А это фотошоповские коды?Если да,то взять образец цвета,ткнуть пипеткой и списать циферки.
Стальная Ярость новые миссии
Сообщений 151 страница 180 из 254
Поделиться15217.03.2018 14:35:07
0xfff50a0a это цвет красной ракеты из STA.
В редакторе миссий можно выбрать артобстрел, тип оружия Red rocket gun и будут красные ракеты. Правда не такие яркие, как осветительные.
Отредактировано Skynet (17.03.2018 14:40:53)
Поделиться15317.03.2018 18:14:05
Попробовал 0xfff50a0a. В принципе приемлимо,а посоветуйте с какой циферкой в коде можно ещё поиграться,что бы чуть краснее случилось.В СТА ракеты пока косячат,я пытался раньше по вашему методу действовать,но толку не добился(кстати удивлён,но может просто отстал от жизни) вроде только зелёные были в списке,и то не материализовались.Предпочитаю ракетный скрипт прописывать вручную-по крайней мере,как мне удалось выяснить,можно прописать нужный цвет,и количество ракет начиная с одной.
Поделиться15417.03.2018 20:54:19
Точно знаю, что ff - признк прозрачномсти. Максимально ff=255, те полная непрозрачность. Если 00, то прозрачсть полная. Надо ставить 0a или 07 если надо чтото увидеть.
Поделиться15617.03.2018 22:13:47
Кино и немцы!Война на Венере
Поделиться15719.03.2018 20:15:58
Спасибо за помощь,буду знать.Правда зелёный я прописывал 0xff00a040, вроде нормально получалось.
Поделиться15823.04.2018 21:48:39
2 Девиатор
Архив отдельных танковых полков прорыва, воевавших на тяжелых танках. Много заготовок для будущих миссий...
http://www.tankm.ru/?page_id=59
Поделиться15924.04.2018 20:04:27
Большое спасибо! В будущем я думаю эта информация очень пригодится.
Поделиться16010.07.2018 17:33:18
Наконецто добил миссию! Благодарю всех за помощь!
В мисис все очень просто - ждем когда ИСУ-122 прикончат все доты, полтм атакауем и едем занимать село!
Поделиться16111.07.2018 23:31:03
Наконецто добил миссию! Благодарю всех за помощь!
В мисис все очень просто - ждем когда ИСУ-122 прикончат все доты, полтм атакауем и едем занимать село!
Благодарствуем!
Поделиться16221.07.2018 17:44:44
Наконецто добил миссию!..
А как правильно прописать миссию. Сделал так
//Graviteam mission create system ver. 0.1 user1() { t38_siiv, cross_missia_t38, 1, 0, rivert38.jpg, txt_citt38, 3, add_txt_hist38, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\t38_siiv.level,0,,,,,,img_gmp_12; } //end of user1
но в игре миссию не вижу
Вопрос снят, оказалось у меня не было user_camp_list. Нашёл его в файлах другой миссии, сейчас всё норм.
Отредактировано Amigo (21.07.2018 20:17:33)
Поделиться16322.07.2018 10:30:18
Камрады, кто прошёл миссию на Т-38 от Stanley делитесь опытом. Вчера попыток десять сделал - всё бестолку
В самой результативной миссии САУ подавили 4 дота, в том числе два больших самых опасных, переправился с группой Т-38 (танков пять) на другой берег, начал аккуратно "выкашивать" вражью пехоту, держась на расстоянии и всё-равно мехвода убили. Пришлось прыгать с места на место. Тех, кто со мной переправился фаустники почти сразу сожгли, остался один. Пока "зачищал" плацдарм, на нашем берегу полегла вся приданная пехота и оставшиеся танкетки. САУ, посчитав свою задачу выполненной, самоустранились от огневой поддержки, а может просто б/к закончился, не знаю.
Делать нечего - попёрся на село. Выехал на пригорок и тут же меня "вынесли" одним выстрелом, из ПТР кажись. Аллес.
Поделиться16422.07.2018 15:03:23
Камрады, кто прошёл миссию на Т-38 от Stanley делитесь опытом. Вчера попыток десять сделал - всё бестолку
Поставь баланс 1 и не мучайся
Поделиться16522.07.2018 16:41:53
Поставь баланс 1 и не мучайся
Так не интересно. Жаль в игре нет этих плавающих амфибий Ford-GPA или БТРов, чтобы пехоту на тот берег перевезти с минимальными потерями.
Попробовал отыграть за "самоходов". Вот тут дело веселее пошло ))) и село заняли в итоге. Правда в конце уже пулемётами работал, 30 снарядов быстро улетают. Нужно ставить точку пополнения БК. И пехоты нашей раза в два-три больше, половина "поляжет", но оставшиеся должны дойти до села.
Эх, пойду ещё танкетку "помучаю" ))))
Поделиться16629.07.2018 00:33:02
Прошёл
Правда пришлось внести небольшие корректировки. Вместо одного взвода из трёх Т-38 поставил шесть Т-60 с пехотой (хотя по итогам миссии думаю можно ограничиться и тремя танками Т-60 плюс взвод пехоты). Больше никаких правок не делал, дабы не сильно нарушать авторский замысел. А, ещё прицел заменил на Т-38.
И уж не знаю то ли новый прицел так подействовал ,то ли ещё что, но в этот раз миссию прошёл вообще без особых проблем. Хотя и с ДОТа пытались меня достать в самом начале, ещё на нашем берегу и фаустники стреляли, только всё больше мимо ))). В общем получилось всё как надо. Промежуточную линию обороны как-то без меня взяли. Подъехал к селу, на окраине уже ждали сигнала к зачистке Т-60 и Т-38. Через несколько минут всё было закончено, подстрелил здесь где-то пять "гансов".
Провожу рекогносцировку местности перед атакой. Вот та чёрная точка выше ДОТа - это снаряд, выпущенный из него. Три раза стреляли, к счастью не попали )))
Пошли в атаку
Заплыв на короткую дистанцию
Работа фаустников. Раз
Два. Всего где-то пять выстрелов было по мне. Опять повезло )))
Промежуточный рубеж
Зачищаем село
Гансы бегут. Правда недалеко и недолго
Победа!
Отчего вместо позывных знаки вопроса??? Где смотреть-исправлять?
Поделиться16729.07.2018 21:20:19
Отчего вместо позывных знаки вопроса??? Где смотреть-исправлять?
Это баг английского варианта мода STA. В SPM исправлено. Исправить можно следующим образом: попробуй поменять строку в файле common_res.engcfg в блоке sides()
%SIDE_RUSSIAN%,txt_side_soviet,0xff800000,txt_callgr_soviet,14;
на
%SIDE_RUSSIAN%,txt_side_soviet,0xff800000,txt_callgr_russian,14;
Отредактировано Skynet (29.07.2018 23:24:36)
Поделиться16830.07.2018 20:18:55
Исправить можно следующим образом: попробуй поменять строку в файле common_res.engcfg в блоке sides()
%SIDE_RUSSIAN%,txt_side_soviet,0xff800000,txt_callgr_soviet,14; на %SIDE_RUSSIAN%,txt_side_soviet,0xff800000,txt_callgr_russian,14;
Отредактировано Skynet (Вчера 23:24:36)
У меня не получилось, а файл common_res.engcfg должен быть один? У меня два и в обоих менял значения.
Поделиться16931.07.2018 02:37:30
Common_res engcfg должен быть всего один .
Поделиться17031.07.2018 08:16:24
Видимо имеется ввиду оба коммон_реза-это коммон_рез и коммон_юнитс??
Напиши свою сборку.Что установлено.
Отредактировано Glushak (31.07.2018 08:18:39)
Поделиться17131.07.2018 17:51:48
Видимо имеется ввиду оба коммон_реза-это коммон_рез и коммон_юнитс??
Напиши свою сборку.Что установлено.
Отредактировано Glushak (Сегодня 08:18:39)
Странно, но у меня даже две папки одинаковые (common - где конфигурации engcfg и common - с файлами типа .fh), нахождение их и в самой игре, и в файлах СТА 2.2. Видимо где-то ошибся при установке.
Вот фото сборки и последнее что ставил мод на широкий экран (через замену файлов, а не через установщик).
Отредактировано Э. Б. Кордрой (31.07.2018 17:57:51)
Поделиться17231.07.2018 19:45:21
Не понял про коммон.какие две одинаковые папки?Скрин что ли покажи.
А насчет знаков вопросов,то в фиксе скорее всего прописано меньше позывных или хрен там знает чего.Позывные прописаны в файле data\k42\loc_rus\text\loc_kit.text
А сам фикс от куда брал?
надо без него бой рубануть
Отредактировано Glushak (31.07.2018 19:51:59)
Поделиться17301.08.2018 19:46:21
Не понял про коммон.какие две одинаковые папки?Скрин что ли покажи.
А насчет знаков вопросов,то в фиксе скорее всего прописано меньше позывных или хрен там знает чего.Позывные прописаны в файле data\k42\loc_rus\text\loc_kit.textА сам фикс от куда брал? надо без него бой рубануть
Отредактировано Glushak (Вчера 19:51:59)
Про одинаковые файлы, то вот они
Фикс брал здесь
У меня вот такой есть http://my-files.ru/6q6vil
, но он для обычной игры, для СТА несовместим наверно. Без дополнения работает, изменил common_res в папке СТА. Раньше и там позывные не прочтёшь.
Отредактировано Э. Б. Кордрой (01.08.2018 20:02:36)
Поделиться17401.08.2018 20:19:08
Это какаято хрень у тебя.Надо все удалить и установить с нуля.
Поделиться17502.08.2018 19:42:14
Удалил и заново установил игру, проверил до установки СТА 2.2 и всё нормально. Через установщик ставил, опять чертовщина с 2 папками.
Поделиться17602.08.2018 19:55:12
это видимо ошибка в названии папки.В самом моде папка классес написана с ошибкой,там например может одна буква С быть у одной папки русская у другой инглишь.Короче найди из какого мода вторая папка и исправь.Две папки с одинаковыми названиями ни как в одну папку не засунуть.
Поделиться17702.08.2018 19:57:53
Ты моды поочереди повключай и каждый раз смотри,когда вторая папка появиться то поймешь в каком моде ошибка.
Поделиться17804.08.2018 20:46:38
Это баг английского варианта мода STA. В SPM исправлено. Исправить можно следующим образом...
Спасибо камрад, всё получилось
Поделиться17912.08.2018 18:56:16
Мне интересно, у кого на STA 2.2, STA_GMP 2.32 в миссии "Capture the Prisoner (Т-34-76)" используется танк Т-28?
В редакторе миссий (mis_rk12) на вкладке подразделения танков вообще нету, только пехота, противотанковый расчёт с пушкой 45 мм и полевая кухня.
В чём ошибка?
P.S проблему c вопросительными знаками решил добавлением новых позывных.
Отредактировано Э. Б. Кордрой (12.08.2018 19:01:59)
Поделиться18012.08.2018 22:27:30
используется танк Т-28?
Есть такое дело. В редакторе указан неопознанный rkka_mtann2 (Т-28) , надо или вручную в файле миссии mis_rk12_scripts поправить на rkka_mtann3 (Т-34 мод. 1943 УЗТМ ) или в редакторе на Т-34 мод. 1943 УЗТМ. Что-то там в файле common_units напутано ...
Отредактировано stormd100 (12.08.2018 22:41:14)