sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Новости авиации » Первая катастрофа Boeing 737 MAX


Первая катастрофа Boeing 737 MAX

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

Я думаю, что имелось в виду использовать бразильцев для создания переделанного и улучшенного 737. Они вероятно весьма компетентны, раз за 20 лет фактически стали лидерами в мировом самолетостроении, по крайней мере в региональниках.

62

А тут  ещё и пилоты возмутились...

https://www.rbc.ru/business/23/06/2019/ … um=desktop

63

Ещё одна разоблачительная статья (на английском, но машинный перевод выручит):
https://amp.smh.com.au/business/compani … 522h4.html
Характерный заголовок: "Программное обеспечение Boeing 737 MAX было передано посторонним инженерам по 12,80 долларов в час"

Хорошо ещё, что платили за время, а не за объём кода, как это практиковалось в раньшее время у индусов...

Забавный фрагмент: "На встрече с главным инженером 787 в 2008 году один сотрудник жаловался на то, что 18 раз отправил чертежи команде в России, прежде чем они поняли, что детекторы дыма должны быть подключены к электрической системе"
Может, одному сотруднику стоило бы научиться делать понятные чертежи? %)

64

- Как дела?
- Все нормально,  падаю. ©

Boeing CEO Dennis Muilenburg сообщает инвесторам, что может замедлить или остановить производство 737MAX для прекращения роста убытков.


https://edition.cnn.com/2019/07/24/busi … index.html

65

А в это время крупнейший держатель Максов Southwest заявила что раньше 2020 поднимать их в небо не планирует,  что бы там Боинг не придумал.
https://www.wsj.com/articles/southwest- … 1564054566
АэрКанада их в этом поддержала.
https://www.aerotime.aero/ruta.burbaite … -till-2020

Может там русские шпионы сидят? :)

66

Похоже проблемы с Максом были только лёгкой прелюдией...

https://meduza.io/feature/2019/10/10/v- … iakompanii
Даже страшно представить во сколько обойдётся Боингу компенсация для авиакомпаний простоя большей части NG-ек...

67

Надеюсь хоть парочку тварей из топов Бобика запрут на нары.
https://expert.ru/2019/10/25/prishli-za-myulenburgom/

68

Американский авиастроитель Boeing уволил главу компании Денниса Мюленберга на фоне углубления кризиса с самолётами модели 737 MAX, полёты которых были приостановлены после двух авиакатастроф, передаёт сегодня, 23 декабря, Reuters.
«Совет директоров решил, что смена руководства необходима для восстановления доверия к компании, в то время как она работает над восстановлением отношений с регулирующими органами, потребителями и всеми другими заинтересованными сторонами», — говорится в сообщении Boeing.
Корпорация сообщила на прошлой неделе, что в январе приостановит производство 737 MAX. Это станет крупнейшей более чем за 20 лет приостановкой работы сборочной линии авиапроизводителя.
Временно исполняющим обязанности гендиректора и президента компании с 13 января станет председатель совета директоров Дэвид Калхун, сообщила компания.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/12/23/ … of-737-max

Чё-то вдруг припомнился анекдот о реорганизации в борделе...

69

Что-то мне кажется, что надежды ААА не оправдаются.
Вот увольнением Мюденберга все и закончится.
Чувак пострадает пару месяцев на золотом парашюте, а потом пойдет СЕО какого-нибудь Форда или Катерпиллера.

70

Не ожидал я для Боинга таких последствий, когда девять месяцев назад писал Первая катастрофа Boeing 737 MAX, что  "фигня, не в Америке упали, обойдется". Признаю ошибку :stupor:

https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/14505836/14505836_original.jpg
фюзеляжи 737мах томятся у забора.

Может проще будет обозвать по-новому, 797 ?

71

Склад протухших сосисок... :)

72

Polar написал(а):

пойдет СЕО какого-нибудь Форда или Катерпиллера.

Надо его в Локхид пристроить... :)

73

По итогам года Бобик ожидаемо проиграл Арбузу. Разница более чем двукратная. Странно что NG не смог подменить младшего братца с родовой травмой. За 2019 их отгрузили только 64 штуки. Тогда как в 2018 - 324, а в 2017 так и вообще - 455.
Большинство АК на повторных выборах проголосовали рублем за А-320 :). Бедный Аэробус даже отменил рождественские каникулы... :)

74

Тут еще и NG МАУ вызывает массу вопросов. Есмли "незаконное вмешательство в деятельность гражданской авиации" это одно, а вот если никакого терракта не было - тут извините.
Гражданский самолет по отказу так падать не должен

Соболезнования

75

ПМСМ если не теракт (постороннее воздействие), то чуть ли не единственный вариант - разрушилась турбина, и ошмётками посекла топливные баки, с возгоранием. Возможно и некоторые внутренние коммуникации зацепило.
Учитывая, что упал на 15 км в стороне, похоже пытались развернуться на аэродром.
Но политический момент... Не знаешь, что и думать.
Хотя болтают, в тот же день было возгорание двигателя на 737 в Бен-Гурионе.

76

В твитере уже выложили фото головной части ракеты ЗРК Тор, якобы рядом с местом падения. Но где снято в действительности определить не возможно.

77

Да это наверное небратья скачут.
По факту - непонятно.
1. Повторили "подвиг" американского крейсера "Винсенс", завалившего А300?
Ночка в Иране была горячей...
Верится с трудом. Самолет взлетел из международного аэропорта, далеко не первый и не последний в то утро.
Ползущий в наборе боинг перепутать с истребителем - для этого надо быть янки.
Пуск ракет по Ираку был выполнен 6 часов назад.
2. Терракт.
Кому надо взрывать в Иране украинский самолет (!!!!) набитый иранцами (!!!!)?
Вообще звучит как бред.
3. Отказ.
По поводу разрушения турбины.
Коллеги,
нелокализованное разрушение двигателя - стандартный расчетный случай и сертификационное требование. 1/3 диска улетевшая с взлетного режима не имеет права приводить к таким последствиям. FAR 25.903, 25.571, 25.963.
И если все-таки приводит - то это еще один камень размером с айсберг в огород Боинга и FAA...

78

фото головной части ракеты ЗРК Тор, якобы рядом с местом падения

Болтают, что это Bellingcat подсуетился. А ему, как белым каскам, верить - себя не уважать. Хотя бы потому, что рядом с местом падения этой штуке совсем не место.
----------------

Кому надо взрывать в Иране украинский самолет (!!!!) набитый иранцами (!!!!)?

Оно то вроде и так, однако же выгодополучателей от этого вполне достаточно. Единственная сторона, страдающая при любых раскладах - Иран.
Вопрос - стоило ли ради этих выгод, валить гражданский борт? Потом посмотрим, кому и насколько это оказалось полезно.
В конце концов, если сработало один раз, то почему бы не повторить?
------------
По полуофициальным сведениям,  "версия неисправности двигателей, взрыва двигателей, на данный момент не подтверждается"...
--------------
Почему они пытались вернуться правым разворотом, над густонаселеными районами? Ограниченная управляемость? Слева местность - тоже не подарок, но по крайней мере без жилой застройки.
То, что не влетели в жилые дома - перст Аллаха, не иначе...

79

https://edition.cnn.com/2020/01/09/busi … index.html
Опубликовали внутреннюю переписку Боинга про Мах. По мнению сотрудников Боинга 737Мах разрабатывали клоуны под управлением обезьян...

80

Иран признал, что случайно сбил украинский пассажирский самолет
Читать полностью:  https://news.tut.by/world/668243.html

81

Было такое подозрение, что FF (учитывая общий бардак и мандраж  при ожидании ответки после ракетного удара по базе), но все равно удивлен. Когда сказали о пожаре двигателя, подумал на ПЗРК и всякие хитрые конспирологии. Все оказалось проще. Над Бушером Тор уже сбивал иранский Фантом, залетевший в запретную зону.

Так что в данном случае Боинг не при делах. Но это и не MAX был.

82

С Боингами чем дальше, тем интереснее:

Компании Boeing удалось скрыть тот факт, что она несла частичную ответственность за авиакатастрофу в Нидерландах в 2009 году, в результате которой погибли девять человек. Об этом говорится в статье в газете The New York Times.
В феврале 2009 года авиалайнер Boeing 737 компании Turkish Airlines упал недалеко от Амстердама. Погибли девять человек, более 80 получили травмы.

источник - https://tass.ru/ekonomika/7566037.
Я, правда такого происшествия что-то не припоминаю, склероз лучшая из болезней - ни чего не болит и каждый день узнаёшь много нового.
Но тем не менее:

Как следует из публикации, одной из причин катастрофы были неполадки в работе датчика для определения высоты. Из-за них лайнер слишком сильно снизил скорость перед запланированной посадкой. Как констатируется в публикации, сотрудники Boeing недооценили риски, связанные с неправильной работой указанного датчика, и не предоставили пилотам надлежащих инструкций относительно того, как нужно действовать в такой ситуации.
По сведениям издания, представители компании, а также американских ведомств, отвечающих за безопасность на транспорте, убедили следователей в Нидерландах не привлекать внимание к данным обстоятельствам. Издание отмечает, что данные сведения, в частности, были получены из доклада, который подготовил по заказу властей Нидерландов независимый эксперт Сидни Деккер. Доклад в итоге так и не был опубликован.

Хотя, справедливости ради, надо в NYT заглянуть.

Отредактировано Ферапонт (21.01.2020 12:29:42)

83

Ферапонт написал(а):

Я, правда такого происшествия что-то не припоминаю

Гуглится достаточно быстро
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Амстердамом


Вы здесь » sukhoi.ru » Новости авиации » Первая катастрофа Boeing 737 MAX