sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » Историческое фото и видео


Историческое фото и видео

Сообщений 61 страница 90 из 848

61

Fruckt написал(а):

Там сзади угадываются палубные "фантомы"

Ну F-4 он как бы изначально палубный, а только потом армия заказала сухопутную версию... :)
На фото английская локализованная версия F-4K Phantom FG.1 с ролсовскими движками и телескопической передней стойкой. Потому катапульта на HMS Ark Royal покороче чем на Нимицах, а в море купаться не хочется... :) Кстати для выжимания всех резервов тяги на взлете на HMS Ark Royal были не только задние газоотбойные щиты, но и боковые... :)
http://s8.uploads.ru/EjpGv.jpg

62

К слову, Rolls Royce Spey заменил на британских Фантомах J79 не только из-за того, что негоже поданным Ёе Величества летать на движках из восставшей колонии, но и из-за тех самых коротких палуб  (размер. все же, имеет значение...). При большей примерно на 15% тяге Фантомы королевы имели лучший климб и разгон, но британские ученые инженеры не смогли побороть увеличенное донное сопротивление на этих моторах, из-за чего янки имели большую максимальную скорость.

63

http://sd.uploads.ru/UaO7S.jpg

Як-141 сгоревший после жесткой посадки на палубу  ТАКР. Североморск, октябрь 1991 года

Видео аварии.

64

A_A_A написал(а):

Як-141 сгоревший после жесткой посадки на палубу  ТАКР. Североморск, октябрь 1991 года

Видео аварии.

Насколько я помню  именно эта авария поставила крест на "теме"?

65

Тему начали "крестить" ещё в 1984 году после смерти Устинова, потому что военным повторение схемы с тремя движками как то не очень улыбалось, как и вообще вся вертикальная самолетная тематика. Ставка уже давно была сделана на МиГ-29К, Су-33 и ТАКР с нормальный авиафинешерами. Однако отец и сын Яковлевы смогли дожать МАП на продолжение финансирования. Склепали два летных экземпляра.  Но наступил конец СССР, денег не то что на новые самолёты, а даже на ремонт старых не стало... :) А тут ещё и авария. И хотя ещё один  летный экземпляр ещё оставался, военные радостно сказали - в музей! :)

66

Командир 2-й эскадрильи 124-го истребительного авиаполка капитан Александр Георгиевич Пронин  в кабине своего истребителя МиГ-3.  1942 год.

http://sg.uploads.ru/JBY6u.jpg

67

Спускаемый аппарат космического корабля Восток-1 после приземления в районе села Смеловка Саратовской области.

http://sa.uploads.ru/lsgRB.png

http://s2.uploads.ru/zRlIs.jpg

68

A_A_A написал(а):

Командир 2-й эскадрильи 124-го истребительного авиаполка капитан Александр Георгиевич Пронин  в кабине своего истребителя МиГ-3.  1942 год.

Гм...деформации по правому борту внушают. Я понимаю, ИАС в 1942 году было чем заняться, но я бы за такое состояние машины...

69

Polar написал(а):

Гм...деформации по правому борту внушают.

Я так понимаю борт восстановили после посадки на брюхо. За эстетической составляющей особо не следили.

70

Восток-1 после приземления

Эк, его к чернозёму-то приложило... Хорошо, что Юрий Алексеевич отдельно приземлялся. :)

71

LeonT написал(а):

Эк, его к чернозёму-то приложило...

Да, походу ветерок при посадке был весьма заметный... :)

72

Прототипы "Красных хвостов" :)

http://sg.uploads.ru/t/J7Bhz.jpg

73

Над Данангом тучи ходят хмуро,
Край вьетнамский тишиной объят...

Bell 205, DC-3 и Pilatus Turbo Porter знаменитой ЦРУ-шной АК Air America ждут очередного секретного приказа. Da Nang Air Base, 1967г.
Не хватает только пьяного Мела Гибсона... :)

http://sa.uploads.ru/2i1CH.jpg

74

А класс второй — не высший класс, зато с бельём. (с) Высоцкий

Американские солдаты возвращаться из Афганистана. 2005 год.

http://s5.uploads.ru/DX9bq.jpg

75

Необычный объект для реплики Як-7   :glasses:

Кто нить знает инфу об этом крафте?  Понятно что где-то в Америке.  Но кто сделал/восстановил, летает ли сейчас?

http://sf.uploads.ru/t/Iy3jJ.jpg

76

Кастомный перепил Як-11.
http://ru.flightaware.com/resources/registration/N7YK

77

1927. Самолеты латвийских ВВС предназначены для охраны границы между Латвией и Советской Россией
http://s6.uploads.ru/t/l2YIr.jpg
Кстати латыши сделали в конце тридцатых свой собственный  самолёт-истребитель и назывался он I-16 :)

78

http://www.drozdovland.ru/pic/foto/1886.jpg

79

A_A_A написал(а):

А чего постеснялись продемонстрировать государственную приемственность? :)  Свою  родословную  от того  довоенного режима выводят.

80

Эту подборку я бы назвал так: "Вьетнам. Взгляд со стороны победителей".
А то мы как-то привыкли больше видеть ту войну глазами проигравшей стороны...

http://www.oldpicsarchive.com/wp-content/uploads/2016/10/The-Vietnam-War-photos-12.jpg

http://www.oldpicsarchive.com/wp-content/uploads/2016/10/Viet-Cong-Soldiers-171.jpg

http://www.oldpicsarchive.com/wp-content/uploads/2016/10/The-Vietnam-War-photos-22.jpg

http://www.oldpicsarchive.com/wp-content/uploads/2016/10/Viet-Cong-Soldiers-1.jpg

ИСТОЧНИК

81

Интересные картинки.
А вот тут штык у калаша интересный. Как у СКС. Похоже, китайский?

http://www.oldpicsarchive.com/wp-content/uploads/2016/10/Viet-Cong-Soldiers-221.jpg

Отредактировано LeonT (01.05.2017 21:31:14)

82

Polar написал(а):

Эту подборку я бы назвал так: "Вьетнам. Взгляд со стороны победителей".
А то мы как-то привыкли больше видеть ту войну глазами проигравшей стороны...
ИСТОЧНИК

Спасибо Polar  :) пацанчики с трофейными М-16 доставили :)

83

LeonT написал(а):

Интересные картинки.
А вот тут штык у калаша интересный. Как у СКС. Похоже, китайский?

Отредактировано LeonT (Сегодня 21:31:14)

Да. Маоисткий Китай оказывал большую  помощь ДРВ. Кстати среди   вьетнамских военных  была неофициальная градация: быстрее продвигались по службе и занимали ключевые позиции в армии, те кто учились  в Китае. Те кто прошёл обучение в СССР были в некоторой степени на вторых ролях, может быть за исключением пилотов.  Но потом случился 1979 год и прямая военная конфронтация между Вьетнамом и  Китаем.   Ничто не вечно под луной :)

84

Заправлены в планшеты космические карты... :)
Космонавты П.И. Беляев и А.А. Леонов перед стартом космического корабля «Восход-2». Слева – зам. начальника ЦПК Ю.А. Гагарин.
Байконур, 18 марта 1965 г.

http://sa.uploads.ru/LrDAF.jpg

Гетры зачетные!  :crazy:

85

Эти гетры - бахилы для защиты нежной подошвы скафандра на земле?
:) Помню в детстве как-то видел картинку космического скафандра с очень развитым протектором на подошве. Тогда ещё подумал - зачем в невесомости такой протектор?

-----

Китай оказывал большую  помощь ДРВ

А вот кстати в вики фото вьетконговца. И опять странноватый штык.
Хотя болтают, что на самых ранних СКС был штык клинкового типа? Или тоже китаец?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d4/Vietcong1968.jpg/330px-Vietcong1968.jpg

86

LeonT написал(а):

Эти гетры - бахилы для защиты нежной подошвы скафандра на земле?

Скорее всего это такие космические бахилы, что бы не насобирать грязи и пыли по дороге от автобуса до лифта на стартовой площадке. А цвет выбрали по принципу что бы не забыли снять перед посадкой в корабль.

87

Грузите самолёты бочками... :) Регенсбург, 1945г.
http://sd.uploads.ru/W8wpo.jpg

88

На эту же тему (стырено из интернента):

http://s5.uploads.ru/SujbF.jpg

89

Блин, видел давеча ролик из Сирии,где снаряды вот так же разгружали...
Кончилось все очень плохо...

90

Угу. Покоробило глядя, как сбрасывают этих "поросят". Думаю, если бы рвануло, километров на десять всё бы разнесло.
Но... конструкция авиабомб предусматривает падение с куда большей высоты, на куда более твёрдую поверхность. Без разрушения и самоподрыва. Так что парни знали, что делают. :)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » Историческое фото и видео