sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 1231 страница 1258 из 1258

1231

Skynet написал(а):

Krot45 написал(а):

    Очень достойная сборка! Огромное спасибо за моды. Действительно, очень атмосферная игра! После боя ощущение, что сам в нём побывал когда-то в то время. Лично меня игра приводит в восхищение создателями и создателем мод.  Поздравляю и желаю творческих успехов в создании мод в дальнейшем. Очень нужно дело делаете, Skynet.

Спасибо за оценку. SPM - это работа нескольких замечательных людей. Работы над модами будут продолжены.

Присоединяюсь,  респект всем кто ещё играет в эту игру!!!
По семейным обстоятельствам, тем более ноут на работе по контролем, пока никак,  все таки хотелось довести что задумано, пока нет времени

    1232

    Papecs написал(а):

    тем более ноут на работе по контролем, пока никак,  все таки хотелось довести что задумано, пока нет времени

    Да мы люди терпеливые... :)

    1233

    Конечно будем очень подождать !!!

    1234

    Tychon написал(а):

    NVidia Inspector, проделай следующие процедуры. Мне помогает.

    Кстати, давненько не играл - сегодня запустил - опять всё плывёт, т.е. звук нормальный, но экран полутёмный, как бы виден дым какой-то, но в общем ничего не видно. Начал разные версии игры запускать, разные миссии - одна фигня, всё одинаково. Залез в настройки НВидиа там поперключал - ничего не дало. Зашёл в эту ветку - тут сам писал, что после перезагрузкуи компа всё нормализовалось - презагрузил - всё нормально. Но таки скачал это НВидиа инспектор - запустил - так вот на игре СЯ нет у меня в этом инспекторе такой опции "Antialiasing compatibility". Как бы не особо критично,Ж т.к. игра сейчас снова идёт нормально, но таки интересно, почему же у меня этой опции нет в  инспекторе. PS скрины снова не успел сделать - вечно я эту пакость устраняю до того, как сделаю скрин.

    1235

    Вторая строчка сверху, раздел 1

    https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/12/t902175.png

    1236

    bumer написал(а):

    Конечно будем очень подождать !!!

       интересно бы узнать конечно ... В каком виде совр техника сейчас ?,что нужно доделать? ,может что то можно сделать совместными усилиями ?..пол года прошло ,как было ничего не известно так и осталось

    1237

    Renegade545 написал(а):

    интересно бы узнать конечно ... В каком виде совр техника сейчас ?,что нужно доделать? ,может что то можно сделать совместными усилиями ?..пол года прошло ,как было ничего не известно так и осталось

    В каком была, в таком и осталась. Ничего нового на современную тематику не делал, пока занимаюсь Первой мировой и ВОВ.

    1238

    Привет всем! Ребята не у кого нет нормальной ссылки на STA 3.3? Все ссылки битые! Может у кого осталось? Заранее спасибо!

    1239

    Tychon написал(а):

    Вторая строчка сверху, раздел 1

    Да, спасибо. Я как-то просмотрел - старею.

    1240

    Ещё бы бойцов с действующими ружьями ПТРД и ПТРС вот было бы очень реалистично в боях с танками противника.  Ну, это мечта, конечно.

    1241

    А их нет что ли?

    1242

    Отделения ПТР в редакторе именно ими вооружены.

    1243

    В таком случае, уважаемые, у меня вопрос.... каким образом я могу участвовать в одной из миссий в качестве номера расчёта ПТР с возможностью лично поражать танки противника используя противотанковое ружьё?  Возможно, кто-то из бойцов и использует в миссиях ПТР, но в отличие от ПТО, с которыми можно сражаться с фашистскими танками и прочей нацистской нечистью, я не обнаружил такой же возможности с ПТР. Большая просьба подсказать, как это сделать. С уважением!

    Отредактировано Krot45 (20.11.2021 11:17:40)

    1244

    Если только переписать конфиг сорокопятки. Вместо ствола прописать ПТР, в БК вместо с нарядов 14.5мм патроны.

    1245

    Krot45 написал(а):

    В таком случае, уважаемые, у меня вопрос.... каким образом я могу участвовать в одной из миссий в качестве номера расчёта ПТР с возможностью лично поражать танки противника используя противотанковое ружьё?  Возможно, кто-то из бойцов и использует в миссиях ПТР, но в отличие от ПТО, с которыми можно сражаться с фашистскими танками и прочей нацистской нечистью, я не обнаружил такой же возможности с ПТР. Большая просьба подсказать, как это сделать. С уважением!

    Отредактировано Krot45 (Сегодня 11:17:40)

    есть ба 64 с птр ...смотри в редакторе

    1246

    Здравствуйте!
    Извиняюсь за нескромный вопрос – искал на форуме инфу касательно фикса, мода или как исправить такую  ситуацию когда ведется стрельба через деревья или кусты, а снаряды или пули не пролетают через кусты или листья деревьев. Может есть ссылки на обсуждение. Имеются ли какие – нибудь исправления по этому багу или это так и предусмотрено в игре? Заранее благодарю за ответы. Спасибо.

    1247

    Там фикс несложный, но тогда боты начнут стрелять через кусты и деревья и начнет прилетать непонятно откуда.

    1248

    A_A_A написал(а):

    несложный ,но как это сделать? замена armor map не помогает ,просто перестает рикошетить от деревьев ,а танк или пушку которые сидят в кустах и по тебе один х...р стреляют и подбивают , подбить невозможно .  Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты ,только в этом случае они будут стрелять.

    1249

    Renegade545 написал(а):

    Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты

    Боты всегда видят через кусты. :) Но благодаря "армор мэп" кустов они через них не стреляют... :)
    В САБОУ например кусты не осязаемы, поэтому там из кустов и густого леса всегда от ботов прилетает... :)

    несложный ,но как это сделать?

    Глушак выкладывал, патч для этого. Поискал сейчас, не нахожу. Может Главный Конструктор поможет? :)

    1250

    A_A_A написал(а):

    Renegade545 написал(а):

        Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты

    Боты всегда видят через кусты. :) Но благодаря "армор мэп" кустов они через них не стреляют... :)
    В САБОУ например кусты не осязаемы, поэтому там из кустов и густого леса всегда от ботов прилетает... :)

        несложный ,но как это сделать?

    Глушак выкладывал, патч для этого. Поискал сейчас, не нахожу. Может Главный Конструктор поможет? :)

    то что ты предлагаешь не работает ,я сам перерисовывал armor maps ...повторю что в результате нет рикошета от деревьев и все...объекты которые находятся в кустах по прежнему неуязвимы

    1251

    Надо ждать ГК или Глушака.

    1252

    Renegade545 написал(а):

    несложный ,но как это сделать? замена armor map не помогает ,просто перестает рикошетить от деревьев ,а танк или пушку которые сидят в кустах и по тебе один х...р стреляют и подбивают , подбить невозможно .  Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты ,только в этом случае они будут стрелять.

    Карты бронирования здесь ни при чем. на это влияют коллизии. Надо переделать коллизии в моделях растительности, просто исправить в конфиг файлах не получиться.

    1253

    Привет Главный Skynet!  Вкратце, чтобы экономить время, подскажи что подправить в коллизиях и место в папках. Правильно! Если деревья, то "acvipment"- окружение. Попробую сам подправить. Заранее спасибо!

    1254

    Filip_Raznosol написал(а):

    Привет Главный Skynet!  Вкратце, чтобы экономить время, подскажи что подправить в коллизиях и место в папках. Правильно! Если деревья, то "acvipment"- окружение. Попробую сам подправить. Заранее спасибо!

    Просто в файлах нормально не поправить, править надо исходники - 3d модели. Дойдем и до этого, всему свое время.

    1255

    Cпасибо Skynet!!! Править-то для всех моделей или конкретно по каждой? Еще раз - благодарю!

    1256

    Боты всегда видят через кусты. :) Но благодаря "армор мэп" кустов они через них не стреляют... :)
    В САБОУ например кусты не осязаемы, поэтому там из кустов и густого леса всегда от ботов прилетает...    <<< Боты через туман не видят...начинают видеть с м 400...сомневаюсь чтобы они могли видеть через кусты,когда они выезжают из кустов то часто начинают сдавать назад когда тебя увидят,в кустах они нех...на не видят ...sabow тут ни при чем

    1257

    Skynet написал(а):

    Renegade545 написал(а):

        несложный ,но как это сделать? замена armor map не помогает ,просто перестает рикошетить от деревьев ,а танк или пушку которые сидят в кустах и по тебе один х...р стреляют и подбивают , подбить невозможно .  Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты ,только в этом случае они будут стрелять.

    Карты бронирования здесь ни при чем. на это влияют коллизии. Надо переделать коллизии в моделях растительности, просто исправить в конфиг файлах не получиться.

    это через object editor  ?   Там у деревьев collision 01, у кустов coll 01, Что нужно прописать вместо этого?

    1258

    Renegade545 написал(а):

    это через object editor  ?   Там у деревьев collision 01, у кустов coll 01, Что нужно прописать вместо этого?

    Лучше переделать модели в 3ds max. Не все. Только кусты.


    Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942