В Индии третья с начала года катастрофа МиГ-21.
Пора бы уже и на покой. Борта по ходу самые молодые 40-ка лет.
sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости авиации » Воздушные коллизии
В Индии третья с начала года катастрофа МиГ-21.
Пора бы уже и на покой. Борта по ходу самые молодые 40-ка лет.
Два летчика катапультировались из стоящего на земле истребителя Су-30СМ на военном аэродроме Саки в Крыму, оба члена экипажа живы, пострадал техник самолета.
«В пятницу в 18.50 на аэродроме Саки в Крыму при подготовке к вылету с земли произошло катапультирование летчиков из Су-30СМ. Оба летчика живы. Техник самолета получил ожоги», – передает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
Позднее пресс-служба Южного военного округа подтвердила, что специальная комиссия работает на аэродроме для проведения технического обследования самолета и установления причин произошедшего, передает РИА «Новости».
https://ria.ru/20210522/istrebitel-1733466194.html
это стало слишком частым
Беларусь снова отличилась авиационным просишествием.. явно будет мировой скандал.. посадили пассажирский лайнер следовавший транзитом под сопровождением МиГ-29. Подробностей в сети хватает.
В Швейцарии разбился истребитель F-5E Tiger II
26 мая истребитель F-5E Tiger II швейцарских ВВС разбился в районе поселка Мельхзее-Фрутт. Этот горный курортный поселок расположен на высоте 1920 метровнад уровнем моря недалеко от озера Мельхзее, в муниципалитете Кернс (кантон Обвальден). По первым сообщениям, Tiger II с серийным номером J-3089 потерпел крушение в безлюдной местности. Пилот благополучно катапультировался и не пострадал.
Упал удачно , прямо в белый (с)
В Швейцарии разбился истребитель F-5E Tiger II
26 мая истребитель F-5E Tiger II швейцарских ВВС разбился в районе поселка Мельхзее-Фрутт. Этот горный курортный поселок расположен на высоте 1920 метровнад уровнем моря недалеко от озера Мельхзее, в муниципалитете Кернс (кантон Обвальден). По первым сообщениям, Tiger II с серийным номером J-3089 потерпел крушение в безлюдной местности. Пилот благополучно катапультировался и не пострадал.
Упал удачно , прямо в белый (с)
То же ветеран, первые серийные едва Вьетнам не застали.
То же ветеран, первые серийные едва Вьетнам не застали.
Ващето застали и во всю воевали...
Причем не только за капиталистов...
Офигеть, лежит одним куском
Офигеть, лежит одним куском
Плоский штопор = низкая вертикалка а тут ещё и глубокий снег снизу подстелили...
В Иране из-за самопроизвольного срабатывания катапульты на спарке F-5 во время подготовки к полету погибли два лётчика.
В Иране из-за самопроизвольного срабатывания катапульты на спарке F-5 во время подготовки к полету погибли два лётчика.
Похоже на пандемию катапультных кресел.
Интересно, это у иранцев свой Агрессор даже имеется ? F-5 очень приличная, маневренная машина.
а в ВКС нечто подобное есть вообще ? Не в плане летания с ОЗ и расцветкой наших потенциальных партнеров и говорения по-английски, а хотя бы как спарринг-партнер с похожими тактическими приемами.
Интересно, это у иранцев свой Агрессор даже имеется ? F-5 очень приличная, маневренная машина.
а в ВКС нечто подобное есть вообще ? Не в плане летания с ОЗ и расцветкой наших потенциальных партнеров и говорения по-английски, а хотя бы как спарринг-партнер с похожими тактическими приемами.
Когда то давно был летающий F-5 из Вьетнама, но сейчас думаю что нет.
Интересно, это у иранцев свой Агрессор даже имеется ? F-5 очень приличная, маневренная машина.
У них от времён Шаха много чего осталось. За 40 лет наладили производство запчастей и даже по некоторым моделям фюзеляжей и плоскостей. Так что F-5, F-4, F-14 там не сколько "Агрессоры", а вполне себе рабочие лодки ВВС Ирана.
При помощи реверс-инжиниринга даже свой вариант Фридом Файтера замутили.
ВКС, в принципе, с "противником" всё совсем просто решается. Ф-16 изображает МиГ-29, Ф-15 - Су-27, Ф-15Е - Су-30 и Су-34.
Когда то давно был летающий F-5 из Вьетнама, но сейчас думаю что нет.
нет, я не о том, чтобы обязательно были ихние крафты. Смысл именно в скилле пилотов и использовании тактики вероятного партнера. И натаскивании своих в поединках.
нет, я не о том, чтобы обязательно были ихние крафты. Смысл именно в скилле пилотов и использовании тактики вероятного партнера. И натаскивании своих в поединках.
Нету такого у нас. А у них пожалуйста - понакуплено наших МиГов и Су на Украинах и Германиях вполне легально. Но это логично, ОВД и СССР развалились а не НАТО.
https://topwar.ru/24660-sovetskie-istre … ast-5.html
А в Иране конечно не какие это не "Агрессоры" - штатные самолёты ВВС оставшиеся со времён шаха.
Отредактировано Fruckt (03.06.2021 18:28:37)
Самолетов то напокупали но постоянно использовать их в эскадрилье Агрессоры не могут, запчасти, двигатели, расходники это все в товарных количествах для Сушек и Мигов достать сложно. Поэтому за противника у них играют те же Ф-15, Ф-16 и Ф-18, просто с другой ливреей.
Ещё привлекают частников на Миражах и Кфирах. Как раз в конце мая рядом с Лас-Вегасом такой Мираж упал.
Что это было???
Парням в бусике было весело...
Похоже на вихревое кольцо рулевого винта.
На Тайване выкатился за пределы полосы новенький F-16V.
На них оказывается можно тормозной парашют ставить...
https://www.taiwannews.com.tw/en/news/4279642
Л-410 упал вчера возле площадки Казачинское. https://www.bbc.com/russian/news-58538365
Четверо погибших. (((
Тёмное время суток, туман, необорудованная РТС площадка.
Видимо, шли по ГПС и въехали в гору.
Очень напоминает недавнюю катастрофу Ан-26 в Палане. Похоже, там тоже шли по ГПС, и с тем же результатом.
Один эпизод - случайность, два - тенденция... Ожидаем третьего, чтобы убедиться в закономерности?
Неужели GPS даже с гражданской точностью 30-50м позволяет влететь в гору?
Хотя...
Зато вспоминается разбор, когда пилот 42 яка рассказывал как садился по счислению секунд с разворотом в тумане на резервный аэродром...
Очень напоминает недавнюю катастрофу Ан-26 в Палане.
UR-14003 в Иране.
Видимо, шли по ГПС и въехали в гору.
По такому простенькому навигатору на слепой заход на точке без ILS не ходят.
ИМХО уходя на второй круг в "молоке" тупо прозевали высоту и зацепили деревья.
Приборка разбившегося борта.
https://russianplanes.net/id200985
30-50м позволяет влететь в гору?
Деревья которые они зацепили не то что не на горе, даже на возвышенности не находились.
Неужели GPS даже с гражданской точностью 30-50м позволяет влететь в гору?
Повыше точность сейчас. Скорее на исказитель сигнала думать можно.
Деревья которые они зацепили
"- Самостоятельно передвигаться могут только три пассажира самолета, - рассказывает корреспонденту "КП"-"Иркутск" главный специалист отдела по ГО и ЧС Сергей Яковлев, который приехал на место ЧП. - Остальным пострадавшим нужны носилки. У них тяжелые повреждения и травмы средней тяжести. Одну женщину уже эвакуировали. Вскоре отправим остальных. Нужны жесткие носилки. Как проходит эвакуация? Сначала раненых нужно спустить с горы. Спуск здесь довольно крутой. Затем на лодке по реке метров 100-150. Ну и отвезти в больницу поселка Магистральный."
По такому простенькому навигатору на слепой заход на точке без ILS не ходят.
ИМХО уходя на второй круг в "молоке" тупо прозевали высоту и зацепили деревья.Приборка разбившегося борта.
https://russianplanes.net/id200985
Это у них там 430 Гармин?
Без илс да, в молоке запросто цепануть можно. Тем более что точность альтиметра относительная и доверять ему у земли не стоит, когда ты в молоке.
Кстати, в цитате написано, что пострадавших с горы спускали.
Видео с места показательно,даже без деревьев всё равно в гору вошли бы.
430 Гармин
Да.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости авиации » Воздушные коллизии