Механик-водитель танка Т-34 1-й танковой роты 98-го отдельного танкового полка старшина Михаил Степанович Смирнов (р. 1923) после окончания боя 14.01.1944 г. в районе в населенного пункта Гостилицы.

sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » Историческое фото и видео
Механик-водитель танка Т-34 1-й танковой роты 98-го отдельного танкового полка старшина Михаил Степанович Смирнов (р. 1923) после окончания боя 14.01.1944 г. в районе в населенного пункта Гостилицы.

Механик-водитель танка Т-34 1-й танковой роты 98-го отдельного танкового полка старшина Михаил Степанович Смирнов (р. 1923) после окончания боя 14.01.1944 г. в районе в населенного пункта Гостилицы.
Хорошее фото - будто вчера снято. Тридцатьчетвёрка с "гайкой" и командирской башенкой.
Инструкция для всех лиц японского происхождения(будем выселять), Сан-Франциско, апрель 1942

Круглое носим, квадратное катаем... 

Handley Page Halifax из состава 462-й эскадрильи австралийских ВВС; авиабаза Fayid; Египет; сентябрь 1942-го года
Всё своё ношу с собой.
Южный фас Курской дуги; июль 1943-го года. Почти у всех Штугов на корме ящики с дополнительным БК.





Есть подозрение, что геноссе Манштейн надеялся на сверхуспешное наступление на юге, причем на столько, что даже тыловые части не поспевали бы за авангардом. На деле получилось совсем не так.
Великая война в цвете:
Спасибо, очень интересно посмотреть в цвете!
Обратил внимание на Розу Шанину, почитал биографию, впечатлился....
Гвардии старший сержант Виктор Советов. В 1945 ему было 19. В подписи на английском языке указана воинская специальность водитель Су-76, впрочем фото сделано на фоне тридцатьчетвёрки, а на погонах эмблема танковых войск.
Повторюсь 19 лет - но "иконостас" впечатляет, да и служба за рычагами "суки" то же.
Отредактировано Fruckt (13.10.2017 16:06:38)
Есть подозрение, что геноссе Манштейн надеялся на сверхуспешное наступление на юге, причем на столько, что даже тыловые части не поспевали бы за авангардом. На деле получилось совсем не так.
А ещё он тогда не знал что в последствие в западной историографии объявят "Цитадель" не имеющей конкретной цели и смысла 
У нас так всегда. Всякий пострадавший от власти автоматически становится страдальцем вне зависимости от предыдущих заслуг.
Традиция у нас такая, с давних времён.
От тюрьмы да от сумы как говориться...
Подбитая "Пантера" на Курской дуге. Командир подбившего "кошку" танка скромно подписал трофей.

Бойцы 1047-го самоходно-артиллерийского Калинковичского ордена Красной Звезды полка у своей САУ СУ-85, 3-й Прибалтийский фронт. 1944 год

У второго слева трофейный немецкий ремень.
Фото не совсем историческое, но с исторической матчастью.
Ил-18Д выпущенный в 1969 году до сих пор бороздит небеса. Аэродром Чкаловский, октябрь 2017 года.

Экстремальное свадебное путешествие американских молодожёнов в 1947 году по Германии:
http://ymorno.ru/index.php?s=768b81a2ef … opic=82750
Сложилось впечатление по некоторым фоткам, что парочка реально была безбашенная, лазили по таким местам, где запросто можно было наступить на какую-нибудь штуковину, которую пропустили сапёры. Впрочем судя по солдатской рубахе парень сам скорее всего отвоевал.
Это чё у девицы в руках? Покорёженный остов МГ-42?
Это чё у девицы в руках? Покорёженный остов МГ-42?
Похоже что да.
Красноармейцы осваивают трофейный SdKfz 2 Kettenkrad HK 101

Экстремальное свадебное путешествие американских молодожёнов в 1947 году по Германии:
Да, живописные места подобрали для путешествия... 
Интересно, как Шерман в чистом поле крышу поймал? Воронки от взрыва бомбы не видно...

трофейный SdKfz 2 Kettenkrad HK 101
Всегда удивляло, почему не сделали дугу безопасности. Болтают, на косогорах эта штука легко опрокидывалась, ломая хребет водителю.
Видимо расчёт был на то, что немецкий зольдат грамотен и дисциплинирован. Если написано в хандбухе - "не допускать кренов, превышающих..." так он и не допустит, хоть лопни весь фатерлянд.
Воронки от взрыва бомбы не видно...
Тоже заинтересовало. Предположу, что воронка была на уже обрабатываемом поле, которое будто бы просматривается сразу за танком.
Классная подборка, конечно. Такое чувство, что парень повез жену по местам своей службы. Я так думаю,что свадебное путешествие не на Кубу или Мексику, а в голодную Европу 47-го - это не спроста.
А из фото меня зацепила вот эта

Да, живописные места подобрали для путешествия...
Интересно, как Шерман в чистом поле крышу поймал? Воронки от взрыва бомбы не видно...
Там на заднем плане еще парочка коробок в таком же положении..
Там на заднем плане еще парочка коробок в таком же положении..
У меня есть предположение - битые коробки с разрушенной ходовой специально переворачивали что бы легче было оттащить с поля которое надо было как можно скорее распахать. Тележки ходовой "шермана" без катков по ходу просто зарывались в землю при буксировке.
Отредактировано Fruckt (30.10.2017 18:38:32)
Всегда удивляло, почему не сделали дугу безопасности.
Его же изначально проектировали для ВДВ, с дугоуй бы в самолёте влез... 
Судя по нескольким фото у могил, парень эти места в 44-м прошёл.
переворачивали что бы легче было оттащить
Ещё вариант - перемещали кантованием. Потому и все тележки с одного борта сорваны. На крыше могли оставлять, чтобы посторонние внутрь не лазили. Хотя посторонних не удержишь - всё одно нижний люк вскрыли.
изначально проектировали для ВДВ
Но ведь позже стали производить "для всех". Могли бы опционально сделать.
Но ведь позже стали производить "для всех". Могли бы опционально сделать.
Скорее всего решили что инструкцию написать будет проще и дешевле... 
Классная подборка, конечно. Такое чувство, что парень повез жену по местам своей службы. Я так думаю,что свадебное путешествие не на Кубу или Мексику, а в голодную Европу 47-го - это не спроста.
А из фото меня зацепила вот эта
Обломки выглядят так, будто вчера сбили, а не два года назад. Шток гидроцилиндра стойки шасси (если я только правильно понял эту железяку) даже не проржавел 
Отредактировано Fruckt (02.11.2017 23:18:19)
Судя по обломкам киля и хвостовому костылю это был B-17.
Обломки выглядят так, будто вчера сбили, а не два года назад. Шток гидроцилиндра стойки шасси (если я только правильно понял эту железяку) даже не проржавел
Шток амортизатора хромированный, пока покрытие цело - ничего ему не будет. Вот стойка сама уже поплыла.
Меня сначала удивило другое - что драгоценный алюминий лежит в поле два года. У нас в 90-е растаскивали только в путь.
Потом вспомнил - алюминий после войны стоил ничего - военное перепроизводство.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » Историческое фото и видео