sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная Ярость новые миссии


Стальная Ярость новые миссии

Сообщений 61 страница 90 из 254

61

stormd100 написал(а):

Полигоны собственной "выделки" Броды и Синявино с сёлами , но без окопов .
https://yadi.sk/d/fvhbLG8H3R99op
https://yadi.sk/d/1ScafNVl3R99ry

Очень качественно сделано! Пока посмотрел Синявино. Спасибо! Жаль что окопов нет и колючей провлоки. А можеш поделится исхолными файлами полигонов чтоб доработать?
Они находятся здесь teel Fury - Kharkov 1942\data\k42\loc_rus\levels\envs

А ссылку  камрад Стенли  нельзя попроще дать , а то скачать не так просто , на миссию конечно спасибо.

Перезалил! Жми на кнопку download. На yandex я точно ничего заливать не буду.

Сделал миниМоды т.к. некоторые моменты в СЯ меня напрягают и я решил для этого сделать ВКЛ/ВЫКЛ

quote]
Честно не понял зачем убрана колючка и здания и изменил флору.

62

Stanley
Исходники удалил. Постоянное желание что-то переделать , так и переделывал-бы пока всё не похерил )))

"Честно не понял зачем убрана колючка и здания и изменил флору."

Заграждения убираю потому что несколько рядов ежей и колючки вокруг хутора в 10 домов считаю перебор. К тому же полигон и так невелик.
А деревья в том виде в каком они в СЯ уже сами по себе неслабые ПТ заграждения . Да и нереалистично выглядит ганомаг повисший на осинке или танк пол миссии бодающийся с берёзой.
А что не так со зданиями ? здания не трогал ....

63

Исходники удалил. Постоянное желание что-то переделать , так и переделывал-бы пока всё не похерил )))

Жаль, полигоны красивые но бесполезные, по крайней мре для меня. Ну, дачто не делается все к лучшему :)
Я б еще забор поменнял и добавил грунтовую прокладку-глину под дома и сами дома заменил. Они украинские, а надо русские. они есть с синими окошками и еще с бревене сделанные. Но уже поздно  :huh:

Заграждения убираю потому что несколько рядов ежей и колючки вокруг хутора в 10 домов считаю перебор. К тому же полигон и так невелик.
А деревья в том виде в каком они в СЯ уже сами по себе неслабые ПТ заграждения . Да и нереалистично выглядит ганомаг повисший на осинке или танк пол миссии бодающийся с берёзой.
А что не так со зданиями ? здания не трогал ....

Так азачем ставить несколько рядов колючей проволки и ежей? Чтото я не пойму. Если мне не надо, то я не ставлю.
А с домами мне непонятно зачем ты их удалил? У тебя спм1.5 или 2.0? Просто тут у большинства ста2.2. У меня ста3.2
А зачем ты затер файл markers.engcfg там все значки находятся.

А ты знаеш что такое?
//параметры лод уровней
lod01    = 1.5;
lod12    = 0.5;
lod_skip = 0.2;
Чтото с дистанцией связанное чтоб рисовать флору.

64

"А с домами мне непонятно зачем ты их удалил? У тебя спм1.5 или 2.0?"
Когда делал Синявино стоял STA 1.0 full сейчас STA 2.2 . Не пойму , что с домами не так?

65

Лод уровни это разные модели одного и того же объекта.Они различаются детализацией и количеством полигонов.Первый лод,сама модель,самая качественная и детализированная видна когда игрок находится рядом с ней.Если начать удаляться от этого объекта,то через несколько метров за место объекта lod1 появится lod2.Он будет менее детализированный и состоять из меньшего числа полигонов.Если еще удалиться,то lod2 исчезнет и появится lod3 еще более облегченный.Это делается,чтобы снизить нагрузку на видео карту.Особенно актуально в насыщенных сценах.Зачем тратить ресурсы на объекты стоящие вдалеке,если их и так еле видно.Для наглядности лоды можно посмотреть в редакторе объектов,загрузив любой объект для карты,юнита,или танк,и клавишами + - находящимися на нумпаде их переключать

66

stormd100 написал(а):

Не пойму , что с домами не так?

Забей. Сборка твоя, тебе и решать как настраивать :)
По сравнению  смоим файлом в товем не хватает где-то половина и щее все домики уж очень хиленькие. Скажем в моем импульс 10000 у тебя 3000, те слабее в 3 раза. Посмотрел полигон Броды, тоже сделано хорошо, но Синявино однозначно будет получше. Кстати домики русские (синие окошки) хотя по идее надо ставить украинские мазанки :) В целом очень и очень приличная работа. Жаль что ничего уже нельзя исправить-улучшить. Можно и без окопов обоцтись, устроить какую-нибудь такновую баталию "стенка на стенку".

67

Stanley написал(а):

Забей. Сборка твоя, тебе и решать как настраивать
По сравнению  смоим файлом в товем не хватает где-то половина и щее все домики уж очень хиленькие. Скажем в моем импульс 10000 у тебя 3000, те слабее в 3 раза. Посмотрел полигон Броды, тоже сделано хорошо, но Синявино однозначно будет получше. Кстати домики русские (синие окошки) хотя по идее надо ставить украинские мазанки  В целом очень и очень приличная работа. Жаль что ничего уже нельзя исправить-улучшить. Можно и без окопов обоцтись, устроить какую-нибудь такновую баталию "стенка на стенку".

По Бродам исходники остались , но мне не нравится сам рельеф полигона. Хочу переделать эти "пирамиды". Ближе к вечеру всё выложу.

68

По восточному ты прав камрад stormd100  танкм  КВ там болле  реалистичнее  у меня он стоит на втором жеском диске в СЯ.

69

Вот отличная миссия для Т-40 или Т-38! Вся техника есть ДОТ, ИСУ-152 и делать особо нчиво не надо. Все есть кроме автомобилей-амфибий Ford-GPA. Но можно и без них обойтись.
Надо полигон найти с широкой речкой и готово дело!
Вражеские танки не понадобятся. Можна парочку Pz.I-F добавить для куража :)
Враг №1 будет для амфибий пехота!

К лету 1944 года все оставшиеся в строю Т-37А и Т-38, а также машины, переданные с Ленинградского фронта, были сведены в 92-й отдельный танковый полк. В ходе подготовки к наступлению в Карелии командование фронта приняло решение использовать этот полк едля форсирования реки Свирь и захвата плацдарма с целью обеспечения переправы остальных войск». Эта операция стала вторым (и самым удачным) эпизодом, в котором плавающие танки использовались для переправы через водную преграду. Совместно с 92-м танковым полком, имевшим к 18 июля 1944 года 40 Т-37А и Т-38, должен был действовать 275-й отдельный моторизованный батальон особого назначения (ОМ-БОН), насчитывавший 100 автомобилей-амфибий Ford-GPA, полученных из США по программе ленд-лиза.
19 июля 1944 года 92-й танковый полк и 275-й ОМ БОН вышли в район выжидательных позиций и к исходу 20 июля сосредоточились южнее Лодейного Поля.
Операция началась утром 21 июля 1944 года. Началу переправы через реку Свирь предшествовала мощная артиллерийская подготовка, длившаяся 3 часа 20 минут. За 40-50 минут до окончания артогня 92-й танковый полк занял исходные позиции.
Одновременно на берег реки вышли 338-й, 339-й и 378-й гвардейские тяжелые самоходно-артиллерийские полки (63 ИСУ-152). Танки и автомобили-амфибии с десантом автоматчиков и саперов, начали переправу еще до окончания артиллерийской подготовки. Ведя огонь из пулеметов с хода, машины быстро достигли противоположного берега. При поддержке огня тяжелых самоходных полков, ведущих огонь прямой наводкой по ДЗОТам и огневым точкам противника, плавающие танки преодолели проволочные заграждения, три линии траншей и при поддержке десанта с автомобилей-амфибий завязали бой в глубине захваченного плацдарма.
Мощная артиллерийская подготовка и внезапность атаки плавающих танков и автомобилей-амфибий не позволили противнику использовать все огневые средства и обеспечили быстрый захват правого берега реки Свирь на фронте до 4 километров. При этом потери 92-го танкового полка составили всего 5 машин. В дальнейшем, по мере переправы стрелковых частей и расширения плацдарма, к вечеру 23 июля на правый берег Свири переправили танковую бригаду, танковый полк и четыре самоходно-артиллерийских полка, которые расширили и углубили прорыв.

М. Барятинский Все танки СССР.

70

Stanley написал(а):

Вот отличная миссия для Т-40 или Т-38! Вся техника есть ДОТ, ИСУ-152 и делать особо нчиво не надо. Все есть кроме автомобилей-амфибий Ford-GPA. Но можно и без них обойтись.
Надо полигон найти с широкой речкой и готово дело!
Вражеские танки не понадобятся. Можна парочку Pz.I-F добавить для куража :)
Враг №1 будет для амфибий пехота!

    К лету 1944 года все оставшиеся в строю Т-37А и Т-38, а также машины, переданные с Ленинградского фронта, были сведены в 92-й отдельный танковый полк. В ходе подготовки к наступлению в Карелии командование фронта приняло решение использовать этот полк едля форсирования реки Свирь и захвата плацдарма с целью обеспечения переправы остальных войск». Эта операция стала вторым (и самым удачным) эпизодом, в котором плавающие танки использовались для переправы через водную преграду. Совместно с 92-м танковым полком, имевшим к 18 июля 1944 года 40 Т-37А и Т-38, должен был действовать 275-й отдельный моторизованный батальон особого назначения (ОМ-БОН), насчитывавший 100 автомобилей-амфибий Ford-GPA, полученных из США по программе ленд-лиза.
    19 июля 1944 года 92-й танковый полк и 275-й ОМ БОН вышли в район выжидательных позиций и к исходу 20 июля сосредоточились южнее Лодейного Поля.
    Операция началась утром 21 июля 1944 года. Началу переправы через реку Свирь предшествовала мощная артиллерийская подготовка, длившаяся 3 часа 20 минут. За 40-50 минут до окончания артогня 92-й танковый полк занял исходные позиции.
    Одновременно на берег реки вышли 338-й, 339-й и 378-й гвардейские тяжелые самоходно-артиллерийские полки (63 ИСУ-152). Танки и автомобили-амфибии с десантом автоматчиков и саперов, начали переправу еще до окончания артиллерийской подготовки. Ведя огонь из пулеметов с хода, машины быстро достигли противоположного берега. При поддержке огня тяжелых самоходных полков, ведущих огонь прямой наводкой по ДЗОТам и огневым точкам противника, плавающие танки преодолели проволочные заграждения, три линии траншей и при поддержке десанта с автомобилей-амфибий завязали бой в глубине захваченного плацдарма.
    Мощная артиллерийская подготовка и внезапность атаки плавающих танков и автомобилей-амфибий не позволили противнику использовать все огневые средства и обеспечили быстрый захват правого берега реки Свирь на фронте до 4 километров. При этом потери 92-го танкового полка составили всего 5 машин. В дальнейшем, по мере переправы стрелковых частей и расширения плацдарма, к вечеру 23 июля на правый берег Свири переправили танковую бригаду, танковый полк и четыре самоходно-артиллерийских полка, которые расширили и углубили прорыв.

М. Барятинский Все танки СССР.

Отличная идея, поддерживаю.

71

Все хорошо, но я упустил из виду, что Т-38 в воду не пойдет. ИИ уверен, что танк потонет :)

72

Stanley написал(а):

Все хорошо, но я упустил из виду, что Т-38 в воду не пойдет. ИИ уверен, что танк потонет

Я не разбирался сам,но у Локи где то видел как его обмануть.

73

Камрады, не плюйтесь в меня и камнями не кидайтесь,но я за достоверность-по некоторым сведениям экипаж Т-60 бодался с тройками,а не с тиграми.Что ничуть не умаляет их подвига.

74

Нет.Бывает сознание теряют,а уж если убил,то больше не встают.У тебя наверно в игре немецкий колдун вуду из аненербе затесался :crazyfun:
Меня больше баг с кустами убивает,если танк куста или листвы поваленного дерева касается,снаряды насквозь без урона пролетают.
С Новым годом.

А этот глюк с зомби давно в ся присутствует,или только с модами появился?
Я просто поражаюсь,как этот баг никто не замечает.Это давнишний баг СЯ.Что значит "сознание теряют?"Я его из курсового бью,из абонента кровь брызгает,он падает-и это по вашему потерял сознание? когда он потом вскакивает как нив чём не бывало действует дальше?Колдуна Вуду у меня нет в игре,уволился гад,но порчу до сих пор наводит.:)

75

Да тут еще другое.В ся много всяких багов и косяков.Вот я стараюсь их не искать и не проверять.Когда ты воспринимаешь,что орудие опять начинает стрелять после того как разнес там все,что кто то остался недобитый,то и бага для тебя не существует.А то играть не так интересно.Все равно это не изменить.Я когда с Локи общался по поводу пролета снаряда сквозь танк когда тот стоит в кустах,он сказал что нужны исходники движка,или как там это называется,а их нет.Так что и с зомби придется мириться.Видимо надо стрелять в голову как в ходячих мертвецах,чтобы убить мозг,а иначе так и будет подниматься. :crazyfun:

Отредактировано Glushak (14.01.2018 10:14:39)

76

Искать косяки , а они  в каждой игре  присутствуют бесполезно, тем более в симуляторах  :crazyfun:

Отредактировано bumer (14.01.2018 10:29:33)

77

Лучше одн раз увидеть чем 100 услышать :) Есть миссич где Т-38 лезут в воду?

78

Уважаемые форумчане, в связи с выходом январского обновления рад вам представить свои миссии с участием Т-50. Миссии делал под баланс 5,опыт союзников / противника 2. Миссии рускоязычные,под  STA 3.2+u01_NOV_2017+u02_JAN_UPD_2018. Доступная игроку техника: Т-50(2 миссии ),Т-28,Pz IV ausf.F1,Pz III ausf.G,PanzerJager I.Архив-38 МБ. Приятного времяпрепровождения!Ссылка для скачивания:[url=http://uploads.ru/xKgt5.jpg]http://sh.uploads.ru/t/xKgt5.jpg

79

Отличный полигон!  :cool:
Жалко миссии на Т-50 на 2.3 не идут. :(
Может можно какой нибудь патчик сделать? :)

80

А из за чего не идут,самого танка нету?

81

Жаль т-50 у нас нет ,но например   можно заменить его на т-70 .

82

bumer написал(а):

Жаль т-50 у нас нет ,но например   можно заменить его на т-70 .

Это надо в скрипте менять,редактор не открывает крашит.Я правда не знаю как.Там скажи может еще какие то объекты на карте есть,которых у нас нет.
Т-50 есть,даже целых два,из мир танков старой версии.Мне с т-60 закончить,там совсем чуть чуть осталось,и за т-50 можно взяться.Хрен с ним с кокпитам еще подвинем.Время бы еще несколько дней,пока без продыха пилю по работе(

83

Я лично меняю технику через скрипт миссии ,это локки еще много лет назад на старом подсказал , большое спасибо ему за эту подсказку , главное правильно прописывать без ошибок , иначе игра вылетает .

Отредактировано bumer (17.01.2018 08:48:48)

84

bumer написал(а):

Я лично меняю технику через скрипт миссии ,это локки еще много лет назад на старом подсказал , большое спасибо ему за эту подсказку , главное правильно прописывать без ошибок , иначе игра вылетает .

Отредактировано bumer (Сегодня 08:48:48)

Ну а на этих миссиях ты так пробовал?

85

Я не пробывал еще,  утром рано на работу ушел с 7 утра работаю и вот только дома появился буду пробывать т-70 в  миссиях  девиатора.

86

http://se.uploads.ru/t/Z9vGM.jpg
Запустил первую миссию попали с разу в засаду подбили сразу правую гусеницу и потом добили стреляли вот скрины [http://s9.uploads.ru/t/zJ1bT.jpg
http://sf.uploads.ru/t/SAm8n.jpg

87

Здорово!Слушай,ну а мы т-50 твой любимый будем делать?Может не стоить первое впечатление портить?

88

Черт его знает может и не стоит и т-70 можно прекрасно воевать .

89

Glushak написал(а):

Здорово!Слушай,ну а мы т-50 твой любимый будем делать?Может не стоить первое впечатление портить?

Сделайте лучше мой любимый Т-55.... :)

90

A_A_A написал(а):

Сделайте лучше мой любимый Т-55....

Бумер давно т-50 просил.И потом они уже есть у меня,две модификации.
А как т-55 в игру вписать?У него же все другое,и танкисты,и враги

Отредактировано Glushak (17.01.2018 17:21:35)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Стальная Ярость новые миссии