Золотая машина.
Это как в фильме белый тигр,танковый бог ездил на золотистой т-34,а это бронеавтомобильный бог
А если ты гранату придумаешь как кидать и сделаешь,то я еще и танкисту корону золотую вместо шлема сделаю)!
sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.
Золотая машина.
Это как в фильме белый тигр,танковый бог ездил на золотистой т-34,а это бронеавтомобильный бог
А если ты гранату придумаешь как кидать и сделаешь,то я еще и танкисту корону золотую вместо шлема сделаю)!
А если ты гранату придумаешь как кидать и сделаешь,то я еще и танкисту корону золотую вместо шлема сделаю)!
Стенли знает как прописать не трогая модель.Я его попросил в посте ба-67.Если он сможет,то еще раньше все получиться.Хотя по хорошему модель надо подшаманить,хотя бы колеса от 67го поставить.
Glushak
Привет! 3ds max только осваиваю. Дерево иерархии собирать в принципе умею: захожу в schematic view и вручную соединяю блоки с названиями(mesh) друг с другом линиями связи, придерживаясь логики "родитель-потомок". Может есть другой какой-то способ, но я знаю только этот. Скажи, а обязательно расставлять все дамми. даже те которыми пользоваться впоследствии не будешь? Например, камера мехвода мне нафиг не нужна - могу я дамми под неё не ставить?
Glushak
Привет! 3ds max только осваиваю. Дерево иерархии собирать в принципе умею: захожу в schematic view и вручную соединяю блоки с названиями(mesh) друг с другом линиями связи, придерживаясь логики "родитель-потомок". Может есть другой какой-то способ, но я знаю только этот. Скажи, а обязательно расставлять все дамми. даже те которыми пользоваться впоследствии не будешь? Например, камера мехвода мне нафиг не нужна - могу я дамми под неё не ставить?
Можешь и не ставить.Но лучше собирать сразу по нормальному.Все камеры на места от куда можно смотреть.
Вот на эту хрень нажми и видно будет всю иерархию,там же и собирать удобно.Если будешь собирать там то сразу нажми layout потом в свитке Free All,они тогда прыгать не будут.
о.к. спс
Glushak
Кстати, а чем ты рипаешь модели из игры ? Ninja ripper?
Да.мучаюсь.Потом из кучи деталей ищу нужную.У меня тоже два компа,старый выкидывать не стал когда обновился,он у меня для инета,тоже никак руки не дойдут win xp x32 установить.Так то мне он вообще не нужен,этот риппер,я свои модели стараюсь с нуля пилить,конечно беру запчасти,но я не сторонник.Чужая модель потемки.А когда что нибудь поправить только надо,риппер конечно необходим
Glushak,Stanley,А_А_А,Виталий и другие наши уважаемые модеры!! Так может откроем новую ветку где вы будете учить или показывать на примере одного танка как вводить в игру новые модели. Я вот тоже знаю Макс,но с какого конца к этому процессу подходить-не знаю. На многих форумах есть ветки посвященные обучению желающих. Я сам лично на Сухом открывал ветку типа - S3d(это прога типа нашегоРедактора) ,3ds Max и как моделить новые лодки. Ссылку(правда на другой сайт) из того что получилось даю еще раз http://www.redrodgers.com/forums/showth … amp;page=2 И там на сухом,(может кто помнит) эта ветка набирала очень много постов!
Я даже не знаюМаксу учиться надо по видеоурокам.А они все по сто раз отсняты,в ютуб вопрос забиваешь и все.По импорту тутор есть на инглишь.Я например не шарю в инглишь,обычным автопереводчиком переводил,там ни чего умного.Смысл?нас сколько,человек 7?осталось?
По импорту тутор есть на инглишь.Смысл?нас сколько,человек 7?осталось?
Где этот тутор-ро по импорту? Помимо импорта есть же какие-то проги которыми ты вытаскиваешь модельки. 3ДМакс я тебе писал-я знаю!Вот для начала не поленись,выложи список всех программ которыми ты пользуешся!
Семь человек осталось- да 7,зато какие!!!!Орлы!
Отредактировано xream (12.11.2017 21:25:23)
Всех,или только косаемо ся?
Тутор тут
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=60.0
Отредактировано Glushak (12.11.2017 21:44:54)
Виталий
Смори.Если проблемы в максе с приближением к маленькой модельке,близко не приблизишь,начинает исчезать,то кинь в сцену камеры,свободная камера Free Camera.Швырни ее где мешать не будет.Потом выдели ее и перейди клавишей С в вид из камеры,настрой обьектив на максимум,там 200,и выходи назад в переспективу,клавиша Р.Пропадет эффект исчезновения.Только про нее не забывай,если с ней экспортить,то будет крашить.
Stanley Камрад,глянь в личку
Glushak зачем все,только косаемо ся
Использую
3д макс
фотошоп
пикс паинт(программа для создания нормал мап)
Встроенный редактор игры.
3д риппер(программа для вытаскивания 3д моделей из игр).В идеале 3D Ripper DX.Но он корректно работает только с win xp.Или ниндзя риппер любой версии.Им можно работать с win 7 и более новыми системами.Минус,причем очень жирный,это то,что все детали модели лежат в куче сваленной в центре сетки 3д макс.
Вроде все.
Виталий
У тебя есть игра ред оркестра-2??
Виталий
У тебя есть игра ред оркестра-2??
вроде где-то валялся диск
Нету,сейчас все перерыл!А что хотел?
Отредактировано xream (14.11.2017 13:23:22)
вроде где-то валялся диск
Нет.У меня она есть.У Виталика просто риппер нормальный работает,я хотел его попросить кой че от туда скомуниздить.Так то она в свободном доступе,качай не хочу.
Я так понимаю надо посмотреть как прописаны имеющиеся групповые юниты, например группы различных машин в папке "Вспомогательные Вермахт".
Я с аглицким на "Вы",подскажите в каком конкретно файле находятся эти названия подразделений.
Может не совсем в тему,извиняюсь.Камрады во СЯ,подскажите если кто знает-как и где переписать наименование дефолтного подразделения в редакторе.Например-"генерал армии".А я бы хотел у себя в списке видеть-1 ген+4 чел.Или ещё "разведчики"-то же не понятно,сколько бойцов и т.д.У меня русская версия игры,пробовал в STA_units менять,но без толку.
Открываем блокнотом файл Steel Fury - Kharkov 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\common\common_units.engcfg
Долистываем до абзаца по названием groups()
Смотрим пункт //general groups
Видим следующее:
rkka_com_army1,700,0,rkkau_general,1,rkkau_capitan,1,rkkau_leuten,1,rkkau_sergant,1,rkkau_radioman,1,;
Жирным выделен список юнитов которые входят в генеральскую группу, цифра после юнита - количество таких юнитов в группе.
Меняем юниты в группе и получаем сказку "Как один радист пять генералов прокормил"
rkka_com_army1,700,0,rkkau_general,5,rkkau_radioman,1,;
В том же абзаце находим разведчиков РККА
rkka_squad_scout1,100,1,rkkau_autogunner,1,rkkau_mgunner,1,rkkau_arifleman,2,rkkau_sergant,1,rkkau_radioman,1;
Разведчики вермахта:
wer_squad_scout1,50,1,weru_sergant,1,weru_rifleman,1,weru_sniper,1,weru_radioman,1
Большое спасибо за развёрнутый ответ,камрад А_А_А!
А можно этот танк сделать трофейным? Ну что бы он советским стал. Если моно ,то распишите процедуру как это делается. Что за два пулемета у него,кто знает?
Пулеметы у него MG_13
https://ru.wikipedia.org/wiki/MG_13
Трофей сделать не проблема, но пока этот танкетка доступна только в версии STA 3.2, а она покамест платная и есть не у всех...
Хорошо, а этот можно? Я так понял,что у него тоже два MG_13
Можно конечно, надо камрада Stanley попросить прописать его как трофейный. Но как по мне, два пулемета это читерство... Есть же в наличии советский Т-38 с ОДНИМ пулеметом ДТ...
Можно конечно, надо камрада Stanley попросить прописать его как трофейный. Но как по мне, два пулемета это читерство... Есть же в наличии советский Т-38 с ОДНИМ пулеметом ДТ...
А на самом деле такие танки есть?Если есть,то какое это читерство?
А на самом деле такие танки есть?Если есть,то какое это читерство?
Там же смайлики стоят..
Просто мне не понятен усиленный интерес Xream к "затрофееванию" немецкой пулеметной танкетки, когда в СЯ уже давно есть своя, родная советская...
Просто мне не понятен усиленный интерес Xream к "затрофееванию" немецкой пулеметной танкетки, когда в СЯ уже давно есть своя, родная советская...
В дезертирстве обвиняете старого ефрейтора? Интерес не к затрафеиванию а к чему-нибудь новенькому! Почитал форум-есть танки с огнеметами,с минометами,и эти два легких танка мне интересны тем, что там два пулемета! У наших таких нет. Вот и захотелось! До этого я спрашивал про модернизацию БА64 гранатометом,минометом и чем-нибудь еще желательно с ядерной боеголовкой. А если серьезно то хотел сделать из него что-то необычное, а то все однотипно-прицел,снаряд,пулемет! Разница в толщине брони и в мощности снаряда. А с Т38 я еще в далекие времена миссию пытался сделать-оч капризная машина-если берег не покатый она к нему не плывет а крутится ,ну и тд! Вобщем как в том анекдоте,чего-то хочется а кого не знаю
. А с Т38 я еще в далекие времена миссию пытался сделать-оч капризная машина-если берег не покатый она к нему не плывет а крутится ,ну и тд!
Так на нем же не только плавать можно, но и хардкорно воевать на земле! Броня - противосабельная, вооружение - пулемет винтовочного калибра...
Так на нем же не только плавать можно, но и хардкорно воевать на земле! Броня - противосабельная, вооружение - пулемет винтовочного калибра...
Вот и я про то же.
Вот и я про то же.
А почему ты его тогда игнорируешь?
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.