Спасибо дружище !!!
Стальная ярость модели
Сообщений 871 страница 900 из 956
Поделиться87212.05.2022 19:50:31
Там в папке с текстурами еще две камо для Веспе-серая и зеленая.
Поделиться87315.05.2022 11:37:00
спасибо за пополнение ...как всегда модели на уровне !!!
Поделиться87415.05.2022 11:39:29
Я не про новый кокпит. Не пойму как подключить кокпит из уже имеющихся в игре. При нажатии F9. Глушаку написал,но пока ответа нет. Skynet наверно еще комп не наладилhttps://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t470322.jpg
с пантерами та же история ,пытался с трофейной поставить немцам ,размеры текстур не совпадают почему то
Поделиться87615.05.2022 17:16:18
Сведенья о реальной кучности есть?
Поделиться87715.05.2022 19:34:35
Сведенья о реальной кучности есть?
нету ...тут как морской бой попал -не попал...скачал свободную камеру мод,но почему то не работает...а то можно было бы как на арте в wot.. писали что в спм этот мод уже установлен ,только почему то у меня не работает
Отредактировано Renegade545 (15.05.2022 20:47:43)
Поделиться87816.05.2022 03:01:50
Салют камарады! С кокпитом я разобрался на примере БРДМ. Кокпит был с другой модели. Удалось совместить,(но это только через Макс),прописать светильники и тд. По ходу работы возникла интересная мысль-удалить все наружные камеры (которые устанавливаются через дамми и контролировать ситуацию только через визоры по центру и по бокам-то есть как бы изнутри. Водитель ориентируется через открытый лобовой люк,а когда люк закрыт ,то ориентир через визор над люком.
Поделиться88116.05.2022 03:35:56
В общем если эта тема с кокпитами интересна, то постараюсь сделать это с танками. А если все играют за "наводчика",то отбой.
Поделиться88216.05.2022 20:25:00
В общем если эта тема с кокпитами интересна, то постараюсь сделать это с танками. А если все играют за "наводчика",то отбой.
может пробную версию на какой нибудь технике ...испытать ...Хотя смотрю народ разбегаться стал..
Поделиться88316.05.2022 23:03:22
может пробную версию на какой нибудь технике ...испытать ...Хотя смотрю народ разбегаться стал..
А кто разбегаться стал ?
Поделиться88416.05.2022 23:16:59
Renegade545 написал(а):
может пробную версию на какой нибудь технике ...испытать ...Хотя смотрю народ разбегаться стал..
А кто разбегаться стал ?
Skynet сам написал
Поделиться88523.05.2022 20:39:42
Кто там хотел пантеры с кокпитами?
Сами модели не мои, брал из SPM. Переделал кое-что, но было это в прошлом году, так что всех изменений не упомню, навскидку:
- открывающийся смотровой люк у водителя (модиф. D и А);
- открывающаяся заслонка для курсового пулемета (модиф. D);
- гидроподъемники для люков у водителя и пулеметчика;
- бронестекло у водителя отдельной деталью (модиф. D и А), управляется как заслонка прицела (по умолчанию клавиша ‘G’);
- открывающиеся заслонки у бойниц в башне (модиф. D);
- квази-вольтметр у водителя (отдельная гордость, но как обычно такой мелочи никто не заметит);
- трещины 3-х видов на стеклах в кокпите у водителя и командира (появляются случайным образом, такого кажется никто ещё не делал);
- у наводчика при виде через прицел бинокулярная маска (модиф. D) – рисовал её отдельными линиями в Microsoft Office Visio – это не песчинки в пустыне пересчитывать, но что-то похожее;
- второй вариант текстур (модиф. D и А);
- вращающаяся мортирка для устройства ближнего боя "Nahkampfgerat" (модиф. G);
- правки косяков в картах бронирования (любят коллеги совмещать детали разной толщины, понимаю, да так текстуру быстрее рисовать, но с пробитием брони ерунда получается).
Отредактировано Mishel_new (24.05.2022 05:27:33)
Поделиться88624.05.2022 14:17:11
Кто там хотел пантеры с кокпитами?
Сами модели не мои, брал из SPM. Переделал кое-что, но было это в прошлом году, так что всех изменений не упомню, навскидку:
- открывающийся смотровой люк у водителя (модиф. D и А);
- открывающаяся заслонка для курсового пулемета (модиф. D);
- гидроподъемники для люков у водителя и пулеметчика;
- бронестекло у водителя отдельной деталью (модиф. D и А), управляется как заслонка прицела (по умолчанию клавиша ‘G’);
- открывающиеся заслонки у бойниц в башне (модиф. D);
- квази-вольтметр у водителя (отдельная гордость, но как обычно такой мелочи никто не заметит);
- трещины 3-х видов на стеклах в кокпите у водителя и командира (появляются случайным образом, такого кажется никто ещё не делал);
- у наводчика при виде через прицел бинокулярная маска (модиф. D) – рисовал её отдельными линиями в Microsoft Office Visio – это не песчинки в пустыне пересчитывать, но что-то похожее;
- второй вариант текстур (модиф. D и А);
- вращающаяся мортирка для устройства ближнего боя "Nahkampfgerat" (модиф. G);
- правки косяков в картах бронирования (любят коллеги совмещать детали разной толщины, понимаю, да так текстуру быстрее рисовать, но с пробитием брони ерунда получается).Пантеры data.rar
Отредактировано Mishel_new (Сегодня 05:27:33)
Отличная работа
Поделиться88726.05.2022 12:23:20
Посмотрел кокпит Пантеры от Mishel_new в Редакторе Объектов. Очень гуд!!! Вопрос-для корпуса вес модели должен быть не больше 25мб. Интересно а сколько мегобайт этот кокпит весит в Максе?Вроде по виду он больше 25мб. Сколько потолок для кокпитов?
Отредактировано xream (26.05.2022 12:36:08)
Поделиться88826.05.2022 13:56:56
Посмотрел кокпит Пантеры от Mishel_new в Редакторе Объектов. Очень гуд!!! Вопрос-для корпуса вес модели должен быть не больше 25мб. Интересно а сколько мегобайт этот кокпит весит в Максе?Вроде по виду он больше 25мб. Сколько потолок для кокпитов?
Отредактировано xream (Сегодня 12:36:08)
Оригинальный кокпит Т-34 чуть более 37000 треугольников(корпус и башня), у тигра почти 55000. Кокпит имеет только один лод. В-общем более 55т. делать не рекомендую.
Отредактировано Skynet (26.05.2022 15:08:53)
Поделиться88926.05.2022 15:20:40
Оригинальный кокпит Т-34 чуть более 37000 треугольников(корпус и башня), у тигра почти 55000. Кокпит имеет только один лод. В-общем более 55т. делать не рекомендую.
Отредактировано Skynet (Сегодня 13:08:53)
Блин, а я сижу в Максе и кокпит урезаю до 25.
Поделиться89026.05.2022 18:51:57
Предел вершин в моделях 65 536 (2 в 16-ой степени).
Отредактировано Mishel_new (26.05.2022 22:13:31)
Поделиться89131.05.2022 16:25:11
Добрый день Mishel_new
Установил кокпит Пантеры. В Редакторе Объектов появились новые модели Пантер и кокпиты к ним. В Редакторе миссий - тоже. Но при попытке назначить новые модели в миссию игра вылетает, Такая же проблема и с СУ-76, и с Т-34 с командирской башенкой. В инструкции по установке Вы указывали на необходимость заменять в common номера htank если они совпадают. Прошу объяснить поподробнее где и как эти номера найти и на какие поменять.
Поделиться89204.06.2022 19:23:22
Добрый день Mishel_new
Установил кокпит Пантеры. В Редакторе Объектов появились новые модели Пантер и кокпиты к ним. В Редакторе миссий - тоже. Но при попытке назначить новые модели в миссию игра вылетает, Такая же проблема и с СУ-76, и с Т-34 с командирской башенкой. В инструкции по установке Вы указывали на необходимость заменять в common номера htank если они совпадают. Прошу объяснить поподробнее где и как эти номера найти и на какие поменять.
тоже вылетает,ковыряться сейчас некогда, ,а старые пантеры тоже вылетать стали? в common res новые прописки дублируют старые kwk42 и mg34 ...к тому же почему не сделать в формате TEXT ,из формата DOC прописки не копируются,приходится конвертировать в text с возможными потерями...По поводу т 34 ,у меня заработало после того как в matlib переместил пропись после обычного т 34,без понятия какая разница ,но заработало...су 76м проблем не возникло,возможно что то неправильно скопировал или не сохранил..
Поделиться89305.06.2022 07:27:51
Здесь Скайнет нужен я думаю .Иначе толку не будет .
Поделиться89410.06.2022 23:50:45
Вся новая техника будет добавлена в обновленный SPM 2.3, ориентировочно 12 июня.
Поделиться89511.06.2022 11:07:38
Добрый день Mishel_new
Установил кокпит Пантеры. В Редакторе Объектов появились новые модели Пантер и кокпиты к ним. В Редакторе миссий - тоже. Но при попытке назначить новые модели в миссию игра вылетает, Такая же проблема и с СУ-76, и с Т-34 с командирской башенкой. В инструкции по установке Вы указывали на необходимость заменять в common номера htank если они совпадают. Прошу объяснить поподробнее где и как эти номера найти и на какие поменять.
пантеры запустились ,вставил только эти прописки matlib.engcfg
TRACKSPZ5()
{
shader = editor;
textures = trackspz5, trackspz5_bump;
parent = DECAL;
diffuse = 1, 1, 1, 1;
ambient = 0, 0, 0, 0;
emissive = 0, 0, 0, 0;
specular = 0.698039, 0.698039, 0.698039, 1;
power = 70;
detail_tscale = 0;
detail_scale = 0;
bump_scale = 1;
fresnel = 0;
}// end of TRACKSPZ5
PZ5_PANTHER_D()
{
shader = editor;
textures = pz5_panther_d, pz5_panther_d_bump, 30_proz_mudnburn;
parent = TANK;
diffuse = 1, 1, 1, 1;
ambient = 0.12549, 0.12549, 0.12549, 1;
emissive = 0, 0, 0, 0;
specular = 1, 1, 1, 1;
power = 16;
detail_tscale = 0;
detail_scale = 0;
bump_scale = 1.0;
fresnel = 0;
}// end of PZ5_PANTHER_D
PZ5_PANTHER_A()
{
shader = editor;
textures = pz5_panther_a, pz5_panther_a_bump, 30_proz_mudnburn;
parent = TANK;
diffuse = 1, 1, 1, 1;
ambient = 0.12549, 0.12549, 0.12549, 1;
emissive = 0, 0, 0, 0;
specular = 1, 1, 1, 1;
power = 16;
detail_tscale = 0;
detail_scale = 0;
//bump_scale = 1.0;
bump_scale = 0.5;
fresnel = 0;
}// end of PZ5_PANTHER_A
PZ5_PANTHER_G()
{
shader = editor;
textures = pz5_panther_g, pz5_panther_g_bump, 30_proz_mudnburn;
parent = TANK;
diffuse = 1, 1, 1, 1;
ambient = 0.301961, 0.301961, 0.301961, 1;
emissive = 0, 0, 0, 0;
specular = 1, 1, 1, 1;
power = 32;
detail_tscale = 0;
detail_scale = 0;
bump_scale = 1.0;
fresnel = 0;
}// end of PZ5_PANTHER_G
COCPIT_PZ5_PANTHER_D()
{
shader = editor;
textures = cpz5_panther_d, cpz5_panther_d_bump;
parent = COCPITS;
diffuse = 1, 1, 1, 1;
ambient = 0.12549, 0.12549, 0.12549, 1;
emissive = 0, 0, 0, 0;
specular = 0.423529, 0.423529, 0.423529, 1;
//specular = 1, 1, 1, 1;
power = 2;
detail_tscale = 1;
detail_scale = 0;
bump_scale = 1;
fresnel = 0;
}// end of COCPIT_PZ5_PANTHER_D
COCPIT_PZ5_PANTHER_A()
{
shader = editor;
textures = cpz5_panther_a, cpz5_panther_a_bump;
parent = COCPITS;
diffuse = 1, 1, 1, 1;
ambient = 0.12549, 0.12549, 0.12549, 1;
emissive = 0, 0, 0, 0;
specular = 0.423529, 0.423529, 0.423529, 1;
//specular = 1, 1, 1, 1;
power = 2;
detail_tscale = 1;
detail_scale = 0;
bump_scale = 1;
fresnel = 0;
}// end of COCPIT_PZ5_PANTHER_A
COCPIT_PZ5_PANTHER_G()
{
shader = editor;
textures = cpz5_panther_g, cpz5_panther_g_bump;
parent = COCPITS;
diffuse = 1, 1, 1, 1;
ambient = 0.12549, 0.12549, 0.12549, 1;
emissive = 0, 0, 0, 0;
specular = 0.423529, 0.423529, 0.423529, 1;
//specular = 1, 1, 1, 1;
power = 2;
detail_tscale = 1;
detail_scale = 0;
bump_scale = 1;
fresnel = 0;
}// end of COCPIT_PZ5_PANTHER_G
? ???? common_res.engcfg
? ?????? sights()
? ?????? tracks()
panther_d_l,TRACKSPZ5,0.1,0.660,0.095,868,996,90,111,369,400,3522,0.06,0.75,0,0.01;
panther_d_r,TRACKSPZ5,0.1,0.670,0.095,996,868,91,111,369,400,3522,-0.06,0.75,0,0.01;
panther_a_l,TRACKSPZ5,0.1,0.660,0.095,868,996,90,111,369,400,3522,0.06,0.75,0,0.01;
panther_a_r,TRACKSPZ5,0.1,0.670,0.095,996,868,91,111,369,400,3522,-0.06,0.75,0,0.01;
panther_g_l,TRACKSPZ5,0.1,0.660,0.095,868,996,90,111,369,400,3522,0.06,0.75,0,0.01;
panther_g_r,TRACKSPZ5,0.1,0.670,0.095,996,868,91,111,369,400,3522,-0.06,0.75,0,0.01;
? ?????? traces()
traces_pz5,0.66,0.6,traces0,sh_traces,0,0,256,256;
? ???? common_units.engcfg
? ?????? units()
weru_pz5_panther_d,i_techn,tech_cfg\pz5_panther_d.engcfg,pz5_panther_d,,5,0,,;
weru_pz5_panther_a,i_techn,tech_cfg\pz5_panther_a.engcfg,pz5_panther_a,,5,0,,;
weru_pz5_panther_g,i_techn,tech_cfg\pz5_panther_g.engcfg,pz5_panther_g,,5,0,,;
? ?????? groups()
wer_crew_pz5_panther,300,0,weru_tleuten,1,weru_tankman,1,weru_tankman_p,3,,,,;
wer_pz5_panther_d,800,0.25,weru_pz5_panther_d,1,wer_crew_pz5_panther,1,,,,,,;
wer_pz5_panther_a,800,0.25,weru_pz5_panther_a,1,wer_crew_pz5_panther,1,,,,,,;
wer_pz5_panther_g,800,0.25,weru_pz5_panther_g,1,wer_crew_pz5_panther,1,,,,,,;
wer_platoon_c_htank1a,0,0.5,wer_c_htank1,3,,,,,,,,;
wer_platoon_c_htank1b,0,0.5,wer_c_htank1,3,wer_platoon_inf,1,,,,,,;
wer_platoon_c_htank2a,0,0.5,wer_c_htank2,3,,,,,,,,;
wer_platoon_c_htank2b,0,0.5,wer_c_htank2,3,wer_platoon_inf,1,,,,,,;
wer_platoon_c_htank3a,0,0.5,wer_c_htank3,3,,,,,,,,;
wer_platoon_c_htank3b,0,0.5,wer_c_htank3,3,wer_platoon_inf,1,,,,,,;
? ?????? randoms()
wer_c_htank1,wer_pz5_panther_d,,,,;
wer_c_htank2,wer_pz5_panther_a,,,,;
wer_c_htank3,wer_pz5_panther_g,,,,;
? ?????? editor()
wer_c_htank1,txt_med_c_htank1_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AA,0x1f,tankh,;
wer_platoon_c_htank1a,txt_med_platoon_c_htank1a_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AAA,0x1f,tankh,tankh;
wer_platoon_c_htank1b,txt_med_platoon_c_htank1b_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AAA,0x1f,tankh,inf;
wer_c_htank2,txt_med_c_htank2_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AA,0x1f,tankh,;
wer_platoon_c_htank2a,txt_med_platoon_c_htank2a_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AAA,0x1f,tankh,tankh;
wer_platoon_c_htank2b,txt_med_platoon_c_htank2b_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AAA,0x1f,tankh,inf;
wer_c_htank3,txt_med_c_htank3_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AA,0x1f,tankh,;
wer_platoon_c_htank3a,txt_med_platoon_c_htank3a_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AAA,0x1f,tankh,tankh;
wer_platoon_c_htank3b,txt_med_platoon_c_htank3b_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_htanks_wer,0,1,AAA,0x1f,tankh,inf;
В tech cfg вставил прописки прицелов,вооружения ,бк и люков от старых пантер ...косяк что люки не открываются почему то,немцы пролазят сквозь закрытые люки , также идея с битыми триплексами не очень ,нифига не видно, ..Если бы были только кокпиты без наворотов ,как по мне, было бы лучше.
Отредактировано Renegade545 (11.06.2022 11:42:36)
Поделиться89612.06.2022 18:56:33
В tech cfg вставил прописки прицелов,вооружения ,бк и люков от старых пантер ...косяк что люки не открываются почему то,немцы пролазят сквозь закрытые люки , также идея с битыми триплексами не очень ,нифига не видно, ..Если бы были только кокпиты без наворотов ,как по мне, было бы лучше.
Отредактировано Renegade545 (Вчера 11:42:36)
Повреждения триплексов добавляют реализма, на мой взгляд идея интересная. Повреждения можно отключить.
Выход обновленного SPM немного задержится.
Поделиться89712.06.2022 22:41:30
Повреждения триплексов добавляют реализма, на мой взгляд идея интересная. Повреждения можно отключить.
Выход обновленного SPM немного задержится.
идея хорошая ,но ничего не видно ,если бы они только разбивались в ходе боя ,как прицелы на некоторых танках...или можно сделать трещины по периметру триплекса ,или всего лишь одну две ...а так триплекс вроде бы и есть но функциональности нет.
Поделиться89814.06.2022 15:25:53
Видно обновление SP-2.3 задержится надолго значит нужны кое-кому добровольные пожертнование , иначе в воздухе будет висеть и долго я думаю .
Поделиться89914.06.2022 23:07:28
Видно обновление SP-2.3 задержится надолго значит нужны кое-кому добровольные пожертвования , иначе в воздухе будет висеть и долго я думаю .
Вы видите тему "Донаты (пожертвования)"??? И я не вижу. Не стоит делать поспешных выводов. Задерживается потому что, дорабатываю паки с миссиями.