А J-7 или А-7 - прямо красавцы? Аполлоны бельведерские?
А-7 всё таки не так уродлив, машина своеобразная но приятней для глаза чем исходный F-8
Впрочем это всё вкусовщина конечно.
sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » Летающая история
А J-7 или А-7 - прямо красавцы? Аполлоны бельведерские?
А-7 всё таки не так уродлив, машина своеобразная но приятней для глаза чем исходный F-8
Впрочем это всё вкусовщина конечно.
Эх, джентльмены!
На мой взгляд 50-60-е - "серебряный век"авиации.
Или "золотой век" реактивной авиации.
Как тогда живая конструкторская мысль билась! Ни один самолет не был похож на другой.
Я вот вижу эстетику в этом Лайтнинге в схеме "мотор над мотором". А форма крыла в плане? Место расположения элеронов? Подвеска ракет к фюзеляжу? А где у него блоки НАР находились, помните?
Изюминке были в каждой машине. Тот же выше помянутый F-8 - а помните, у него была система изменения угла установки крыла?
А сдув пограничного слоя на МиГ-21? А вся аэродинамическая схема Фантома? А конфорная подвеска ракет и "вздыбливающаяся" передняя стойка на нем же? А съемные блоки пушек на Мираж IIIC и возможность воткнуть на него второй мотор? А помните где был воздухозаборник на YF-107?
Эх, было время. Самолеты не были похожи друг на друга!
Это сейчас: тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе: два мотора, два киля, несущий фюзеляж.
Дальнемагистральный пассажирский самолет: низкоплан классической схемы с двумя моторами под крылом.
Серднемагистральный пассажирский самолет: низкоплан классической схемы с двумя моторами под крылом.
Ближнемагистральный пассажирский самолет: низкоплан классической схемы с двумя моторами под крылом.
P.S. Может это старость?
P.S. Может это старость?
Мы не в силах сдерживать объективные глобализационные процессы... (с)
Помню читал на каком то форуме рассказ летчика-истребителя который в 80-х на Северах полет на сопровождение цели у границы территориальных вод и увидел Handley Page Victor.
На вопрос РП какой тип, он ответил что такого летающего мутанта до этого не в одном справочнике не выдел, поэтому тип определить не может. РП спросил - ну двигателей хотя бы сколько? Как минимум два, но может и 4, а может и 6... ответил пилот. РП начал осторожно интересоваться самочувствием... А тут уже и топливомер начал просится домой. Сразу после посадки начштаба полка отвез пилота на "опознание"... Перешерстили в библиотеке все справочники, нифига нету такого... И тут решили посмотреть какую то агитационную книжку типа Откуда исходит угроза миру. И там наконец то нашли... От сердца сразу отлегло, значит с ума не сошел...
Англичане тогда прилетели в Норвегию на какие то натовские учения, и решили слетать к Советам на дефеле. Представление получилось впечатляющее...
Вдоводел на ютубе :
Отредактировано Fruckt (29.04.2020 22:15:33)
Компетентность аффтора, который упорно называет ударные самолёты "истребителями" вызывает сомнение, но видеоряд посмотреть можно:
От фокки до ишака всё на ходу.
Летающий "Моран"
А вот летающий экземпляр D 520 был в рабочем состоянии на конец 90-х
Отредактировано Fruckt (31.05.2020 17:28:55)
А Фока здесь с обычной свастикой...
От фокки до ишака всё на ходу.
Я гляжу у них по регламенту огнетушители при запуске обязательны...
Из свежего:
28 октября в Норт-Уилде в Великобритании совершил первый полет восстановленный энтузиастами Hangar 11 Collection советский истребитель британского производства Supermarine Spitfire Mk.IX (британский номер PT879). Машина выпуска августа 1944 г. была поставлена в СССР в октябре 1944 г., поступив на вооружение 767-го истребительного авиационного полка 122-й истребительной авиационной дивизии ПВО. 18 мая 1945 г. самолет потерпел аварию на Кольском полуострове (с налетом 29 часов). В 1998 г. был найден и вывезен в Англию, где сменил несколько владельцев, пока не оказался в Hangar 11 Collection.
Отчаянные парни. На эти этажерки смотреть страшно а они их в воздух поднимают
Блииин, гляжу на Комета, сразу вспоминается ТМ 70-х, статья про гоночные аэропланы с иллюстрациями Мих. Петровского!
Просто красавец. С детства люблю этот крафт:
Пилотаж на реплике Як-3
Отредактировано Fruckt (07.11.2020 17:20:12)
Обзор МиГ-23 от англоязычного пилота.
Восстановленый до летного состояния Авенджер совершил вынужденную посадку на воду прямо перед отдыхающими на пляже туристами.
https://www.mynews13.com/fl/orlando/new … po-organic
От солёной воды теперь отмывать...
Да уж.. Молодец что сам цел, машину спас и никого не задел.
Вытащили из воды.
Теперь бы его поскорее в проточной пресной воде вымочить (в речке притопить), просушить, перебрать... Может, ещё и полетает.
Взлёт из второй кабины МиГ-23УБ
Скорее всего та же спарка что и в первом видео.
Румынский "Улан", полёт на пилотаж. Пилот Гика Станку , человек явно не последний в летающем народе.
Кстати парни обратите внимание на выхлоп. Читал в литературе разные описания, правда речь шла о более ранних версиях чем "бис", на основе которой сделан румынский "улан". В войнах на Ближнем Востоке израильтяне отмечали дымный след от двигателя который заметно демаскировал самолёт, в то же время и те же самые модификации 21-го воевавшие во Вьетнаме со слов американских пилотов не дымили. Они что на разных керосинах летали ?
Отредактировано Fruckt (05.07.2021 17:13:13)
Они что на разных керосинах летали ?
Разные серии Р-25-300 по разному дымили.
Красивый, чёрт побери...
На 01-28 - 2:00 там впереди Скайхок ? Эх, а на МиГе даже прицел снят
Отредактировано MaxV (16.06.2023 16:16:21)
На 01-28 - 2:00 там впереди Скайхок ? Эх, а на МиГе даже прицел снят
Отредактировано MaxV (Сегодня 16:16:21)
Да он самый . Я не знаю что это филд, но "сейбры" летающие в товарном количестве присутствуют, вроде как ранний бомбер реактивный, тот же "скайхок", короче интересная авиабаза. А 17-й скорее всего польский клон. Они их пачками скупали в бывшем ОВД после распада соц. лагеря. Сейчас они наверное только в Штатах в лётном состоянии имеются.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » Летающая история