sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости

Сообщений 151 страница 169 из 169

151

https://www.digitalcombatsimulator.com/ … ekend_news

Про Ми-24

http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t957385.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t992151.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t797830.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t519840.jpg

152

https://vk.com/@eagle.dynamics-dcs-a-10c-ii-uzhe-skoro

A-10C-II
http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t604094.jpg

Улучшенный  копит МиГ-21 бис

http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t838776.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t721582.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t963715.jpg

кампания Ми-8

http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t206130.jpg

153

https://www.digitalcombatsimulator.com/ … 020-10-09/

"Дорогие друзья и партнеры,

Мы работаем над улучшением поведения искусственного интеллекта в различных боевых ситуациях. Уже изменены правила принятия решения на бой для ботов, а их поведение в атаке и обороне стало более осмысленным.

Усовершенствованная модель повреждений для самолетов Второй мировой войны уже учитывает прочностные характеристики конструкции и сопротивляемость материалов, наличие механизмов управления и электропроводки, геометрические размеры, массу и поражающие свойства различных боеприпасов.

Raven One - новая сюжетная кампания для DCS World, разработанная при помощи двух пилотов из состава ВМС США в прошлом, имеющими более 3000 часов налета и участвовавшими в различных боевых операциях.

Кампания доступна как в Steam, так и в нашем магазине.

Мы благодарны вам за энтузиазм и поддержку.

Искренне с Вами,

Команда Игл Дайнемикс

http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t31028.jpg

Наш обновленный искусственный интеллект обладает усовершенствованной логикой динамического принятия решения на атаку, оборону или выход из боя в зависимости от складывающейся обстановки. Теперь ИИ может принять решение на совершение аварийной посадки на воду или твердую поверхность, он старается избегать атак из “слепой” зоны и осматривается по сторонам. ИИ более детально оценивает ситуацию, в случае небольших повреждений продолжает бой и атакует; в случае более значимых повреждений попытается уйти, и только при серьезных повреждениях покидает самолет с парашютом.

Модель повреждений
Отчет о разработке

http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t579892.jpg

Закрытое бета-тестирование модели повреждений находится в финальной стадии и к концу месяца мы сделаем её доступной для внешнего тестирования. В дальнейшем она будет интегрирована в модели бомбардировщиков Второй мировой.

Каждый самолет уникален по своей конструкции. Его фюзеляж выполнен из различных материалов; размещение и конструкция элементов электрических, гидравлических и воздушных систем очень индивидуальны. И как результат попадание одинакового снаряда или пули приведет к разным разрушительным воздействиям на разные типы. При этом будут учтены вид, масса, скорость, угол и место попадания. Повреждения конструкции и систем, рассчитанные исходя из перечисленных условий, будут соответствующим образом отображены и озвучены. Например, повреждение радиатора охлаждения приведет к изменениям теплового режима двигателя, росту температуры ОЖ и масла, последующему перегреву, потере компрессии и мощности двигателя.

Мы уже внедрили модель на модулях поршневых самолетов Второй мировой, и надеемся, что достигнутый качественный уровень удовлетворит ваше долгое ожидание.

Raven One
Кампания от Baltic Dragon

Эта замечательная кампания была разработана нашим партнером Baltic Dragon в тесном сотрудничестве с реальными пилотами F/A-18C ВМС США: Винсентом Айелло - ныне ведущим канала Pilot Podcast и Кевином Миллером, автором трилогии Raven One. Вас ждут пятнадцать интересных сюжетных миссий, более 2200 звуковых дорожек, вылеты от имени героя повествований Миллера - Джеймса “Flip” Уилсона из состава 64 авиаэскадрильи Рэйвенов (VFA-64); пройдите кампанию, узнайте как живут, тренируются и воюют настоящие пилоты Хорнета в одном долгих боевых выходов на борту авианосца в Персидском заливе.

Отредактировано Fruckt (09.10.2020 22:41:53)

154

https://www.digitalcombatsimulator.com/ … ekend_news

Новые возможности F-18  и  новые звуки  для   А-10С II .
http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t600176.jpg

Новая функция GRID - отображение сетки, позволит вам удобно редактировать и создавать пункты маршрута (ППМ), что может стать особенно полезным при взаимодействии с передовыми авианаводчиками. Появилась новая страница РЛС при работе по воздуху - Azimuth / Elevation (AZ/EL), отображающая цели с учетом их высоты относительно самолета. Чуть позднее марки целей на этой странице получат метку госопознавания выполняемого в автоматическом режиме и элементы FLIR.

Продолжаем работу над уточнением летных характеристик самолета с учетом эффекта земли. Дорабатываем навесную траекторию пуска ПРР HARM. Устранили целый ряд найденных проблем, в том числе баг при первом использовании Мавериков с ИК ГСН.

155

Новая модель повреждения WW II

https://www.digitalcombatsimulator.com/ … 020-11-06/

Новая модель повреждений прошла внутреннее тестирование и перешла в стадию открытого бета тестирования на многопользовательских серверах, где каждый желающий сможет увидеть и дать оценку результатам этой долгой и кропотливой работы. Мы ждем ваших отзывов и надеемся, что вы будете полны новых ощущений от увиденного!

Объявляем о начале открытого бета-тестирования нашей новой модели повреждений самолетов Второй мировой войны на многопользовательских серверах Eagle Dynamics. Мы начинаем с истребителей, а 18 ноября представим новую модель повреждений для бомбардировщиков. Чтобы принять участие в этих открытых многопользовательских тестах, подключитесь к любому из серверов, упомянутых в списке по ссылке: https://forums.eagle.ru/forum/english/d … are-active

Наша новая модель повреждений основана на точном моделировании наносимого ущерба и возникающих разрушений компонентов самолета в зависимости от их расположения в конструкции самолета. Моделируются повреждения масляной, воздушной, гидравлической и охлаждающей систем, силовой установки и винта, органов управления двигателем и планером, включая тяги управляющих поверхностей и триммеров. Рассчитываются разрушения наносимые силовой конструкции планера, лонжеронам, стрингерам, нервюрам. Новая модель повреждений точно определяет место попадания снаряда, его траекторию и разрушающее воздействие внутри самолета. Указанные меры позволяют точно воспроизвести конструктивные повреждения самолета и влияние на аэродинамику. Например, повреждение обшивки крыла приводит к снижению подъемной силы; повреждение лонжерона приводит к снижению прочности и возможному отрыву крыла при определенных нагрузках.

Также, были добавлены новые визуальные эффекты, помогающие понимать, что происходит или произойдет с самолетом. Беловатый с малиновым оттенком паровой след указывает на то, что повреждена гидравлическая система, а размер следа указывает на размер утечки. Серо-коричневый цвет указывает на пробой масляной системы, и что двигатель скоро будет страдать от масляного голодания с последующим перегревом и очень вероятным выходом из строя. Яркая, белая паровая струя указывает на повреждение радиатора или других элементов системы жидкостного охлаждения. Мгновенное испарение воды при взрыве водяной рубашки цилиндров на несколько секунд окутает самолет большим облаком пара. Тонкий след беловатого цвета - типичный признак утечки топлива.

Характер горения, также, может помочь определить место повреждения. Горение топлива при его утечке выделяет густой белый\серый дым, который, в зависимости от места и характера утечки, может в конечном итоге привести к пожару. Когда двигатель\планер охвачен пламенем, дым часто становится черным, поскольку он смешивается с маслом, и продуктами сгорания резины, которая очень активно применялась в конструкции самолета. Элементы из дюралюминия, дерева или покрытых тканью поверхностей также могут воспламеняться от попадания снаряда соответствующего типа. Такие локальные возгорания не сразу видны, но вы можете определить наличие температурного распада элементов по тонким струйкам густого дыма, тянущимся за самолетом.

Наблюдение за повреждениями появляющимся на поверхностях фюзеляжа и крыльев, также может быть очень полезным. Несмотря на то, текущие вычислительные возможности не позволяют нам в реальном времени изгибать конструкцию планера и разрывать фюзеляж и крылья, наша система визуализации является хорошим индикатором текущего уровня повреждений самолета. Система работает следующим образом:

Мы имеем 4 вида «текстур урона» для 4-х уровней повреждённости самолета от 0-го - без повреждений до 3-го, соответствующего максимальному урону.

- Первые попадания приводят к подключению текстур первого уровня с небольшими видимыми повреждениями. Это позволяет игрокам видеть, что их стрельба достигла цели.

- По мере увеличения урона будут появляться текстуры 2 и 3 уровня.

Опытные пользователи, при желании, могут легко увидеть все уровни повреждений в Просмотрщике  Моделей (Model Viewer), чтобы лучше понять, как будут выглядеть нарушения конструкции планера.

Обратите внимание, что игровая модель повреждений не регистрирует никаких повреждений и самолет будет обладать иммунитетом в течение первых 30 секунд с начала миссии.

156

Увеличивают карту "Сирия"

Югра-Медиа увеличивает игровую карту до размеров 800 на 600 километров. Дополнительно моделируются еще 18 новых авиабаз и аэродромов. Финальная карта Сирии будет содержать 51 аэродром, включая базу ВВС США в Инджирлике, российскую авиабазу в Латакии и базу Королевских ВВС Великобритании на Кипре.

http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t65130.jpg

157

Ничосе!
Пытаются увеличить продажи?

158

DogEater написал(а):

Ничосе!
Пытаются увеличить продажи?

Несомненно.

159

Линейная баталия. Две танковые роты на Т-72б против Тины и Берка... :)

http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/2/840755.jpg

160

Попробовал Супекераиер на триале. Человечки на палубе конечно прикольные, но с ДМ ничего так и не сделали. Анти-РЛС ракеты не вырубают антенные посты, а как и прежде просто забирают несколько процентов ХП . Фтопку эту халтуру.

161

A_A_A написал(а):

Линейная баталия. Две танковые роты на Т-72б против Тины и Берка... :)

http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/2/840755.jpg

Так кто кого в итоге?

162

Наши победили, но в живых остался только один взвод.

163

A_A_A написал(а):

Попробовал Супекераиер на триале. Человечки на палубе конечно прикольные, но с ДМ ничего так и не сделали. Анти-РЛС ракеты не вырубают антенные посты, а как и прежде просто забирают несколько процентов ХП . Фтопку эту халтуру.

А я не удержался - задонатил по хитрому плану :)   были  в Польше  был интернет и сделал себе подарок на НГ  купил всё таки. Хотел ещё и многоразоткладываемый Вигген  взять, но вместо него взял в "корабликах"  линкор Страсбург.

164

Времена железобенных Фок возвращаются. В эту Фоку попало ДВЕ ракеты AIM-120c... Но она летит и не падает... :)

http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/2/770446.jpg

165

Win  7  в DCS всё

https://www.digitalcombatsimulator.com/ … ekend_news

166

Fruckt написал(а):

Win  7  в DCS всё

https://www.digitalcombatsimulator.com/ … ekend_news

Нет ничего постоянного. Даже легендарная Win7 обогнавшая XP уходит вечность...
Теперь и в DCS...

167

A_A_A написал(а):

Времена железобенных Фок возвращаются. В эту Фоку попало ДВЕ ракеты AIM-120c... Но она летит и не падает... :)

http://forumuploads.ru/uploads/0017/cd/0a/2/770446.jpg

Вы ничего не понимаете!!!
Это исторически верно!
Именно так выглядит легендарное "повреждение 97%" и возврат на базу на оставшихся 10%!
Это же не потеря, да? :crazy:

Отредактировано DogEater (Сегодня 11:07:55)

168

DogEater написал(а):

Даже легендарная Win7 обогнавшая XP уходит вечность...

Я лично до сих пор скучаю по 98sp2... :)

169

A_A_A написал(а):

Я лично до сих пор скучаю по 98sp2...

Помню.. ходил в комп. кружек.. и там только в тетрис еще черно белый рубились.. интерсно какая тогда операционная система стояла? Это в лучшем случае начало 90-х, а то и раньше.