Спасибо.
Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942
Сообщений 331 страница 360 из 1409
Поделиться33209.11.2018 02:32:51
Даю ссылку на русифицированный установщик модов от камрада Шуна https://yadi.sk/d/d003hI1YORIjYg
Поделиться33309.11.2018 19:36:27
Даю ссылку на русифицированный установщик модов от камрада Шуна
Спасибо.
Поделиться33410.11.2018 18:08:42
Обновление для SPM2.1
glassded спасибо ! СЯ заиграла новыми "красками" . Звуки выстрелов поначалу показались тихими , но потом всё же понял что так реалистичнее ...
Поделиться33514.11.2018 22:25:32
Обновлены ссылки
1) SPM2.3 - ставить на ЧИСТУЮ РУССКУЮ версию. Удалять ничего не надо
https://yadi.sk/d/kYDwl3L-_gZbuw
- включены прошлые изменения
кроме того
- исправлены прицелы советских танков
- исправлена ошибка, мешающая стрелять "штукам" из пушек (раньше они стреляли только из пулеметов)
- немного доработан звук
- новые эффекты дыма из выхлопных труб, горящей техники
2) Сезоны
https://yadi.sk/d/FuK9RsXbRiQigA
3) Звуковой патч (по желанию)
https://yadi.sk/d/wbfR1Vkzd3teQg
исправляет некоторые проблемы в звуковой библиотеке. Звук рассчитывается более корректно, но не будет субтитров. Рекомендую ставить, если играем за советскую сторону. Или для полиглотов, если нет проблем с пониманием английской/немецкой речи
Отредактировано glassded (15.11.2018 00:49:50)
Поделиться33615.11.2018 00:01:56
По крайней ссылке какие то изменения в сезонах ?
Модификации времён года.
https://cloud.mail.ru/public/2FJy/NtNQ9PRKH
1) Африка
2) Осень
3) Поздняя осень
4) Ранняя весна
5) Лето
6) Зима
7) Зима без снега
Поделиться33715.11.2018 00:39:55
По крайней ссылке какие то изменения в сезонах ?
Зима под последнюю версию SPM2.3. Остальные сезоны не трогал, так как там только текстуры, без конфигов.
Отредактировано glassded (15.11.2018 00:44:44)
Поделиться33816.11.2018 01:08:14
Как в игре работают настройки опыта союзников и противников? Если в миссии, например, задан опыт противника - 100, то что бы он и был таким, как в настройках он должен быть выставлен: 2(по-умолчанию), или 4?
Поделиться34016.11.2018 11:43:17
А паки с миссиями ставить после SPM 2.3 или до?
После
Поделиться34117.11.2018 11:10:07
Как в игре работают настройки опыта союзников и противников? Если в миссии, например, задан опыт противника - 100, то что бы он и был таким, как в настройках он должен быть выставлен: 2(по-умолчанию), или 4?
На 2 выставлял 100 процентов во многих миссиях-всё равно есть паникёры.Похоже, что б работало,максимум нужно ставить.И то не факт. Кстати, замечал при многократном
паразапуске миссии (при создании таковой) боты начинают проявлять зачатки интелекта.
Поделиться34217.11.2018 11:38:56
SPM2.1 №1, д.Кухари, 9 января 1944 г. 10:30 (ИСУ-152).
1. Там СУ, а не ИСУ.
2. Невозможно толком играть (на вражеских позициях), потому что мехвод постоянно тормозит, ждёт, пока кто-то из чего-то там отстреляется по вражеским пехотинцам. Выбор режима стрельбы [Enter] не работает.
3. Наших сил слишком много. Пока найдёшь себе цель под стать - вражескую бронетехнику, союзники уже всех уничтожат. А кататься за вражеской пехотой то ещё удовольствие.
4. 152 мм ОФС прилетев аккурат внутрь ДОТа через дверь может убить лишь одного солдата, как будто это простая пуля. Тратить два 152 мм ОФС на расчёт непозволительная роскошь.
Отредактировано Maverick_F (17.11.2018 11:39:32)
Поделиться34317.11.2018 12:39:14
На 2 выставлял 100 процентов во многих миссиях-всё равно есть паникёры.Похоже, что б работало,максимум нужно ставить.И то не факт. Кстати, замечал при многократном
паразапуске миссии (при создании таковой) боты начинают проявлять зачатки интелекта.
Я тоже заметил: причем чем больше перезапускаешь, тем трудней проходить. Возможно это такая фича, мол нечего читерить, проходите с первого раза. Но если запустить другую миссию, а потом вернуться в первую, то "счетчик" сбрасывается.
Поделиться34417.11.2018 12:51:33
SPM2.1 №1, д.Кухари, 9 января 1944 г. 10:30 (ИСУ-152).
1. Там СУ, а не ИСУ.
2. Невозможно толком играть (на вражеских позициях), потому что мехвод постоянно тормозит, ждёт, пока кто-то из чего-то там отстреляется по вражеским пехотинцам. Выбор режима стрельбы [Enter] не работает.
3. Наших сил слишком много. Пока найдёшь себе цель под стать - вражескую бронетехнику, союзники уже всех уничтожат. А кататься за вражеской пехотой то ещё удовольствие.
4. 152 мм ОФС прилетев аккурат внутрь ДОТа через дверь может убить лишь одного солдата, как будто это простая пуля. Тратить два 152 мм ОФС на расчёт непозволительная роскошь.Отредактировано Maverick_F (Сегодня 11:39:32)
1 )ИСУ-152 нет в игре.
2) Поставь в настройках сложности "всегда выполнять приказы"
3) Можно в редакторе убрать лишних
4) Мощность фугасных снарядов в игре работает непонятно как. Например калибр меньше 50 мм вообще бесполезен против зданий
Поделиться34517.11.2018 20:26:50
1 )ИСУ-152 нет в игре.
2) Поставь в настройках сложности "всегда выполнять приказы"
3) Можно в редакторе убрать лишних
4) Мощность фугасных снарядов в игре работает непонятно как. Например калибр меньше 50 мм вообще бесполезен против зданий
1. В названии есть.
2. Поставлено и проверено. Не работает и всё тут. В других миссиях работает.
3. Можно. Но можно и добавить, скажем, штучек 5 вражеских танков... Чего супостатов жалеть.
4. Обкатывая пользовательские миссии я пришёл к выводу что лучше бы эти ДОТы использовать по минимуму. Они слабо вписываются в эту игру.
З.Ы. А есть ли миссия с САУ M18 Hellcat?
Поделиться34617.11.2018 23:21:28
Еще клавишей "0" переключить режим ведения огня в серый цвет.Тогда все будет только по твоей команде.Мехвод поедет или остановится только по приказу.Единственное что будет делать экипаж без команды это перископами крутить и в момент пересадки с места наводчика пушку по курсу ставить.Но только имей в виду-пулеметчик тоже не будет стрелять.Я только в таком режиме играю.Когда уже в атаку рванул,много пехоты,то в зеленый переключаю,что бы пулеметом помогал пехотинцев гасил.
Отредактировано Glushak (17.11.2018 23:28:37)
Поделиться34718.11.2018 14:06:06
Еще клавишей "0" переключить режим ведения огня в серый цвет.Тогда все будет только по твоей команде.Мехвод поедет или остановится только по приказу.Единственное что будет делать экипаж без команды это перископами крутить и в момент пересадки с места наводчика пушку по курсу ставить.Но только имей в виду-пулеметчик тоже не будет стрелять.Я только в таком режиме играю.Когда уже в атаку рванул,много пехоты,то в зеленый переключаю,что бы пулеметом помогал пехотинцев гасил.
Отредактировано Glushak (Вчера 23:28:37)
А это подходит для наводчика? Я играю наводчиком и отдаю команды мехводу...
Поделиться34818.11.2018 14:08:54
А это подходит для наводчика? Я играю наводчиком и отдаю команды мехводу...
Конечно.Сам попробуй.А лучше в туторе почитай описание всех режимов ведения огня.Если их использовать,гораздо меньше нервов тратиться во время боя из за самовольных выходок экипажа.
Поделиться34921.11.2018 12:19:30
Товарищи, прошу, уберите звуковое оповещение "внимание, в нас попали" (как-то так), которое постоянно воспроизводится при игре за немцев. Следовало бы убрать вообще все эти крики. Чаще они не к месту воспроизводятся.
Отредактировано Maverick_F (21.11.2018 12:29:54)
Поделиться35021.11.2018 12:55:29
3. Наших сил слишком много. Пока найдёшь себе цель под стать - вражескую бронетехнику, союзники уже всех уничтожат. А кататься за вражеской пехотой то ещё удовольствие.
Открываешь "настройки", ставишь баланс на 10, опыт противника на максимум, опыт союзников на минимум. Миссия заиграет новыми красками...
Поделиться35121.11.2018 13:46:57
Открываешь "настройки", ставишь баланс на 10, опыт противника на максимум, опыт союзников на минимум. Миссия заиграет новыми красками...
Мысль. Я постоянно забываю про эти настройки.
Поделиться35221.11.2018 15:42:16
Товарищи, прошу, уберите звуковое оповещение "внимание, в нас попали" (как-то так), которое постоянно воспроизводится при игре за немцев. Следовало бы убрать вообще все эти крики. Чаще они не к месту воспроизводятся.
Отредактировано Maverick_F (Сегодня 12:29:54)
Пока нет возможности добраться до игры. Что бы не орал, нужно удалить файлы "gdam_hit" в папке sounds/speech/tank_ger
Отредактировано glassded (21.11.2018 15:44:11)
Поделиться35321.11.2018 19:35:37
А я даже поиграть не могу.Работы навалилось,жесть.
Привет комрады! А я сегодня в свободное время наконец установил чистую русскую версию СЯ и поставил SPM 2.3.7.
Спасибо за проделанную работу! Наконец можно отодвинуть в сторону СТА и играть в свое удовольствие. Главное в редакторе все на русском, все четко. Буду тестировать в меру времени. Перехожу к себе на Прохоровку.
Поделиться35421.11.2018 20:43:00
SPM2.1 №3, д.Гайтолово, 22 сентября 1942 г. 11:35 (PzIV "Tiger").
Миссия отыгрывается секунд за 15. Можно даже никуда не ехать: где появился, оттуда и стреляй. Максимум успеваю уничтожить орудие и пулемёт и миссия засчитывается.
Отредактировано Maverick_F (22.11.2018 09:42:07)
Поделиться35523.11.2018 23:11:36
Видите ли,подобные косяки вызваны непрерывной модернезацией игры. Я эту миссию (годы назад ) делал на совсем других реалиях и возможностях.
Поделиться35624.11.2018 00:01:17
SPM2.1 №3, д.Гайтолово, 22 сентября 1942 г. 11:35 (PzIV "Tiger").
Миссия отыгрывается секунд за 15. Можно даже никуда не ехать: где появился, оттуда и стреляй. Максимум успеваю уничтожить орудие и пулемёт и миссия засчитывается.Отредактировано Maverick_F (Вчера 09:42:07)
Открой эту миссию в редакторе. Во вкладке "тригеры" найди последний "общее превосходство союзников", ниже будут параметры тригера: порог и время. Увеличь время и сохрани миссию(Ctrl+S). Вариант не идеальный, но наиболее простой
Отредактировано glassded (24.11.2018 00:02:01)
Поделиться35724.11.2018 00:16:12
4. Обкатывая пользовательские миссии я пришёл к выводу что лучше бы эти ДОТы использовать по минимуму. Они слабо вписываются в эту игру.
Как я уже говорил, это проблема слабости осколочно-фугасного действия снарядов. Есть возможность в параметрах увеличить множитель фугасного действия. Минус в том, что нужно править абсолютно все снаряды, а их очень много. Может как-нибудь и займусь.
Поделиться35825.11.2018 18:04:25
Я как то несколько лет назад пытался настроить осколочное свойства снарядов от пушки f-34 и других танковых орудий наших танков времен ВОВ , вроде неплохо получалось , да потом все забросил .
Отредактировано bumer (25.11.2018 18:10:52)
Поделиться35908.12.2018 00:01:07
Ребята.Я совершеннейший салага.Не могу скачать STA 2.2
Вроде бы он был на первой странице.Куда все делось.
Подмогните,подскажите где взять.
Поделиться36008.12.2018 00:46:23
Подмогните,подскажите где взять.
Ссылки на архивы в таблице под номером 2
https://wikiwiki.jp/pzfr/Steel Tank Add-on