sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.


Стальная ярость. Моды.

Сообщений 901 страница 930 из 1018

901

Glushak написал(а):

...мод хапдкор таргет...

Проверил, работает как надо. Но я всё ж без него буду, только полный хардкор, без компромиссов  :crazyfun:

Мод закину на свой гугло-диск, может кому и понадобится.

902

Amigo написал(а):

Чудеса какие-то. Первый раз запускал эту миссию из-под СПМ-2, нифига не получалось, щас попробовал под свежеустановленным СТА. Всё то же. На начало миссии б/к полный 10+10+5+40.

Просто скрипт кривой. Неоднозначность.
Открой Steel Fury - Kharkov 1942\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\SCRIPTS\cm_pack_mission10shah1_m01_scripts.engscr
и поменяй строку
tnk_plat1, rkka_mtann3, rus_tanksa, -1, 2, rus_attack, 1, 1, 0.9, 1.0, 1.0, 0x3, rkka_comp_1, 0.0;
на
tnk_plat1, rkka_mtann3, rus_tanksa, -1, 2, rus_attack5, 1, 1, 0.9, 1.0, 1.0, 0x3, rkka_comp_1, 0.0;

иеще где прописано количество снарядов
rus_attack()

на

rus_attack5()

903

Ни кто не знает где посмотреть значение разноцветных стрелок пробитий в статистике?

904

Glushak написал(а):

Ни кто не знает где посмотреть значение разноцветных стрелок пробитий в статистике?

В. Что значит цвет векторов и направление "обратных векторов" в статистике повреждений.
О.Стрелок две, одна показывает откуда прилетел "снаряд", вторая нормаль в этой точке
Если стрелки относительно яркие - снаряд пробил броню, если нет не пробил
Кнопкой внизу экрана можно фильтровать отображение векторов
- зеленый цвет - все
- оранжевый - те, что пробили и нанесли повреждения
- красный - только те, что нанесли повреждения
Подпись у вектора следующая - название снаряда, <повреждения>, дистанция с которой прилетел (повреждений может не быть)

Кодировка цвета:
- голубой- шрапнель
- красный - бронебойный
- желтый - подкалиберный
- синий - осколочно-фугасный
- зеленый - кумулятивный

Расшифровка повреждений - в мануале

P.S. Если два или более раз встречается снаряд с одинаковой дальностью и одинаковым типом, то с высокой вероятностью это один и тот же снаряд либо пробивший несколько листов, либо срикошетировавший. (С)

Отредактировано deMetr (18.07.2018 14:50:32)

905

Спасибо.Мануал нашел.Видимо проглядел.

906

Glushak написал(а):

Мануал нашел.

А где его можно взять?

907

Tychon написал(а):

А где его можно взять?

В папке docs.Только там надо прогу ставить их открывать.Формат .pdf

908

Спасибо!

909

Stanley написал(а):

Просто скрипт кривой. Неоднозначность.

Как оказалось со скриптом всё нормально. Проблема была в одной галочке в настройках игры. Выяснил это совершенно случайно, изучая текстовый файл GMP_1.47, где эта миссия имеется.

Примечание к 32 миссии Шахово

\tATTENTION! YOU MUST UNCHECK the game setting box "Do as me" or you won't be able to RESUPPLY AMMUNITION!\n
Recommended balance is "5".;

Всего-то нужно было снять галку с пункта "Делай как я" в настройках реализма и б/к стал пополняться. Во как!

Причём замечу: в этих текстовых файлах даётся полезная инфа по рекомендуемому балансу для прохождения миссии, по желаемым модам, процессу прохождения. И что удобно (ну это я обнаружил позднее, запуская миссии из самого GMP_1.47) вся эта инфа выводится непосредственно в игре, в окне описания миссии  :)

910

А как вы смотрите на то,что бы у всех танков в которых нет хотя бы одного нормального телескопа,заменить панораму(все равно ее реализовать в игре не получается как в реале)сделать просто стекло,без зума,просто стекло,как обычный тримплекс с функциями поворота,но только круглый?Просто в сим режиме тяжко очень через эти окуляры с дикими "диоптриями" глаза можно сломать.Можно крестик оставить для антуража.

911

Glushak написал(а):

через эти окуляры с дикими "диоптриями" глаза можно сломать

Согласен . Историческая достоверность конечно важна , но и зрение потом не купишь.
Я собственно так и делаю , меняю визор pt1 на roundhole из Т-38.
Пример для наводчика БТ-7
                sig_gunner,  s_camera_gunner_01,     top,            0.0, sig_gunner,;
               sig_pt1,         s_camera_gunner,          roundhole,  0.0, sig_gunner, d_comhead_01;
               sig_gunner,    s_camera_gunner_02,    hole,           0.0, sig_gunner,;

Отредактировано stormd100 (22.07.2018 11:24:25)

912

stormd100 написал(а):

Согласен . Историческая достоверность конечно важна , но и зрение потом не купишь.
Я собственно так и делаю , меняю визор pt1 на roundhole из Т-38.
Пример для наводчика БТ-7
                sig_gunner,  s_camera_gunner_01,     top,            0.0, sig_gunner,;
               sig_pt1,         s_camera_gunner,          roundhole,  0.0, sig_gunner, d_comhead_01;
               sig_gunner,    s_camera_gunner_02,    hole,           0.0, sig_gunner,;

Отредактировано stormd100 (Сегодня 11:24:25)

Хочу отдельный прицел создать.

А ни у кого нет фотки вида в реале из этой панорамы?

Отредактировано Glushak (22.07.2018 11:42:51)

913

Glushak написал(а):

А ни у кого нет фотки вида в реале из этой панорамы?

Не она?

https://forum-antikvariat.ru/uploads/post-3005-1143392464.jpg

914

Вряд ли. Если остутсвует шкала дальности, то значит пушка с самоходки. Похоже на СУ-76 или СУ-122.

Отредактировано Stanley (22.07.2018 16:05:18)

915

Да я просил сам сферический эффект увидеть.
Ни как скрина не найду где фотография вида поля зрение из этого окуляра.Не обязательно от конкретного танка,интересует сама сфера.
Вот эта хрень имеется в виду
http://sd.uploads.ru/t/20DOP.jpg

916

Glushak написал(а):

Да я просил сам сферический эффект увидеть.

Вот накопал кое чего, сгодится или всё не то?

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=140&p=32
https://www.realitymod.com/forum/showthread.php?t=61445
https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=102067 - целая тема по прицелам
https://pikabu.ru/story/foto_iz_pritsel … a6_5184983

917

Да спасибо.Такое нам не реализовать.Это получается середина обычное,а ближе к краям выворачивает изображение зато захватывает больший радиус обзора.
http://sd.uploads.ru/t/2Zznp.jpg

Может он в игре наоборот отдалять должен а не приближать? :crazyfun:

Отредактировано Glushak (22.07.2018 21:29:49)

918

И если я правильно понял,то что бы шкала сетки прицела совпадала с расстоянием в игре.ее надо в коммон_рез настраивать?Ни когда еще не делал.

919

Да,так гораздо лучше.
http://s5.uploads.ru/t/bXuAO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jUA81.jpg
И не так удобно,как с триплексом,и не так не удобно,как с диким зумом.

920

Glushak написал(а):

И не так удобно,как с триплексом,и не так не удобно,как с диким зумом.

Оно вроде бы неплохо , но как бы в горячке боя в прицелах с похожей шкалой не запутаться.
На приборе наблюдения точно не помешала бы дальномерная шкала.http://sh.uploads.ru/xIw1M.jpg

Отредактировано stormd100 (23.07.2018 20:09:48)

921

Но она так и остается.Только зум убран,и то не на всю.А насчет запутаться в круглых прицелах,то да бывает,но пара тройка боев и привыкаешь.

922

Глядя на эти опыты с прицелами решил заменить прицел стрелка в Т-38 на прицел от БТ. А то в это малюсенькое окошко ну ни черта не видно. Тут соглашусь с stormd100: "историческая достоверность конечно важна , но и зрение потом не купишь".

Было

без зума
http://sg.uploads.ru/t/nRKxi.jpg

с зумом
http://s8.uploads.ru/t/ZWutM.jpg

Стало

без зума
http://s9.uploads.ru/t/Gxj3k.jpg

с зумом
http://sg.uploads.ru/t/a9Xdt.jpg

Ну теперь держитесь фрицы  :rofl:

Инструкция по замене

открыть блокнотом файл t38 в папке tech_cfg
найти там секцию прицелы
строку с оригинальным прицелом закомментировать двойным слэшем (лучше не удалять ,чтобы можно вернуть как было)
скопировать строку с новым прицелом (находится в файле bt, можно в принципе от любой техники взять, но я решил соблюсти временнОе соответствие, да и для пулемёта прицела от БТ более чем достаточно)

готовый блок

//прицелы
sights()
{
    //название прицела, камера, описание прицела, болтание головой
    sig_driver, s_camera_driver, hole, 0.0;
    sig_driver, s_camera_driver_01, roundhole, 0.0;

    //sig_gunner, s_camera_gunner_01, hole_bow_t34, 0.0;
    sig_gunner, s_camera_gunner, pt1, 0.0, sig_gunner, d_comhead;
    sig_gunner, s_camera_gunner, roundhole, 0.0;
    sig_gunner, s_camera_gunner_02, roundhole, 0.0;
    sig_gunner, s_camera_gunner_03, roundhole, 0.0;
    sig_gunner, s_camera_gunner_04, roundhole, 0.0;
}

Отредактировано Amigo (24.07.2018 00:52:14)

923

А сами прицелы настраиваются в common_res.engcfg

924

Glushak написал(а):

А сами прицелы настраиваются в common_res.engcfg

А еще в комон_рез можно сломать голову ине одну  :crazyfun:

Amigo написал(а):

Инструкция по замене)

Баловство  :mybb:

Отредактировано Stanley (24.07.2018 16:28:53)

925

Камрады, а нет ли случаем мода или фикса, который бы убирал подрыв снарядов при контакте с деревьями и кустами. Для СТА 2.2

Отредактировано Amigo (12.08.2018 23:16:34)

926

Amigo написал(а):

Камрады, а нет ли случаем мода или фикса, который бы убирал подрыв снарядов при контакте с деревьями и кустами. Для СТА 2.2

Отредактировано Amigo (Вчера 23:16:34)

В нашей сборке этот фикс присутствует.Правда пока ссылка не рабочая.Он будет включен в спм-2.1.Уже почти все.У Скайнета  с ремонтом ни как не закончиться эпопея.Все как обычно.Типа думаю переклеить обои,а пришлось всю стену перекладывать :crazyfun:

927

Там только есть один косяк.В ся есть баг,когда танк касается веток то снаряд может пролететь сквозь танк не причинив ему вреда.Если как в дефолте,рикошет бр от толстых веток,а оф и пули почти не пролетают сквозь листья,баг происходит редко и почти не заметен.А если поставить армор_мапы черные,то баг начинает преследовать постоянно.

928

Ясно. Просто в дефолте и в СПМ это не так заметно было. Вернее в дефолте снаряды сквозь крону деревьев пролетают нормально, а при контакте с кустарником взрываются. Проверял фугасы. А начал миссии из GMP проходить прям в глаза бросилось, причём снаряды вроде и взрываются в кроне и потом всё-равно летят дальше. Получается как-бы два взрыва. Прям напрягает очень  %-)

929

А мне привыклось,наоборот интереснее.Надо место для стрельбы тчательнее выбирать,или бронебойным бить через кроны а нам 50 на 50 срикошетит или как надо полетит.

930

Как бы было суперски,если перископ от мышки сделать.А то они медленней башни вращаются.Ну или хотя бы им скорость увеличить.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.