На сколько процентов продвинулась загрузка уровня в момент вылета?
он пишет что прогружается на 100 появляется машина а уже потом вылет
sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.
На сколько процентов продвинулась загрузка уровня в момент вылета?
он пишет что прогружается на 100 появляется машина а уже потом вылет
Все орлайт,ошибся малек. Теперь все работает! Миссия готова,теперь пару дней на отшлифовку.
Ждем с нетерпением камрад !
Что-то странное творится с броневиком БА10 . Уже почти победа и вдруг сообщение-"вы тяжело ранены" и миссии пипец! При этом броневик стоит целёхонький и продолжает стрелять из пулемета.Там в файлах с броней все нормально? Камрады,может кто сечет в этом глянет.
А попадания есть в статистике?
Что-то странное творится с броневиком БА10 . Уже почти победа и вдруг сообщение-"вы тяжело ранены" и миссии пипец!
Все правиильно. Если игрок сел за водилу и прилетел "прювет", то игре конец, несмотря на то что осталось еще 4-ре танкиста. Такая концепция. В первой модификации БА-10 бак с горючкой располагался над головами мехвода и командира Любое попадание пробивало бак и бензин сверху лился на танкистов. Кстате, в англичанской версии можно продолжить игру, хотя миссия все равно провалена. Что-то там намутили в конфиге. Я пока не могу разобраться.
Получил ефрейтора Пойду отмечать
Отредактировано Stanley (04.11.2017 14:16:00)
Камрад Stanley, а можно так прописать в конфиге что бы при загрузке уровня сразу появлялся вид через прицел, да ещё и в увеличенном варианте как после нажатия Backspace?
Может не совсем в тему,извиняюсь.Камрады во СЯ,подскажите если кто знает-как и где переписать наименование дефолтного подразделения в редакторе.Например-"генерал армии".А я бы хотел у себя в списке видеть-1 ген+4 чел.Или ещё "разведчики"-то же не понятно,сколько бойцов и т.д.У меня русская версия игры,пробовал в STA_units менять,но без толку.
Добро пожаловать, камрад Девиатор! Давно ждем!
Я так понимаю надо посмотреть как прописаны имеющиеся групповые юниты, например группы различных машин в папке "Вспомогательные Вермахт".
Салют камарады! Получается миссия, но не так быстро как раньше. А там еще эти стрелочки и прочее! Да по ходу сценария пришлось махнуть броневик на танк! Короче наброски,п
остараюсь побыстрее!Вот скрин
А че БТ? Он же с пушкой... Т-38 - вот хардконый выбор!
А че БТ? Он же с пушкой... Т-38 - вот хардконый выбор!
Моя задача сделать миссию интересную по сюжету. А каждый может заменить танки и броневики на что угодно. Мне лично больше нравятся танки начала войны.
Делай как задумал.
Блин,никак не разгребусь.Кокпит надо конвертить в игру для танка,и за полигон браться.Но это мне надо будет с тобой посоветоваться перед тем как начинать карту лепить.
Мне лично больше нравятся танки начала войны.
А Т-38 он что, послевоенный?
Камрад Stanley, а можно так прописать в конфиге что бы при загрузке уровня сразу появлялся вид через прицел, да ещё и в увеличенном варианте как после нажатия Backspace?
Можно. Надо взять конфиг танка и поменять последовательность прицелов. У Тигра есть sights() и надо на первое место sig_gunner, s_camera_gunner, tzf9b, 0.0, sig_gunner, ; или еще что понравится
С увеличением не знаю. Можно попробовать его совсем удалить потомучто прицел разлазтится по всему монитору, что нереалистично. В СТА3.2 там по хитрому сделано, но какято технологическая рамка появляется.
Блин,никак не разгребусь.Кокпит надо конвертить в игру для танка,и за полигон браться.Но это мне надо будет с тобой посоветоваться перед тем как начинать карту лепить.
Лучше конечно кокпит Карту можно и не делать, а сделать на каконибудь готовой.
Отредактировано Stanley (07.11.2017 08:39:28)
Лучше конечно кокпит Карту можно и не делать, а сделать на каконибудь готовой.
Да вообще то и то и другое надо.
Карты нет как я задумал,даже близко похожей.
С уклоном на промзону.
Надо взять конфиг танка и поменять последовательность прицелов. У Тигра есть sights() и надо на первое место sig_gunner, s_camera_gunner, tzf9b, 0.0, sig_gunner, ; или еще что понравится
Это какой конкретно файл?
Это какой конкретно файл?
Подойдет конфиг любого танка. Там все стандартно, что у Тигра или Т-38.
Ребята всем привет!!!! Подскажите пожалуйста, есть ли у кого опыт добавления собственных моделей в игру или изменения внешнего вида существующих моделей. Например, увеличение длины ствола или калибра орудия танка или сау, изменение формы башни и т.д. Пока что научился извлекать модели в 3d max, а вот как поместить изменённую модель обратно в игру не пойму. Для опыта брал простые модели с минимальным кол-вом Mesh, импортировал их в 3ds max8 с помощью 3d ripper dx, редактировал, далее изменённую модель экспортировал c использованием плагина Panda DirectX. Модель открывалась в редакторе игры, правда координатные оси не совпадали.Текстуры цеплял от старой модели. Пытался новой моделью заменить старую в игре и настройки не трогал. На этом всё и останавливалось. Понимаю, что упускаю что-то важное при добавлении модели в игру, а что именно не соображу. Поэтому, прошу помощи. Заранее благодарен.
Ребята всем привет!!!! Подскажите пожалуйста, есть ли у кого опыт добавления собственных моделей в игру или изменения внешнего вида существующих моделей. Например, увеличение длины ствола или калибра орудия танка или сау, изменение формы башни и т.д. Пока что научился извлекать модели в 3d max, а вот как поместить изменённую модель обратно в игру не пойму. Для опыта брал простые модели с минимальным кол-вом Mesh, импортировал их в 3ds max8 с помощью 3d ripper dx, редактировал, далее изменённую модель экспортировал c использованием плагина Panda DirectX. Модель открывалась в редакторе игры, правда координатные оси не совпадали.Текстуры цеплял от старой модели. Пытался новой моделью заменить старую в игре и настройки не трогал. На этом всё и останавливалось. Понимаю, что упускаю что-то важное при добавлении модели в игру, а что именно не соображу. Поэтому, прошу помощи. Заранее благодарен.
Привет.В нашем полку прибыло.Я занимаюсь.
Тут в двух словах и не расскажешь.Чуть попозже пообщаемся,пока занят.
Вот пока посмотри руководство по импорту.
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=60.0
Отредактировано Glushak (09.11.2017 17:33:24)
Хорошо, спасибо!
Вот то что я ссылку дал,хоть не много понятно?
Ну насколько позволило знание Английского и общеё понимание темы я сделал следующие выводы:
Для экспорта модели в игру нужно:
1) собственно сама модель в формате .х , имеющая иерархическую структуру mesh-ей
2) низкополигональные копии модели - лоды
3) текстуры модели
4) в файл matlib.engcfg должна быть добавлена информация по материалам модели( как я понял, можно сохранить из редактора объектов игры)
5) нужен файл с конфигураций модели вида: назв.модели.cfg, его можно стянуть с другой модели, но нужно под себя переделать
Если где-то ошибся или что-то забыл пожалуйста поправь, т.к. сейчас хочу получить общее понимание необходимых для экспорта вещей. Далее, уже по пунктам, если что -то не понятно буду спрашивать. Извини, если вопросы буду часто задавать, просто над проблемой уже давно бьюсь, сперва думал, что все легко и можно встроенный редактор объектов использовать, а по факту получилось, что он практически бесполезен и тут уже начались танцы с бубном
Ну насколько позволило знание Английского и общеё понимание темы я сделал следующие выводы:
Для экспорта модели в игру нужно:
1) собственно сама модель в формате .х , имеющая иерархическую структуру mesh-ей
2) низкополигональные копии модели - лоды
3) текстуры модели
4) в файл matlib.engcfg должна быть добавлена информация по материалам модели( как я понял, можно сохранить из редактора объектов игры)
5) нужен файл с конфигураций модели вида: назв.модели.cfg, его можно стянуть с другой модели, но нужно под себя переделать
Если где-то ошибся или что-то забыл пожалуйста поправь, т.к. сейчас хочу получить общее понимание необходимых для экспорта вещей. Далее, уже по пунктам, если что -то не понятно буду спрашивать. Извини, если вопросы буду часто задавать, просто над проблемой уже давно бьюсь, сперва думал, что все легко и можно встроенный редактор объектов использовать, а по факту получилось, что он практически бесполезен и тут уже начались танцы с бубном
У тебя какой 3д макс?
Я тебе модель пришлю в формате 3д макса(исходник),как она должна выглядеть перед экспортом в игру.Так тебе нагляднее будет.Также надо определиться с плагинами для 3д макса.Это которые в формат х конвертируют.
Встроеный редактор можно использовать для удаления\скрытия деталей,перемещения и тд.Я этими функциями не пользуюсь.Только конвертирую им модели формата х в игровой формат go.Лоды-это более низкополигональные модели пока не трогай,они пока не нужны,они добавляются после,а ту будешь путаться.
Напиши мне версию 3дмакса,и напиши какие плагины у тебя установлены.
Glushak Привет! У меня установлен Autodesk 3ds Max 8, плагин для экспорта PandaDirectXMaxExporter.dle. Система Windows XP SP 2 ( специально ставил для корректной работы с 3D Ripper DX). Есть ещё на Win 7, 3ds Max Design 2011 с плагином kW X-porter, но я в основном работаю на XP.
Почему новые максы не ставишь?С 2013 идет функция,вид переспективе прям в рендере,даже прозрачные стороны плейна так и видишь,ни какой черный бахромы.У меня стоит 2011 макс,я тебе конвертну исходник.Плагины у тебя правильные.Тогда пришлю исходник.Только у меня сау,есть танки но я их не могу прислать.Для образца и сау сгодится.
Камрады,гляньте темку новую,может осилим совместно! Жми сюда- Броневик БА64
Отредактировано xream (10.11.2017 20:02:11)
Glushak
Max обновлю, но чуть позже. Моделька техники подойдёт любая для детального изучения. Заранее спасибо!
Камрады,гляньте темку новую,может осилим совместно! Броневик БА64
Осилим
Времени нет совсем разбираться.
Я все прикинул.Гранатомет с тигра взять как образец.Убрать пламя и дым выстрела,и скорость снаряда уменьшить,а как снаряд гранату прописать.На ба еще одан дамми в районе люка и прописать на нее это оружие.Я только не знаю реально в редакторе дамми добавить,у меня не получилось.Так что если нет то ба поновой конвертить придется.
Смотри,будешь эту су конверрить надо это делать плагином kW X-porter.Потому что если конвертить старым плагином X-FILE,то модель надо класть на бок.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.