sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости ВМФ » Морские коллизии


Морские коллизии

Сообщений 121 страница 150 из 191

121

Наверное так же как и любую ПЛ - регулировкой заполнения балластных цистерн.

122

Подняли, взгромоздили, отправили.
У Полковника подробный отчёт с видео: https://colonelcassad.livejournal.com/4816641.html

Но! Судя по фото - почти вся дыра - выше ватерлинии?!

https://pbs.twimg.com/media/D0rZHIgXgAAH79Y.jpg

В утиль. Однозначно. И однотипников тоже.
Хотя, можно вместо электроники понатыкать лампочек с кнопочками. Чтоб мигали. Двигатели заменить тракторным дизелем. Отсеки задуть монтажной пеной. И предоставлять партнёрам, когда те опять вознамерятся норвегов мореходству учить.

123

Похоже, норвеги готовы выставить предъяву испанцам:

Затопление норвежского фрегата "Хельге Ингстад" произошло не только из-за некомпетентных действий офицеров на мостике, которые привели к столкновению с гражданским судном, но и недостатки конструкции корабля, построенного испанской компанией Navantia. Об этом, как сообщает Navy Times, говорится в предварительном отчете комиссии по расследованию чрезвычайных происшествий Норвегии (AIBN).

"AIBN обнаружила критические проблемы безопасности, связанные с герметичностью корабельных отсеков, – говорится в докладе. – Это касается не только остальных четырех фрегатов данного класса, но и других кораблей и судов, построенных Navantia по аналогичной схеме. Комиссия предполагает, что показатели остойчивости поврежденного корабля в данном случае не соответствуют стандартам", – говорится в отчете.

Подробнее: https://flot.com/2018/Происшествия167/
------------

Выходит, норвеги должны тётке медаль дать. Повезло им, что неспособность кораблей держать повреждения выяснилась не в океане и не на войне.

124

Viking Sky Cruise Ship

понравилось поведение пассажиров, паники не заметно.

По-морскому это называется "поставить лагом к волне" ? Удивительно, что не предусмотрен резерв хотя бы на подруливание, чтобы его поперек волны развернуть. А то такая дура здоровая и высокая (при ветре надстройка парусит наверняка ) и без хода :huh: .

Отредактировано xubuntu_user (24.03.2019 14:35:41)

125

Там ЧЕТЫРЕ мановских движка. Как можно было все угробить?  Тем более что коробка достаточно свежая,  2017 года постройки?

126

Но и это ещё не всё.

Сухогруз Hagland Captain направлялся на подмогу Viking Sky, у которого отказал двигатель, но в итоге потерял ход.  В ходе спасательной операции моряков эвакуировали с борта сухогруза, перевозившего лесоматериалы. В настоящее время судно стоит на якоре, угрозы жизни людей, а также риска возникновения экологической катастрофы нет.
https://iz.ru/860046/2019-03-24/gruzovo … m-lainerom

Прям, бермуццкий треугольник какой-то... А нет ли там на дне летающей тарелки?

127

xubuntu_user написал(а):

Viking Sky Cruise Ship

понравилось поведение пассажиров, паники не заметно.

По-морскому это называется "поставить лагом к волне" ? Удивительно, что не предусмотрен резерв хотя бы на подруливание, чтобы его поперек волны развернуть. А то такая дура здоровая и высокая (при ветре надстройка парусит наверняка ) и без хода  .

Отредактировано xubuntu_user (Сегодня 13:35:41)

Все водоплавающее вообще борт волне подставляет оставь его без хода - начиная от надувной мелочи.. Подруливающие устройства у него есть - только с них толку на такой волне и ветре (как верно замечено - парусность там ого-го...)

128

A_A_A написал(а):

Там ЧЕТЫРЕ мановских движка. Как можно было все угробить?  Тем более что коробка достаточно свежая,  2017 года постройки?

тут сразу возникает мысль о разбодяженном топливе.

She has four MAN 32/44CR series main diesel generators: two 9-cylinder engines rated at 5,040 kW (6,760 hp) and two 12-cylinder engines producing 6,720 kW (9,010 hp) each. This power plant produces electricity for all shipboard consumers, including two 7,250-kilowatt (9,720 hp) electric propulsion motors driving six-bladed fixed-pitch propellers with a diameter of 4.5 metres (15 ft).[10] This propulsion system gives her a service speed of 17 knots (31 km/h; 20 mph) and maximum speed of 20 knots (37 km/h; 23 mph).[7]

Не сказать, чтобы очень мощные двигатели. Учитывая, что на борту полторы тысячи человек, то может быть стоило поставить аварийные аккумуляторы? При таких размерах судна их и не заметить наверно, но миль 50-100 они дадут пройти в чрезвычайных случаях. Может быть поставить дополнительные электродвижки экономичного хода как на ДЭПЛ.

Отредактировано xubuntu_user (24.03.2019 21:58:03)

129

Поставили на ход утопленника:

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/068/380/source/norwegian-frigate-hnoms-helge-ingstad-returns-to-water2-768x484-768x400-1555354665-e3d8f52ed9548dd975516a51ff938aa2.jpg

16 апреля, журнал Popular Mechanics сообщил о том, что норвежский корабль впервые после аварии пошёл своим ходом, но его дальнейшая судьба остаётся неясной.
Подробнее: https://warspot.ru/14533-helge-ingstad- … voim-hodom

130

Кстати, на всех фото ангар закрыт. Интересно, вертолёт хотя бы, спасти не догадались? Да и нагрузка на кормовую часть на 7...10 тонн стала бы поменьше.

131

Может ворота ангара заржавели и не открываются... :)

132

Между прочим у берегов Норвегии был замечен российский кит-разведчик:

https://www.theguardian.com/environment … an-experts
https://www.bbc.com/news/av/world-europ … -spy-whale

Отредактировано MaxV (30.04.2019 22:17:44)

133

Минобороны Норвегии склоняется к мнению не ремонтировать затонувший фрегат

Генеральный инспектор ВМС Норвегии адмирал Хаакон Брюн-Ханссен пояснил, что по предварительным оценкам, ремонт фрегата, который в течении четырех месяцев находился почти полностью погруженным под воду, может потребовать финансирования в размере до $ 1,6 млрд и до пяти лет работ. При этом, постройка нового такого корабля оценивается в сумму от $ 1,2 до $ 1,5 млрд долларов при том же пятилетнем сроке его производства. По словам адмирала, выбор между восстановлением «Хельге Ингстад» и покупкой нового фрегата не кажется ему очень сложным.
Он также отметил, что в 2000 году, когда Минобороны Норвегии заключило контракт с испанской Navantia на поставку пяти фрегатов, включая «Хельге Ингстад», стоимость каждого корабля составляла $ 500 млн, то есть в три раза дешевле нынешних цен.
Как сообщил Брюн-Ханссен, окончательное решение о судьбе поврежденного корабля примут к лету.
По информации Минобороны, после поднятия фрегата сделана предварительная оценка сохранившегося оборудования, которая составила $ 11- 45 млн, его можно использовать в качестве резервного на других четырех кораблях класса «Фритьоф Нансен».

Норвежский совет по расследованию происшествий (AIBN) в предварительном отчете о причинах происшествия указал, что вина лежит как на офицерах экипажа «Хельге Ингстад», так и на рулевом танкера. Кроме того, в документе говорится, что затоплению фрегата способствовали конструктивные недочеты, допущенные производителем — испанской компанией Navantia.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/05/17/ … hiy-fregat

так и на рулевом танкера

"Ну давай, рассказывай. Как обгонял, как подрезал..." :)

134

LeonT написал(а):

потребовать финансирования в размере до $ 1,6 млрд и до пяти лет работ.

Фены в Норвегии дорогие... :)

135

A_A_A написал(а):

Фены в Норвегии дорогие...

Да  реально новый дешевле построить.

136

RIP Helge Ingstad - the Norwegian Navy finally decided that reparing her would be costlier than building a new ship
понятно и без перевода

https://www.reddit.com/r/WarshipPorn/co … y_finally/

комментарий - Капитана танкера представить к званию адмирала ;)

137

Мне ещё понравилась идея нарисовать на мостике танкера один потопленный фрегат. :)

138

Камрады  беда... :

https://russian.rt.com/russia/news/6464 … yi-apparat

139

Светлая память. Погибли на боевом посту

140

USS Fitzgerald (DDG-62) столкнувшийся 17 июня 2017 года с купцом, «3 февраля покинул судостроительную верфь компании Huntington Ingalls Industries в Паскагуле (штат Миссиссиппи) и вышел в море на испытания»

Болтают, ремонт обошёлся в 327 млн долларов.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/02/04/ … hel-v-more

141

LeonT написал(а):

USS Fitzgerald (DDG-62) столкнувшийся 17 июня 2017 года с купцом, «3 февраля покинул судостроительную верфь компании Huntington Ingalls Industries в Паскагуле (штат Миссиссиппи) и вышел в море на испытания»

Болтают, ремонт обошёлся в 327 млн долларов.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/02/04/ … hel-v-more

Херасе, треть цены нового, дороже собственно Иджиса?

142

Хорошо бюджеты пилят... :)

143

Перевернувшийся ролкер с 4 тысячами Hyundai и Kia решено утопить в океане

https://vk-smi.ru/strana-i-mir/171950

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/577228.jpg

144

Я вроде так понял что утоплять  будут уже разгруженный, разрезанный на секции.

145

Не понятен смысл этого мероприятия.

146

ИМХО какой то хитрый план со страховкой.

147

со страховкой

Те же мысли возникли. Слишком нерационально с точки зрения здравого смысла.

148

LeonT написал(а):

Те же мысли возникли. Слишком нерационально с точки зрения здравого смысла.

Учитывая СКОЛЬКО кораблей и судов продали на металл и разрезали. (Такому воспротивились только Ворспайт, СанПаоло и ещё один некий  русский крейсер)

149

Возможно, в условиях получения страховки есть пункт о полной ликвидации судна в течение года?
8 сентября годовщина происшествия. За оставшееся время полностью разделать на металл не успеют.

И ведь лежит у берега, в нескольких милях от порта - режь не хочу...
КапитализЪм...
----------------------------

некий  русский крейсер

Болтают, он до сих пор у берегов Шотландии лежит. Так и не покорился... ))))

150

Приятное от Полковника: Пожар на УДК "Боном Ричард"
https://colonelcassad.livejournal.com/6 … l#comments


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости ВМФ » Морские коллизии