ба поновой конвертить придется.
Конвертить, это долгая песня??? Можешь по пунктам,что бы я имел хоть малейшее представление! Макс 2011 я знаю. Или там все по другому делается и в другом гимор?
sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.
ба поновой конвертить придется.
Конвертить, это долгая песня??? Можешь по пунктам,что бы я имел хоть малейшее представление! Макс 2011 я знаю. Или там все по другому делается и в другом гимор?
Надо ее выдернуть из игры 3д риппером.Или найти на сайтах 3д моделей.Потом привести в порядок,все подрезить для облегчения,отцентровать,выставить пивоты,потом добавить дамми(пустышки)для назначения камер и оружия,потом создать иерархию,все последовательно зацепить друг за друга,и все можно конвертить в игру.
Если ни кто не поможет,я попозжей сделаю.Просто пока никак,платные заказы надо закончить,а то не уложусь в обещанные сроки.
Отредактировано Glushak (10.11.2017 20:43:50)
Я понял так,что камрад Stenli в отказе. Gluhak,ты один-то сможешь ? А то может я зря тогда миссию делаю про Ба64? Там сюжет уже прорисовался, но все эти уточнения,стрелочки на карте и прочая рутина займет порядком времени.
Если время терпит то нет проблем.Меня единственное напрягает,что колесниками с места стрелка очень плохо управлять.Колеса передние дергаются,в поворот не входит,останавливается,прям бесит.Я даже газ-67 с пулеметом максима выкинул из за этого.
Меня единственное напрягает,что колесниками с места стрелка очень плохо управлять.Колеса передние дергаются,в поворот не входит,останавливается,прям бесит.
У БА64 этой проблемы нет,за что и ценю этот броневик,в отличии от БА10
Ну как нет?Только что ее на карту бросил.У меня полигон большой пятак асфальтированный.Хотел развернуться,она по круга поехала хрен знает с каким радиусом.На каждую мою команду правее,передние колеса чуть дернуться и опять ровно встают.Не расчитан танкосим на колесники,что тут скажешь.
Ты мне самое главное обьясни как это должно выглядеть.
Вот сижу я за пулеметом,стреляю по врагам,решил бросить гранату.Что для этого надо сделать?Через какой прицел ее наводить,также с вращением башни завязывать?Потому что как игра поймет что я от нее хочу.Но это будет не реаллистично,граната летит только куда башня повернута.Или для одного члена экипажа назначить кидать только гранаты?У меня в голове это ни как не нарисуется.Или как у тигра,одно положение гранатомета и от туда плюется на одно и то же расстояние?
Отредактировано Glushak (11.11.2017 01:08:17)
Или как у тигра,одно положение гранатомета и от туда плюется на одно и то же расстояние?
Можно поставить большое КВО как по азимуту, так и по углу места, и в одну точку они попадать не будут...
Можно поставить большое КВО как по азимуту, так и по углу места, и в одну точку они попадать не будут...
А целиться как,хоть примерно?Также поворотом башни?
Если так,то более менее похоже будет
Отредактировано Glushak (11.11.2017 10:13:30)
А целиться как,хоть примерно?Также поворотом башни?
Да.
А ты не помнишь в спм были приспособления у немцев для кидания гранат?Или я с другой игрой путаю?
Ты мне самое главное обьясни как это должно выглядеть.
Вот сижу я за пулеметом,стреляю по врагам,решил бросить гранату.Что для этого надо сделать?Через какой прицел ее наводить,также с вращением башни завязывать?
Я поговорил,что в конфигах не силен,но думаю,что пучше было бы если граната летела в ту сторону куда смотрит башня! А как эту гранату еще нацелить-только поворотом башни.
Пулеметчик сидит,стреляет а потом кидает гранату в нужный уму момент. Повторюсь,что верха у башни нет,только боковые стены . Пусть оттуда граната и вылетает, ну и желательно в то место куда ты навел прицел пулемета. По моему так проще!Ну и рука что бы бросок делала
Крнечно супер был бы если бы стрелок вставал и кидал гранату как кидает пехотинец,а потом опять садился,но это наверно невозможно сделать
Отредактировано xream (11.11.2017 14:35:43)
Да ткстурку подпилим,сделаем покрасивше! Делай Камрад,на тебя вся надега!!!!!Судя по фотке он и был такой как и в игре
Отредактировано xream (11.11.2017 16:31:21)
судя по фотке,он суперски выглядит,а в игре полное уг
тут текстуркой не обойтись.
Да я то сделаю,там надо один дамми добавить и обратно конвертнуть.
Отредактировано Glushak (11.11.2017 17:24:35)
Тут слегка за 5 мин текстурку тронул, вроде не плохо получается,если сделаем гранату,то доведем до ума текстурку по полной программе!
Даёшь Стране БА64!!!!!УРА!!!!!Слава тов Сталину!!! Победа будет за нами!!!
Камрады, спокойно, у меня вчера был День Рождения!
Всем привет! Спасибо тебе Glushak за модельку!!!! А ты пустышки ставил произвольно? И ещё вопрос, что ещё необходимо к этой модели, чтобы добавить её в игру?
Поздравляю.
Да вроде получше стала.Там надо нормал мап посильнее выдавить,что бы рельеф появился.
Блин был бы танк можно было модель запилить,а на это времени жалко.
xream, мои поздравления !!! С прошедшим тебя Днём Рождения !!!!
Виталий
Ну чего у тебя получается?Разобрался с моделью?
Glushak
С моделькой разобрался, но есть несколько вопросов:
1) Дамми(пустышки) ты расставлял произвольно, или руководствовался какими-либо привязками?
2) Гусеницы для данной модели от сушки из игры подойдут?
3) Иерархию составлял на основе родной, взятой из edit_object ?
3) Что ещё необходимо, что бы добавить модель в игру?
дамми расставляешь по их назначению.Прицел в прицел,камера мехвода к смотровой щели люка мехвода,дамми пулемета к пулемету.Иерархия создается также по назначению.Например перскоп командира,если все правильно прописано то вращается модель перископа,соответственно дамми цепляем к модели перископа,и так со всем,основная модель это корпус,к нему и сходится все это дерево.Насчет гуслей,то они все настраиваются в файле common_res.xls.От сушки подойдут,дело в том что это она и есть.Всмысле су в игре и у тебя.Если и есть какието изменения то не значительные,так что можешь ее конвертить в файл х,а потом в редакторе делаешь импорт этого файла,назначаешь текстуры и сохраняешь в формат го,прям по верх сушки в игре.
У тебя какая хоть версия?Какие моды стоят?А то может ты в шлак какойто играешь.
Все в порядке.Старая версия,но она актуальна.Надо только патчи уронить в игру,а звуковой мод на самый верх.
помоему одного патча не хватает только.
Вот,если русская версия то это самый первый патч
Виталий
Вот что забыл спросить.А ты с 3д максом нормально дружишь,или учишься?Знаешь как дерево иерархии смотреть и собирать?
На том форуме скоро должен появится в игре легкий танк т-50, один из лучших в своем классе , его делает will-73 специально для миссий Девиатора
Нам тоже не мешало бы такой танчик заиметь.
А зечем дубль делать? Она же всё равно в бесплатном доступе со временем появится.
Даешь Стране БА64!!!
Золотая машина.
Это как в фильме белый тигр,танковый бог ездил на золотистой т-34,а это бронеавтомобильный бог
А ты в редакторе не научился стиль наложения менять?Мне кажется тут блеск поменьше,а нормал мап наоборот посильнее.Попробовать рельеф+рельеф+рассеянное,если будет грустно то стекло.И в файле матилб можно все параметры изменять,гораздо больше возможностей,чем использовать готовые стили
Отредактировано Glushak (12.11.2017 14:51:38)
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.