sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мод EasternFront+JCMod SPM2.3

Сообщений 61 страница 90 из 105

61

Конечно попробую может что и получится .

62

Renegade545 написал(а):

Снаряд Hlb для stuh42 странно себя ведет ...не смог настроить бронепробитие в 100мм ,при том что коэф. бронепробития поставил 100 ,а рикошетность поставил почти 0 ,пробивает максимум 50 мм ..с далека он идет почти по навесной траектории ,по идее должен всех крушить,на деле же ...короч.. как настроить? у меня так:
GR38HLB_105,0x10,%SHELL_HC%,LEFH18,560,28,100.5,0.001,90,0,0,1,12.1,1.39,0.07,7,0.1,0.5,0.005,0,1,1,1,hit_he_grndl*,hit_he_grndl*,expl_buildm*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,1500,1,txt_shell_gr38hlb_105,heat_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0,1,1,1,1,0x80000000,0,0.5,-1,SHELL_HI,SHELLC_HI;

У кумулятивных снарядов в СЯ все достаточно просто. Выделенный параметр отвечает за глубину бронепробития в миллиметрах.

GR38HLB_105,0x10,%SHELL_HC%,LEFH18,560,28,100.5,0.001,90,1,0.5,1,12.1,1.39,0.07,7,0.1,0.5,0.005,0,1,1,1

И коэффициент бронебойного действия можно смело оставить 1. Как и надежность срабатывания на бронепробитие, а то там почему-то 0.5 стоит...   :) Да и фугасное и осколочное действие на ноле у снаряда с почти 1,5 кг тротила это хулиганство... :)
Вот мой вариант:

GR38HLB_105,0x10,%SHELL_HC%,LEFH18,560,28,1,0.1,90,1,0.5,0,12.35,1.49,0.07,7,0.1,0.5,0.1,0,1,1,1,
hit_he_grndl*,hit_he_grndl*,expl_buildm*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,1500,1,txt_shell_gr38hlb_105,
heat_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0,1,1,1,1,0x80000000,0,1,23,SHELL_HI,SHELLC_HI;

Не забудь убрать абзацы.

63

A_A_A написал(а):

Renegade545 написал(а):

    Снаряд Hlb для stuh42 странно себя ведет ...не смог настроить бронепробитие в 100мм ,при том что коэф. бронепробития поставил 100 ,а рикошетность поставил почти 0 ,пробивает максимум 50 мм ..с далека он идет почти по навесной траектории ,по идее должен всех крушить,на деле же ...короч.. как настроить? у меня так:
    GR38HLB_105,0x10,%SHELL_HC%,LEFH18,560,28,100.5,0.001,90,0,0,1,12.1,1.39,0.07,7,0.1,0.5,0.005,0,1,1,1,hit_he_grndl*,hit_he_grndl*,expl_buildm*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,1500,1,txt_shell_gr38hlb_105,heat_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0,1,1,1,1,0x80000000,0,0.5,-1,SHELL_HI,SHELLC_HI;

У кумулятивных снарядов в СЯ все достаточно просто. Выделенный параметр отвечает за глубину бронепробития в миллиметрах.

GR38HLB_105,0x10,%SHELL_HC%,LEFH18,560,28,100.5,0.001,90,1,0.5,1,12.1,1.39,0.07,7,0.1,0.5,0.005,0,1,1,1

И коэффициент бронебойного действия можно смело оставить 1. Как и надежность срабатывания на бронепробитие, а то там почему-то 0.5 стоит...   :) Да и фугасное и осколочное действие на ноле у снаряда с почти 1,5 кг тротила это хулиганство... :)
Вот мой вариант:

GR38HLB_105,0x10,%SHELL_HC%,LEFH18,560,28,1,0.1,90,1,0.5,0,12.35,1.49,0.07,7,0.1,0.5,0.1,0,1,1,1,
hit_he_grndl*,hit_he_grndl*,expl_buildm*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,1500,1,txt_shell_gr38hlb_105,
heat_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0,1,1,1,1,0x80000000,0,1,23,SHELL_HI,SHELLC_HI;

Не забудь убрать абзацы.

спасибо, методом тыка уже разобрался

64

stormd100 написал(а):

Добавлена управляемая артиллерия Англии и США.

:cool:

65

Еще бы управляемую базуку для игрока .

66

stormd100 написал(а):

Заменил ссылку. Добавлена управляемая артиллерия Англии и США.

Давай уточним для непонятливых типа меня. Теперь ставим вместо двух модов 1) "EasternFront+JCMod SPM2.3" и 2) "ABEM_EasternFront+JCMod SPM2.3"
ОДИН мод "EasternFront+JCMod+ABEM SPM2.3" ?

67

Tychon написал(а):

Давай уточним для непонятливых типа меня. Теперь ставим вместо двух модов 1) "EasternFront+JCMod SPM2.3" и 2) "ABEM_EasternFront+JCMod SPM2.3"
ОДИН мод "EasternFront+JCMod+ABEM SPM2.3" ?

Да , теперь всё в одном обновлённом моде.

68

Спаасибо друже  за все что делаешь для нашего танкового симулятора , правда скрипты твоих миссий для меня не очень понятны . :cool:

Отредактировано bumer (22.11.2021 14:22:52)

69

Вопрос. Эффекты взрывов и попаданий от японцев в мод включены?

70

IWANOW написал(а):

Вопрос. Эффекты взрывов и попаданий от японцев в мод включены?

Да , это ABEM SPM2.3

71

Спасибо!

72

Спасибо!

73

Шкурка КВ-1 глючная, нужно доработать.

74

Шкурка КВ-1 глючная, нужно доработать.
И в кампании ДУБНО также.

75

IWANOW написал(а):

Шкурка КВ-1 глючная, нужно доработать.
И в кампании ДУБНО также.

Скрин в студию , что не так.

76

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/379/t289659.jpg

77

IWANOW написал(а):

Спасибо , понял в чём дело.
Сейчас в моём моде есть модели КВ-1 (Ф-32) и КВ-1 (ЗИС-5) старой ревизии и КВ-1 (Ф-32) новой ревизии.
Все эти модели используют скин КВ-1 (Ф-32) новой ревизии с тем же названием.
Попытаюсь этот конфликт разрулить.

78

Спасибо! :flag:

79

stormd100 написал(а):

Решил расширить список трофейной техники.
Какие будут пожелания ?
Уже готовы Pz-IB , Pz-IIIF , Pz-35 , Pz-38 , Pz-IVF1 , StuG-IIIF
Вся техника будет с родными шкурами.

понятно что с родными ,новую шкуру поставить не получится

80

Renegade545 написал(а):

понятно что с родными ,новую шкуру поставить не получится

Поставить получится , только где её взять?

81

stormd100 написал(а):

Поставить получится , только где её взять?

нужно делать копию модели с другим именем чтобы новая шкура прижилась,скорее всего в максе,..в редакторе не получается,просто переименовать go файл ничего не дает.
   Залей полностью файл текстуры одним цветом,или под камуфляж (в paint net),- примитивная шкура готова,вполне играбельна..

82

stormd100 написал(а):

Поставить получится , только где её взять?

Салют камрады! В чем проблема со шкурками? Пиши что конкретно надо. Сделаю

83

xream написал(а):

В чем проблема со шкурками? Пиши что конкретно надо. Сделаю

Нужно покрасить немецкие трофеи Т-26(1933) и БА-6 во что-то вроде CHWARZGRAU т.е в серый.

Отредактировано stormd100 (12.05.2023 22:37:18)

84

Понятно. Файлы текстур танка Т26 в textures\techn\tanks есть?

85

xream написал(а):

Понятно. Файлы текстур танка Т26 в textures\techn\tanks есть?

Да , в этом моде есть.

86

Так,мод качнул. Там ДВА танка Т26(t26_(1933)_lin.go и t26_(1933)_rad.go)    и ДВЕ текстуры (techn_t26_c.dds и techn_t26_(1933)_c.dds). Какой из них делать?

87

Ну и БА6 там 4 штуки. Какой делаем?

88

xream написал(а):

Ну и БА6 там 4 штуки. Какой делаем?

Две модели всего
t26_(1933)_lin
ba6_lin

Отредактировано stormd100 (13.05.2023 13:11:52)

89

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t451490.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t682816.jpg
Так пойдет?

90

xream написал(а):

Так пойдет?

Отличная шкура , но на мой взгляд красноты много.
На родной шкуре у меня так получилось.
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/173/t713761.jpg

Отредактировано stormd100 (17.05.2023 01:35:45)