Финал короткой жизни некоторых головоногих в Японии
А ты сам-то в ниппонию ходил? Такое живьём видал?
sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Курилка » Интересное видео
Финал короткой жизни некоторых головоногих в Японии
А ты сам-то в ниппонию ходил? Такое живьём видал?
А ты сам-то в ниппонию ходил? Такое живьём видал?
В Корее нечто подобное видел. Уличный продавец кальмаров на твоих глазах обдирает несчастного головоногого, хитро накалывает тушку на палочку и в кипяток. Потом даёт тебе порцию с пакетиком соуса (хорошо что не сырого ). Вот такой фастфуд Ну и рынок морепродуктов в Пусане впечатлил в своё время. Живые осьминоги и прочие морские гады в промышленных масштабах, рыба живая, свежая, мороженая, копчёная, солёная - какая хочешь. В чанах живность шевелится и пускает пузыри - и в океанариум не надо ходить
Отредактировано Fruckt (06.11.2017 21:28:02)
Ну и рынок морепродуктов в Пусане впечатлил в своё время. Живые осьминоги и прочие морские гады в промышленных масштабах, рыба живая, свежая, мороженая, копчёная, солёная - какая хочешь. В чанах живность шевелится и пускает пузыри - и в океанариум не надо ходить
Мы на такой в Виго хотели сходить. Но не смогли встать в 5 утра.
Классика припомнилась:
" Вустрица ишо из ракушки не вылупится, а он уж её оттель вилочкой позывает. Проткнёт насквозь и – ваших нету! Она жалобно пишшит, а он, знай, её в горловину пропихивает."
Посадка SSJ-100 глазами второго пилота.
https://www.facebook.com/Sukhoi.Civil.A … 997047747/
Евгений отжёг как в старые добрые времена
Япошки они ушлые.Есть такой запрет международный,подписанный ими,о запрете промышленного боя китов.Так хитрецы япы бьют по 150 штук в год в "целях изучения китообразных"
Канадские двигателисты собирают АИ-25 из 2 неисправных.
Япошки они ушлые.Есть такой запрет международный,подписанный ими,о запрете промышленного боя китов.Так хитрецы япы бьют по 150 штук в год в "целях изучения китообразных"
Не только японцы, но так же исландцы, норвежцы, гренландцы. Не брезгуют даже Фарьерские острова.
Показалось любопытным. Видео длинное, но стоит его досмотреть до конца. Искренне сочувствую автору, которому в процессе монтажа пришлось посмотреть десятки, если не сотни часов "творчества" самовлюблённых павианов.
Наткнулся на смешное:
Давно уже по сети гуляют видео Як-130 от RusJET. Наткнулся на новый их проект... Особенно рядом с оригиналами - бомба!
Отредактировано Sokill (13.12.2017 16:27:03)
Чума!!!
Посадка Ан-2 по вертолётному:
Да мини МиГ зачет. Что то сразу подумал, что съемки без Артура Саркисяня не обошлись.. так и оказалось)
Посадка Ан-2 по вертолётному:
Вспоминая недавнее крушение Ан-2, как то неодобрительно стал относится к авиапижонтсву.
Ну здесь, думаю, скорее всё же не пижонство, а демонстрация уникальных и редко используемых возможностей техники. Болтают, будто посадка с парашютированием даже прописана в РЛЭ.
Посадка с парашютированием 1. Режим парашютирования обеспечивает значительную потерю высоты на небольшом участке пути. Крутая траектория снижения позволяет при скорости 90-95 км/час терять высоту с вертикальной скоростью 4-5 м/сек. Начало парашютирования определяется моментом открытия предкрылков. Парашютирование можно производить как с не отклоненными, так и с отклоненными закрылками. При парашютировании с не отклоненными закрылками на скорости 90-95 км/час вертикальная скорость по прибору составляет 4-4,5 м/сек. При парашютировании .с закрылками, отклоненными на 40°, вертикальная скорость снижения увеличивается до 5 м/сек. РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА АН-2 2. Для перехода на режим парашютирования без отклоненных закрылков снизить давление наддува до 300-350 мм рт. ст. и уменьшить скорость полета. 3. В режиме планирования предкрылки открываются на скорости 105-110 км/час при не отклоненных закрылках и на скорости 90-95 км/час при отклоненных закрылках. Закрываются предкрылки на скорости, превышающей на 5 км/час скорость, при которой предкрылки открываются. 4. Переход в режим более крутого парашютирования, т. е. с отклоненными закрылками, можно осуществить либо отклонением закрылков после автоматического открытия предкрылков на скорости 90-95 км/час, либо отклонением закрылков на скорости не более 130 км/час по прибору с последующим уменьшением скорости до момента открытия предкрылков. 5. Опущенные закрылки в .режиме парашютирования вызывают значительные усилия на штурвал. 6. При штурвале полностью выбранном на себя, самолет устойчиво снижается. Эффективность элеронов остается достаточной не только для выдерживания полета без крена, но и для совершения разворота. Крен при разворотах не должен превышать 15°. 7. Для более точного захода на посадку переходить на режим парашютирования только на последней прямой с высоты 100-200 м в зависимости от препятствий на полосе подходов. Скорость парашютирования должна быть не меньше 90 км/час, чтобы обеспечить необходимую эффективность руля высоты. 8. Если необходимо перевести самолет из режима парашютирования в режим нормального полета, следует увеличить скорость полета, что вызовет закрытие предкрылков, а затем в зависимости от высоты полета убрать закрылки ,в один или несколько приемов. На высоте не менее 50 м убрать постепенно (в 2-3 приема) закрылки. При этом скорость не должна превышать 150 км/час.
Вспоминая недавнее крушение Ан-2, как то неодобрительно стал относится к авиапижонтсву.
С языка снял .
Fruckt написал(а):Вспоминая недавнее крушение Ан-2, как то неодобрительно стал относится к авиапижонтсву.С языка снял .
Подпись автораПрежде чем открыть огонь - оглянись!А.В. Ворожейкин. "Сильнее смерти" Стр 9.
Да все об этом подумали.
Ахринеть
Это не "боковик". Это, ...., какой-то .....!
Пилот мастер. Так отважно посадить самолет, при таком ветре.
Действительно... слов нет... Был бы я там паксом, наверное бы обос...ся.
Припомнилась Родионовская посадка в Чкаловском.
Я бы наверное голос сорвал: "Кэп!!! Уходи на запасной!!!!"
Ощущение что самолет к земле просто не хотел идти - его насильно на полосу спихивали против ветра...
самолет к земле просто не хотел идти
Да. Тоже сложилось впечатление, что самолёт там был умнее всех.
Интересно, экипаж наградят или вздрючат?
Неизвестно какой остаток по топливу у него был. Может это и был запасной и сухие баки. А тут вариантов не много - или попытка посадки, или в бурьяне гореть.
Смотрел с открытым ртом. Невероятная посадка.
Жалко того кто будет отмывать салон.
Вот более полная версия того замечательного дня с бодрящим ветерком: масса уходов, в том числе - после касаний.
Сложилось субъективное впечатление, что высокопланы Бомбардье смелее подходили к земле, за счёт относительно более широкого шасси и значительно меньшей вероятности при крене зацепить консолью грунт.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Курилка » Интересное видео