sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.


Стальная ярость. Моды.

Сообщений 421 страница 450 из 1018

421

A_A_A написал(а):

На сколько процентов продвинулась загрузка уровня в момент вылета?

он пишет что прогружается на 100 появляется машина а уже потом вылет

422

Все орлайт,ошибся малек. Теперь все работает! Миссия готова,теперь пару дней на отшлифовку.

423

Ждем с нетерпением камрад !

424

Что-то странное творится с броневиком БА10 . Уже почти победа и вдруг сообщение-"вы тяжело ранены" и миссии пипец! При этом броневик стоит целёхонький и продолжает стрелять из пулемета.Там в файлах с броней все нормально? Камрады,может кто сечет в этом глянет.

425

А попадания есть в статистике?

426

xream написал(а):

Что-то странное творится с броневиком БА10 . Уже почти победа и вдруг сообщение-"вы тяжело ранены" и миссии пипец!

Все правиильно. Если игрок сел за водилу и прилетел "прювет", то игре конец, несмотря на то что осталось еще 4-ре танкиста. Такая концепция. В первой модификации БА-10 бак с горючкой располагался над головами мехвода и командира :) Любое попадание пробивало бак и бензин сверху лился на танкистов. Кстате, в англичанской версии можно продолжить игру, хотя миссия все равно провалена. Что-то там намутили в конфиге. Я пока не могу разобраться.

Получил ефрейтора  :crazyfun:  Пойду отмечать  :flag:

Отредактировано Stanley (04.11.2017 14:16:00)

427

Камрад Stanley, а можно так прописать в конфиге что бы при загрузке уровня сразу появлялся вид через прицел, да ещё и в увеличенном варианте как после нажатия Backspace?

428

Может не совсем в тему,извиняюсь.Камрады во СЯ,подскажите если кто знает-как и где переписать наименование дефолтного подразделения в редакторе.Например-"генерал армии".А я бы хотел у себя в списке видеть-1 ген+4 чел.Или ещё "разведчики"-то же не понятно,сколько бойцов и т.д.У меня русская версия игры,пробовал в STA_units менять,но без толку.

429

Добро пожаловать, камрад Девиатор! Давно ждем!  :cool:

Я так понимаю надо посмотреть как прописаны имеющиеся групповые юниты, например группы различных машин в папке "Вспомогательные Вермахт".

430

Салют камарады!  Получается миссия, но не так быстро как раньше. А там еще эти стрелочки и прочее! Да по ходу сценария пришлось махнуть броневик на танк! Короче наброски,п
остараюсь побыстрее!Вот скрин http://s9.uploads.ru/qSalR.jpg

431

А че БТ? Он же с пушкой... :) Т-38 - вот хардконый выбор!  :crazyfun:

432

A_A_A написал(а):

А че БТ? Он же с пушкой...  Т-38 - вот хардконый выбор!

Моя задача сделать миссию интересную по сюжету. А каждый может заменить танки и броневики на что угодно. Мне лично больше нравятся танки начала войны.

433

Делай как задумал.

Блин,никак не разгребусь.Кокпит надо конвертить в игру для танка,и за полигон браться.Но это мне надо будет с тобой посоветоваться перед тем как начинать карту лепить.

434

xream написал(а):

Мне лично больше нравятся танки начала войны.

А Т-38 он что, послевоенный? :)

435

A_A_A написал(а):

Камрад Stanley, а можно так прописать в конфиге что бы при загрузке уровня сразу появлялся вид через прицел, да ещё и в увеличенном варианте как после нажатия Backspace?

Можно. Надо взять конфиг танка и поменять последовательность прицелов. У Тигра есть sights() и надо на первое место sig_gunner, s_camera_gunner,    tzf9b,    0.0, sig_gunner, ; или еще что понравится :)
С увеличением не знаю. Можно попробовать его совсем удалить потомучто прицел разлазтится по всему монитору, что нереалистично. В СТА3.2 там по хитрому сделано, но какято технологическая рамка появляется.

Glushak написал(а):

Блин,никак не разгребусь.Кокпит надо конвертить в игру для танка,и за полигон браться.Но это мне надо будет с тобой посоветоваться перед тем как начинать карту лепить.

Лучше конечно кокпит :) Карту можно и не делать, а сделать на каконибудь готовой.

Отредактировано Stanley (07.11.2017 08:39:28)

436

Stanley написал(а):

Лучше конечно кокпит  Карту можно и не делать, а сделать на каконибудь готовой.

Да вообще то и то и другое надо.
Карты нет как я задумал,даже близко похожей.
С уклоном на промзону.

437

Stanley написал(а):

Надо взять конфиг танка и поменять последовательность прицелов. У Тигра есть sights() и надо на первое место sig_gunner, s_camera_gunner,    tzf9b,    0.0, sig_gunner, ; или еще что понравится

Это какой конкретно файл?

438

A_A_A написал(а):

Это какой конкретно файл?

Подойдет конфиг любого танка. Там все стандартно, что у Тигра или Т-38.

439

Ребята всем привет!!!! Подскажите пожалуйста, есть ли у кого опыт добавления собственных моделей в игру или изменения внешнего вида существующих моделей. Например, увеличение  длины ствола или калибра орудия танка или сау, изменение формы башни и т.д. Пока что научился извлекать модели в 3d max, а вот как поместить изменённую модель обратно в игру не пойму. Для опыта брал простые модели с минимальным кол-вом Mesh, импортировал их в 3ds max8 с помощью 3d ripper dx, редактировал, далее изменённую модель экспортировал c использованием  плагина Panda DirectX. Модель открывалась в редакторе игры, правда координатные оси не совпадали.Текстуры цеплял от старой модели.  Пытался новой моделью заменить старую в игре и настройки не трогал. На этом всё и останавливалось. Понимаю, что упускаю что-то важное при добавлении модели в игру,  а что именно не соображу. Поэтому, прошу помощи. Заранее благодарен.

440

Виталий написал(а):

Ребята всем привет!!!! Подскажите пожалуйста, есть ли у кого опыт добавления собственных моделей в игру или изменения внешнего вида существующих моделей. Например, увеличение  длины ствола или калибра орудия танка или сау, изменение формы башни и т.д. Пока что научился извлекать модели в 3d max, а вот как поместить изменённую модель обратно в игру не пойму. Для опыта брал простые модели с минимальным кол-вом Mesh, импортировал их в 3ds max8 с помощью 3d ripper dx, редактировал, далее изменённую модель экспортировал c использованием  плагина Panda DirectX. Модель открывалась в редакторе игры, правда координатные оси не совпадали.Текстуры цеплял от старой модели.  Пытался новой моделью заменить старую в игре и настройки не трогал. На этом всё и останавливалось. Понимаю, что упускаю что-то важное при добавлении модели в игру,  а что именно не соображу. Поэтому, прошу помощи. Заранее благодарен.

Привет.В нашем полку прибыло.Я занимаюсь.
Тут в двух словах и не расскажешь.Чуть попозже пообщаемся,пока занят.

Вот пока посмотри руководство по импорту.
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=60.0

Отредактировано Glushak (09.11.2017 17:33:24)

441

Хорошо, спасибо!

442

Вот то что я ссылку дал,хоть не много понятно?

443

Ну насколько позволило знание Английского и общеё понимание темы я сделал следующие выводы:
Для экспорта модели в игру нужно:
1) собственно сама модель в формате .х , имеющая иерархическую структуру mesh-ей
2) низкополигональные копии модели - лоды
3) текстуры модели
4) в файл matlib.engcfg должна быть добавлена информация по материалам модели( как я понял, можно сохранить из редактора объектов игры)
5) нужен файл с конфигураций модели вида:  назв.модели.cfg, его можно стянуть с другой модели, но нужно под себя переделать
Если где-то ошибся или что-то забыл пожалуйста поправь, т.к. сейчас хочу получить общее понимание необходимых для экспорта вещей. Далее, уже  по пунктам, если что -то не понятно буду спрашивать. Извини, если  вопросы буду часто задавать,  просто над проблемой уже давно бьюсь, сперва думал, что все легко и можно встроенный редактор объектов использовать,  а по факту получилось, что он практически бесполезен и тут уже начались танцы с бубном

444

Виталий написал(а):

Ну насколько позволило знание Английского и общеё понимание темы я сделал следующие выводы:
Для экспорта модели в игру нужно:
1) собственно сама модель в формате .х , имеющая иерархическую структуру mesh-ей
2) низкополигональные копии модели - лоды
3) текстуры модели
4) в файл matlib.engcfg должна быть добавлена информация по материалам модели( как я понял, можно сохранить из редактора объектов игры)
5) нужен файл с конфигураций модели вида:  назв.модели.cfg, его можно стянуть с другой модели, но нужно под себя переделать
Если где-то ошибся или что-то забыл пожалуйста поправь, т.к. сейчас хочу получить общее понимание необходимых для экспорта вещей. Далее, уже  по пунктам, если что -то не понятно буду спрашивать. Извини, если  вопросы буду часто задавать,  просто над проблемой уже давно бьюсь, сперва думал, что все легко и можно встроенный редактор объектов использовать,  а по факту получилось, что он практически бесполезен и тут уже начались танцы с бубном

У тебя какой 3д макс?
Я тебе модель пришлю в формате 3д макса(исходник),как она должна выглядеть перед экспортом в игру.Так тебе нагляднее будет.Также надо определиться с плагинами для 3д макса.Это которые в формат х конвертируют.
Встроеный редактор можно использовать для удаления\скрытия деталей,перемещения и тд.Я этими функциями не пользуюсь.Только конвертирую им модели формата х в игровой формат go.Лоды-это более низкополигональные модели пока не трогай,они пока не нужны,они добавляются после,а ту будешь путаться.

Напиши мне версию 3дмакса,и напиши какие плагины у тебя установлены.

445

Glushak Привет! У меня установлен Autodesk 3ds Max 8, плагин для экспорта PandaDirectXMaxExporter.dle. Система Windows XP SP 2 ( специально ставил для корректной работы с 3D Ripper DX). Есть ещё на Win 7,   3ds Max Design 2011  с плагином kW X-porter, но я в основном работаю на XP.

446

Почему новые максы не ставишь?С 2013 идет функция,вид переспективе прям в рендере,даже прозрачные стороны плейна так и видишь,ни какой черный бахромы.У меня стоит 2011 макс,я тебе конвертну исходник.Плагины у тебя правильные.Тогда пришлю исходник.Только у меня сау,есть танки но я их не могу прислать.Для образца и сау сгодится.

447

Камрады,гляньте темку новую,может осилим совместно! Жми сюда-  Броневик БА64

Отредактировано xream (10.11.2017 20:02:11)

448

Glushak
Max обновлю, но чуть позже. Моделька техники подойдёт любая для детального изучения. Заранее спасибо!

449

xream написал(а):

Камрады,гляньте темку новую,может осилим совместно!   Броневик БА64

Осилим
Времени нет совсем разбираться.
Я все прикинул.Гранатомет с тигра взять как образец.Убрать пламя и дым выстрела,и скорость снаряда уменьшить,а как снаряд гранату прописать.На ба еще одан дамми в районе люка и прописать на нее это оружие.Я только не знаю реально в редакторе дамми добавить,у меня не получилось.Так что если нет то ба поновой конвертить придется.

450

Смотри,будешь эту су конверрить надо это делать плагином kW X-porter.Потому что если конвертить старым плагином X-FILE,то модель надо класть на бок.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.