sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 91 страница 120 из 1409

91

ShaKodemon написал(а):

Здравствуйте, подскажите почему крашится игра на загрузке мисии на 45-55%. Установил игру, потом сборный патч3, STA2 2, потом SSM 2.41, потом 3 мишин пака, потом заплатку на меню и фикс для монитора. Много миссий не запускается на 45-55%, ошибка 001 (ни одни миссия с т-44 и ИС3 не пошла, с КВ2 одна скрашилась) а половина идёт, пару лет назад стоял SPM с ним всё вроде норм запускалось

http://sd.uploads.ru/0o9gR.png
Это все что надо на крайняк. Это инглиш версия, да и в русской тоже самое. Счас гляну.
Да все будет работать, ставь новую игру, ставь эти моды  и будет тебе рай...

Отредактировано Papecs (24.08.2018 20:08:20)

92

Добавлен STEEL PANZER MOD 2.1 - Т Е С Т ! + 3 сборника миссий. Огромнейшая благодарность Девиатору и Глушаку! В ближайшее время, выйдет сборник миссий №4, где будет задействована новая техника и новые полигоны.

93

Papecs написал(а):

Это все что надо на крайняк. Это инглиш версия, да и в русской тоже самое. Счас гляну.
Да все будет работать, ставь новую игру, ставь эти моды  и будет тебе рай...

Отредактировано Papecs (Вчера 21:08:20)

рая не получилось...переустановил, поставил только то, что у тебя на скрине (001: Ошибка инициализации программы.) на -45-46%

Отредактировано ShaKodemon (25.08.2018 01:04:02)

94

:flag: Большое спасибо камрад Skynet за мод и миссии и конечно камраду Глушаку и  камраду  Девиатору.

95

Skynet написал(а):

STEEL PANZER MOD 2.1 - Т Е С Т !

Спасибо за мод всем участвовашим в этой работе.
Потестил слегка , и вот :http://s3.uploads.ru/t/cgwNQ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/o5PRY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3lK7p.jpg

96

stormd100 написал(а):

Спасибо за мод всем участвовавшим в этой работе.
Потестил слегка , и вот :

Все патчи, за исключением патча исправляющего многократную проверку диска, включены.

Фикс 16:9 присутствует в данном моде по умолчанию.

Все миссии на русском языке, сборники миссий без каких-либо изменений, так, как задумано автором. Автор Девиатор. (Огромнейшая благодарность камрад!)

Миссии с новой техникой выйдут отдельно в сборнике №4. Вся новая техника есть в редакторе. Автор новой техники Глушак. (Большущее спасибо камрад!)

STA_GMP_1.47, STA_GMP_2.37, STA_GMP_3.32 в данной тестовой версии пока не активны, возможность подключения будет в исправленной версии, рекомендую подключать отдельно от сборников миссий.

Большая просьба ко всем, пожалуйста, сообщайте о всех недочетах, желательно подробней. Так как фикс не планируется, очень жду результатов теста, для оперативного устранения ошибок и недочетов. После "шлифовки" мод будет перезалит. Всем большое спасибо!

Отредактировано Skynet (25.08.2018 14:16:40)

97

ShaKodemon написал(а):

подскажите почему крашится игра на загрузке мисии на 45-55%

Привет, глянь по ссылке http://stasf2008.forum otion.com/t34-errors-during-mission-d-l

только пробел после forum убери.

Это на сайте Локи расписано какие ошибки возникают при загрузке миссии. Хотя бы будет понятно где "копать".

98

Придется все-таки фиксик выпустить для тестовой версии уважаемые камрады. Немного терпения.)

99

Поздравляю всех причастных к созданию СПМ 2.1 с релизом!  :cool:

Спасибо братцы!

Анонсировал на скинсах новую сборку. Чуть позже залью её на гугл-диск

100

Добавлен фикс для тестовой версии. Исправлен баг с прицелами, добавлена возможность подключения STA_GMP_1.47, STA_GMP_2.37, STA_GMP_3.32, рекомендую подключать отдельно от сборников миссий.

fix_test_spm_v2.1 - скачать

Порядок установки по нумерации.

1. Звуковой мод SSM 2.41a

2. Steel Panzer Mod 2.1

3. fix_test_spm_v2.1

4. Сборник миссий №1 - SPM2.1_MP_1

5. Сборник миссий №2 - SPM2.1_MP_2

6. Сборник миссий №3 - SPM2.1_MP_3

Либо

1. Звуковой мод SSM 2.41a

2. Steel Panzer Mod 2.1

3. fix_test_spm_v2.1

4. STA_GMP_1.47

5. STA_GMP_2.37

6. STA_GMP_3.32

Отредактировано Skynet (26.08.2018 00:03:53)

101

Привет всем! Играл в СЯ очень давно без модов, потом забросил, и вот сейчас решил опять поиграть. А потому вопрос: есть ли смысл покупать STA3.3? Что там такого особенного, чего нет в SPM2.1? И в чем их (STA и SPM) принципиальное отличие?

102

glassded написал(а):

Привет всем! Играл в СЯ очень давно без модов, потом забросил, и вот сейчас решил опять поиграть. А потому вопрос: есть ли смысл покупать STA3.3? Что там такого особенного, чего нет в SPM2.1? И в чем их (STA и SPM) принципиальное отличие?

Смысла покупать нет. Хотя, если деньги девать некуда, то хозяин - барин. Думаю, что сравнивать SPM 2.1 и STA 3.3 не уместно. Главное отличие, SPM рассчитан на русскоязычную аудиторию, а STA на англоязычную. Относительно контента, SPM будет развиваться. Концепция SPM в дальнейшем будет принципиально отличаться от STA.

Отредактировано Skynet (26.08.2018 02:34:02)

103

В чем отличие концепции будет? В театрах военных действий?
Но я смотрю, многие файлы (отличающиеся от оригинальных SF42) абсолютно одинаковые в SPM и STA2.2. Т. е. если я возьму для работы над SPM (я звукач, хочу поработать над звуком) ресурсы (например конфиги) из STA2.2 (он бесплатный), то никто не обвинит меня в воровстве?

ЗЫ: Вроде как всё это вообще принадлежит Graviteam, и перепродавать, пусть и в сильно измененном виде, никто не имеет право

104

Конечно никто не имеет право .

105

glassded написал(а):

В чем отличие концепции будет? В театрах военных действий?
Но я смотрю, многие файлы (отличающиеся от оригинальных SF42) абсолютно одинаковые в SPM и STA2.2. Т. е. если я возьму для работы над SPM (я звукач, хочу поработать над звуком) ресурсы (например конфиги) из STA2.2 (он бесплатный), то никто не обвинит меня в воровстве?

ЗЫ: Вроде как всё это вообще принадлежит Graviteam, и перепродавать, пусть и в сильно измененном виде, никто не имеет право

Про концепцию, пока говорить не стану, вы уж извините, всему свое время. ;) Могу сказать только, что SPM 2.1 - это последняя совместимая версия с STA. Поработать над звуком - отличная идея! Относительно продаж STA, это явный перебор.(

106

Скорострельность пулеметов сильно занижена в игре? Почему так?

107

glassded написал(а):

Скорострельность пулеметов сильно занижена в игре? Почему так?

В оригинальной? Или в моде?

108

Skynet написал(а):

В оригинальной? Или в моде?

Везде. Например скорострельность ДТ 600 выстрелов/мин. В common_res.engcfg значение указано верно - "0.1" - т. е. 1 выстрел за 0.1 секунды. Но на деле скорострельность меньше примерно в 2-3 раза

109

Фикс 16:9, встроенный в SPM кривоват, и размыты текстуры приборов. Пробую исправить

110

glassded написал(а):

Везде. Например скорострельность ДТ 600 выстрелов/мин. В common_res.engcfg значение указано верно - "0.1" - т. е. 1 выстрел за 0.1 секунды. Но на деле скорострельность меньше примерно в 2-3 раза

А ты как смотрел-по расходу боеприпасов или по трассерам?Просто трассеры в каждый третий патрон только ставили

111

glassded написал(а):

Фикс 16:9, встроенный в SPM кривоват, и размыты текстуры приборов. Пробую исправить

А что конкретно криво? Текстуры, что в оригинале, что с фиксом, разницы не заметил. Будем только рады, если получится сделать лучше. :)

112

Skynet написал(а):

А что конкретно криво? Текстуры, что в оригинале, что с фиксом, разницы не заметил. Будем только рады, если получится сделать лучше.

Ну это мелочи. Значок отображения цели (возле компаса) налазит на значок отображения контрольной точки. А размытость текстур приборов видна на месте теханика
http://s7.uploads.ru/t/j1DKb.jpg

Отредактировано glassded (26.08.2018 20:54:04)

113

А нужно вот так
http://sd.uploads.ru/t/qHdDp.jpg

Отредактировано glassded (26.08.2018 20:56:06)

114

Glushak написал(а):

А ты как смотрел-по расходу боеприпасов или по трассерам?Просто трассеры в каждый третий патрон только ставили

Смотрел по расходу. Но это касается всех пулеметов. Похоже, особенность движка
https://cloud.mail.ru/public/MX9U/vJuun4nML

Отредактировано glassded (26.08.2018 21:13:05)

115

Skynet написал(а):

Большая просьба ко всем, пожалуйста, сообщайте о всех недочетах, желательно подробней.

Итак, начнём. Начал не спеша разбираться с установкой новой сборки. Прямо в данный момент сверяю файлы из Steel_Panzer_Mod_v2.1 с оригинальными файлами игры.

Есть много дублей, в частности в папке "envs" с полигонами. Остальные папки только буду проверять. Думаю те одинаковые файлы, которые есть в сборке можно (желательно) удалить. Они, конечно при активации через JSGME заменятся, но зачем "как грится" плодить сущности, а вес сборки чуть уменьшится.

Далее. Вижу в сборку уже входят дополнительные 10 полигонов (карт). Я скачивал их отдельно (уже не помню где) и там в некоторых папках есть дополнительные файлы с расширением "raw", например t-35_in_attack_lightmap.raw (это из папки "w01_stanovoe"). В СПМ 2.1 таких файлов нет, честно говоря не знаю для чего и сильно ли нужны, но если будет желание добавить их в сборку охотно поделюсь.

Также мне кажется лишним во все файлы сборки паковать прогу JSGME, достаточно будет разместить её в основном архиве Steel_Panzer_Mod_v2.1

Отредактировано Amigo (27.08.2018 01:24:25)

116

Сделал фикс, о чем говорил выше
https://cloud.mail.ru/public/8fzp/FAMeUvhVZ
Дело оказалось не в текстурах, а в config.engcfg
Об этом говорится на форуме Graviteam
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=4.0

Отредактировано glassded (26.08.2018 22:24:22)

117

Откатал первую миссию Маяки на Т-34.

Первое. Не очень понравился новый звук в меню при переключении элементов-такой "бумс", пожалуй оставлю оригинальный вариант. Ну это, в общем, вкусовщина, поэтому не критично.

Второе. Да здравствует русский язык. После СТА, где пришлось заняться переводом миссий, глаза прям отдыхают от иностранщины  :)

Третье. Радует встроенный фикс 16:9. За исключением детали о которой говорил камрад glassded, про наложение значков. Скачал уже его фикс, помогло. Я, правда, взял из него только файл "interf" .

http://s5.uploads.ru/t/1KmCn.jpg

И напоследок. Очень радует, что снаряды нормально пролетают сквозь деревья, не взрываясь как в СТА, просто отлично. Почему то звук двигла Т-34 практически не слышно, очень тихий, только лязг гусениц и временами пропадает звук поворота башни. Пока вроде всё.

Отредактировано Amigo (27.08.2018 01:52:42)

118

1)Для этого нужно удалить звук snd_click из папки sounds.
2)Согласен. Потихоньку можно перетянуть остальные бесплатные кампании из STA
3)Там еще исправлено размытие текстур приборов.
http://s8.uploads.ru/t/UBvFT.jpg
http://s5.uploads.ru/t/UGPc4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8CYa0.jpg
http://s5.uploads.ru/t/o1CP8.jpg

4)Звук поворота башни вновь появится, если включить внешний вид(F9), а затем вернуться к виду из кокпита(опять F9). Это происходит из-за перегруженности движка игры одновременным количеством звуков. Для озвучки двигателя используется неудачный сэмпл. Кроме того нужно настраивать озвучку частоты оборотов двигателя.

Вообще, что касается звука, то в целом можно его облагородить(но выше головы не прыгнуть), но работы очень много: нужно обработать практически все сэмплы(половину заменить), так как они не скомпрессированы, часто конвертированы неверно, из-за чего в некоторые подмешаны щелчки. Так же нужна правка конфигов. И не мешало бы поковырять basic_sound.codelib(этого я не умею)

Кстати, а почему из SPM убраны субтитры?

Отредактировано glassded (27.08.2018 03:06:02)

119

Skynet, Глушак, Девиатор, спасибо вам огромное, друзья!!! :cool:

120

glassded написал(а):

И не мешало бы поковырять basic_sound.codelib(этого я не умею)
Кстати, а почему из SPM убраны субтитры?

Большое спасибо за рекомендации и правки! Исправления внес в SPM. Субтитров изначально в SPM 2.0, да и в оригинальной русской версии игры не было. В SPM 2.1 они есть. Каюсь, забыл добавить, т.к. у меня возникла путаница из-за нескольких вариантов мода.(
basic_sound.codelib - править не получится, увы.

Amigo написал(а):

Откатал первую миссию Маяки на Т-34.
Первое. Не очень понравился новый звук в меню при переключении элементов-такой "бумс", пожалуй оставлю оригинальный вариант. Ну это, в общем, вкусовщина, поэтому не критично.

Пока что используется SSM 2.41 с не значительными правками, честно говоря, озвучка мне тоже не нравиться, дело вкуса, но думаю, что для SPM 2.1 лучше ее переделать. Очень надеюсь, что в этом нам поможет камрад glassded.

Tychon написал(а):

Skynet, Глушак, Девиатор, спасибо вам огромное, друзья!!!

Спасибо на добром слове! Работы над SPM продолжаются.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942