На 737 MAX обнаружили проблемы с проводкой - по требованию FAA будут переделывать.
https://www.cnbc.com/2020/03/09/faa-tel … liant.html
Первая катастрофа Boeing 737 MAX
Сообщений 91 страница 100 из 100
Поделиться9111.03.2020 10:13:10
Поделиться9226.04.2020 20:11:13
На фоне сложившийся ситуации Боинг ожидаемо отказался от покупки Эмбаер.
Эмбаер уже точил ложки на 4,2 ярда и естественно не доволен...
https://embraer.com/global/en/news?slug … -agreement
Поделиться9310.05.2020 21:40:36
Обширная статья на Хабре о Боинге, MАX, MCAS, об эффективном менеджменте, о неуслышанных пророках, и о том, что катастрофы никто не хотел - катастрофа была неизбежна:
https://habr.com/ru/post/501256/
Оттуда:
"...Самолеты также были значительно длиннее, тяжелее и имели более широкий размах крыльев. Но вот что без изменения конструкции шасси и необходимости заново проходить сертификацию FAA было невозможно – это сделать их выше, и это было проблемой. Двигатели были слишком большими, чтобы уместить их в исходное место под крыльями, поэтому инженеры установили их немного вперед, прямо перед крыльями.
Это изменение привело к такому смещению центра тяжести самолета, что это вызывало опасения даже на стадии тестирования в аэродинамической трубе когда MAX был моделью размером с орла. Модель все время запарывала отдельные предельные маневры, потому что новый аэродинамический профиль самолета тащил хвост вниз и заставлял нос подниматься вверх. Поэтому инженеры разработали программную заплатку под названием MCAS, которая опускала нос под действием непонятных обстоятельств в сочетании с «системой автоматического триммирования..."
Перевод похож на машинный.
Поделиться9410.05.2020 21:44:37
Перевели бы МАХ вместо бустерного управления на ЭДСУ и никто бы ничего не и не заметил. И костыли MCAS не нужны и люди бы ли бы живы.
Поделиться9510.05.2020 23:50:52
Дык... НЯП речь о том, что у Боинга был небогатый выбор - или проиграть конкуренцию Эрбасу, или гнать халтуру, "экономя на прицеливании".
Поделиться9611.05.2020 00:20:37
что у Боинга был небогатый выбор
Перевод МАХ на ЭДСУ на ранней стадии проектирования практический не замедлил бы выход модели на рынок. Так что на конкуренцию бы не повлияло.
Поделиться9712.05.2020 21:47:25
По итогам месяца Боинг произвел 6 (шесть) самолетов. В апреле ещё 108 заказов на 737МАХ были отменены.
Поделиться9830.06.2020 18:02:30
Норвежский караул устал...
https://ria.ru/20200630/1573657625.html
Поделиться9922.08.2020 00:32:48
https://lenta.ru/news/2020/08/20/boeing/
Мощно переименовали. Теперь главное с NG не спутать...
Поделиться10022.08.2020 20:12:07
Удивительно, что тянули с этим чуть не два года. Надо было сразу избавиться от "токсичного" названия, как только пару байт в прошивке изменили.