Тогда и Ленина надо делать... 

sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Скриншоты
Тогда и Ленина надо делать... 

Тогда и Ленина надо делать...
Это линейный БА-20, разработка 30-х годов.
А Владимир Ильич умер в 1924г. А выступал он с бронеавтомобиля "Остин" в 1917г.
Отредактировано Skynet (04.04.2020 15:21:13)
Это линейный БА-20, разработка 30-х годов.
Отредактировано Skynet (Сегодня 15:21:13)
Наконец, самый красивый бронеавтомобиль (мнение может не совпадать с вашим).
Если средиземка, то водичку надо полазурнее раскрасить... 
Уже ближе... 
Я так понимаю это Тобрук?
FIAT 634 N1
Интересно, а почему его делали с правым рулём?
Интересно, а почему его делали с правым рулём?
Итальянские автомобили оснащались правым расположением руля для лучшего контроля края дороги на горных дорогах.
Интересно, не знал о таком.
A_A_A написал(а):
Интересно, а почему его делали с правым рулём?
Итальянские автомобили оснащались правым расположением руля для лучшего контроля края дороги на горных дорогах.
А если ехать по той же дороге в обратную сторону?
Пример несгибаемого немецкого духа. 
У пушечного Ханомага после десяти прилетов с разных орудий не стало двигателя, коробки передач, гусеницы, водителя, командира. Ну вроде бы все, оставшиеся в живых пушкари с чистым сердцем могут переходить в пеший строй? А вот хренушки! Заряжающих сел на место водителя и... упорно маслает стартером.... 

Заряжающих сел на место водителя и... упорно маслает стартером....
До меня только что дошло... А ведь Ханомаг на одной гусенице вполне будет ехать и управляться, ведь рулится то он передними колесами... 
Вот какие умные боты в СЯ! 
Фиаты?
Фиаты?
Эта модель у нас присутствует Fiat L6/40, еще предстоит реализовать самую массовую серию Carro Armato M 13.



Новая техника в Steel Panzer Mod 2.3 v1.3
1. Бронеавтомобиль БА-64Б
2. Бронеавтомобиль БА-64Б ПТРС
3. Легкий танк T-80
4. Легкий танк T-50
5. T-34/85 Д-5Т
6. Огнеметный КВ-8
7. Крейсерский танк Круизер Mk.VIA "Крестоносец" II
8. Крейсерский танк Круизер Mk.VI "Крестоносец" III
9. ГАЗ-67
10. Газ-АА разных модификаций
11. Газ-ММ
12. Трофейный Pz-III
13. Транспортёр боеприпасов Sd.Kfz 111
14. Транспортёр боеприпасов Sd.Kfz I ausf.A
15. Легкий танк Pz.Kpfw.I ausf.A
16. Бронеавтомобиль Sd.Kfz 222
Отредактировано Skynet (25.05.2020 18:08:00)
Несколько единиц техники добавляется с подключением EasternFront+JCMod SPM2.3_v2.2



1. КВ-1(Ф-32)
2. КВ-1Э(Ф-32)
3. КВ-1(ЗИС-5)
4. КВ-1(ЗИС-Ф-22)
5. StuH.42 Ausf.F
6. StuH.42 Ausf.G
7. Pz.Sfl.V "Sturer Emil"
8. BT-42
А бензовозы взрываются?
Sd.Kfz.231 (8-Rad)
Замечательно !
С ковшом? 
Sd.Kfz.231 (8-Rad)
А что это за штука у него спереди? всегда интересовало.
Saveljev
Этот бтр вроде для войск связи https://tanks-encyclopedia.com/ww2/nazi … _8-rad.php
Saveljev
Этот бтр вроде для войск связи https://tanks-encyclopedia.com/ww2/nazi … _8-rad.php
Да там этих будущих гробов много:
А что это за штука у него спереди? всегда интересовало.
Дополнительная броня. Дополнительную защиту носовой части машины обеспечивал согнутый под тупым углом 10-мм броневой щит, который крепился на расстоянии 50 см от корпуса с помощью кронштейнов из стального уголкового профиля и боковых перфорированных пластин. придававших конструкции жесткость. С июля 1942 года толщина этого бронещита была увеличена до 30 мм. Такая бронировка обеспечивала экипажу, состоявшему из четырех человек - командира, наводчика и двух механиков-водителей, один из которых выполнял функции радиста, надежную защиту от пуль со стальным сердечником, а также от осколков снарядов и мин небольшого калибра.
Saveljev
Этот бтр вроде для войск связи https://tanks-encyclopedia.com/ww2/nazi … _8-rad.php
Sd.Kfz.231/232 тяжёлые бронеавтомобили разведки, поступали на вооружение взвода (6 машин) роты бронеавтомобилей разведывательных батальонов танковых и моторизованных дивизий вермахта и войск СС и активно использовались ими в ходе Второй мировой войны на всех театрах военных действий.
Дополнительная броня. Дополнительную защиту носовой части машины обеспечивал согнутый под тупым углом 10-мм броневой щит, который крепился на расстоянии 50 см от корпуса с помощью кронштейнов из стального уголкового профиля и боковых перфорированных пластин. придававших конструкции жесткость. С июля 1942 года толщина этого бронещита была увеличена до 30 мм. Такая бронировка обеспечивала экипажу, состоявшему из четырех человек - командира, наводчика и двух механиков-водителей, один из которых выполнял функции радиста, надежную защиту от пуль со стальным сердечником, а также от осколков снарядов и мин небольшого калибра.
Спасибо! Видел где-то, как в этот "ковш" складывали всякое, в том числе канистры с бензином. Фотографий не нашёл сейчас, правда.

Skynet написал(а):
Дополнительная броня. Дополнительную защиту носовой части машины обеспечивал согнутый под тупым углом 10-мм броневой щит, который крепился на расстоянии 50 см от корпуса с помощью кронштейнов из стального уголкового профиля и боковых перфорированных пластин. придававших конструкции жесткость. С июля 1942 года толщина этого бронещита была увеличена до 30 мм. Такая бронировка обеспечивала экипажу, состоявшему из четырех человек - командира, наводчика и двух механиков-водителей, один из которых выполнял функции радиста, надежную защиту от пуль со стальным сердечником, а также от осколков снарядов и мин небольшого калибра.
Спасибо! Видел где-то, как в этот "ковш" складывали всякое, в том числе канистры с бензином. Фотографий не нашёл сейчас, правда.
Немецкий тяни-толкай, два водителя, как у муравья, 3 или 4 вперед, тоже назад. Но их быстро побили. Читал одного немца, как они Кавказ с Кубанью завоёвывали, точно связь, ими впереди делать нечего, решето сделают.
Оперативно хочу----
Отредактировано Papecs (29.10.2020 19:07:09)
Это 88 так угараздили? 
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Скриншоты