sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели


Стальная ярость модели

Сообщений 871 страница 900 из 956

871

Спасибо дружище !!!

872

Там в папке с текстурами еще две камо для Веспе-серая и зеленая.

873

спасибо за пополнение   ...как всегда модели на уровне  !!!

874

xream написал(а):

Я не про новый кокпит. Не пойму как подключить кокпит из уже имеющихся в игре. При нажатии F9.  Глушаку написал,но пока ответа нет. Skynet наверно еще комп не наладилhttps://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t470322.jpg

   с пантерами та же история  ,пытался с трофейной поставить немцам ,размеры текстур не совпадают почему то

875

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/414/t984517.jpg  работа хуммель  пытался бить ориентируясь по карте и дальномеру с дальней дистанции по навесной траектории  из всего бк 2 попадания в место расположения .поврежден грузовик и подбит танк

876

Сведенья о реальной кучности есть?

877

A_A_A написал(а):

Сведенья о реальной кучности есть?

нету ...тут как морской бой попал -не попал...скачал свободную камеру мод,но почему то не работает...а то можно было бы как на арте в wot..  писали что в спм этот мод уже установлен ,только почему то  у меня не работает

Отредактировано Renegade545 (15.05.2022 20:47:43)

878

Салют камарады! С кокпитом я разобрался на примере БРДМ. Кокпит был с другой модели. Удалось совместить,(но это только через Макс),прописать светильники и тд. По ходу работы возникла интересная мысль-удалить все наружные камеры (которые устанавливаются через дамми и контролировать ситуацию только через визоры по центру и по бокам-то есть как бы изнутри.  Водитель ориентируется через открытый лобовой люк,а когда люк закрыт ,то ориентир через визор над люком. https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t643906.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t126660.jpg

879

И поиск цели тоже через визоры. Пришлось в Максе в модели "прорезать" прямоугольники для того что бы смотреть на "мир" как бы изнутри. И вот тут как раз кокпит и становится органичной  частью игры. Задача правда усложняется,но в этом что-то есть.https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t322237.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t594312.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t37309.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t192455.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t333007.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t567185.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t269524.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t563928.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t259469.jpg

880

Из пулеметов которые в башне стрелять можно только через камеры с прицелами-это я оставил,а вот из боковых боhttps://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t228590.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t238459.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t139704.jpg
йниц можно напрямую без камер

881

В общем если эта тема с кокпитами интересна, то постараюсь сделать это с танками. А если все играют за "наводчика",то отбой.

882

xream написал(а):

В общем если эта тема с кокпитами интересна, то постараюсь сделать это с танками. А если все играют за "наводчика",то отбой.

может пробную версию на какой нибудь технике ...испытать ...Хотя смотрю народ разбегаться стал..

883

Renegade545 написал(а):

может пробную версию на какой нибудь технике ...испытать ...Хотя смотрю народ разбегаться стал..

А кто разбегаться стал :no: ?

884

xream написал(а):

Renegade545 написал(а):

    может пробную версию на какой нибудь технике ...испытать ...Хотя смотрю народ разбегаться стал..

А кто разбегаться стал :no: ?

Skynet сам написал

885

Кто там хотел пантеры с кокпитами?
Сами модели не мои, брал из SPM. Переделал кое-что, но было это в прошлом году, так что всех изменений не упомню, навскидку:
- открывающийся смотровой люк у водителя (модиф. D и А);
- открывающаяся заслонка для курсового пулемета (модиф. D);
- гидроподъемники для люков у водителя и пулеметчика;
- бронестекло у водителя отдельной деталью (модиф. D и А), управляется как заслонка прицела (по умолчанию клавиша ‘G’);
- открывающиеся заслонки у бойниц в башне (модиф. D);
- квази-вольтметр у водителя (отдельная гордость, но как обычно такой мелочи никто не заметит);
- трещины 3-х видов на стеклах в кокпите у водителя и командира (появляются случайным образом, такого кажется никто ещё не делал);
- у наводчика при виде через прицел бинокулярная маска (модиф. D) – рисовал её отдельными линиями в Microsoft Office Visio – это не песчинки в пустыне пересчитывать, но что-то похожее;
- второй вариант текстур (модиф. D и А);
- вращающаяся мортирка для устройства ближнего боя "Nahkampfgerat" (модиф. G);
- правки косяков в  картах бронирования (любят коллеги совмещать детали разной толщины, понимаю, да так текстуру быстрее рисовать, но с пробитием брони ерунда получается).

Пантеры data.rar

Отредактировано Mishel_new (24.05.2022 05:27:33)

886

Mishel_new написал(а):

Кто там хотел пантеры с кокпитами?
Сами модели не мои, брал из SPM. Переделал кое-что, но было это в прошлом году, так что всех изменений не упомню, навскидку:
- открывающийся смотровой люк у водителя (модиф. D и А);
- открывающаяся заслонка для курсового пулемета (модиф. D);
- гидроподъемники для люков у водителя и пулеметчика;
- бронестекло у водителя отдельной деталью (модиф. D и А), управляется как заслонка прицела (по умолчанию клавиша ‘G’);
- открывающиеся заслонки у бойниц в башне (модиф. D);
- квази-вольтметр у водителя (отдельная гордость, но как обычно такой мелочи никто не заметит);
- трещины 3-х видов на стеклах в кокпите у водителя и командира (появляются случайным образом, такого кажется никто ещё не делал);
- у наводчика при виде через прицел бинокулярная маска (модиф. D) – рисовал её отдельными линиями в Microsoft Office Visio – это не песчинки в пустыне пересчитывать, но что-то похожее;
- второй вариант текстур (модиф. D и А);
- вращающаяся мортирка для устройства ближнего боя "Nahkampfgerat" (модиф. G);
- правки косяков в  картах бронирования (любят коллеги совмещать детали разной толщины, понимаю, да так текстуру быстрее рисовать, но с пробитием брони ерунда получается).

Пантеры data.rar

Отредактировано Mishel_new (Сегодня 05:27:33)

Отличная работа :cool:

887

Посмотрел кокпит Пантеры от Mishel_new в Редакторе Объектов. Очень гуд!!! Вопрос-для корпуса вес модели должен быть не больше 25мб. Интересно а сколько мегобайт  этот кокпит весит в Максе?Вроде по виду он больше 25мб. Сколько потолок для кокпитов?

Отредактировано xream (26.05.2022 12:36:08)

888

xream написал(а):

Посмотрел кокпит Пантеры от Mishel_new в Редакторе Объектов. Очень гуд!!! Вопрос-для корпуса вес модели должен быть не больше 25мб. Интересно а сколько мегобайт  этот кокпит весит в Максе?Вроде по виду он больше 25мб. Сколько потолок для кокпитов?

Отредактировано xream (Сегодня 12:36:08)

Оригинальный кокпит Т-34 чуть более 37000 треугольников(корпус и башня), у тигра почти 55000. Кокпит имеет только один лод. В-общем более 55т. делать не рекомендую.

Отредактировано Skynet (26.05.2022 15:08:53)

889

Skynet написал(а):

Оригинальный кокпит Т-34 чуть более 37000 треугольников(корпус и башня), у тигра почти 55000. Кокпит имеет только один лод. В-общем более 55т. делать не рекомендую.

Отредактировано Skynet (Сегодня 13:08:53)

Блин, а я сижу в Максе и кокпит урезаю до 25.  :(

890

Предел вершин в моделях 65 536 (2 в 16-ой степени).

Отредактировано Mishel_new (26.05.2022 22:13:31)

891

Добрый день  Mishel_new
Установил кокпит Пантеры. В Редакторе Объектов появились новые модели Пантер и кокпиты к ним. В Редакторе миссий - тоже.  Но при попытке назначить новые модели в миссию игра вылетает, Такая же проблема и с СУ-76, и с Т-34 с командирской башенкой. В инструкции по установке Вы указывали на необходимость заменять в common  номера  htank если они совпадают. Прошу объяснить поподробнее где и как эти номера найти и на какие поменять.

892

IWANOW написал(а):

Добрый день  Mishel_new
Установил кокпит Пантеры. В Редакторе Объектов появились новые модели Пантер и кокпиты к ним. В Редакторе миссий - тоже.  Но при попытке назначить новые модели в миссию игра вылетает, Такая же проблема и с СУ-76, и с Т-34 с командирской башенкой. В инструкции по установке Вы указывали на необходимость заменять в common  номера  htank если они совпадают. Прошу объяснить поподробнее где и как эти номера найти и на какие поменять.

  тоже вылетает,ковыряться сейчас некогда, ,а старые пантеры тоже вылетать стали? в common res новые прописки дублируют старые kwk42 и mg34  ...к тому же почему не сделать в формате TEXT ,из формата DOC прописки не копируются,приходится конвертировать в text с возможными потерями...По поводу т 34 ,у меня заработало после того как в matlib переместил пропись после обычного т 34,без понятия какая разница ,но заработало...су 76м  проблем не возникло,возможно что то неправильно скопировал или не сохранил..

893

Здесь Скайнет нужен я думаю .Иначе толку не будет .

894

Вся новая техника будет добавлена в обновленный SPM 2.3, ориентировочно 12 июня.

895

IWANOW написал(а):

Добрый день  Mishel_new
Установил кокпит Пантеры. В Редакторе Объектов появились новые модели Пантер и кокпиты к ним. В Редакторе миссий - тоже.  Но при попытке назначить новые модели в миссию игра вылетает, Такая же проблема и с СУ-76, и с Т-34 с командирской башенкой. В инструкции по установке Вы указывали на необходимость заменять в common  номера  htank если они совпадают. Прошу объяснить поподробнее где и как эти номера найти и на какие поменять.

пантеры запустились  ,вставил только эти прописки matlib.engcfg

TRACKSPZ5()
{
    shader = editor;
    textures = trackspz5, trackspz5_bump;
    parent = DECAL;

    diffuse = 1, 1, 1, 1;
    ambient = 0, 0, 0, 0;
    emissive = 0, 0, 0, 0;
    specular = 0.698039, 0.698039, 0.698039, 1;

    power = 70;
    detail_tscale = 0;
    detail_scale = 0;
    bump_scale = 1;
    fresnel = 0;

}// end of TRACKSPZ5

PZ5_PANTHER_D()
{
    shader = editor;
    textures = pz5_panther_d, pz5_panther_d_bump, 30_proz_mudnburn;
    parent = TANK;

    diffuse = 1, 1, 1, 1;
    ambient = 0.12549, 0.12549, 0.12549, 1;
    emissive = 0, 0, 0, 0;
    specular = 1, 1, 1, 1;

    power = 16;
    detail_tscale = 0;
    detail_scale = 0;
    bump_scale = 1.0;
    fresnel = 0;

}// end of PZ5_PANTHER_D

PZ5_PANTHER_A()
{
    shader = editor;
    textures = pz5_panther_a, pz5_panther_a_bump, 30_proz_mudnburn;
    parent = TANK;

    diffuse = 1, 1, 1, 1;
    ambient = 0.12549, 0.12549, 0.12549, 1;
    emissive = 0, 0, 0, 0;
    specular = 1, 1, 1, 1;

    power = 16;
    detail_tscale = 0;
    detail_scale = 0;
    //bump_scale = 1.0;
    bump_scale = 0.5;
    fresnel = 0;

}// end of PZ5_PANTHER_A

PZ5_PANTHER_G()
{
    shader = editor;
    textures = pz5_panther_g, pz5_panther_g_bump, 30_proz_mudnburn;
    parent = TANK;

    diffuse = 1, 1, 1, 1;
    ambient = 0.301961, 0.301961, 0.301961, 1;
    emissive = 0, 0, 0, 0;
    specular = 1, 1, 1, 1;

    power = 32;
    detail_tscale = 0;
    detail_scale = 0;
    bump_scale = 1.0;
    fresnel = 0;

}// end of PZ5_PANTHER_G

      COCPIT_PZ5_PANTHER_D()
{
    shader = editor;
    textures = cpz5_panther_d, cpz5_panther_d_bump;
    parent = COCPITS;

    diffuse = 1, 1, 1, 1;
    ambient = 0.12549, 0.12549, 0.12549, 1;
    emissive = 0, 0, 0, 0;
    specular = 0.423529, 0.423529, 0.423529, 1;
    //specular = 1, 1, 1, 1;

    power = 2;
    detail_tscale = 1;
    detail_scale = 0;
    bump_scale = 1;
    fresnel = 0;

}// end of COCPIT_PZ5_PANTHER_D

      COCPIT_PZ5_PANTHER_A()
{
    shader = editor;
    textures = cpz5_panther_a, cpz5_panther_a_bump;
    parent = COCPITS;

    diffuse = 1, 1, 1, 1;
    ambient = 0.12549, 0.12549, 0.12549, 1;
    emissive = 0, 0, 0, 0;
    specular = 0.423529, 0.423529, 0.423529, 1;
    //specular = 1, 1, 1, 1;

    power = 2;
    detail_tscale = 1;
    detail_scale = 0;
    bump_scale = 1;
    fresnel = 0;

}// end of COCPIT_PZ5_PANTHER_A

      COCPIT_PZ5_PANTHER_G()
{
    shader = editor;
    textures = cpz5_panther_g, cpz5_panther_g_bump;
    parent = COCPITS;

    diffuse = 1, 1, 1, 1;
    ambient = 0.12549, 0.12549, 0.12549, 1;
    emissive = 0, 0, 0, 0;
    specular = 0.423529, 0.423529, 0.423529, 1;
    //specular = 1, 1, 1, 1;

    power = 2;
    detail_tscale = 1;
    detail_scale = 0;
    bump_scale = 1;
    fresnel = 0;

}// end of COCPIT_PZ5_PANTHER_G

? ???? common_res.engcfg

? ?????? sights()

? ?????? tracks()

panther_d_l,TRACKSPZ5,0.1,0.660,0.095,868,996,90,111,369,400,3522,0.06,0.75,0,0.01;
panther_d_r,TRACKSPZ5,0.1,0.670,0.095,996,868,91,111,369,400,3522,-0.06,0.75,0,0.01;
panther_a_l,TRACKSPZ5,0.1,0.660,0.095,868,996,90,111,369,400,3522,0.06,0.75,0,0.01;
panther_a_r,TRACKSPZ5,0.1,0.670,0.095,996,868,91,111,369,400,3522,-0.06,0.75,0,0.01;
panther_g_l,TRACKSPZ5,0.1,0.660,0.095,868,996,90,111,369,400,3522,0.06,0.75,0,0.01;
panther_g_r,TRACKSPZ5,0.1,0.670,0.095,996,868,91,111,369,400,3522,-0.06,0.75,0,0.01;

? ?????? traces()

traces_pz5,0.66,0.6,traces0,sh_traces,0,0,256,256;

? ???? common_units.engcfg

? ?????? units()

weru_pz5_panther_d,i_techn,tech_cfg\pz5_panther_d.engcfg,pz5_panther_d,,5,0,,;
weru_pz5_panther_a,i_techn,tech_cfg\pz5_panther_a.engcfg,pz5_panther_a,,5,0,,;
weru_pz5_panther_g,i_techn,tech_cfg\pz5_panther_g.engcfg,pz5_panther_g,,5,0,,;

? ?????? groups()

wer_crew_pz5_panther,300,0,weru_tleuten,1,weru_tankman,1,weru_tankman_p,3,,,,;
wer_pz5_panther_d,800,0.25,weru_pz5_panther_d,1,wer_crew_pz5_panther,1,,,,,,;
wer_pz5_panther_a,800,0.25,weru_pz5_panther_a,1,wer_crew_pz5_panther,1,,,,,,;
wer_pz5_panther_g,800,0.25,weru_pz5_panther_g,1,wer_crew_pz5_panther,1,,,,,,;
wer_platoon_c_htank1a,0,0.5,wer_c_htank1,3,,,,,,,,;
wer_platoon_c_htank1b,0,0.5,wer_c_htank1,3,wer_platoon_inf,1,,,,,,;
wer_platoon_c_htank2a,0,0.5,wer_c_htank2,3,,,,,,,,;
wer_platoon_c_htank2b,0,0.5,wer_c_htank2,3,wer_platoon_inf,1,,,,,,;
wer_platoon_c_htank3a,0,0.5,wer_c_htank3,3,,,,,,,,;
wer_platoon_c_htank3b,0,0.5,wer_c_htank3,3,wer_platoon_inf,1,,,,,,;

? ?????? randoms()

wer_c_htank1,wer_pz5_panther_d,,,,;
wer_c_htank2,wer_pz5_panther_a,,,,;
wer_c_htank3,wer_pz5_panther_g,,,,;

? ?????? editor()

wer_c_htank1,txt_med_c_htank1_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AA,0x1f,tankh,;
wer_platoon_c_htank1a,txt_med_platoon_c_htank1a_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AAA,0x1f,tankh,tankh;
wer_platoon_c_htank1b,txt_med_platoon_c_htank1b_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AAA,0x1f,tankh,inf;
wer_c_htank2,txt_med_c_htank2_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AA,0x1f,tankh,;
wer_platoon_c_htank2a,txt_med_platoon_c_htank2a_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AAA,0x1f,tankh,tankh;
wer_platoon_c_htank2b,txt_med_platoon_c_htank2b_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AAA,0x1f,tankh,inf;
wer_c_htank3,txt_med_c_htank3_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AA,0x1f,tankh,;
wer_platoon_c_htank3a,txt_med_platoon_c_htank3a_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AAA,0x1f,tankh,tankh;
wer_platoon_c_htank3b,txt_med_platoon_c_htank3b_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AAA,0x1f,tankh,inf;

В tech cfg  вставил прописки прицелов,вооружения ,бк и люков от старых пантер ...косяк что люки не открываются почему то,немцы пролазят сквозь закрытые люки , также идея с битыми триплексами не очень  ,нифига не видно, ..Если бы были только кокпиты без наворотов ,как по мне, было бы лучше.

Отредактировано Renegade545 (11.06.2022 11:42:36)

896

Renegade545 написал(а):

В tech cfg  вставил прописки прицелов,вооружения ,бк и люков от старых пантер ...косяк что люки не открываются почему то,немцы пролазят сквозь закрытые люки , также идея с битыми триплексами не очень  ,нифига не видно, ..Если бы были только кокпиты без наворотов ,как по мне, было бы лучше.

Отредактировано Renegade545 (Вчера 11:42:36)

Повреждения триплексов добавляют реализма, на мой взгляд идея интересная. Повреждения можно отключить.
Выход обновленного SPM немного задержится.

897

Skynet написал(а):

Повреждения триплексов добавляют реализма, на мой взгляд идея интересная. Повреждения можно отключить.
Выход обновленного SPM немного задержится.

идея хорошая ,но ничего не видно ,если бы они только разбивались в ходе боя ,как прицелы на некоторых танках...или можно сделать трещины по периметру триплекса ,или всего лишь одну две ...а так триплекс вроде бы и есть но функциональности нет.

898

Видно обновление  SP-2.3 задержится  надолго значит  нужны  кое-кому добровольные пожертнование , иначе в воздухе будет висеть и долго я думаю .

899

bumer написал(а):

Видно обновление  SP-2.3 задержится  надолго значит  нужны  кое-кому добровольные пожертвования , иначе в воздухе будет висеть и долго я думаю .

Вы видите тему "Донаты (пожертвования)"??? И я не вижу. Не стоит делать поспешных выводов. Задерживается потому что, дорабатываю паки с миссиями.

900

Сделал Т-26 обр. 1933 г..

Data_t26.rar

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/492/t847503.jpg

Отредактировано Mishel_new (07.10.2022 17:14:23)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная ярость модели