sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МОД WWI

Сообщений 31 страница 60 из 105

31

Леш,салют! Если модель другая,то конечно высылай!

32

Skynet написал(а):

xream написал(а):

    Салют камарады!

    На данном этапе есть возможность запилить танки--- немецкий A7v, французский Saint-Chamond, английский Mark V и за Россию Renault ft с пушками или с пулеметами. Этого вполне достаточно. Пару пушек тех времен, пулеметы Максим и хорош. На данном этапе главная проблема для меня - переодеть бойцов,но я это никогда не делал,посему если кто знает и умеет прошу помочь или хотя бы подсказать где "go" файлы касок и др одежды находятся.

Файлы go находятся:

Модели солдат - папка anims (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\go\anims)
Модели касок - equip (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\go\equip)
Модели оружия (всякая амуниция там тоже может быть) - папка handweap (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\go\handweap)

Текстуры:

Текстуры солдат - папка humans (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\textures\humans)
Текстуры касок и т.п. - папка equip (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\textures\equip)
Текстуры оружия - папка handguns (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\textures\handguns)
Редактирование формы одежды

    Открываем бойца в редакторе объектов и текстуру этого бойца, смотрим, что у него с формой, на модели и на текстуре ну и соответственно, что-то редактируем, убираем, меняем, например меняем погоны, пуговицы, пряжку ремня, убираем или наоборот добавляем карманы, все действия можно контролировать (видеть изменения, предварительно сохранив изменения в текстуре перезагружаем бойца в редакторе). Тягомотина та еще.

    Файл описания бойцов, например РККА - rus.engcfg

    Папка hum_cfg (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\hum_cfg)

    Стрелок

    rifleman()
    {
    //тип объекта
    type = %OT_INF%;
    //имя сетки
    mesh = rinf;
    //количество лод уровней
    mesh_lods= 3;
    //масса, кг
    mass = 80;
    //высота сброса, м
    drop_h = 1.0;
    //эффективность
    effect = 1;

    #include "snd_patterns_rus.engcfg"

    //оружие
    weapons()
    {
        //название, чанки мест
        MOSIN, 0;
        RGD33, 0;
        RPG40, 0;
    }

    //боекомплект
    shells()
    {
        //имя снаряда, количество
        BUL_762, 300;
        RGD33, 2;
        RPG40, 1;
    }

    #include "hum_links.engcfg"

    //навесные объекты
    addins()
    {

        //имя, чанк, beta, alpha, gamma
        R_HELMET, head;
       
        R_FLASK, flask;
        R_CARTRIDGE, cartridge;
        R_SHOVEL, shovel;
    }
    }

xream написал(а):

    Сразу предупреждаю,что Мод требует время. Ошибки допущенные при Афганском моде будут учтены. Работаем не на количество а на качество.

Не может быть. :crazy: (без обид, да, мод требует времени и качества)
xream написал(а):

    Небольшая просьба - пишите все комменты по делу, а Ленина, Чапаева, конницу и др. оставляем в покое.

Почему? Хочу конницу и Чапаева! :crazy:  :flag:

Боец Русской императорской армии 1914г. патронные сумки будут заменены.
http://images.vfl.ru/ii/1618414511/d298f1fa/34081254_s.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1618417299/48ff256b/34081694_s.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1618417327/b486ffca/34081695_s.jpg

Привет!!! Здорово! А немцем на каскам шпили.

33

Papecs написал(а):

Привет!!! Здорово! А немцем на каскам шпили.

Шпили, уже в 1915 скручиваемые были и пуговицы закрашивали темной или черной краской. :D

Вообще формы было разной, как у нас, так и у немцев, практически каждый год изменения формы одежды. В игровых проектах историчностью и достоверностью формы особо не заморачиваются и нам заморачиваться не стоит. Думаю все станет понятно, если более-менее изучить вопрос.:D

Отредактировано Skynet (14.04.2021 19:43:01)

34

Skynet написал(а):

Боец Русской императорской армии 1914г. патронные сумки будут заменены

Поскольку танки в сеттинге, то как минимум 1916 год на дворе. А значит на солдат РИ можно смело шлем Адриана одевать... :)

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/650118.jpg

35

:cool:

36

' И да, в приоритете ВОВ, сначала надо привести в порядок SPM и его английскую версию сделать по просьбам англоговорящих товарищей. Все остальное потом. Думаю, что большинство со мной согласно'

та пускай они русский учат   :crazyfun: ... если серьезно ,то хотелось бы узнать на каком месте в очереди афган и современная техника? Можно ли выпускать модели современной техники постепенно как в спм ? Если  проект с современной техникой  еще в далеких планах ,то зачем сейчас распыляться на первую мировую? (коняка классная получилась :cool: )

37

Skynet написал(а):

Отредактировано Skynet (Сегодня 14:04:03)

Для РИА лучше всё таки оставить фуражку. Если судить даже по постановочным кадрам каской Адриана войска слабо снабжались.
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/173/t732982.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/173/t838237.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/173/t83645.jpg

Отредактировано stormd100 (15.04.2021 20:20:54)

38

Skynet написал(а):

Отредактировано Skynet (Сегодня 12:04:03)

Саня,ты как всегда на высоте! Какие солдаты в наличии?

39

xream написал(а):

Саня,ты как всегда на высоте! Какие солдаты в наличии?

Немцы на подходе и конница.

40

Ну раз уж кавалерия будет,то без кукурузников точно не обойтись. Особенно расстреливать охраняемые артой аэродромы -супер. Сюжет для миссии готов! Или бомбить танки.https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/167568.jpg

41

Камрады вопросик есть. У танка МАРК5 у водилы и командира очень плохой обзор из кабины. Мешают выдвинутые вперед гусли и видно только то что спереди А как влево и вправо смотреть? Может был перископ  как у Т35а?  А то слишком много камер придется ставитьhttps://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t299832.jpg

42

xream написал(а):

Ну раз уж кавалерия будет,то без кукурузников точно не обойтись. Особенно расстреливать охраняемые артой аэродромы -супер. Сюжет для миссии готов! Или бомбить танки.https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/167568.jpg

А я как раз Восточную Пруссию рисую - Walterkehmen - сейчас Ольховатка. Там и первая мировая была и вторая. Полигон почти готов, дома осталось расставить и окопчики нарыть.

43

Papecs написал(а):

А я как раз Восточную Пруссию рисую - Walterkehmen - сейчас Ольховатка. Там и первая мировая была и вторая. Полигон почти готов, дома осталось расставить и окопчики нарыть.

Супер!

44

против наших не только немцы воевали http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/414/t822787.jpg

45

Камрады,кто подскажет как поменять эти дурацкие строки при загрузке миссии в citates.text о том типа как пять немцев удержали дивизию русских,потом взяли Москву и Сталина чуть не убили! :crazy:  Поменял в citates.text  строку на  другую, в user_camp.engcfg  указал txt_cit_01() (тот параграф где я поменял строки)-все равно идет старый текст про немцев героев. :'(

Отредактировано xream (17.04.2021 03:35:18)

46

интересно как кони будут скакать медленно или быстро и всадники шашками махать ?

47

Skynet написал(а):

Кавалерия

http://images.vfl.ru/ii/1618628018/aa959d9b/34114009_s.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1618628116/3583d651/34114010_s.jpg
Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня,
По бескрайнему полю моему,
По бескрайнему полю моему…

Отредактировано Skynet (Сегодня 10:11:15)

даже не думал что такое возможно , кони убиваемые ? ,будут ли наездники с них падать ?

48

Skynet написал(а):

xream_01, xream_01, 1, 0, xream_01_back_t01.jpg, txt_ldm_igor_niss_01_cit_01, 3, txt_ldm_igor_niss_01_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_xream\igor_niss_01.level;

Текстовой файл igor_niss_01_loc_data.text

//Цитаты показываются во время загрузки миссии
//original ID "txt_cit_01" not work txt_cit_01(){ Здесь цитата 01; Здесь цитата 02; Здесь цитата 03;}

txt_ldm_igor_niss_01_cit_01()

      {
Но разведка доложила точно и пошел командою сметен,по родной земле Дальневосточной броневой ударный батальон!\n
Мчались танки ветер поднимая,наступала грозная броня и летела на земь вражья стая под напором стали и огня!!;

        В целом мире нигде нету силы такой, чтобы нашу страну сокрушила, \n
        с нами Сталин родной,Тимошенко герой, с нами друг боевой Ворошилов! ;
     
        Если завтра война, если завтра в поход, если вражии силы нагрянут,\n
        вся родная Страна  весь Советский народ на защиту Отечества встанет!\n
        Полетит самолет,застрочит пулемет,загрохочут могучие танки,\n
        и линкоры пойдут,и пехота пойдет,и помчатся лихие тачанки.;
}

Текстовой файл xream_hist.text

//Текст исторической справки - подставляем свой

txt_ldm_igor_niss_01_hist_intro()
{
Камрады, это моя не первая миссия, которуя я  составил в Редакторе \n
         но это первая которую я подготовил для пересылки на форум и для вас, \n
         т.е многое пришлось писать в скриптах и др. файлах, а это поверьте  \n
         не просто для человека не очень хорошо разбирающегося в этом!!!\n
         Главное это внимательность -не там поставленная точка или скобка\n
         могут все испортить!!! Видеоуроки очень полезная вещь и поверьте там \n
         есть ВСЕ чтобы составить полигон,миссию и как все прописать в скрипте!\n
         В уроках 13 и 15 плохо видно цифры посему рекомендую открыть поясняемый\n
         файл "new_mission_01_scripts"при помощи блокнота и сравнивать с уроком \n
         Остальные уроки советую слушать и одновременно шаг за шагом составлять\n
         свою миссию!!!Всем удачи и большое спасибо 1cemany за помощь!!!xream!!!\n       
Кстати, рота не пренадлежит к моему танку ,я не могу ей командовать \n
         и все её движения я прописал в скриптах и тригерах!!!; }

Отредактировано Skynet (Сегодня 08:29:42)

Да! Где мои 17 лет  на Большом Каретном! Саня,только в твоей светлой голове может это все сохраниться как в сейфе. А я вот подзабыл чуток.

49

А пулеметные тачанки интересно будут ?

50

bumer написал(а):

А пулеметные тачанки интересно будут ?

Это мы так плавно перейдём к испанской войне, во на улице, полил настоящий весенний дождь, хорошо уже съездили на кладбище, порядок навели...

51

Skynet написал(а):

Кавалерия
Отредактировано Skynet (Сегодня 10:11:15)

Неплохо. Разработчики наверно с удивлением смотрят, как тут дорабатывают игру!  :flag:

52

Сделал новую менюшку. Лично мне понравилось. Пока названия мода нет оставил "Харьков 1942", но надо придумать название мода. Какие будут предложения?

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/551202.jpg

53

xream написал(а):

Какие будут предложения?

Отличная менюшка , жаль вся картинка не поместилась.
А мод предлагаю так и назвать "ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914–1918"

Отредактировано stormd100 (17.04.2021 16:22:16)

54

Это при первой загрузке
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/656797.jpg
Специально танк приблизил,что бы моща чувствовалась. ;)

Отредактировано xream (17.04.2021 17:00:36)

55

Это при загрузке миссий.
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/21889.jpg

Я в шоке- этот танк был почти у всех стран того времени. Почитайте текст. Так что его можно ставить в миссиях за кого угодно. Я раскрасил как на скрине в интернете видел-красно белым,но не знаю,вроде Англия.

56

ИМХО надо с имитацией старой орфографии сделать:

Сталѣная яростЪ

Ну или в дореволюционой литературной стилистике ... :)

Булатѣное неiстовствО

57

A_A_A написал(а):

ИМХО надо с имитацией старой орфографии сделать:

Сталѣная яростЪ

Ну или в дореволюционой литературной стилистике ...

Булатѣное неiстовствО

Это мысль хорошая. :cool:

58

xream написал(а):

A_A_A написал(а):

    ИМХО надо с имитацией старой орфографии сделать:

    Сталѣная яростЪ

    Ну или в дореволюционой литературной стилистике ...

    Булатѣное неiстовствО

Это мысль хорошая. :cool:

не нужно

59

     с такой скоростью до позиций замахаешься ехать  ...

60

Для любителей стремительных атак нужно выбирать кавалерию... :)