sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 271 страница 300 из 1409

271

Девиатор написал(а):

С выздоровлением и возвращением,камрад! Какие планы на будущее?

Спасибо.Первым делом закончить автопарк,а потом как карта ляжет.Для спм модели надо делать.Для карты объекты новые нужны,ну и танки само собой.
А что есть какие то пожелания?

Отредактировано Glushak (13.10.2018 06:14:25)

272

Да пожеланий то множество, но увы, я на СТА сижу,который как было написано,несовместим.Ну а так братва на СУ-100 жалуется,хотя как по мне то она в 2.2 красивей смотрелась, чем теперь в СТА.Короба справа уродливые какие-то...

273

Девиатор написал(а):

Да пожеланий то множество, но увы, я на СТА сижу,который как было написано,несовместим.Ну а так братва на СУ-100 жалуется,хотя как по мне то она в 2.2 красивей смотрелась, чем теперь в СТА.Короба справа уродливые какие-то...

су-100 с кокпитом у меня малешкинские исходники есть,я ее оживлю и добавлю.

274

Спасибо за мод.

275

Парни подскажите, как запустить игру с  лучшей графой , весь сопутствующий софт установлен. Мой утюг: Win.7 на i5 6500 ядра от 3200, ОЗУ 16 Гб, GTX 1060 3 Гб. Проблема в том, что стандартное разрешение HD 1980-1080 не идёт (весь экран затягивает белым). Уже читал, что игра видит только одно ядро и совр.карты игнорит, но люди видео выкалывают видео в HD при 16 на 10.  Единственное рабочие разрешение 1650-1050. На игру установлена сборка модов  Steel_Panzer_Mod_v2.1 из шапки темы. И фаил на 4 Гб, насколько он нужен и как его правильно ставить ? После его установки появилось доп.окно на запуск игры или меню игры,  что не очень удобно

276

GryBlack написал(а):

Парни подскажите, как запустить игру с  лучшей графой , весь сопутствующий софт установлен. Мой утюг: Win.7 на i5 6500 ядра от 3200, ОЗУ 16 Гб, GTX 1060 3 Гб. Проблема в том, что стандартное разрешение HD 1980-1080 не идёт (весь экран затягивает белым). Уже читал, что игра видит только одно ядро и совр.карты игнорит, но люди видео выкалывают видео в HD при 16 на 10.  Единственное рабочие разрешение 1650-1050. На игру установлена сборка модов  Steel_Panzer_Mod_v2.1 из шапки темы. И фаил на 4 Гб, насколько он нужен и как его правильно ставить ? После его установки появилось доп.окно на запуск игры или меню игры,  что не очень удобно

патч 4гб запускаешь и указываешь сначала файл старт.ехе,потом запускаешь второй раз и указываешь файл шел.ехе.В настройках на первом экране ставишь все галки,в настройках видео все на максимум,разрешение 1920х1080 в самом низу.
А затягивает белым скорее всего из за настройки самой видео карты,у меня такое было.
Запускать надо через ярлык,тогда окно не выскакивает.
Монитор у тебя широкоформатный или квадрат?

Отредактировано Glushak (13.10.2018 16:23:49)

277

Широкий экран на 26. Что такое файл шел.ехе.

Отредактировано GryBlack (13.10.2018 16:51:05)

278

GryBlack написал(а):

И фаил на 4 Гб, насколько он нужен и как его правильно ставить ?

4gb_patch - это патч, который позволяет игре видеть и использовать больше 4 Гб оперативной памяти.
Работает ли он? Не знаю. Надо будет как-то постараться проследить за всем этим... :-)
Люди пишут что он нужен, значит нужен.

1. Запускаешь 4gb_patch.exe от имени администратора.
2. Указываешь файл starter.exe, который располагается в корневой папке игры; у меня это: C:\Program Files (x86)\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942.
3. Затем указываешь файл shell.exe, который (у меня) расположен по следующему пути: C:\Program Files (x86)\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\bin\rel.

К слову, если всё сделал правильно, то в указанных выше папках должны появится также резервные копии взломанных ранее файлов: starter.exe.Backup и shell.exe.Backup. Всё.

Отредактировано Maverick_F (13.10.2018 17:01:09)

279

Это дерзко , но такую инфу надо в шапке темы вешать, а не просто ссылка без пояснений. Спасибо за разжевывание. Ещё одно компрессия текстур должна быть  минимальна ? А в первом окне улучешные текстру отмечены галкой, которая так же обнуляется при смене разрешения?

Отредактировано GryBlack (13.10.2018 17:03:59)

280

Давай заводи уже ся,а то немцы окружают :crazyfun:
http://sh.uploads.ru/t/yXaKG.jpg

Отредактировано Glushak (13.10.2018 17:05:24)

281

Н-да. Насоветовали. :crazyfun:
А делаем вот так:
1) удаляем в корневой папке Steel Fury/users/profiles.
2) запускаем игру, и сбрасываем настройки по умолчанию
3) устанавливаем разрешение 1920 x 1080
4) ставим галки - "Не изменять разрешение экрана", "не проверять настройки разрешения"

http://s8.uploads.ru/t/vRrQa.png
http://s5.uploads.ru/t/DbNI1.png

282

так то же самое и писали.
http://s3.uploads.ru/t/Ju4Ca.jpg

283

glassded
Звуки твои установил,очень круто.А газики сможешь озвучить?А то я от студера им звук назначил,сам пробовал а адобе аудишн озвучить.В редакторе нормальный звук,в спин тирес тоже хорошо звучит,а в ся пердеж какой то))Я только газ-67 в пак добавлю,я его переделываю сейчас.

284

Glushak написал(а):

glassded
Звуки твои установил,очень круто.А газики сможешь озвучить?А то я от студера им звук назначил,сам пробовал а адобе аудишн озвучить.В редакторе нормальный звук,в спин тирес тоже хорошо звучит,а в ся пердеж какой то))Я только газ-67 в пак добавлю,я его переделываю сейчас.

Да. Не всегда хороший звук будет адекватно звучать в СЯ. Отправь мне его, посмотрю

Зы: а что с газиками? Там что, звука нет?

Отредактировано glassded (13.10.2018 21:36:38)

285

Есть.от опель назначено.

286

Glushak написал(а):

Есть.от опель назначено.

Да это не опель. Это звук непонятно от чего. Им озвучиваются все грузовики в играх Graviteam. Я не стал заморачиваться с машинами, так как их роль в игре очень незначительная.

Позже можно будет еще вернуться к двигателям: попробую добавить рандомизацию звука моторов, стереоэффект к лязгу гусениц. Просто я сейчас занят пулеметами и автоматами, так как там чёрти-что творится. Скорострельность от балды, синхронизации стрельбы со звуком нет, пехота вообще стрелять очередями не умеет, только одиночными. Попутно обнаружил пару редких багов в орудиях и кокпитах, приводящих к вылету на рабочий стол. Так что если вылет при загрузке миссии - то далеко не всегда это косяки, допущенные в редакторе.

Отредактировано glassded (13.10.2018 22:20:41)

287

ну и не заморачивайся.Сейчас послушал,он похож на газоновский.А к газ-67 надо что то другое подобрать,на нем совсем не похоже.Я сейчас его собираю,как закончу,тогда его родной звук тебе скину,а ты если получиться его для ся адаптируешь.

288

SPM2.1 №3, д.Гайтолово, 24 сентября 1941 г. 10:30 (Pz-35(t)). Внешняя камера не туда развёрнута. Прицел таким и должен быть?

Тык.

http://s7.uploads.ru/t/fZMuH.png
http://s5.uploads.ru/t/lfxpS.png

SPM2.1 №3, Вайсензее, 21 апреля 1945 г. Любая миссия на этой карте. Лютейшие просадки ФПС до 8. Изредка бывало и ниже. В среднем 13. Иногда до 20 поднимается.

SPM2.1 №3, ур.Пушечная Гора, 19 марта 1943 г. 10:00 (Mk IV). В танке 70 бронебойных снарядов (2-х типов), а осколочно-фугасных всего лишь 14. Это исторично?

Отредактировано Maverick_F (16.10.2018 08:36:30)

289

Камеру можно настроить. Включить Num Lock  и нажимаем кнопки 4, 8, 6, 2 на цифровом блоке. После нахождения нужного угла отключаем Num Lock.

290

Парни кто ведет тему сайта, в шапке темы в разделе западные модификации отсутствуют ссылки на Sound Mod (STA) 2.x и сам STA 1.x мод, хотя в описании саб.модов STA_GMP есть прямые отсылки к ним   
1. Sound Mod (STA) 2.x
2. STA 1.x
3. Game Missions Pack v.1.x (optional)
4. Game Missions Pack v.2.x (optional)
5. Game Missions Pack v.3.32
6. Current Update (if any)
7. Any weather mod (optional)

С чем связано? Может установка Steel_Panzer_Mod_v2.1 является атернативной для всех дополнений STA_GMP или SPM2.1_MP ?

Отредактировано GryBlack (17.10.2018 07:37:46)

291

Maverick_F написал(а):

а осколочно-фугасных всего лишь 14. Это исторично?

ОФС-ы для английских дыроколов были редкостью на фронте. Поэтому  историчней было бы вообще без них... :) Но ради гейплея решили пойти на уступки... :)

292

GryBlack написал(а):

С чем связано? Может установка Steel_Panzer_Mod_v2.1 является атернативной для всех дополнений STA_GMP или SPM2.1_MP ?

Если установлен Steel_Panzer_Mod_v2.1  то STA 1.х ставить не надо.

293

GryBlack написал(а):

Парни кто ведет тему сайта, в шапке темы в разделе западные модификации отсутствуют ссылки на Sound Mod (STA) 2.x и сам STA 1.x мод, хотя в описании саб.модов STA_GMP есть прямые отсылки к ним   
1. Sound Mod (STA) 2.x
2. STA 1.x
3. Game Missions Pack v.1.x (optional)
4. Game Missions Pack v.2.x (optional)
5. Game Missions Pack v.3.32
6. Current Update (if any)
7. Any weather mod (optional)

С чем связано? Может установка Steel_Panzer_Mod_v2.1 является атернативной для всех дополнений STA_GMP или SPM2.1_MP ?

Отредактировано GryBlack (Сегодня 07:37:46)

STA нет ссылок, так как он не актуален. STA_GMP - это сборники миссий для STA, но вполне идут на SPM.

Ставим SPM. После, по желанию, SPM2.1_MP, или STA_GMP(если английский не помеха). Моды сезонов по необходимости.

294

glassded написал(а):

GryBlack написал(а):

    Парни кто ведет тему сайта, в шапке темы в разделе западные модификации отсутствуют ссылки на Sound Mod (STA) 2.x и сам STA 1.x мод, хотя в описании саб.модов STA_GMP есть прямые отсылки к ним   
    1. Sound Mod (STA) 2.x
    2. STA 1.x
    3. Game Missions Pack v.1.x (optional)
    4. Game Missions Pack v.2.x (optional)
    5. Game Missions Pack v.3.32
    6. Current Update (if any)
    7. Any weather mod (optional)

    С чем связано? Может установка Steel_Panzer_Mod_v2.1 является атернативной для всех дополнений STA_GMP или SPM2.1_MP ?

    Отредактировано GryBlack (Сегодня 07:37:46)

STA нет ссылок, так как он не актуален. STA_GMP - это сборники миссий для STA, но вполне идут на SPM.

Ставим SPM. После, по желанию, SPM2.1_MP, или STA_GMP(если английский не помеха). Моды сезонов по необходимости.

лови https://www.youtube.com/redirect?redir_token=x13_niysp2Rs4Gkej5-Ah-N5jnt8MTUzOTg3OTMzOEAxNTM5NzkyOTM4&q=http://stasf2008.banned/forum&v=jundLHE9i-s&event=video_description

Там внизу ссылка которая открывается, все там есть , что бесплатно можно скачать.

Отредактировано Papecs (17.10.2018 19:23:46)

295

Э. Б. Кордрой написал(а):

Камеру можно настроить. Включить Num Lock  и нажимаем кнопки 4, 8, 6, 2 на цифровом блоке. После нахождения нужного угла отключаем Num Lock.

Да, но тогда нельзя во время боя быстро осмотреться внешней камерой. Маленькое неудобство.

A_A_A написал(а):

ОФС-ы для английских дыроколов были редкостью на фронте. Поэтому  историчней было бы вообще без них...  Но ради гейплея решили пойти на уступки...

Понял. А почему это орудие стреляет практически по прямой? Для других орудий, чтобы попасть в цель, которая находится далеко, нужно делать серьёзные поправки, а тут нет.

296

Приветствую, господа. В общем, установил тестовую сборку 2.1 и назрел вопрос: после запуска лончера(который с отчетом времени), при попытке загрузки миссии  из меню игра вылетает. Приходится запускать лончер с опцией "игра", тогда миссия грузится. Это баг или фича?? :unsure:

297

gemgi написал(а):

Приветствую, господа. В общем, установил тестовую сборку 2.1 и назрел вопрос: после запуска лончера(который с отчетом времени), при попытке загрузки миссии  из меню игра вылетает. Приходится запускать лончер с опцией "игра", тогда миссия грузится. Это баг или фича??

Запускать нужно "локальный сервер"

298

glassded написал(а):

Запускать нужно "локальный сервер"

:flag:  Большое человеческое спасибо!

299

Обнаружил что в редакторе полигона Steel_Panzer_Mod_v2.1 отсутствуют некоторые объекты/здания которые были в STA 2.2 , в папке Steel_Panzer_Mod_v2.1 текстуры и в SPM2.1_Units.txt они есть ...
Конфигурация моей СЯ
http://s9.uploads.ru/t/H0C3O.jpg

300

stormd100 написал(а):

Обнаружил что в редакторе полигона Steel_Panzer_Mod_v2.1 отсутствуют некоторые объекты/здания которые были в STA 2.2 , в папке Steel_Panzer_Mod_v2.1 текстуры и в SPM2.1_Units.txt они есть ...
Конфигурация моей СЯ

Да есть такое, уже исправил, все вернется на свои места в новом обновлении.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942