sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.


Стальная ярость. Моды.

Сообщений 961 страница 990 из 1018

961

greg2366 написал(а):

Сборники миссий.

1. STA_GMP_1.47 - скачать  Альтернативная ссылка - скачать с google

2. STA_GMP_2.37 - скачать Альтернативная ссылка - скачать с google

3. STA_GMP_3.32 - скачать Альтернативная ссылка - скачать с google КАК ИХ УСТАНОВИТЬ ПЛИСС

Steel Fury - Mods Installer

962

greg2366 написал(а):

Сборники миссий.
КАК ИХ УСТАНОВИТЬ ПЛИСС

Дополню картинкой. Подключать можно как все сразу, так и по одному. Только нужно выпонить пару условий - первым подключается СПМ пак, после него сборники миссий.
При этом (второе условие)

Сборники STA_GMP_1.47, STA_GMP_2.37, STA_GMP_3.32  рекомендую подключать отдельно от сборников миссий  SPM2.1_MP.

http://s8.uploads.ru/blZ3E.jpg

963

Не совсем по теме вопрос. Камрады подскажите такой момент. Отключил в JSGME все моды, надо было запустить оригинальную игру.
Загрузил немецкую миссию, а экипаж там по русски шпрехает  o.O
Вот я запамятовал, то ли так и было или у меня немецкая озвучка потерялась?

И вдогонку. Кто-нибудь запускал в СЯ эту прогу DecompSFDataPack.1.8.2.1
Чёт у меня не стартует. В ридми автор указывает, что могут понадобиться библиотеки MS Visual C++, но они у меня установлены, даже за 2005, 2008 годы и более свежие.
Может каких-то всё же не хватает?

Отредактировано Amigo (12.11.2019 20:11:24)

964

В оригинальной версии так и должно быть. Немецкая озвучка появилась позже.

965

Спасибо камрад А_А_А!

В оригинальную СЯ год назад играл, позабыл уже как там было )))

966

Amigo написал(а):

Кто-нибудь запускал в СЯ эту прогу DecompSFDataPack.1.8.2.1
Чёт у меня не стартует. В ридми автор указывает, что могут понадобиться библиотеки MS Visual C++, но они у меня установлены, даже за 2005, 2008 годы и более свежие.
Может каких-то всё же не хватает?

Это похоже распаковшик файлов .datapack из папки CD. И он вроде бы работал только на игре с английским названием основной папки (кирилицу не понимал).
Я давным давно распаковывал эти файлы, там ничего нового нет.

967

Путь такой, без кириллицы
D:\GAMES\TANK\Steel Fury - Kharkov 1942

Кидаю прогу в корень игры, клацаю по ней - не стартует. Ставил режимы совместимости разные, при отключённой композиции рабочего стола на секунду появляется окно проги с каким-то текстом и сразу пропадает. Просто хотел посмотреть кое-какие данные из дефолта, но нет так нет.

968

Ну вы даете, там не все так просто.
Во-первых кидать надо не в корень, а в папку cd.
Во-вторых клацать надо не по проге, а по созданному  командному файлу.
Создаете текстовый документ, копируете туда команду DecompSFDataPack.exe -XA имя.datapack (вместо "имя" вписываете нужный datapack). Сохраняете документ под именем DecompSFDataPack и меняете его расширение с txt  на cmd
Кликаете по созданному файлу. Что-бы распоковать другой datapack надо опять сменить расширение на txt, поменять имя в тексте, сохранить и сменить расширение на cmd

969

Эвона как http://arcanumclub.ru/smiles/smile6.gif
Был бы внятный мануал, а то буржуин сей момент упустил.
В принципе понятно, чем то подобным в "старичке" Ил-2 занимался, буду пробовать. Спасибо!

970

Amigo написал(а):

И вдогонку. Кто-нибудь запускал в СЯ эту прогу DecompSFDataPack.1.8.2.1
Чёт у меня не стартует. В ридми автор указывает, что могут понадобиться библиотеки MS Visual C++, но они у меня установлены, даже за 2005, 2008 годы и более свежие.
Может каких-то всё же не хватает?

DecompSFDataPack.1.8.2.1 - а зачем? Есть же инструмент для распаковки ресурсов из папки cd, файлы с расширением .datapack. Редактор ресурсов.cmd, либо запускаем starter.exe и выбираем редактор ресурсов.

971

во че нашел !!! https://www.youtube.com/watch?v=VpHWmn8Vph4

972

Конь Педальный написал(а):

во че нашел !!! https://www.youtube.com/watch?v=VpHWmn8Vph4


Это мы уже проходили. :smoke:

Отредактировано Skynet (18.12.2019 19:39:16)

973

почему проходили? по моему не плохо было бы внести разнообразие в виде современной техники

974

Конь Педальный написал(а):

почему проходили? по моему не плохо было бы внести разнообразие в виде современной техники

Кроме техники, нужны бойцы, артиллерия, авиация, здания. Кто это все будет делать? :stupor:

975

так сейчас все в одинаковом камуфляже бегают...можно и без авиации последний раз самолет видел в 14мгоду ...здания кое какие имеются ...начало то есть .

Отредактировано Конь Педальный (18.12.2019 20:20:44)

976

Конь Педальный написал(а):

так сейчас все в одинаковом камуфляже бегают...можно и без авиации последний раз самолет видел в 14мгоду ...здания кое какие имеются ...начало то есть .

Отредактировано Конь Педальный (Сегодня 20:20:44)

Техники нет, бойца нет, из зданий, только то, что сделано для Африки, сойдет для Ближневосточных конфликтов. Начало есть, проблемка в том, что делать это не кому, за бугром и текстурщики и моделеры в наличии, есть команда, там не один человек все делает, а у нас увы...

977

У нас тоже ребята найдутся талантливые не хуже как  на старом Сухом важно как то собрать команду .

978

если бы детальное описание что к  чему ... 3d трипер..и куда что вставлять, я бы поковырялся ...и кто тот товарищ кто бмпхи сварганил абрама и т 72 че жадина не делится?

979

Конь Педальный написал(а):

если бы детальное описание что к  чему ... 3d трипер..и куда что вставлять, я бы поковырялся ...и кто тот товарищ кто бмпхи сварганил абрама и т 72 че жадина не делится?

Далеко не все решает, как вы выразились - 3d трипер:), надо еще подружиться с 3ds max.

Эта "жадина" - я. К сожалению, эти модели утрачены, но это не проблема, можно сделать еще лучше. Тот БМП - который вы нашли, портирован из СУ товарищем Шун, но он давненько не появлялся на форуме, видимо не до того ему сейчас и он не жадина :P

ПТУР вряд ли получится реализовать. Да много что еще: ПНВ, Стабилизатор вооружения и т.д. И как быть с комбинированной броней, тоже вопрос.

bumer написал(а):

У нас тоже ребята найдутся талантливые не хуже как  на старом Сухом важно как то собрать команду .

Таланты есть, команду соберем вряд ли, ее и на старом Сухом особо не было.

Отредактировано Skynet (22.12.2019 07:53:04)

980

я понял ...- не стоит тратить время если известно что многое реализовать невозможно

981

Вообще то я думаю у нас игра посвящена ВОВ и нужно ее придерживаться .

982

И бмп портировал не ШОНТ ,а камрад ШУН .

983

bumer написал(а):

И бмп портировал не ШОНТ ,а камрад ШУН .

Да, так и есть, исправил.

984

bumer написал(а):

Вообще то я думаю у нас игра посвящена ВОВ и нужно ее придерживаться .

  Тогда о перспективах. Техника которой не хватает в игре.

985

Подскажите как сделать чтобы фрицовский бензовоз взрывался ..

986

Конь Педальный написал(а):

Подскажите как сделать чтобы фрицовский бензовоз взрывался ..

В редакторе не удобно, но попробовать можно, создать копию p_fueltank_01 и переименовать в p_ammo_01 и прописать в конфиге opel.engcfg для бензовоза боеприпасы по аналогии с gaz_aa_benz.

987

Спасибо ,попробую отпишусь

988

моё  sounds common и  tech cfg   https://www.4shared.com/zip/3g1K17C1ea/1_online.html и sfx  из папки textures https://www.4shared.com/rar/E1cdBy0-iq/sfx__1_.html

...у меня на базе ста

Отредактировано Конь Педальный (05.01.2020 14:56:15)

989

Я сейчас не помню точно,но по моему можно тупо цистерну переименовать в p_ammo_01 будет взрываться.
Если только она на модели отдельной деталью.

Отредактировано Glushak (05.01.2020 14:54:39)

990

Glushak написал(а):

Я сейчас не помню точно,но по моему можно тупо цистерну переименовать в p_ammo_01 будет взрываться.
Если только она на модели отдельной деталью.

Отредактировано Glushak (Сегодня 11:54:39)

переименовал в редакторе и снарядов добавил  ... нифига не происходит

Отредактировано Конь Педальный (05.01.2020 19:36:13)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.