sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 541 страница 570 из 1409

541

по мне ,то никакой разницы что и где нарисовано... Как раз хотел спросить у гуру полигоностоения: Вспаханые поля в игре имеют очень уж неровную поверхность ..так поля не выглядят.

542

Примените в редакторе другой вариант пашни. В нём нормально, гладенько.На дефолтном варианте помню лёгкие БТ и БА-10 иной раз кулялись набок.

Отредактировано Девиатор (06.07.2019 09:02:34)

543

Пытался добавить снаряды в ходе миссии ,прописал в скрипте по образцу, триггер срабатывает,снарядов нет...

544

делай как я вырубай,когда дело подзарядок касается

545

1a. Steel_Panzer_Mod_v2.3_Sound_Fix Звуковой патч (по желанию)

Подскажите, пожалуйста, как установить этот патч? В скачанном архиве файлы, куда их девать?  :stupor:

546

Tychon написал(а):

1a. Steel_Panzer_Mod_v2.3_Sound_Fix Звуковой патч (по желанию)

Подскажите, пожалуйста, как установить этот патч? В скачанном архиве файлы, куда их девать?  :stupor:

Распакуй и кидай папку BIN в корень игры

547

Спасибо!  :yep:

548

Tychon написал(а):

Спасибо!  :yep:

Успехов!

549

Как на Матильде преодолеть ров в учебной миссии? Разгоняюсь, разгоняюсь, и всё без толку. :blush:

550

Tychon написал(а):

Как на Матильде преодолеть ров в учебной миссии? Разгоняюсь, разгоняюсь, и всё без толку.

На механической кпп попробуй,может сдюжит.

551

Неее, я и так на механике принципиально езжу, на автомате неинтересно.

Отредактировано Tychon (30.07.2019 14:39:06)

552

Glushak написал(а):

Maverick_F
Вот камрад пробуй.Под твою сборку делал.Пока думаю пойдет.Я тоже буду делать подобную штуку,на ядро для нашей сборки,там уже сами скрины поправлю,а то они чуток вытянутые.Ты проверь все.Мала ли пропустил что то.
https://yadi.sk/d/FRKn00M43WFn3F

как сделать так же ?

ставлю разрешение на рабстоле 1366x768 тогда в игре видно меню ставлю в игре 1920x1080 .выхожу ставлю на рабстоле  нормальное разрешение в игре опять не вижу меню.
папки с конфигами нет .что то непонятно как победить разрешение в меню

Отредактировано gr300 (24.08.2019 16:14:26)

553

gr300 написал(а):

как сделать так же ?

ставлю разрешение на рабстоле 1366x768 тогда в игре видно меню ставлю в игре 1920x1080 .выхожу ставлю на рабстоле  нормальное разрешение в игре опять не вижу меню.
папки с конфигами нет .что то непонятно как победить разрешение в меню

Отредактировано gr300 (Вчера 16:14:26)

Мало информации. Какую версию мода используете? Вот это на первой страницы читали "Настройки видео:

Современные видеокарты, СЯ не распознает, в основных настройках выставляем галочки в чекбоксах: "Не изменять разрешение экрана" и "Не проверять настройки разрешения". Затем в настройках видео выбираем разрешение для монитора, например 1680х1050, выставляем максимальный уровень детализации и переходим в основные настройки, там выставляем качество на очень высокое и переходим в настройки видео, выставляем разрешение для монитора, т.к. после установки качества, разрешение слетает, не забываем нажать кнопочку "Принять". Собственно говоря, на этом танцы с бубном заканчиваются." И про какие конфиги речь? Что касается меню находится в папке interf по пути  Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels, файл настроек config.engcfg находится в папке config (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\config)

Отредактировано Skynet (25.08.2019 17:00:25)

554

Skynet написал(а):

Мало информации. Какую версию мода используете? Вот это на первой страницы читали "Настройки видео:

Современные видеокарты, СЯ не распознает, в основных настройках выставляем галочки в чекбоксах: "Не изменять разрешение экрана" и "Не проверять настройки разрешения". Затем в настройках видео выбираем разрешение для монитора, например 1680х1050, выставляем максимальный уровень детализации и переходим в основные настройки, там выставляем качество на очень высокое и переходим в настройки видео, выставляем разрешение для монитора, т.к. после установки качества, разрешение слетает, не забываем нажать кнопочку "Принять". Собственно говоря, на этом танцы с бубном заканчиваются." И про какие конфиги речь? Что касается меню находится в папке interf по пути  Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels, файл настроек config.engcfg находится в папке config (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\config)

Отредактировано Skynet (25.08.2019 17:00:25)

Спасибо за быстрый ответ
файл config.engcfg открыть не могу так как по этому пути его нет ,ставлю разрешение в винде 1680x1050 меню нормально отображается в настройках игры выставляю разрешение 1920x1080 ставлю галочки закрываю игру в винде ставлю 1920x1080 и в игре опять меню не влазит

555

Приветствую всех камрадов  напишите пожалуйста кто устанавливал "  Сборник миссий №3a - SPM2.1_MP_3a "что в нем имеется и стоит ли его устанавливать . спасибо.

556

logika77777 написал(а):

Приветствую всех камрадов  напишите пожалуйста кто устанавливал "  Сборник миссий №3a - SPM2.1_MP_3a "что в нем имеется и стоит ли его устанавливать . спасибо.

http://s5.uploads.ru/t/x7WYR.jpg

557

Камрад Papecs большое Вам спасибо .

558

Конь Педальный написал(а):

по мне ,то никакой разницы что и где нарисовано... Как раз хотел спросить у гуру полигоностоения: Вспаханые поля в игре имеют очень уж неровную поверхность ..так поля не выглядят.

Когда делал свой полигон, выставил значение - 0.3, выравнивается все...

http://sh.uploads.ru/t/rZult.jpg

Отредактировано Papecs (04.09.2019 16:53:36)

559

Skynet

Сэр.У меня к тебе просьба-предложение.Я собрал в кучу
все пользовательские миссии с форума. А именно:Тестовая,
Poligoh(прохоровка),Милюков,Blizna,Poniri,Vois,Gora,Lebedevo,
Prisa,Tv50,Переправа,Алитус,Могилев,Коновалов.Жалко не вошли
Сонно и Дубно от stormd100,они ругаются с остальными миссиями.
Я думаю он их доведет до совместимости со всем остальным.
Вот тогда(ни в коем разе не умоляя его работу)это будет
на 100 процентов качественный продукт.Для них есть единый
файл user_campf . Превратить эту сборку в полноценный СПМ
ну например  в SPM2.1_MP_3b.Уж больно капризен
этот пользовательский режим.Если я обратился не по адресу
та же просьба ко всем профи на форуме.Я думаю все танкисты
будут Вам благодарны. А от меня лично будет Вам Гран Мерси.
А для начинающих,
вроде меня,рекомендация скопировать файл user_campf он имеет
привычку периодически стиратся.1)Копируйте все миссии в папку MODS
2)Перебрости их слева на право в JSGM а потом замените старую
user_camp на новую со скаченной сборки. Вадим.

P.S. Некоторые изменения. Не включайте миссии Могилев и Коновалов
в будущую СПМ.Шторм обещал сделать эти миссии не пользовательскими
а отдельными сборками как Дубна.Алитус и Сонно можно включить
они не спорят со всеми остальными.

          ссылка.
     
     https://yadi.sk/d/6PwhhfJG-MVpsQ

Отредактировано slon (05.09.2019 07:16:51)

560

slon написал(а):

Сонно и Дубно от stormd100,они ругаются с остальными миссиями

Ещё не смотрел , что там. Завтра попробую исправить.
Краткая инструкция в картинках )))

1
http://s8.uploads.ru/t/RIjPc.jpg
2
http://sg.uploads.ru/t/uhiPU.jpg
3
http://s9.uploads.ru/t/Atc1P.jpg
4
http://s8.uploads.ru/t/5BWNc.jpg

Отредактировано stormd100 (05.09.2019 02:24:53)

561

Обновлена версия модификации Steel Panzer Mod 2.3, скачать можно на первой странице. Доступна версия без установки. Извлечь из архива, разместить в любом удобном месте - пользоваться, нежелательно размещение на рабочем столе и диске С. Данная версия включает в себя русифицированный вариант JSGME. Добавлен сборник №4, установка через JSGME, извлечь папку  SPM2.3_MP_4 и поместить в папку MODS ( путь - Steel_Panzer_Mod_v2.3\Стальная Ярость. Харьков 1942\MODS ), запустить JSGME.exe и подключить мод.

Добавлены новые здания, объекты и растительность.
1. Изба №2
2. Изба №3
3. Изба №4
4. Изба №5
5. Дом Африка №1
6. Дом Африка №2
7. Церковь №1 (село)
8. Мечеть №1
9. Минарет №1
10. Вышка №1
11. ДЗОТ №1
12. Колода с топором
13. Козлы + бревно
14. Маскировочная сеть №1 три секции
15. Маскировочная сеть №2 одна секция
16. Телега №1
17. Камни №1
18. Камни №2
19. Камни №3
20. Пальма №3
21. Пальма №4
22. Оливковое дерево №1
23. Куст №1(Африка)
24. Пшеница
25. Пшеница (зелен.)

26. Обновлена пехота Японии

Добавлены две новые модели

27. Крейсерский танк Cruiser Mk.VIA Crusader II
28. Крейсерский танк Cruiser Mk.VI Crusader III

Включены исправления для прицелов от Amigo - Огромная благодарность Amigo за проделанную работу!
Исправлены некоторые ошибки.
Создан отдельный файл для прицелов - gunsight.engcfg
В сборник миссий №4 добавлены три новых полигона, обновлены полигоны "Черкасское" и "Прохоровка".
Сборник включает в себя 8 миссий (не густо), но тем не менее в миссиях реализованы новые здания и объекты, растительность. Надеюсь понравится.

К сожалению, не все удалось воплотить в данной версии мода, выкладываю то, что уже готово.

Отредактировано Skynet (02.08.2020 11:15:01)

562

Skynet написал(а):

Обновлена версия модификации Steel Panzer Mod 2.3, скачать можно на первой странице. Доступна версия без установки. Извлечь из архива, разместить в любом удобном месте - пользоваться, нежелательно размещение на рабочем столе и диске С. Данная версия включает в себя русифицированный вариант JSGME. Добавлен сборник №4, установка через JSGME, извлечь папку  SPM2.3_MP_4 и поместить в папку MODS ( путь - Steel_Panzer_Mod_v2.3\Стальная Ярость. Харьков 1942\MODS ), запустить JSGME.exe и подключить мод.

В песне поется о возлюбленной, для меня это на данный момент Стальная ярость ;)

Отредактировано Skynet (Сегодня 18:54:35)

Уряяяяя!  Дождалися... Работаем дальше! Скрин потом кину, что сделаю, пока тайна.

563

Skynet написал(а):

Обновлена версия модификации Steel Panzer Mod 2.3

Спасибо !

564

Камрад, Skynet, эта проделанная Вами работа- грандиозна и колоссальна! Я и сам всё время в одиночку ваяю,и прекрасно понимаю,сколько времени,сил, и скандалов с близкими людьми это всё стоит.Но лично для меня СЯ с 2007 года стала уже как наркота какая-то...Парни,которые недавние,не втягивайтесь лучше в эту игру! А по делу-в игре хотелось бы увидеть пень.Да, обычный пень,но выше травы на полигоне.И чтобы танк мог на нём зависнуть,как на надолбе. Не спрашивайте меня,зачем это надо, тайный танкомозахист в моём лице не сможет вам ответить.

565

Девиатор написал(а):

Камрад, Skynet, эта проделанная Вами работа- грандиозна и колоссальна! Я и сам всё время в одиночку ваяю,и прекрасно понимаю,сколько времени,сил, и скандалов с близкими людьми это всё стоит.Но лично для меня СЯ с 2007 года стала уже как наркота какая-то...Парни,которые недавние,не втягивайтесь лучше в эту игру! А по делу-в игре хотелось бы увидеть пень.Да, обычный пень,но выше травы на полигоне.И чтобы танк мог на нём зависнуть,как на надолбе. Не спрашивайте меня,зачем это надо, тайный танкомозахист в моём лице не сможет вам ответить.

Скандалов в моем случае нет, т.к. нет близких людей) Пень? Так это дело 20 минут) Я еще баньку обещал, надо доделать, она есть.;) Доделать бы огнеметный КВ... вот это темка.)

566

Огнемётный КВ-это было бы здорово.А неужто пень за 20 минут можно сварганить? Я в моделях фишку не рублю,но так понимаю что с готового дерева в игре верх как то удалить- и нате вам пень.Он нужен мне для лесных полигонов типа"Дубовик".Для достоверности.Я надеюсь,каждому,кто в армии служил не в хозроте,знаком термин "очистка сектора обстрела"? Я конечно полигоны делаю по картам РККА довоенным,но понятное дело, что в ходе боевых действий там многое менялось.

567

Skynet
Сэр.Только сегодня залез на форум.И о чудная картина.
Вышел новый том многотомного издания Стальная Ярость.
Как говорил Чебурашка,мы строили,строили и наконец
построили.Первое впечатление(еще не играл).Ящик за 40
лет можно было построить и побольше.Здоровье.Дела наши
плохи. Мне под 80 не помогает не яд гремучей змеи
не орех святого фомы.Выход. ХОРОШАЯ ВЫПИВКА.Мне врачиха
прописала юмор.Черный или белый,один черт.А серьёзно,
огромное тебе спасибо за адский и главное безвозмездный
труд.В отличии от хохлов.Здоровье и любовь не купишь.
Я тебе в личку напишу некоторые соображения насчет
компенсации за труд.Каждая хорошая работа чего то стоит.
Еще раз огромное Гран Мерси.    Слон.
На весь мой бред не обращай внимание.Я тебя очень уважаю

568

slon написал(а):

Skynet

Сэр.У меня к тебе просьба-предложение.Я собрал в кучу
все пользовательские миссии с форума. А именно:Тестовая,
Poligoh(прохоровка),Милюков,Blizna,Poniri,Vois,Gora,Lebedevo,
Prisa,Tv50,Переправа,Алитус,Могилев,Коновалов.Жалко не вошли
Сонно и Дубно от stormd100,они ругаются с остальными миссиями.
Я думаю он их доведет до совместимости со всем остальным.
Вот тогда(ни в коем разе не умоляя его работу)это будет
на 100 процентов качественный продукт.Для них есть единый
файл user_campf . Превратить эту сборку в полноценный СПМ
ну например  в SPM2.1_MP_3b.Уж больно капризен
этот пользовательский режим.
А для начинающих,
вроде меня,рекомендация скопировать файл user_campf он имеет
привычку периодически стиратся.1)Копируйте все миссии в папку MODS
2)Перебрости их слева на право в JSGM а потом замените старую
user_camp на новую со скаченной сборки. Вадим.

Сделать сборник миссий вполне реально. Правда есть одно "но", как я писал ранее, работы уважаемого stormd100 - это по сути модификация, а не просто сборник миссий, т.к. затронуты файлы matlib.engcfg, common_units.engcfg,  common_res.engcfg, а также звуковая библиотека и флора. Думаю, что сборник миссий с кампаниями от товарища stormd100, проще адаптировать автору.

Для того чтобы файл user_camp.engcfg не стирался, можно в свойствах файла поставить галочку "только  чтение", соответственно перед тем, как внести в него изменения, галочку снять.

slon написал(а):

И о чудная картина.
Вышел новый том многотомного издания Стальная Ярость.

Сегодня картина приобретет еще более чудный вид.;)
Будет размещена версия Steel_Panzer_Mod_v2.5. По сути, эта версия - ответ STA-3.xxx, только абсолютно бесплатно, движок аналогичный, конечно в STA больше контента в виде новых моделей техники, объектов, а также намного больше новых миссий, но это дело поправимое. Эта версия отличается переработанным движком СЯ, со всеми прелестями и недостатками, от которых, к сожалению, вряд ли получится избавится в обозримом будущем.
Из плюсов:
1. Анимация ремонта траков
2. Улучшенная графика
3. Возможность отключения субтитров в настройках игры
4. Возможность добавления спрайта (картинки) для каждой миссии, а не на кампанию.

Из известных недостатков:
1. Мины не повреждают траки
2. Если игрок действует в составе взвода, обязательно надо выставить в настройках "делай как я", иначе танк игрока, всегда будет стремиться выполнять команды скрипта.
3. После загрузки миссии, игрок сразу оказывается на поле боя, а не в режиме карты.
4. После выполнения команды скрипта "Оборона", данные подразделения следующие команды скрипта не выполняют.

Как по мне, то минусы перевешивают плюсы, т.к. влияют на гемплей не лучшим образом. Интереса к развитию данной версии, честно говоря нет. По сути, слегка улучшеная картинка и анимация ремонта траков, на гемплей особо не влияют. Это мое субъективное мнение.

569

Skynet
Сашка. Извини мне позволительно  к тебе так обращаться только в связи
с моим возрастом.Небольшая просьба(хотя с просьбами к тебе обращается
куча воинов)Как на рабочий стол вывести красивую иконку от разных версий игры.
У меня есть и хохлятская 33 и старинная 20 а теперь будет и твоя 23 перед
девочками не удобно.Прошел все твои миссии .Красота.Я не думал что в пустыне
под эль Аламейтом можно выиграть всю вторую мировую.Это тебе не снега
подмосковья и не болота Белоруссии и не грязь под Вязьмой.Честь и хвала
нашим " союзникам".Я с тобой обязательно свяжусь.  Слон.

570

slon написал(а):

Skynet
Как на рабочий стол вывести красивую иконку от разных версий игры.

Открываем папку с игрой, находим cmd файл "Запуск игры", переименовываем в SPM_2.5, кликаем по нему правой клавишей мышки, далее в открывшемся окне выбираем "Отправить" - "Рабочий стол (создать ярлык)" На рабочем столе появится наш ярлык, кликаем по нему правой клавишей мышки, выбираем "Свойства" - "Сменить значок" появится окно "Выберите значок из списка или укажите другой файл" нажимаем ok в открывшемся окне нажимаем "Обзор" и переходим по пути (Steel_Panzer_Mod_v2.5\data\k42\loc_rus\icons) выбираем значок игры и нажимаем ok в окне "Свойства: SPM_2.5.cmd" нажимаем "Применить" - ok. Значок на рабочем столе изменится.
http://s7.uploads.ru/t/X6k2f.jpg
http://s8.uploads.ru/t/zGtBM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hjCBW.jpg
http://s9.uploads.ru/t/eqHzU.jpg

Это вариант для Windows 7, как это делается в Windows 8 - 10 честно говоря не знаю, в сети должна быть информация.

Отредактировано Skynet (16.09.2019 07:49:55)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942