sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Симуляторы подводного флота » SH 4 Советский Фарватер


SH 4 Советский Фарватер

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Здравствуйте !

В СФ версии 109 мне отвечают устно на команды по американски из SH4. Это понятно ...

Отредактировано Valery2011 (07.01.2019 17:06:51)

32

Valery2011 написал(а):

Здравствуйте !

В СФ версии 109 мне отвечают устно на команды по американски из SH4. Это понятно ...

Я запросто могу вам подобрать людей озвучить какое то количество ответов на команды. Могу пригласить Дениса Тараненко, работал рядом со мной в цехе. Слышал, его в Контакте можно найти. Если хотите. И Харченко.

Отредактировано Valery2011 (Сегодня 09:46:31)

Спасибо! Есть нормальная русская озвучка от Poul. Так мод и называется - "Полная русская озвучка". Читайте внимательнее!Тут

Отредактировано Anvar1061 (07.01.2019 11:47:16)

33

...
Анвар, то есть, для любителей ночных набегов на данцингский порт в 1941 SOM group придётся проделать большую работу по реализму ?

34

Valery2011 написал(а):

...
Анвар, то есть, для любителей ночных набегов на данцингский порт в 1941 SOM group придётся проделать большую работу по реализму ?

Это к SOM Group

35

Почему в СФ немецкие торпедные катера такие когтистые ? Это было в реальности ? 

Какой то ствол на корме, не считая Бофорс 40 мм, похоже, еще и бомбить могут, я видел в игре.
У американцев Элко четырёхторпедный был  c Эрликоном ... В КФ СССР пробовали миномёты устанавливать на торпедные катера, я слышал, в ( 1941 ? ).

Отредактировано Valery2011 (08.01.2019 15:23:51)

36

Valery2011 написал(а):

Почему в СФ немецкие торпедные катера такие когтистые ? Это было в реальности ? 

Какой то ствол на корме, не считая Бофорс 40 мм, похоже, еще и бомбить могут, я видел в игре.
У американцев Элко четырёхторпедный был  c Эрликоном ... В КФ СССР пробовали миномёты устанавливать на торпедные катера, я слышал, в 1941.

Торпедные катера типа Schnellboot
Катера РТ-49—68 типа «Элко»
Торпедные катера серии Г-5

37

В Либаве в 1941, на базе, нет мин для Л 2. Вместо них для второго похода загружаются торпеды 53- 38, штук 20 - ть.

Отредактировано Valery2011 (10.01.2019 18:45:58)

38

Патч 1.10:
1. Патч для аддона СФ версии 1.09.
2. Добавлена новая подлодка П-IV серии.
3. Добавлены немецкие Прорыватели минных заграждений Sp-131, Sp-13 и Sp-18.
4. Обновлены модели линкоров: Марат, Октябрьская Революция и Парижская Коммуна.
5. Торпеда 53-38У теперь доступна только с сентября 1941 года.
6. Коррекция кампании.
7. Коррекция юнитов.

Моды и дополнения для аддона Советский Фарватер версии 1.10:
1. Реальное отображение минных полей противника, на основе осведомленности о них Советского флота "RealMine_SW".
2. Графический мод "ArcticSea". Только для Северного ТВД.
3. Графический мод "BalticSea". Только для Балтийского ТВД.
4. Графический мод "BlackSea". Только для Черноморского ТВД.
5. Русские шрифты.
6. Русское радио "RussiaRadio".

Внимание! Порядок установки:
1. Установить версию СФ 1.10 - играть
2. Патча 1.10 предназначен для установки у кого сборка 1.055 пропатченная до версии 1.09!

Руководство СФ версии 1.10 и находится в патче 1.10 и в сборке 1.10!
Соблюдайте лицензионное соглашение!

Контактные данные:
1. На данному форуме
2. Наша группа  ВКонтакте
3. E-mail:  somgrp@mail.ru

Установочная версия 1.10 - полная сборка:

Ссылка на облако Mail.ru

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Ссылка на Яндекс

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Патч 1.10: - для тех у кого у установлена игра версии 1.09!

Ссылка на облако Mail.ru

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Ссылка на Яндекс

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

39

Fix SW v1.10
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

40

Для тех у кого для Win7.8.10 не заменились файлы в крневой папке при инсталляции Аддона SW:

https://yadi.sk/d/ZYhJkynOiWdceA

41

СФ 1.11

42

Ссылка
Интерфейс SW для 1920x1200 - неудачная попытка ВСЁ отмасштабировать, по идеи подойдёт для всех разрешений, если включить голову и подвигать руками.

43

klakson написал(а):

неудачная попытка ВСЁ отмасштабировать, по идеи подойдёт для всех разрешений, если включить голову и подвигать руками.

И что с этой неудачной попыткой делать?

44

Anvar1061 написал(а):

И что с этой неудачной попыткой делать?

Скачать, бывалым умным взглядом просмотреть чё за хрень и где тут мод собственно (некоторые например архивы ставят), поставить как мод через jsgme - всё стандартно.

Дальше смотреть что в игре творится, если что не так, читать документацию и настраивать до посинения для своего разрешения экрана. Предпологалось обойтись без настройки под конкретные разрешения - но это невозможно, поэтому очередная попытка всем сделать хорошо провалилась.
http://s3.uploads.ru/t/tBV49.jpg
Когда выкладывал, забыл как делать скриншоты, сейчас не поленился, потыкал кнопки.

Отредактировано klakson (17.11.2019 11:29:48)

45

klakson написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/tBV49.jpg
Когда выкладывал, забыл как делать скриншоты, сейчас не поленился, потыкал кнопки.

Размести это на www.redrodgers.com
Но предварительно перерисуй эти

Таблицы

http://s8.uploads.ru/t/ltO4J.jpg
цифры не должны "плясать"

Не совсем понятна работа "Скрипт для SW". Если бы он сам рисовал азимутальные круги вместо NSS_лодка_shp.dds (которые "весят" как модель самой пл). Как он может сэкономить место на винте? Ты бы хоть ссылки давал на "3000 Meter Bearing Plotter" или "3000 Meter Bearing Tool"

Ссылка

Отредактировано Anvar1061 (18.11.2019 12:29:09)

46

Anvar1061 написал(а):

Размести это на redrodgers.com
Но предварительно перерисуй эти Таблицы

Это родные таблицы от SOM Group (они их так сами нарисовали), мне лишь для того чтобы таблицы вот так по хитрому выдвигались пришлось к каждому листу добавить слева 30 пикселей прозрачности или пустоты. При всём желании перерисовать их я не смогу - не умею рисовать совсем, увы. :(

Посчитал не уместным выкладывать на редроджерсе данное поделие, где я "паразитирую" на их файлах-картинках, кому надо и тут найдут, а не найдут - да и бог с ним.
Если хочешь сам выложи ссылку на сообщение со ссылкой, чтоб гонений не было.

Anvar1061 написал(а):

Не совсем понятна работа "Скрипт для SW". Если бы он сам рисовал азимутальные круги вместо NSS_лодка_shp.dds (которые "весят" как модель самой пл). Как он может сэкономить место на винте?

Что делает скрипт можно посмотреть в самом скрипте(.cmd) там по русски кратко всё описано в комментариях перед командами.

Сначало он удаляет все ФАЙЛЫ с кругами и амерские и советские, но оставляет один файл NSS_Uboat9d2_shp.dds для немецкой IX-ки. Потом вместо удалённых ФАЙЛОВ с кругами скрипт создаёт СИМВОЛИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ с именами вот этих удалённых файлов.

Все символические ссылки имеют размер 0 байт и указывают на один нормальный оставшийся в игре файл c кругами NSS_Uboat9d2_shp.dds.
Игра считает символические ссылки обычными файлами, и вот когда в игре поступает команда отрисовать в лодке "малютка" допустим, эти круги, они рисуются. Только это не малюточные круги, а круги от девятки, потому как система виндовс перенаправляет игру к файлу от девятки NSS_Uboat9d2_shp.dds по малюточной символической ссылке, которую в свою очередь создал скрипт.

Количество лодок не важно, если все символические ссылки ведут к одному единственному файлу NSS_Uboat9d2_shp.dds размером в 43 метра, общий размер так и будет 43 метра. При обычных файлах, как сейчас, 20 советских лодок (20 файлов) помножить на 43 метра - общий размер 860 метров. 43 меньше 860 - вот так примерно скрипт экономит место на винте, надеюсь понятно всё объяснил.

Сам скрипт это типа необязательного бонуса, а эти два мода "3000 Meter Bearing Plotter","3000 Meter Bearing Tool" вообще нужны лишь для добычи "эталонного файла *_shp.dds для своего разрешения монитора", их можно взять отсюда, можно у vivens-а из нового интерфейса для КSD, а если уверены что круги эти настроены и работают правильно - вообще ничего искать не надо, просто скрипт запустить.
Даже в мыслях не было какие-то ссылки приводить - у всех всё скачано по 10 раз, а если нет то, все знают где что лежит.

Отредактировано klakson (18.11.2019 21:11:47)

47

Ты мне напоминаешь Liona с известного сайта, который знает, что все знают, где, что, почём. Значит этот скрипт можно и в KSD-II применить?

48

Anvar1061 написал(а):

Значит этот скрипт можно и в KSD-II применить?

Конкретно тот что я выложил НЕТ, в нём прописаны только американские и советские лодки, плюс одна немецкая девятка.
Для КСД2 нужен свой личный скрипт, только с немецкими лодками. КСД2 у меня нет, я не играю в неё.
Могу конечно и для ксд написать, но нужны названия всех папок с управляемыми лодками ..\путь_к_игре\Data\Submarine\*, сколько их там 9 или 10. Или сам попытайся написать, это не сложно.

49

klakson написал(а):

Могу конечно и для ксд написать, но нужны названия всех папок с управляемыми лодками

NSS_Uboat2b
NSS_Uboat7b
NSS_Uboat7c
NSS_Uboat7c41
NSS_Uboat9b
NSS_Uboat9c
NSS_Uboat9c40
NSS_Uboat9d2
NSS_Uboat18

50

Перекачайте интерфейс для форватера. Я туда добавил листик с таблицей для определения скорости судна по времени прохождении им своей длины. И доработал сами часы(графику) под стоковый код, остальное не важное в реадме прочитаете.
Ссылка на архив: SW-fix2_menu1024x768.7z

51

В TDC (боевой карте) отмасштабировал настройки для FaT/LuT торпед, кому такие торпеды нужны качайте правленный интерфейс. Ссылка: SW-fix3_menu1024x768.7z

52

А что они вообще в СФ делают (FaT/LuT)?

53

Anvar1061 написал(а):

А что они вообще в СФ делают (FaT/LuT)?

Ну написано в доках что бонус - САЭТ-2 и 53-39ПМ, первая акустическая, вторая FaT, а LuT нету в игре.
Возможно игра без этих двух торпед (акустической и FaT) крашится и в обычные торпеды их не переделать, вот и решили чтоб добро не пропадало ввести в таком виде.


Вы здесь » sukhoi.ru » Симуляторы подводного флота » SH 4 Советский Фарватер