Наверное так же как и любую ПЛ - регулировкой заполнения балластных цистерн.
Морские коллизии
Сообщений 121 страница 150 из 205
Поделиться12204.03.2019 11:34:36
Подняли, взгромоздили, отправили.
У Полковника подробный отчёт с видео: https://colonelcassad.livejournal.com/4816641.html
Но! Судя по фото - почти вся дыра - выше ватерлинии?!
В утиль. Однозначно. И однотипников тоже.
Хотя, можно вместо электроники понатыкать лампочек с кнопочками. Чтоб мигали. Двигатели заменить тракторным дизелем. Отсеки задуть монтажной пеной. И предоставлять партнёрам, когда те опять вознамерятся норвегов мореходству учить.
Поделиться12312.03.2019 22:43:53
Похоже, норвеги готовы выставить предъяву испанцам:
Затопление норвежского фрегата "Хельге Ингстад" произошло не только из-за некомпетентных действий офицеров на мостике, которые привели к столкновению с гражданским судном, но и недостатки конструкции корабля, построенного испанской компанией Navantia. Об этом, как сообщает Navy Times, говорится в предварительном отчете комиссии по расследованию чрезвычайных происшествий Норвегии (AIBN).
"AIBN обнаружила критические проблемы безопасности, связанные с герметичностью корабельных отсеков, – говорится в докладе. – Это касается не только остальных четырех фрегатов данного класса, но и других кораблей и судов, построенных Navantia по аналогичной схеме. Комиссия предполагает, что показатели остойчивости поврежденного корабля в данном случае не соответствуют стандартам", – говорится в отчете.
Подробнее: https://flot.com/2018/Происшествия167/
------------
Выходит, норвеги должны тётке медаль дать. Повезло им, что неспособность кораблей держать повреждения выяснилась не в океане и не на войне.
Поделиться12424.03.2019 14:31:20
Viking Sky Cruise Ship
понравилось поведение пассажиров, паники не заметно.
По-морскому это называется "поставить лагом к волне" ? Удивительно, что не предусмотрен резерв хотя бы на подруливание, чтобы его поперек волны развернуть. А то такая дура здоровая и высокая (при ветре надстройка парусит наверняка ) и без хода .
Отредактировано xubuntu_user (24.03.2019 14:35:41)
Поделиться12524.03.2019 15:17:37
Там ЧЕТЫРЕ мановских движка. Как можно было все угробить? Тем более что коробка достаточно свежая, 2017 года постройки?
Поделиться12624.03.2019 19:12:35
Но и это ещё не всё.
Сухогруз Hagland Captain направлялся на подмогу Viking Sky, у которого отказал двигатель, но в итоге потерял ход. В ходе спасательной операции моряков эвакуировали с борта сухогруза, перевозившего лесоматериалы. В настоящее время судно стоит на якоре, угрозы жизни людей, а также риска возникновения экологической катастрофы нет.
https://iz.ru/860046/2019-03-24/gruzovo … m-lainerom
Прям, бермуццкий треугольник какой-то... А нет ли там на дне летающей тарелки?
Поделиться12724.03.2019 20:49:23
Viking Sky Cruise Ship
понравилось поведение пассажиров, паники не заметно.
По-морскому это называется "поставить лагом к волне" ? Удивительно, что не предусмотрен резерв хотя бы на подруливание, чтобы его поперек волны развернуть. А то такая дура здоровая и высокая (при ветре надстройка парусит наверняка ) и без хода .
Отредактировано xubuntu_user (Сегодня 13:35:41)
Все водоплавающее вообще борт волне подставляет оставь его без хода - начиная от надувной мелочи.. Подруливающие устройства у него есть - только с них толку на такой волне и ветре (как верно замечено - парусность там ого-го...)
Поделиться12824.03.2019 21:55:55
Там ЧЕТЫРЕ мановских движка. Как можно было все угробить? Тем более что коробка достаточно свежая, 2017 года постройки?
тут сразу возникает мысль о разбодяженном топливе.
She has four MAN 32/44CR series main diesel generators: two 9-cylinder engines rated at 5,040 kW (6,760 hp) and two 12-cylinder engines producing 6,720 kW (9,010 hp) each. This power plant produces electricity for all shipboard consumers, including two 7,250-kilowatt (9,720 hp) electric propulsion motors driving six-bladed fixed-pitch propellers with a diameter of 4.5 metres (15 ft).[10] This propulsion system gives her a service speed of 17 knots (31 km/h; 20 mph) and maximum speed of 20 knots (37 km/h; 23 mph).[7]
Не сказать, чтобы очень мощные двигатели. Учитывая, что на борту полторы тысячи человек, то может быть стоило поставить аварийные аккумуляторы? При таких размерах судна их и не заметить наверно, но миль 50-100 они дадут пройти в чрезвычайных случаях. Может быть поставить дополнительные электродвижки экономичного хода как на ДЭПЛ.
Отредактировано xubuntu_user (24.03.2019 21:58:03)
Поделиться12918.04.2019 11:26:34
Поставили на ход утопленника:
16 апреля, журнал Popular Mechanics сообщил о том, что норвежский корабль впервые после аварии пошёл своим ходом, но его дальнейшая судьба остаётся неясной.
Подробнее: https://warspot.ru/14533-helge-ingstad- … voim-hodom
Поделиться13028.04.2019 10:28:38
Кстати, на всех фото ангар закрыт. Интересно, вертолёт хотя бы, спасти не догадались? Да и нагрузка на кормовую часть на 7...10 тонн стала бы поменьше.
Поделиться13129.04.2019 12:46:47
Может ворота ангара заржавели и не открываются...
Поделиться13230.04.2019 22:11:13
Между прочим у берегов Норвегии был замечен российский кит-разведчик:
https://www.theguardian.com/environment … an-experts
https://www.bbc.com/news/av/world-europ … -spy-whale
Отредактировано MaxV (30.04.2019 22:17:44)
Поделиться13317.05.2019 19:35:00
Минобороны Норвегии склоняется к мнению не ремонтировать затонувший фрегат
Генеральный инспектор ВМС Норвегии адмирал Хаакон Брюн-Ханссен пояснил, что по предварительным оценкам, ремонт фрегата, который в течении четырех месяцев находился почти полностью погруженным под воду, может потребовать финансирования в размере до $ 1,6 млрд и до пяти лет работ. При этом, постройка нового такого корабля оценивается в сумму от $ 1,2 до $ 1,5 млрд долларов при том же пятилетнем сроке его производства. По словам адмирала, выбор между восстановлением «Хельге Ингстад» и покупкой нового фрегата не кажется ему очень сложным.
Он также отметил, что в 2000 году, когда Минобороны Норвегии заключило контракт с испанской Navantia на поставку пяти фрегатов, включая «Хельге Ингстад», стоимость каждого корабля составляла $ 500 млн, то есть в три раза дешевле нынешних цен.
Как сообщил Брюн-Ханссен, окончательное решение о судьбе поврежденного корабля примут к лету.
По информации Минобороны, после поднятия фрегата сделана предварительная оценка сохранившегося оборудования, которая составила $ 11- 45 млн, его можно использовать в качестве резервного на других четырех кораблях класса «Фритьоф Нансен».
Норвежский совет по расследованию происшествий (AIBN) в предварительном отчете о причинах происшествия указал, что вина лежит как на офицерах экипажа «Хельге Ингстад», так и на рулевом танкера. Кроме того, в документе говорится, что затоплению фрегата способствовали конструктивные недочеты, допущенные производителем — испанской компанией Navantia.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/05/17/ … hiy-fregat
так и на рулевом танкера
"Ну давай, рассказывай. Как обгонял, как подрезал..."
Поделиться13418.05.2019 09:06:04
потребовать финансирования в размере до $ 1,6 млрд и до пяти лет работ.
Фены в Норвегии дорогие...
Поделиться13518.05.2019 12:19:02
Фены в Норвегии дорогие...
Да реально новый дешевле построить.
Поделиться13629.06.2019 22:05:19
RIP Helge Ingstad - the Norwegian Navy finally decided that reparing her would be costlier than building a new ship
понятно и без перевода
https://www.reddit.com/r/WarshipPorn/co … y_finally/
комментарий - Капитана танкера представить к званию адмирала
Поделиться13730.06.2019 11:00:45
Мне ещё понравилась идея нарисовать на мостике танкера один потопленный фрегат.
Поделиться13802.07.2019 17:17:43
Камрады беда... :
Поделиться13902.07.2019 23:26:14
Светлая память. Погибли на боевом посту
Поделиться14004.02.2020 21:18:22
USS Fitzgerald (DDG-62) столкнувшийся 17 июня 2017 года с купцом, «3 февраля покинул судостроительную верфь компании Huntington Ingalls Industries в Паскагуле (штат Миссиссиппи) и вышел в море на испытания»
Болтают, ремонт обошёлся в 327 млн долларов.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/02/04/ … hel-v-more
Поделиться14105.02.2020 09:20:38
USS Fitzgerald (DDG-62) столкнувшийся 17 июня 2017 года с купцом, «3 февраля покинул судостроительную верфь компании Huntington Ingalls Industries в Паскагуле (штат Миссиссиппи) и вышел в море на испытания»
Болтают, ремонт обошёлся в 327 млн долларов.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/02/04/ … hel-v-more
Херасе, треть цены нового, дороже собственно Иджиса?
Поделиться14205.02.2020 13:32:10
Хорошо бюджеты пилят...
Поделиться14310.07.2020 23:39:59
Перевернувшийся ролкер с 4 тысячами Hyundai и Kia решено утопить в океане
Поделиться14411.07.2020 17:33:23
Я вроде так понял что утоплять будут уже разгруженный, разрезанный на секции.
Поделиться14511.07.2020 21:34:16
Не понятен смысл этого мероприятия.
Поделиться14611.07.2020 22:08:18
ИМХО какой то хитрый план со страховкой.
Поделиться14711.07.2020 22:39:01
со страховкой
Те же мысли возникли. Слишком нерационально с точки зрения здравого смысла.
Поделиться14812.07.2020 10:02:57
Те же мысли возникли. Слишком нерационально с точки зрения здравого смысла.
Учитывая СКОЛЬКО кораблей и судов продали на металл и разрезали. (Такому воспротивились только Ворспайт, СанПаоло и ещё один некий русский крейсер)
Поделиться14912.07.2020 10:37:26
Возможно, в условиях получения страховки есть пункт о полной ликвидации судна в течение года?
8 сентября годовщина происшествия. За оставшееся время полностью разделать на металл не успеют.
И ведь лежит у берега, в нескольких милях от порта - режь не хочу...
КапитализЪм...
----------------------------
некий русский крейсер
Болтают, он до сих пор у берегов Шотландии лежит. Так и не покорился... ))))
Поделиться15012.07.2020 22:51:49
Приятное от Полковника: Пожар на УДК "Боном Ричард"
https://colonelcassad.livejournal.com/6 … l#comments