sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости авиации » Первая катастрофа Boeing 737 MAX


Первая катастрофа Boeing 737 MAX

Сообщений 91 страница 100 из 100

91

На 737 MAX обнаружили проблемы с проводкой - по требованию FAA будут переделывать.
https://www.cnbc.com/2020/03/09/faa-tel … liant.html

92

На фоне сложившийся ситуации Боинг ожидаемо отказался от покупки Эмбаер.
Эмбаер уже точил ложки на 4,2 ярда и естественно не доволен...
https://embraer.com/global/en/news?slug … -agreement

93

Обширная статья на Хабре о Боинге, MАX, MCAS, об эффективном менеджменте, о неуслышанных пророках, и о том, что катастрофы никто не хотел - катастрофа была неизбежна:

https://habr.com/ru/post/501256/

Оттуда:
"...Самолеты также были значительно длиннее, тяжелее и имели более широкий размах крыльев. Но вот что без изменения конструкции шасси и необходимости заново проходить сертификацию FAA было невозможно – это сделать их выше, и это было проблемой. Двигатели были слишком большими, чтобы уместить их в исходное место под крыльями, поэтому инженеры установили их немного вперед, прямо перед крыльями.

Это изменение привело к такому смещению центра тяжести самолета, что это вызывало опасения даже на стадии тестирования в аэродинамической трубе когда MAX был моделью размером с орла. Модель все время запарывала отдельные предельные маневры, потому что новый аэродинамический профиль самолета тащил хвост вниз и заставлял нос подниматься вверх. Поэтому инженеры разработали программную заплатку под названием MCAS, которая опускала нос под действием непонятных обстоятельств в сочетании с «системой автоматического триммирования..."

Перевод похож на машинный.

94

Перевели бы МАХ вместо бустерного управления на ЭДСУ и никто бы ничего не и не заметил. И костыли MCAS не нужны и люди бы ли бы живы.

95

Дык... НЯП речь о том, что у Боинга был небогатый выбор - или проиграть конкуренцию Эрбасу, или гнать халтуру, "экономя на прицеливании".

96

LeonT написал(а):

что у Боинга был небогатый выбор

Перевод МАХ на ЭДСУ на ранней стадии проектирования практический не замедлил бы выход модели на рынок. Так что на конкуренцию бы не повлияло.

97

По итогам месяца Боинг произвел 6 (шесть) самолетов. В апреле ещё 108 заказов на 737МАХ были отменены.

98

Норвежский караул устал...
https://ria.ru/20200630/1573657625.html

99

https://lenta.ru/news/2020/08/20/boeing/
Мощно переименовали. Теперь главное с NG не спутать... :)

100

Удивительно, что тянули с этим чуть не два года. Надо было сразу избавиться от "токсичного" названия, как только пару байт в прошивке изменили.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости авиации » Первая катастрофа Boeing 737 MAX