sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SABOW. Мод БМП-1

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

В 2016 году Новый Диск вышел таки на связь и отдал права на СУ Гравитиму. Теперь они и продают. :)

32

А что бы пропатчить до последней версии нужна версия стим лицензия?
До апрельской 2015 репак (новый диск) корректно пропатчилась.А до сентябрьской 2015 так и не понял.

33

Я сам крайнюю версию не ставил.

34

А не сталкивался с  этим модом?
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12002.0

Я сначала не врубился,а тхт почитал,он из операция звезда переносит ресурсы.
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/119/t824080.jpg

35

Да, видел. Там техника из Звезды добавляеся в СУ. Я так и не разобрался как его ставить и забил.

36

A_A_A написал(а):

Да, видел. Там техника из Звезды добавляеся в СУ. Я так и не разобрался как его ставить и забил.

Я если разберусь скину.Звезду качаю.
Что то заинтересовался я им.

37

Давай, время счас много... :)

38

A_A_A написал(а):

Давай, время счас много...

Я не пойму с операцией звезда.Одну скачал,там не такие файлы.Видимо разные версии что ли.
И как понять какую скачивать ума не приложу(

А с патча вроде все появилось.Надо нужную версию только мне найти.Вторую половину файлов добавить.Там карты и еще техника.Я скачал демку,с нее крашит.
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/119/t893391.jpg

Отредактировано Glushak (10.04.2020 23:45:19)

39

Glushak написал(а):

Одну скачал,там не такие файлы.Видимо разные версии что ли.

Я примерно на этом этапе и остановился тогда.... :)

40

A_A_A написал(а):

Я примерно на этом этапе и остановился тогда....

Я нашел.Подключил.Она вылетает.Может у нас версия старее чем надо.У них сейчас сентябрь 2015,а у меня апрель.

41

Надо писать автору мода, что бы он сообщил какие версии надо скрещивать. Только так.... :)

42

A_A_A написал(а):

Надо писать автору мода, что бы он сообщил какие версии надо скрещивать. Только так....

А кто это?

43

Это здесь
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12499.0

44

Там у них тоже темный лес.
Как я понял из комментариев-нужна лицензия стимовская с патчем сентябрь 2015.У нас новый диск патч апрель 2015

45

На версию Нового диска сентябрьский патч не ставится?

46

Не ставится.Только апрельский.

47

Тады никак. Только покупать на стиме... :)

48

Или попробовать выпотрошить сентябрьский патч и скомбинировать с модом.
Но это надо уже заморочится.
А стим версию покупать для меня не вариант.У меня комп рабочий без интернета,так что не смогу ее использовать.

Отредактировано Glushak (11.04.2020 13:49:23)

49

Вроде начало получаться.
Я патч сентябрьский подогнал,вон даже меню изменилось.Вроде все что добавилось работает.И мод запустил.Он правда не особо играбелен.Вот эта перделка только управляемая.Но это он сам мод такой.Ты мне напиши в каком состоянии у тебя игра и какие патчи стоят.Я не могу весь объем залить.У меня интернет медленный,это на долго затянется.Я еще покопаюсь,кой чего подшаманю,с картой надо решить,что бы из звезды ставилась,и на днях его залью.

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/119/t361520.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/119/t230150.jpg

Отредактировано Glushak (11.04.2020 17:34:52)

50

Glushak написал(а):

Он правда не особо играбелен.

Так какой смысл тогда огород городить? :) А карты из тактики не засунешь, редиски из Гравитима изменили формат файлов.

51

Немного видео работы ПТУР на Афганской карте имитирующей Ближний Восток.

52

A_A_A написал(а):

Немного видео работы ПТУР на Афганской карте имитирующей Ближний Восток.

A_A_A написал(а):

Немного видео работы ПТУР на Афганской карте имитирующей Ближний Восток.

А от туда вообще реально что нибудь вытащить и адаптировать для ся?,прицелы там ,и т .д.Или может из балканы в огне ?Пытался качать ,эти балканы в огне и приобрел до десятка майнеров и пакет вирусов в придачу которые рубили все антивирусы и сайты.Выковыривал больше недели. А эти стратегии типа звезды,  миус фронт, наверно вообще нельзя переделать, добавить возможность управлять техникой как в ся? Помнится была игрушка men of war,там в какой то версии сделали мод управления техникой .А потом разработчики поддержали идею и новую версию игры выпустили уже с возможностью управления техникой и отдельными персонажами...

53

В СЯ, кстати, у снарядов в конфигах есть вариант "управляемый", но сделать из него ПТУР не получается. :(
С переносом всё очень грустно потому что авторы сильно проработали файловую систему по сравнению с СЯ. Даже просто в конфиги техники и вооружения залезть теперь надо применять ДВЕ оригинальные утилиты по разархивированию ДВУХ уровней архивации данных. А потом это обратно ДВУХЭТАПНО архивировать... :)

А эти стратегии типа звезды,  миус фронт, наверно вообще нельзя переделать, добавить возможность управлять техникой как в ся?

Они с SABOW сделаны на одном движке, но карты разных форматов. Зачем? На этот вопрос авторы так и не ответили.... :(
Самое страшное что вместе с отсутствием в миссиях скриптов тактический движок привнес в симулятор ещё одно страшное колдунсво - ИИ мехводов уровня худший выпускник коррекционного детского сада. Видите ли про мнению создателей в игре без скриптов, по другому нельзя. Почему игроку нельзя было прописать ИИ мехводов из СЯ, а ботов оставить с имбецилами за рычагами так выяснить и не удалось...

54

A_A_A написал(а):

В СЯ, кстати, у снарядов в конфигах есть вариант "управляемый", но сделать из него ПТУР не получается.

Первый раз слышу подскажи где именно ?

..... Даже прописанные значения звуков не срабатывают.Звук полета снаряда в конфигах есть,а звука нет ,ставь хоть звук максимальной возможной громкости нифига не происходит.(может что то не дописано или перекрыто в root/programs/k42game?) Также и с звуком попадания в здания,срабатывает только звук попадания оф.

55

Открываем файл weap_defs.engcfg

/тип снарядов
#define SHELL_AP 0 //бронебойный
#define SHELL_HE 1       //осколочно-фугасный
#define SHELL_HC 2 //куммулятивный
#define SHELL_CM 3 //управляемый
#define SHELL_SMOKE 4 //дымовой
#define SHELL_FLAME 5 //огнеметательный
#define SHELL_APSC 6 //бронебойно-подкалиберный
#define SHELL_FRAG 7 //осколочный
#define SHELL_H    8 //фугасный
#define SHELL_HCOC 9 //надкалиберный куммулятивный
#define SHELL_SH 10 //шрапнельный

56

A_A_A написал(а):

Открываем файл weap_defs.engcfg

/тип снарядов
#define SHELL_AP 0 //бронебойный
#define SHELL_HE 1       //осколочно-фугасный
#define SHELL_HC 2 //куммулятивный
#define SHELL_CM 3 //управляемый
#define SHELL_SMOKE 4 //дымовой
#define SHELL_FLAME 5 //огнеметательный
#define SHELL_APSC 6 //бронебойно-подкалиберный
#define SHELL_FRAG 7 //осколочный
#define SHELL_H    8 //фугасный
#define SHELL_HCOC 9 //надкалиберный куммулятивный
#define SHELL_SH 10 //шрапнельный

да ,вспомнил что встречал такое.спасибо

57

Игра конечно очень красивая по графике. Жаль,что раньше не обратил на неё внимание.

58

xream написал(а):

Жаль,что раньше не обратил на неё внимание.

Деревья и кусты ужас-ужас-ужас. :)

59

A_A_A написал(а):

Деревья и кусты ужас-ужас-ужас.

На вкус и цвет фломастеры разные. :D  Мне нравится.
Потом,есть тень от танка на земле,след от гусениц -супер, кокпит очень хороший. Что не нравится это дым при выстреле застилающий вид из прицела. Не,я понимаю что задумка была усложнить этот момент для командира расчетом дистанции, а для наводчика запросом дальности цели. Может в этом что-то и есть. Но без дыма было бы проще ориентироваться наводчику. Но конечно самый главный минус это отсутствие возможности создавать полигоны и миссии. Читал старый форум ,там  Андрей12345 пишет,что надо изучать местность,потом какие-то "космические "программы по копированию данной местности и ландшафта и тд и тп. А зачем? Нельзя ли просто создать недостоверный полигон для тренировок. Неужели никто так и не продвинулся в этом направлении?

60

xream написал(а):

Неужели никто так и не продвинулся в этом направлении?

Сколько я не бился с этим вопросом ещё на основной площадке, так и на гарвитим-форуме, ответ всегда был один: "Нет, редактор карт пользователям не дадим..." Еле удалось редактор объектов выцарапать, благодаря которому ШУН сделал мод БМП. Планировал ещё сделать доступными для игрока колесные БТР и Т-55, но не срослось. :(

https://youtu.be/j_YSDKh2juY