sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Компания "Дубно-Луцк-Броды. Июнь 1941"


Компания "Дубно-Луцк-Броды. Июнь 1941"

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Компания "Дубно-Луцк-Броды РККА Июнь 1941 v6.0" SPM 2.3   
Устанавливается через JSGME , находятся миссии в разделе "Пользовательские".
В настройках реализма отметить "Делай как я".

В компанию включены моды:
Return_of_1941_42
EasternFront+JCMod+ABEM SPM2.3 v3.5

Дубно-Луцк-Броды РККА Июнь 1941 v6.0
https://disk.yandex.ua/d/avPGkMdaupgB9g

Отредактировано stormd100 (13.02.2022 05:27:03)

2

Спасибо большое камрад  за  миссии.

3

Посмотрел скрипт миссий :) неожиданно все сделано под копирку, меняется только полигон.
Плюс: невозможно прyдугадать что делает АИ ткт танки неимеют конкретного скрипта. Его вообще нет. Вернее есть, но на самом деле нет.
Минус: непонятно что делать в миссии. Сделано типа как в СУ - поди туда не зная куда, принеси то незная что

Тебе удалось найти исходники полигона Синявино? Хочу подработать, чтоб траншеи поставить и сделать миссию для Т-28.

4

Stanley написал(а):

Посмотрел скрипт миссий  неожиданно все сделано под копирку, меняется только полигон.
Плюс: невозможно прyдугадать что делает АИ ткт танки неимеют конкретного скрипта. Его вообще нет. Вернее есть, но на самом деле нет.
Минус: непонятно что делать в миссии. Сделано типа как в СУ - поди туда не зная куда, принеси то незная что

Тебе удалось найти исходники полигона Синявино? Хочу подработать, чтоб траншеи поставить и сделать миссию для Т-28.

Там в !readme всё написано - или просто наводчиком , или командовать взводом и искать цели.
Для меня как-то скучно ехать по определённому маршруту зная где и что и в каком количестве у противника расположено.
А что такое СУ ?

Исходников к Синявино нет - удалены безвозвратно...
Траншеи для пехоты как я считаю просто западня для пехоты. Подъехал и гаси безнаказанно осколочными - неинтересно.
Лучше раскидай в складках местности ПТО или миномёты , адреналина будет море.

5

stormd100 написал(а):

А что такое СУ ?

"Стальной удар: Оскал войны", там все миссии без скриптов.

6

Stanley написал(а):

Минус: непонятно что делать в миссии.

Убить всех врагов которых увидишь.

Сделано типа как в СУ - поди туда не зная куда, принеси то не зная что

Тут настоящий встречный бой, что в СУ бывает крайне редко, потому что ИИ противника постоянно тихорится.
Вобщем вполне реалистичная ситуация: подразделение выдвиагется на установленый рубеж, и натыкается на отряд противника, который занимается тем же самым - начинается дивжуха. В мемуаров таких случаев описано много. Так что подобные миссии имеют полное право на существование.
Вот только немного рендом поправить надо: у немцев иногда респятся только БТР-ы, что делает это подраздедение слишком легкой добычей советских танков.
А против короткосвольных "тоечек" на Т-34  воевать прикольно, как в тире... :)
http://s7.uploads.ru/C6feN.jpg

7

A_A_A написал(а):

Вот только немного рендом поправить надо: у немцев иногда респятся только БТР-ы, что делает это подраздедение слишком легкой добычей советских танков.
.

Да , переместить БТР-ы в сопровождение к Pzj-1 вместо пехоты. Pzj-1 даже с пехотой слабый противник , а с мотогренадёрами - сила (наверное).
В моём common_units такое подразделение есть.

8

Исходников к Синявино нет - удалены безвозвратно...

ну умерла так умерла. При желнии полигон можно восстановить процентов на 80. Главное карта высот. Их есть в игре. Делается принтскрин и потом в фотошепе рисуется по иовому по изометрическим линням. Потом приблизительно можна накидать флору и дома. Еслиб разжиться генератором карт для СУ, то можно и полигоны из СЯ перенести.

или командовать взводом и искать цели.

Не мое. Мне надо чтоб все разложено по полочкам. Там атаковать, а здесь обороняться. Все на карте нарисовано и расписано, тут маркер куда ехать и чего делать. Никакой самодеятельности. А шариться по всей карте, чтоб найти противника и замочить мне неинтересно :D Да и брифинг люблю почитать, правда приходиться ползватся гугль-переводчиком, но тут одна альтернатива - сделай сам :)
В СЯ мисссий штук 300 на любой вкус и в каждой есть скрипт. Без скрипта есть СУ, миссий "0" Вывод очевиден какя игра народу больше нравится. СЯ на сегодня самая документированная и наиболее удобная для модинга играиз всей линейки Гравитим.

9

Отыграл кампанию. Автору - зачёт. Очень понравился полигон. Разнообразный рельеф: балки, овраги, бугры и леса, леса, много лесов :)
Как мне кажется отличная заготовка для миссий. Не хотелось бы, чтобы эта работа легла в стол.

Сами миссии тоже хороши. Играл за наводчика (я в общем то всегда за него играю, предпочитаю сам искать и уничтожать цели), а в этих миссиях недостатка в целях не было.

Пожалуй единственное замечание такое. Если выпадает Т-34, то игроку почему то достаётся танк Сталинградского завода
http://s3.uploads.ru/t/FnIGg.jpg

хотя боты воюют на Т-34 Л-11. Хотелось бы такой же танк и для игрока. Попробовал сделать замену сам через редактор, но в миссиях как-то непонятно для меня прописаны подразделения. В общем ничего не получилось.

Ну и скрины с итоговым счётом

Раскрыть

http://sg.uploads.ru/t/1i70A.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Nub7Z.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5CDXr.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7H59F.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Eb0YM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LhY3A.jpg

10

Можно менять танк игрока прямо в скрипте миссии  допустим mtank1 меняем на mtann9 (t34-76-40) и потверждаем замену и все нормально .
Пример : до замены   http://sd.uploads.ru/t/mOnhS.jpg и после замены http://sd.uploads.ru/t/mOnhS.jpg

Отредактировано bumer (14.04.2019 04:10:38)

11

Amigo написал(а):

боты воюют на Т-34 Л-11. Хотелось бы такой же танк и для игрока.

Спасибо. В этих миссиях подразделения используются одинаковые для игрока и для союзников (в вермахте игроку "выдаются"только танки). То что не попался в миссиях Т-34 Л-11 , так это "так карта легла".

12

Amigo написал(а):

Пожалуй единственное замечание такое. Если выпадает Т-34, то игроку почему то достаётся танк Сталинградского завода
хотя боты воюют на Т-34 Л-11. Хотелось бы такой же танк и для игрока. Попробовал сделать замену сам через редактор, но в миссиях как-то непонятно для меня прописаны подразделения. В общем ничего не получилось.

случайно сохранилось:

можно вычислить случайность появления техники.
Возьмем Т-34/76 разных модификаций.
В блоке данных common_units.engcfg (random) на конкретную технику записано:

rkka_mtank4,rkka_t34_stz,rkka_t34_war,rkka_t34_183,,;
где:

rkka_t34_stz,550,2,rkkau_t34_stz,1,rkka_crew_t34,1,,,,,,;
rkka_t34_war,550,0.5,rkkau_t34_war,1,rkka_crew_t34,1,,,,,,;
rkka_t34_183,550,1,rkkau_t34_183,1,rkka_crew_t34,1,,,,,,;

цифры 2, 0.5, 1 - отвечают за вероятность появления,

Расчет производится следующим образом:
2+0.5+1=3.5

Таким образом:
Для rkka_t34_183 получаем:
3.5=100%
1=х%
х=1*100/3.5=29%
Для rkka_t34_war х=0.5*100/3.5=14%
Для rkka_t34_stz х=2*100/3.5=57%

29%, 14%, 57% - и будет вероятность появления техники в игре

13

Спасибо за подсказки камрады. Только не всё так просто.
Вот секция divisions из скрипта первой миссии

Код:
divisions()
{
	s01, rkka_tp41r, rp_01, -1, 2, dvg, 1, 1, 1.0, 1.0, 1.0, 0x2, rkka_comp_2, 0.0;
	s02, rkka_tp41r, rp_02, -1, 2, dvg, 1, 1, 1.0, 1.0, 1.0, 0x2, rkka_comp_5, 0.0;
	s03, rkka_tp41r, rp_03, -1, 2, dvg, 1, 1, 1.0, 1.0, 1.0, 0x2, rkka_comp_4, 0.0;
	d01, wermacht_41gcr, gp_01, -1, 2, dvg, 1, 1, 1.0, 1.0, 1.0, 0x2, wer_comp_5, 0.0;
	d02, wermacht_41gcr, gp_02, -1, 2, dvg, 1, 1, 1.0, 1.0, 1.0, 0x2, wer_comp_2, 0.0;
	d03, wermacht_41gcr, gp_03, -1, 2, dvg, 1, 1, 1.0, 1.0, 1.0, 0x2, wer_comp_4, 0.0;
}

А вот секция randoms из common_units

Код:
randoms()
{
//stormd100_randoms_41
rkka_unit_001,rkka_t38,rkka_ba10,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_unit_kv12t35,,,;
rkka_unit_002,rkka_t38,rkka_ba10,rkka_bt7,rkka_bt7,rkka_bt7,rkka_bt7,rkka_bt7,rkka_bt7,rkka_bt7,rkka_bt7,rkka_unit_t28t34,,,;
rkka_unit_003,rkka_kv2,rkka_t35a,,,;
rkka_unit_004,rkka_t28,rkka_t28,rkka_t28,rkka_t28,rkka_t34_war,rkka_t34_war,rkka_t34_war,rkka_t34_war,rkka_t34_war,rkka_t34_war,rkka_t34_war,rkka_t34_war,rkka_t34_war,rkka_t34_war,,,;
rkka_user41,rkka_t38,rkka_ba10,rkka_t26,rkka_bt7,rkka_t34_183,rkka_t28,rkka_kv1b1,rkka_kv2,rkka_t35a,,,;

rkka_unit_bt7t34t28,rkka_bt7,rkka_bt7,rkka_bt7,rkka_bt7,rkka_bt7,rkka_bt7,rkka_bt7,rkka_unit_t34t28,,,;
rkka_unit_t26t34t28kv2t35,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_t26,rkka_unit_t34t28,rkka_unit_t34t28,rkka_unit_kv12t35,,,;

rkka_unit_kv2t35,rkka_kv2,rkka_t35a,,,;
rkka_unit_t34t28,rkka_t28,rkka_t34_76_40,rkka_t34_stz,,,;

rkka_unit_ba10t38,rkka_ba10,rkka_t38,,,;

rkka_tp41,rkka_platoon_bt7t34t28,rkka_platoon_t26kv1kv2t35,,,;
rkka_tp41i,rkka_platoon_bt7t34t28i,rkka_platoon_t26kv1kv2t35i,,,;
rkka_tp41m,rkka_platoon_mot1,rkka_platoon_bt7t34t28,rkka_platoon_t26kv1kv2t35,,,;
rkka_tp41r,rkka_platoon_bt7t34t28,rkka_platoon_bt7t34t28,rkka_platoon_bt7t34t28i,,,;
rkka_tp41b,rkka_platoon_ba10t38,rkka_platoon_bt7t34t28,rkka_platoon_bt7t34t28,rkka_platoon_bt7t34t28,rkka_platoon_bt7t34t28,rkka_platoon_bt7t34t28,rkka_platoon_bt7t34t28,rkka_platoon_bt7t34t28,rkka_platoon_bt7t34t28,rkka_platoon_bt7t34t28,,,;


rkka_platoon_pto41,rkka_platoon_53k,rkka_platoon_53k,rkka_platoon_53k,rkka_platoon_53k,rkka_platoon_53k,rkka_platoon_pp27,rkka_platoon_pp27,rkka_platoon_pp27,rkka_platoon_pp27,rkka_platoon_61k,rkka_platoon_61k,rkka_platoon_61k,rkka_platoon_f22,rkka_platoon_f22,rkka_platoon_52k,,,;
rkka_platoon_mgmm41,rkka_platoon_maxim,rkka_platoon_maxim,rkka_platoon_maxim,rkka_platoon_maxim,rkka_platoon_mt82,rkka_platoon_mt82,rkka_platoon_mt82,rkka_platoon_mt82,rkka_platoon_mt120,rkka_platoon_mt120,,,;
rkka_platoon_82120,rkka_platoon_mt82,rkka_platoon_mt82,rkka_platoon_mt120,,,;
rkka_unit_pto41,rkka_53k,rkka_53k,rkka_53k,rkka_53k,rkka_pp27,rkka_pp27,rkka_pp27,rkka_pp27,rkka_61k,rkka_52k,rkka_f22,,,;
rkka_unit_82120,rkka_mt82,rkka_mt82,rkka_mt120,,,;
rkka_unit_art41,rkka_53k,rkka_53k,rkka_53k,rkka_53k,rkka_pp27,rkka_pp27,rkka_pp27,rkka_pp27,rkka_61k,rkka_52k,rkka_f22,rkka_maxim,rkka_maxim,rkka_maxim,rkka_maxim,rkka_mt82,rkka_mt82,rkka_mt82,rkka_mt82,rkka_mt120,rkka_mt120,,,;

и вот пялюсь я в эти строчки, как один известный персонаж на ворота, и ничегошеньки не догоняю ))))
Ладно, сдаюсь, тут видно всё сложнее, чем я думал. Пусть остаётся как есть.

14

Amigo написал(а):

Пусть остаётся как есть.

А я решил переделать эту компанию. Там подразделения и скрипты будут другие ... более вменяемые.
Скоро выложу версию v.2 ...

15

О, спасибо, будем ждать http://arcanumclub.ru/smiles/smile5.gif

16

м-да, тут лучше действительно переделать, сообразуясь с количеством и типом появляющейся "в оригинале" техники

Отредактировано пимен (15.04.2019 05:50:21)

17

Я конечно не новичок в нашей игре , но скрипты и все прочее у камрада stormd100  своеобразные  отличаются сильно от стандартных ,не каждому они понятны .

18

bumer написал(а):

не каждому они понятны

Да всё просто , цель всех миссий "общее превосходство союзников". Если твоё подразделение сильное (взвод танков) пристраиваешься к более слабому взводу (взвод мотопехоты) и вместе движетесь ломая противника. И наоборот ...
Например в этой компании проходил как-то миссию за немцев. Рандом всемогущий определил меня во взвод pzj-1 , союзники - взвод мотогренадёров на опелях , взвод панцергренадёров на ганомагах и взвод зениток 7/1. Пристраиваю свой взвод следом за панцергренадёрами и иду за ними.
Впереди показывается взвод БТ с мотострелками , начинаем отражать с гренадёрами их атаку. А тем временем по флангу  под прикрытием деревьев к нам в тыл просачивается взвод т-26 и начинает бить нам в спину. Еле отмахались ....

19

...взвод зениток 7/1

Эти зенитки 7/1 - просто адские машины! Я когда слышу вот это их уханье: "Бу-бу-бу-бу-бум!", то хочется поскорее заныкаться куда-нибудь, стать ниже травы и вообще раствориться  %-)  :confused:
Я её боюсь даже больше обычных танков. Страшная зверюга. А если их ещё и стая... :whistle:

От неё спасёт разве что толстая броня КВ-1э или ИСа. Если в миссии есть 7/1, в первую очередь стараюсь уничтожить именно её.

20

Обновил ссылку на "Дубно-Луцк-Броды 1941 v4.0"
Новые скрипты и полигоны ...

21

Уважаемый stormd100, проясните пожалуйста несколько моментов.
1. Нет ли конфликтов ваших подразделений с основными подразделениями из файла common_units.engcfg?
2. Исправления для прицелов от Amigo включены?
3. Вы что-либо еще добавляли в файл matlib.engcfg кроме PzIIIRKKA?

22

Skynet написал(а):

1. Нет ли конфликтов ваших подразделений с основными подразделениями из файла common_units.engcfg?
2. Исправления для прицелов от Amigo включены?
3. Вы что-либо еще добавляли в файл matlib.engcfg кроме PzIIIRKKA?

1.Конфликтов нет , так как все подразделения в компании только из моего блока в common_units.engcfg.
2.В common_res.engcfg только мои изменения некоторых прицелов.
3.Кроме PzIIIRKKA в файл matlib.engcfg больше ничего не добавлял.

23

Уважаемый камрад stormd100 сделай патч с  твоих хитроумных  скриптов  на  общий игровой .

24

bumer написал(а):

сделай патч с  твоих хитроумных  скриптов  на  общий игровой

Не понял мысль ...

25

Как не понимать на  оригинальные скрипты .

26

bumer написал(а):

на  оригинальные скрипты

Снова не понял ...

27

На оригинальные скрипты  .

28

bumer написал(а):

На оригинальные скрипты  .

А в моих миссиях не оригинальные? )))

29

Вот в  скрипте  миссии  танк игрока s_01, rkka_tpoa42 не каждый поймет .

30

bumer написал(а):

не каждый поймет

Так видимо не скрипты , а подразделения оригинальные из СЯ ?
В этом вся фишка. Мне хотелось избежать толп КВ и Т-28 , чтобы в миссиях соотношение различных типов танков было примерно историчным как это было летом 41-го.

Отредактировано stormd100 (20.09.2019 17:59:05)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Компания "Дубно-Луцк-Броды. Июнь 1941"