидку в $15.00 при покупке в нашем магазине и 20%-ый дисконт при покупке в Steam.

Все кампании от Reflected Simulations будут продаваться с 25%-ым дисконтом:
Spitfire LF Mk.IX The Big Show Campaign
Bf 109 K-4 Jagdflieger Campaign
P-51D: The Blue Nosed Bastards of Bodney Campaign
F-86F Hunters over the Yalu Campaign

Исключениями в текущей распродаже станут только некоторые из наших самых последних релизов, находящихся в Раннем доступе с действующей 20%-ой скидкой, а именно:
DCS: P-47D Thunderbolt - скидка 20%;
DCS: Ла-Манш - скидка 20%;
DCS: Supercarrier - скидка 20%.

Мы надеемся, что эта акция станет прекрасной возможностью пополнить ваш парк летательных аппаратов DCS и расширить знания по авиации в целом."(с)

145

AJS-37 крайне суровый шведский агрегат. Скачал, полез смотреть туториал. И понял что зря качал... :)

146

A_A_A написал(а):

AJS-37 крайне суровый шведский агрегат. Скачал, полез смотреть туториал. И понял что зря качал...

А я ещё в рейсе на новогодние скидки  голову ломал  - его брать или   "Харриер".
Походу   выбрав "харю" сделал лучший выбор  :)
Удивлён честно что  у него нет  ПАРГСН .

Отредактировано Fruckt (23.06.2020 14:56:14)

147

Мне с детства нравился Вигген.
Наверное своей экзотичностью. Схема утка, беспереплетный козырек фонаря, реверс, шасси.
Да и сами шведские ВВС соответствовали: очень экзотический камуфляж и все такое.
Думал купить модуль "прямо сразу", но посмотрел кабину и отпустило: шведские надписи, странноватая эргономика и все такое.

148

Fruckt написал(а):

А я ещё в рейсе на новогодние скидки  голову ломал  - его брать или   "Харриер".
Походу   выбрав "харю" сделал лучший выбор  :)
Удивлён честно что  у него нет  ПАРГСН .

Потому что сделан ударный вариант AJ.37 (зачем-то).
JA.37 конечно другой коленкор.
С детства помню такое фото

http://voenteh.com/assets/images/0904.jpg

А в конце 1990-х на него и модные AIM-120 запихнули.

https://pbs.twimg.com/media/EZS5w6YXsAAL38e?format=jpg&name=small

149

150

Изменения F-16/F-18

https://www.digitalcombatsimulator.com/ … ekend_news