sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стоит ли продолжать развивать проект "Стальная Ярость"?


Стоит ли продолжать развивать проект "Стальная Ярость"?

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

bumer написал(а):

Вот еще ссылка на поединок Милюкова http://www.russiapost.su/archives/13450

Такую мисию сделать нереально. Пантера всегда будет валить Т-34. Может один раз повезет из 100  :unsure:
Хотя для хардкора можно попробовать. Тупо поставить два танка и пусть сближаюцся.
А какой Т-34? УЗТМ или Харьков с комбашней?

32

Stanley написал(а):

А какой Т-34? УЗТМ или Харьков с комбашней?

С башней  шестигранной формы с комбашенкой   .

33

Stanley написал(а):

bumer написал(а):

    Вот еще ссылка на поединок Милюкова http://www.russiapost.su/archives/13450

Такую мисию сделать нереально. Пантера всегда будет валить Т-34. Может один раз повезет из 100  :unsure:
Хотя для хардкора можно попробовать. Тупо поставить два танка и пусть сближаюцся.
А какой Т-34? УЗТМ или Харьков с комбашней?

Вы не учитываете,что в СЯ тормозной ИИ.Это конечно не спортивно,но я не так давно из той же обычной  Т-34 умудрился сжечь 2 пантеры по подленькому,из-за кустов.Для миссии на сближение,как мне кажется,наиболее подходит полигон "Чепель".Там много неровностей рельефа,где можно от прямого попадания укрыться.Ну а дальше всё в руках игрока...11 секунд и т.д.

34

Девиатор написал(а):

Вы не учитываете,что в СЯ тормозной ИИ.Это конечно не спортивно,но я не так давно из той же обычной  Т-34 умудрился сжечь 2 пантеры по подленькому,из-за кустов.

"По подленькому". :D Из-за кустов. :D   Юморист однако, наш камрад Девиатор! А вообще-то, на войне, как на войне! Все средства хороши. http://s8.uploads.ru/t/gwpYd.jpg  Самое интересное - всегда скрывается!

35

Привет камрады.Ни кто не знает где у т-50 выхлопные трубы,куда дым прилеплять?
http://s3.uploads.ru/t/qIgzt.jpg

36

Skynet:"По подленькому". :D Из-за кустов. :D   Юморист однако, наш камрад Девиатор! А вообще-то, на войне, как на войне! Все средства хороши.
В СЯ без юмора никак нельзя.:) У меня скрин с того боя завалялся-с пантерами за компанию ещё 3 чеха.:)
http://sh.uploads.ru/t/62JBx.jpg

37

Glushak написал(а):

Привет камрады.Ни кто не знает где у т-50 выхлопные трубы,куда дым прилеплять?


http://sg.uploads.ru/t/VlbWw.jpg

http://s5.uploads.ru/t/DPgYy.jpg

38

Ясно.Спасибо.

39

Девиатор написал(а):

В СЯ без юмора никак нельзя. У меня скрин с того боя завалялся-с пантерами за компанию ещё 3 чеха.

Отличная работа! :cool:

Спасибо огромнейшее за юмор и за всю ту работу, которую вы делаете для сообщества, продолжая жизнь столь занимательной игры, от души!
Искренне надеюсь, что еще не раз порадуете нас новыми миссиями и хорошим настроением!  :flag:

Отредактировано Skynet (05.06.2018 23:51:47)

40

Skynet написал(а):

В данной теме, хочется понять одну простую вещь, стоит ли дальше развивать СЯ, наполняя новым контентом?


Хочу добавить и свой голос в поддержку этой классной игры. Я вот открыл её для себя заново совсем недавно, отыграл уже кучу миссий и могу с полной уверенностью сказать, что ближайших аналогов просто нет. Онлайн танчики при, несомненно, чумовой графике, всё-таки во многих аспектах сильно уступают СЯ.

Поэтому здесь есть над чем работать. Хотелось бы, конечно, переиздания игры от официальных разработчиков: с доработанным, вернее полностью переработанным ИИ, новой графой (но без фанатизма  ^^), с новыми картами, техникой. Но пока приходится уповать на моддеров. Но главное, чтобы был интерес к их работам, а это значит нужно как-то расширять аудиторию. Без этого будет просто междусобойчик, работа "в стол".

Я, например, на Авиаскинс, веду соответствующую тему, рассказываю о прохождении миссиий, выкладываю ссылки на моды. И то из зарегистрированных юзверей мало кто заходит, если только гости заинтересуются.

По поводу большей активности западного коммюнити, так это общий тренд. Точно такая же ситуация и в Ил-2, и в ДКС, да и в других симах. Большую часть модов делают именно на западе. Хотя и у нас есть замечательные картоделы, ФМ-щики, моделлеры, но вот у них там, как-то лучше с организацией почему то, заинтересованности больше.

Такие вот мысли. Привлекать надо народ. Тот старый "Сухой" был как раз такой объединяющей площадкой, наверно единственной в рунете, где собирались любители разных симов, где вся информация по какой-либо игре концентрировалась в одном месте. А сейчас приходится перелопачивать кучу сайтов, чтобы найти и дистрибутив самой СЯ, не говоря уже про всякие патчи, моды и т.д.

Новый форум и должен стать такой основной базой. Это первоочередное. Будет инфа в одном месте, потянется народ, будет стимул у моддеров творить - всем профит.

ЗЫ. очень многие до сих пор не знают, что "Сухой" то заработал

Отредактировано Amigo (03.07.2018 20:36:31)

41

Сама игра больше не поддерживается.Ни кодов ни исходников ни прав.Кого привлекать?Что мы им предложим?Старый движек,квадратные тени,ограничение по полигонажу.Остались те кто в ся влюбились.Я парням показывал с которыми для мудранера моды делаем,они даже скачивать не стали,видос глянули и отказались.

Я к тому что продолжать стоит.А вот пытаться заново запустить скорее всего нет.Так делать по мере сил и времени модики и миссии,а на большее замахиваться не надо.Нужен движек новый,более продвинутый,но пока альтернативы нет.Ред орчестра-2 хотели поковырять,там есть миссии на танках и мультиплеер,но она в плане модинга и симуляции ни какая.Так,обычный симулятор войны.

Отредактировано Glushak (03.07.2018 23:37:28)

42

Glushak написал(а):

А камрад xream так и не появился?Хотели для т-60 миссию делать.Он специально для этого и делался.Что с ним,ни кто не в курсе?Он вроде болел.Нет с ним других контактов?Хрен с этим танком,узнать что с ним стряслось.

А тов. xream часом так же не ваяет моды для Silent Hunter ?  Ибо товарищ с таким же ником ответил мне на соответствующем форуме 23.08.2018

43

Alloy написал(а):

А тов. xream часом так же не ваяет моды для Silent Hunter ?  Ибо товарищ с таким же ником ответил мне на соответствующем форуме 23.08.2018

Вроде да.Он мне показывал скрины подводных лодок.

44

Да это  xream опять взялся за морские дела и про нас забыл .

45

stormd100 написал(а):

Skynet написал(а):

    хочется понять одну простую вещь, стоит ли дальше развивать СЯ, наполняя новым контентом?

Конечно стоит , СЯ - симулятор уникальный. И очень обидно что много качественных моделей техники созданных ранее остались "за бортом". Например в моде "Восточный фронт" качественные модели КВ-1(Ф-32) и КВ-1Э(Ф-32) имеются , но в новых модах по прежнему фигурируют стоковые модели КВ. А ведь сколько труда вложено в новые модели , и получается всё прахом пошло ...

Отредактировано stormd100 (09.05.2018 01:46:40)

кто нибудь выковыривал?

46

Skynet  вроде обещал .

47

Стоит ли продолжать развивать проект "Стальная Ярость"?


Однозначно СТОИТ!  :writing:

Спасибо всей Команде за поддержку и развитие СЯ!!!  :flag:

48

Skynet написал(а):

Glushak написал(а):

    Тут наоборот думаешь - не заглохло б все к хренам. Из последних сил ся держится.

Пессимистическое настроение одолевает последнее время, за прошедший год, количество новых миссий и полигонов ничтожно, и то благодаря стараниям одного человека stormd100. Подавляющее большинство новых миссий и полигонов, которые сейчас есть, любезно предоставлены камрадом Девиатором и представлены в 4-х сборниках. Нельзя не отметить товарища Papecs с полигоном "Прохоровка", на мой взгляд  - это очень серьезная и замечательная работа. Вышел СПМ 2.3, отличная озвучка техники, спасибо glassded, добавлена новая техника, пусть и не в большом кол-ве, новые здания и объекты.  Но... Увы. Новые миссии не сыпятся, как из рога изобилия. К сожалению, количество людей создающих новые миссии не растет. Я уже не говорю о моделерах, создающих новый контент, а без новых миссий, контент и не нужен по сути, так, "мертвый" груз. На западе активно кипит работа по созданию новых кампаний и миссий, нового контента, появляются новые люди, текстурщики, моделеры, а у нас тишина. Печально все это.

Привет! Ждем новые  текстуры, модели и будет новый полигон (уже есть), а там и новые миссии.

49

Skynet написал(а):

Skynet

Поэтому СЯ нужен новый толчок. Даже два. :) Первый я тебе в привате описал. Второй будем после реализации первого обсуждать.

50

Мужики будем жить !!!

51

А зачем новые миссии если каждый для себя может сделать какую угодно минут за 10-15?

52

я не это писал. миссии любой дурак сделать может. зачем нагнетаешь? домики же, и фишки и эффекты - это здесь главное.А на западе это где ? у фашей?

53

ответ на удаленное сообщение :У меня как возможно и у многих других миссии без указателей на карте описаний и без триггеров завершения задания .В таком виде вряд ли стоит выкладывать . Если уж цель привлечь людей , то игру со всеми модами можно залить на торрент .

54

Но тут другое.Нормальные миссии делают,стараются на какие то данные опереться,старые фотки и карты изучают.Самые ценные которые по реальным событиям сделаны.Да и прописывать все скрипты,что бы все это нормально функционировало и проходилось.А бросить три танка на карту,это да,это все могут.

55

A_A_A написал(а):

Второй будем после реализации первого обсуждать.


Не знаю, о чём вы, но мне категорически нравится.  :flag:


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стоит ли продолжать развивать проект "Стальная Ярость"?