sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.


Стальная ярость. Моды.

Сообщений 241 страница 270 из 1018

241

Glushak написал(а):

Большой спасибо.
Как раз собирался героически погибнуть в не равном бою.

Там главное не бежать сразу в бой, а провести мощную артподготовку по арте и танкам прямо с обрыва в районе исходной... :) Благо до занятой немцами деревни всего 1,8 км всё видно как на ладони... :)

Миссия и полигон замечательные, но немецкие доты сильно бьют по балансу. Что бы их подавить надо потрать слишком много снарядов, которых может не хватить на широкое изобилие вражеских Тигров и  Ягдпантер... :) Дружественные боты тоже не помощники, долбят по ним но бестолку. Заменил я их на пулеметные гнезда с  обваловкой мешками с песком, а 88-м зеники заменил на появившиеся в СТА 2.х PAK 41/43. Миссия заиграла новыми красками!

242

Дали фрицам прикурить.
http://sd.uploads.ru/Cp0q6.jpg

Вражеская контратака захлебнулась на дальних подступах.
http://sf.uploads.ru/15w8C.jpg

Су-100 любит "кошчьих"... :)
http://s7.uploads.ru/kVSzD.jpg

243

И от  меня огромное спасибо камрад Xream. Все твои миссии сложные и очень интересные .

244

Glushak написал(а):

Они еще зис-5 из ирон фронт туда конвертнули,очень достойно выглядит.
А сколько 3.2 стоит?Я помню спрашивал,правда давно было 25евро.

15евро дороговато, но игрушка не на один день.
А вот как раз и миссия для Д5Т будет - "Переправа".

245

Не понял,какая миссия для д5т?

246

A_A_A написал(а):

Миссия и полигон замечательные, но немецкие доты сильно бьют по балансу. Что бы их подавить надо потрать слишком много снарядов, которых может не хватить на широкое изобилие вражеских Тигров и  Ягдпантер...  Дружественные боты тоже не помощники, долбят по ним но бестолку. Заменил я их на пулеметные гнезда с  обваловкой мешками с песком, а 88-м зеники заменил на появившиеся в СТА 2.х PAK 41/43. Миссия заиграла новыми красками!

Конечно,на вкус и цвет фламастеры разные,но по моему фенька миссии это как раз доты,которые выкашивают пехоту и которые надо уничтожить. Кстати выложи скрин с этими пулеметными гнездами,я не видел.

Отредактировано xream (30.09.2017 11:13:01)

247

xream написал(а):

Кстати выложи скрин с этими пулеметными гнездами,я не видел.

http://s0.uploads.ru/mUaZs.jpg

Там ещё второй номер и командир есть, но тут уже не видно. Кстати можно выбрать гнездо как с МГ-34 так и с МГ-42.

248

Это гнездо на пару-тройку выстрелов осколочными. Нет,доты там на месте. Лучше увеличить  кол-во снарядов :glasses:

Отредактировано xream (30.09.2017 15:32:31)

249

Я два раза уже вылетал,боеприпасы кончались.Эх место подзарядки бы туда)

250

попробывал вставить переправу c модом STA1.2 вылетает на 96% что только не делал . С восточным модом нормально идет.

Отредактировано bumer (30.09.2017 18:22:35)

251

Тут зарядил в миссию  наш  Т-26 . Ну такая маленькая скорость,пилит еле-еле. Он на самом деле был такой не скоростной или это ошибка?БТ-5 просто самолет по сравнению с ним      http://sg.uploads.ru/7Sq0B.jpg

252

А у су-100 шкала на прицеле не точно показывает?Не пойму.Страшный голос говорит больше тысячи до орудия,а попадание когда шкала на 800.Или я не так смотрю?Вроде правильно.Заряжено ОФ,я по шкале ОФ и смотрю.

253

xream написал(а):

Он на самом деле был такой не скоростной или это ошибка?БТ-5 просто самолет по сравнению с ним

Тяговооруженность:
Т-26  масса: 9,65 тонн, мощность: 90 л.с.
БТ-5  масса: 11,6 тонн, мощность: 365 л.с. 

Так что всё правильно... :)

254

Glushak написал(а):

Или я не так смотрю?Вроде правильно.Заряжено ОФ,я по шкале ОФ и смотрю.

Надо по левой шкале, где "ОФ полн" написано.

255

На subsim.com есть ветка "Silent hunter-4"  и там дискуссии про эту игру. Игра про подводную лодку второй мировой войны. Так вот там чел один на базе этой игры делает "Кайзер мод"- это лодки, самолеты и корабли Первой мировой войны. Ссылка http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=156161
Я думаю,может кто-нибудь из моделеров мог сделать мод типа Танки первой мировой? Было бы супер! Эта вторая мировая и современные танки уже немного приелось. Я сейчас играю на Т-28,Т-35,БТ-5 и Бт-7 и с немецкой тоже все танки старенькие,но это не то! А вот  Танки-монстры первой мировой , кукурузники -было бы круто.Жаль я не могу делать модели!

256

xream написал(а):

На subsim.com есть ветка "Silent hunter-4"  и там дискуссии про эту игру. Игра про подводную лодку второй мировой войны. Так вот там чел один на базе этой игры делает "Кайзер мод"- это лодки, самолеты и корабли Первой мировой войны. Ссылка http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=156161
Я думаю,может кто-нибудь из моделеров мог сделать мод типа Танки первой мировой? Было бы супер! Эта вторая мировая и современные танки уже немного приелось. Я сейчас играю на Т-28,Т-35,БТ-5 и Бт-7 и с немецкой тоже все танки старенькие,но это не то! А вот  Танки-монстры первой мировой , кукурузники -было бы круто.Жаль я не могу делать модели!

Это команда нужна,одному такой аддон очень долго делать.Это считай глобалка.
Вот Малешкин начал делать,а когда винт у него рухнул все исходники пропали.
http://sa.uploads.ru/t/wA7dv.jpghttp://s9.uploads.ru/t/KsYa1.jpg

257

Glushak написал(а):

Не понял,какая миссия для д5т?

Миссия "Переправа". Меняется СУ-100 на Т-34 с Д5Т.

Кстати для дефолтной кампаний "Север" можно Шерман М3 вставить с двумя башнями. Есть упоминание в книге Т-34 в бою М.Барятинского.
Полноценного штаба у корпуса не было, для управления войсками использовались остатки штаба 121-й танковой бригады. Впрочем, в таком составе корпус просуществовал недолго. К 25 мая 3-ю танковую бригаду из него изъяли, включив вместо неё 64-ю (22 «Матильды», 1 «Валентайн» и 21 Т-60) и 114-ю (4 МЗс и 21 Т-60) танковые бригады и 92-й (8 Т-34 и 12 Т-60) отдельный танковый батальон. В таком составе корпус 25 мая 1942 перешёл в наступление.

258

Там в переправе тысяча шестьсот метро я стреляю из су-100.Думаешь д5т составит конкуренцию су-100??

259

xream написал(а):

Эта вторая мировая и современные танки уже немного приелось.

Я вот думаю классно было бы в СЯ Войну в Корее и Арабо-Израильские войны освятить! Для Кореи сеттинг весь наличествует, для ранних ближневосточных войн тоже. Дело за полигонами и миссиями... :)

260

Попробовал пройти "Переправу" на Су-152. Снаряды мощные, но совсем маленький БК. Тем не менее, до точки пополнения боекомплекта с горем пополам доехал. А там мотострелки говорят "Хренушки тебе, у нас только для Су-100 снаряды имеются..." :) Пришлось в бессильно злобе наблюдать как дружественные боты бездарно просрали конец миссии... :)

261

А я не пойму.
Может я не правильно что то делал,и триггеры не сработали.Я все пушки загасил прям с холма,где появился,потом поехал в низ,но не в канонир,а в рощу.От туда перебил все танки,поехал поубивал все дзоты,ездил там кругами как дурак по пустой деревни,надоело поехал назад через мост,вдруг хренакс у меня бк пополнился и сразу мне снаряд в открытй люк прилетел.В статистике глянул,а там целая куча танков прет.Однако.

262

Надо обязательно до первого капонира отметится, иначе последовательность тригеров будет работать через жопу.

263

A_A_A написал(а):

Надо обязательно до первого капонира отметится, иначе последовательность тригеров будет работать через жопу.

Спасибо.Вот у меня через жопу все и сработало :crazyfun:
Миссия грамотно сделана,прям для су.
Я тоже люблю на су-152 популять,но для нее надо места подзарядки делать,а то пока пристреляешься,уппс патроны кончились

264

Салют!!! А что мешает в файле ccc_scripts.engscr  в строках user_zapas() увеличить кол-во снарядов 
{

ext, ai_set_shellc, UBR412B, 10;
ext, ai_set_shellc, UOF412, 30;
ext, ai_set_shellc, UBR412, 20;
ext, wait_tr, trig_zapas;
ext, ai_set_shellc, UBR412B, 20;
ext, ai_set_shellc, UOF412, 20;
ext, ai_set_shellc, UBR412, 20;          например так:   

        ext, ai_set_shellc, UBR412B, 30;
        ext, ai_set_shellc, UOF412, 30;
ext, ai_set_shellc, UBR412, 30;
ext, wait_tr, trig_zapas;
ext, ai_set_shellc, UBR412B, 20;
ext, ai_set_shellc, UOF412, 20;
ext, ai_set_shellc, UBR412, 20;
     
Если делать дополнительное место подзарядки,то считай всю миссию переделывать. Там же последовательность событий! Проще исправить как я написал выше.

А если для СУ122 то:

        ext, ai_set_shellc, OF_462, 20;
ext, ai_set_shellc, BP_460A, 50;
ext, wait_tr, trig_zapas;
ext, ai_set_shellc, OF_462, 30;
ext, ai_set_shellc, BP_460A, 40;

Отредактировано xream (03.10.2017 12:44:00)

265

А как в миссии изменения изменить время дня? А то с исходной солнце в глаза светит... ;)

266

xream написал(а):

Салют!!! А что мешает в файле ccc_scripts.engscr  в строках user_zapas() увеличить кол-во снарядов 
{

ext, ai_set_shellc, UBR412B, 10;
ext, ai_set_shellc, UOF412, 30;
ext, ai_set_shellc, UBR412, 20;
ext, wait_tr, trig_zapas;
ext, ai_set_shellc, UBR412B, 20;
ext, ai_set_shellc, UOF412, 20;
ext, ai_set_shellc, UBR412, 20;          например так:   

        ext, ai_set_shellc, UBR412B, 30;
        ext, ai_set_shellc, UOF412, 30;
ext, ai_set_shellc, UBR412, 30;
ext, wait_tr, trig_zapas;
ext, ai_set_shellc, UBR412B, 20;
ext, ai_set_shellc, UOF412, 20;
ext, ai_set_shellc, UBR412, 20;
     
Если делать дополнительное место подзарядки,то считай всю миссию переделывать. Там же последовательность событий! Проще исправить как я написал выше.

А если для СУ122 то:

        ext, ai_set_shellc, OF_462, 20;
ext, ai_set_shellc, BP_460A, 50;
ext, wait_tr, trig_zapas;
ext, ai_set_shellc, OF_462, 30;
ext, ai_set_shellc, BP_460A, 40;

Отредактировано xream (Сегодня 12:44:00)

Это все прикольно конечно,но а как быть с соответствием?
Если запихать 100 снарядов в су-152,то экипаж уже не влезет.
Для достоверности нужна точка подзарядки.
Я не имею ввиду эту миссию.Просто если делать бой для су-152 учитывать это.

Отредактировано Glushak (03.10.2017 12:58:30)

267

A_A_A написал(а):

А как в миссии изменения изменить время дня? А то с исходной солнце в глаза светит...

Попробуй с другим модом погоды,например с осенним,может измениться. Хотя через час приду попробую изменить погоду.

268

Glushak написал(а):

Это все прикольно конечно,но а как быть с соответствием?
Если запихать 100 снарядов в су-152,то экипаж уже не влезет.
Для достоверности нужна точка подзарядки.
Я не имею ввиду эту миссию.Просто если делать бой для су-152 учитывать это.

Отредактировано Glushak (Сегодня 10:58:30)

Ну что сказать в своё оправдание? :dontknow:  Я делал эту миссию давно для Т34-85 и проходил и ребята с Сухого тоже проходили при том боекомплекте который указан в миссии! А_А_А тоже прошел. Вам же нравятся мои миссии за сложность? Плохо целитесь камрады или глаз уже не тот? Тренироваться и еще раз тренироваться!!! :crazyfun:

269

xream написал(а):

Ну что сказать в своё оправдание?   Я делал эту миссию давно для Т34-85 и проходил и ребята с Сухого тоже проходили при том боекомплекте который указан в миссии! А_А_А тоже прошел. Вам же нравятся мои миссии за сложность? Плохо целитесь камрады или глаз уже не тот? Тренироваться и еще раз тренироваться!!!

С миссией все шикарно.Для су-100 просто идеально,это я с канониром просто затупил.
Я про су-152 говорю.У нее в любом бою снарядов не хватает)

270

A_A_A написал(а):

А как в миссии изменения изменить время дня? А то с исходной солнце в глаза светит...

У тебя мод какой-нибудь погоды стоит?


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость. Моды.