sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » Историческое фото и видео


Историческое фото и видео

Сообщений 481 страница 510 из 848

481

Камрад Polar имеет ввиду, вероятно, май 1944 года.
Из Вики

«Полосы вторжения» (англ. Invasion stripes) — элементы быстрой визуальной идентификации наземной и воздушной техники, используемые вооружёнными силами в военных конфликтах для снижения случаев её поражения собственными войсками. Наиболее активно применялись в ходе высадки союзных войск в Нормандии во время Второй мировой войны, когда определённые схематические расположения полос белого и чёрного цветов, преимущественно в авиации, и получили своё название.

Использование схемы попеременного сочетания трёх белых и двух чёрных полос, которые наносилось на верхнюю и нижнюю плоскости крыльев, а также на хвостовую часть фюзеляжа авиационной техники союзников, было одобрено объединённым командованием союзными ВВС в Северо-Западной Европе 17 мая 1944 года. Тогда же несколько самолётов с «полосами вторжения» совершили пролёт над флотом союзников, чтобы ознакомить наземные и морские войска с новой схемой распознавания. Полосы наносились на все истребители союзников, самолёты фоторазведки, транспортники, двухдвигательные лёгкие и средние бомбардировщики, а также самолёты специального назначения[1]. При этом они не использовались на американских четырёхдвигательных тяжёлых бомбардировщиках, поскольку самолётов схожего класса у Люфтваффе практически не было...

Хотя там же:

Впервые такие знаки быстрой визуальной идентификации стали применяться англичанами во время Второй мировой войны. Необходимость их использования была вызвана тем, что британские истребители Хоукер «Тайфун» и Хоукер «Темпест» имели внешние очертания, схожие с немецкими Фокке-Вульф FW-190. Чтобы отличить свои самолёты от вражеских во время воздушных боёв, британцы стали наносить на них чёрно-белые полосы[3].

Приказ о нанесении чередующихся чёрно-белых полос на самолёты был отдан 5 декабря 1942 года. Согласно ему, на нижнюю поверхность крыльев всех «Тайфунов» и «Темпестов» наносили по четыре чёрные полосы шириной 30 сантиметров и по три белые полосы шириной 61 сантиметр[1]. С 1943 года к стандартной цветовой схеме была добавлена жёлтая полоса шириной 46 сантиметров, которая шла от пушки со стороны фюзеляжа по верхней плоскости каждой из консолей крыла

Но на фото явно не Тайфун и не Темпест  :crazy:

Отредактировано Ферапонт (14.12.2019 12:46:44)

482

Джентльмены,
вы все правы.
С небольшим уточнением: это 4 июня.
Первоначально ведь вторжение планировалось на 5 июня, поэтом совершенно секретный приказ на нанесение "полос вторжения" поступил в боевые эскадрильи поздно вечером 3 июня (в транспортные эскадрильи утром, и там красить начали немедленно).
Но из-за плохой погоды 5 июня превратилось в 6...
Кстати, как пишут,черной краски не хватало, и местами народ мешал что мог: темно-коричневую, темно-синюю и так далее.

Сами "полосы вторжения" большой помощник для нас, любителей истории, поскольку позволяют определить по фото примерное время:
Такие красивые, на верхней части фюзеляжа и крыльев прожили не более месяца: с конца июня их начали закрашивать,резонно рассудив что незачем превращать службу в синекуру для дешифровщиков фотоснимков в разведывательных частях Люфтваффе.
С 25 августа по 10 сентября были закрашены полосы вторжения на нижних частях крыльев.
Наконец, 6 декабря 1944 года вышел приказ, предписывающий полностью удалить "полосы вторжения" со всех самолетов до 01.01.1945.
Впрочем, встречается ряд фотографий, свидетельствующий о том, что на части самолетов этот приказ не был выполнен и в 1945

483

Сразу вспоминаю поговорку немцев этого периода - "если летит серебристый, значит американский, камуфлированный - значит RAF. А если ничего нет - это люфтваффе" :hobo: .

Отредактировано xubuntu_user (15.12.2019 02:33:08)

484

Штурман-бомбардир B-52 и его красная черная кнопка. Июль 1968 года, где то над Вьетнамом.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/18062.jpg

485

Суровый автосимулятор у Королевских африканских стрелков его величесва Георга VI :) Камни на голове наверное для пущей дисциплины, что бы не отвлекались... :)
Восточная Африка, 1943 год

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/34077.jpg

486

Американские пехотинцы на фоне обломков C-123 ВВС США на авиабазе Кхесань. Вьетнам, 1968-й год.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/56954.jpg

487

Добрались на попутке.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/96636.jpg

6-я Австралийская Пехотная дивизия прибывает в Сидней на борту HMS Implacable. 18 декабря 1945 года.

488

Палубная команда USS Lexington (CV-16) спит без задних ног после нескольких боевых вылетов авиакрыла на атолл Кваджелейн. 1944 год.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/13985.jpg

489

Очумелые ручки 80-го левела из дивизии СС Мёртвая Голова. Зима, 1942 год.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/69268.jpg

А если в туалет захочтеся? :)

490

AH-1 из состава 227-го авиационного батальона 1-й кавалерийской дивизии, Южный Вьетнам;1970-й год

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/19418.jpg

Скорее всего поймала земной резонанс при посадке. В итоге высокоамплитудная вибрация несущего винта просто вырвала главный редуктор.

491

Необычный "палубник". OY-2 Sentinel  взлетает с эскортного авианосца USS Sicily (CVE-118). Сентябрь 1950 года.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/96008.jpg

492

Я говорю, местов нет, не ложите! А они все ложут и ложут... :)
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/48254.jpg

USS Thetis Bay тащит уставшие Каталины из Сломоновых островов на капремонт в США. 1944 год.

493

ПМСМ расточительство - использовать новый авианосец вместо транспорта для перевозки техники. :)

----------

Очумелые ручки 80-го левела из дивизии СС Мёртвая Голова. Зима, 1942 год.

"...замаскированы под копны и сараи, под копны, квадрат 19, как понял?..." (С) Маэстро. :)

494

LeonT написал(а):

ПМСМ расточительство - использовать новый авианосец вместо транспорта для перевозки техники.

Американская промышленность умудрилась за годы ВМВ выпустить 50 (пятьдесят!) авианосцев данного типа(и это не считая других проектов). Японцам такие цифры даже во сне приснится не могли. :) Так что ничего расточительного... :)

495

В продолжение темы эскортников CVE. В суровую годину войны во Вьетнаме некоторые из них служили... авиатранcпортами для сухопутных вертолетов UH-1... :) "Расход" которых у американского "ограниченного контингента" был такой большой, что военно-транспортными самолетами возить их через пол мира оказалось дороговато даже для США... Грузите апельсины Ирокезы бочками! :)

USNS Kula Gulf (AKV-8), бывший CVE-108 перед отправкой во Вьетнам. Аламида, Калифорния, 1967 год.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/60243.jpg

496

Шинономонтажник истребителя F-15. 1982 год.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/30643.jpg

497

Баскетбольный матч в лифтовой шахте авианосца USS Monterey (CVL-26). Филиппинское море, район Марианских остров. Июль 1944 года.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/55842.jpg

Примечательная деталь: "прыгун" слева - лейтенант Джеральд Форд. Через 30 лет он станет президентом США... :)

498

Полковник открыл нам очередную бездну.
https://twitter.com/WarshipPorn
Аккуратно, можно легко залипнуть...

499

блин, спросили бы меня, я этот ресурс давно читаю :rolleyes: , только на реддите, там удобнее https://www.reddit.com/r/WarshipPorn/

500

Единственный французский довоенный авианосец  "Беарн" после переоборудования в  авиатранспорт, которая была выполнена в США в 1945.
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t27067.jpg

Отредактировано Fruckt (08.04.2020 12:52:28)

501

Супер Этендард (3-A-202) пилотируемый Алехандро Франциско дозаправляется от танкера КС-130 во время боевого вылета 30 мая 1982. На ближнем пилоне - последний оставшийся у Аргентины Экзосет.
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/40375.jpg

502

Гибель британского  линкора "Одейшес" (Audacious)   в октябре 14 года после подрыва на мине установленной германским вспомогательным крейсером "Берлин"
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t842316.jpg

503

Забытая война Франции:
Французская десантура в Алжире:
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t777776.jpg
"Вьетнам первая вертолётная война"
Французские морпехи, воевавшие в Алжире, могли бы кое что сказать поэтому поводу:
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t49669.jpg
Хорошая статья (много фото)
https://vikond65.livejournal.com/261683.html

Отредактировано Fruckt (18.04.2020 15:32:30)

504

Fruckt написал(а):

Хорошая статья (много фото)
https://vikond65.livejournal.com/261683.html

Бохато!  :cool:

На самом деле, ещё во время войны в Корее вертолеты использовали достаточно активно. Само собой в первую очередь для медицинской эвакуации и ПСС, но были и переброски солдат на Н-19.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/762199.jpg

505

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t994306.jpg

"Худ" проходит Панамский канал.

"Могучий Худ" полуофициальное   прозвище корабля данное ему британской прессой - но английские  моряки служившие  на нём  называли его не без ехидства "Семь Б" -  "Brtain's Biggest Bullshittingest Bastard Built By Brown"  что -то вроде  -  "Британский,Самый Большой ,Наидермовейший ,Ублюдок  Построенный Брауном"

506

A_A_A написал(а):

Бохато! 

Меня эти крафты   позабавили :
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t315790.jpg

Потомок   довоенного  MS 406   заканчивал историю этого самолёта в качестве лёгкого штурмовика.

Отредактировано Fruckt (19.04.2020 14:02:11)

507

Fruckt написал(а):

Меня эти крафты   позабавили :
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t315790.jpg

Потомок   довоенного  MS 406   заканчивал историю этого самолёта в качестве лёгкого штурмовика.

Отредактировано Fruckt (Сегодня 14:02:11)

Есть где почитать? Про Бучонов-то я знаю, а про этих не слыхал.

508

Кратенько  тут:

https://vikond65.livejournal.com/261683.html

http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacij … _03/p8.php

И более подробно именно об этом крафте:

http://aviarmor.net/aww2/trainer/france … _ms470.htm

Отредактировано Fruckt (19.04.2020 16:28:50)

509

Интересно.
Получилась удачная машина.

510

У полковника:
https://colonelcassad.livejournal.com/5812818.html


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » Историческое фото и видео