тем более ноут на работе по контролем, пока никак, все таки хотелось довести что задумано, пока нет времени
Да мы люди терпеливые...
sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942
тем более ноут на работе по контролем, пока никак, все таки хотелось довести что задумано, пока нет времени
Да мы люди терпеливые...
Конечно будем очень подождать !!!
NVidia Inspector, проделай следующие процедуры. Мне помогает.
Кстати, давненько не играл - сегодня запустил - опять всё плывёт, т.е. звук нормальный, но экран полутёмный, как бы виден дым какой-то, но в общем ничего не видно. Начал разные версии игры запускать, разные миссии - одна фигня, всё одинаково. Залез в настройки НВидиа там поперключал - ничего не дало. Зашёл в эту ветку - тут сам писал, что после перезагрузкуи компа всё нормализовалось - презагрузил - всё нормально. Но таки скачал это НВидиа инспектор - запустил - так вот на игре СЯ нет у меня в этом инспекторе такой опции "Antialiasing compatibility". Как бы не особо критично,Ж т.к. игра сейчас снова идёт нормально, но таки интересно, почему же у меня этой опции нет в инспекторе. PS скрины снова не успел сделать - вечно я эту пакость устраняю до того, как сделаю скрин.
Конечно будем очень подождать !!!
интересно бы узнать конечно ... В каком виде совр техника сейчас ?,что нужно доделать? ,может что то можно сделать совместными усилиями ?..пол года прошло ,как было ничего не известно так и осталось
интересно бы узнать конечно ... В каком виде совр техника сейчас ?,что нужно доделать? ,может что то можно сделать совместными усилиями ?..пол года прошло ,как было ничего не известно так и осталось
В каком была, в таком и осталась. Ничего нового на современную тематику не делал, пока занимаюсь Первой мировой и ВОВ.
Привет всем! Ребята не у кого нет нормальной ссылки на STA 3.3? Все ссылки битые! Может у кого осталось? Заранее спасибо!
Вторая строчка сверху, раздел 1
Да, спасибо. Я как-то просмотрел - старею.
Ещё бы бойцов с действующими ружьями ПТРД и ПТРС вот было бы очень реалистично в боях с танками противника. Ну, это мечта, конечно.
А их нет что ли?
Отделения ПТР в редакторе именно ими вооружены.
В таком случае, уважаемые, у меня вопрос.... каким образом я могу участвовать в одной из миссий в качестве номера расчёта ПТР с возможностью лично поражать танки противника используя противотанковое ружьё? Возможно, кто-то из бойцов и использует в миссиях ПТР, но в отличие от ПТО, с которыми можно сражаться с фашистскими танками и прочей нацистской нечистью, я не обнаружил такой же возможности с ПТР. Большая просьба подсказать, как это сделать. С уважением!
Отредактировано Krot45 (20.11.2021 11:17:40)
Если только переписать конфиг сорокопятки. Вместо ствола прописать ПТР, в БК вместо с нарядов 14.5мм патроны.
В таком случае, уважаемые, у меня вопрос.... каким образом я могу участвовать в одной из миссий в качестве номера расчёта ПТР с возможностью лично поражать танки противника используя противотанковое ружьё? Возможно, кто-то из бойцов и использует в миссиях ПТР, но в отличие от ПТО, с которыми можно сражаться с фашистскими танками и прочей нацистской нечистью, я не обнаружил такой же возможности с ПТР. Большая просьба подсказать, как это сделать. С уважением!
Отредактировано Krot45 (Сегодня 11:17:40)
есть ба 64 с птр ...смотри в редакторе
Здравствуйте!
Извиняюсь за нескромный вопрос – искал на форуме инфу касательно фикса, мода или как исправить такую ситуацию когда ведется стрельба через деревья или кусты, а снаряды или пули не пролетают через кусты или листья деревьев. Может есть ссылки на обсуждение. Имеются ли какие – нибудь исправления по этому багу или это так и предусмотрено в игре? Заранее благодарю за ответы. Спасибо.
Там фикс несложный, но тогда боты начнут стрелять через кусты и деревья и начнет прилетать непонятно откуда.
несложный ,но как это сделать? замена armor map не помогает ,просто перестает рикошетить от деревьев ,а танк или пушку которые сидят в кустах и по тебе один х...р стреляют и подбивают , подбить невозможно . Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты ,только в этом случае они будут стрелять.
Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты
Боты всегда видят через кусты. Но благодаря "армор мэп" кустов они через них не стреляют...
В САБОУ например кусты не осязаемы, поэтому там из кустов и густого леса всегда от ботов прилетает...
несложный ,но как это сделать?
Глушак выкладывал, патч для этого. Поискал сейчас, не нахожу. Может Главный Конструктор поможет?
Renegade545 написал(а):
Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты
Боты всегда видят через кусты. Но благодаря "армор мэп" кустов они через них не стреляют...
В САБОУ например кусты не осязаемы, поэтому там из кустов и густого леса всегда от ботов прилетает...несложный ,но как это сделать?
Глушак выкладывал, патч для этого. Поискал сейчас, не нахожу. Может Главный Конструктор поможет?
то что ты предлагаешь не работает ,я сам перерисовывал armor maps ...повторю что в результате нет рикошета от деревьев и все...объекты которые находятся в кустах по прежнему неуязвимы
Надо ждать ГК или Глушака.
несложный ,но как это сделать? замена armor map не помогает ,просто перестает рикошетить от деревьев ,а танк или пушку которые сидят в кустах и по тебе один х...р стреляют и подбивают , подбить невозможно . Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты ,только в этом случае они будут стрелять.
Карты бронирования здесь ни при чем. на это влияют коллизии. Надо переделать коллизии в моделях растительности, просто исправить в конфиг файлах не получиться.
Привет Главный Skynet! Вкратце, чтобы экономить время, подскажи что подправить в коллизиях и место в папках. Правильно! Если деревья, то "acvipment"- окружение. Попробую сам подправить. Заранее спасибо!
Привет Главный Skynet! Вкратце, чтобы экономить время, подскажи что подправить в коллизиях и место в папках. Правильно! Если деревья, то "acvipment"- окружение. Попробую сам подправить. Заранее спасибо!
Просто в файлах нормально не поправить, править надо исходники - 3d модели. Дойдем и до этого, всему свое время.
Cпасибо Skynet!!! Править-то для всех моделей или конкретно по каждой? Еще раз - благодарю!
Боты всегда видят через кусты. Но благодаря "армор мэп" кустов они через них не стреляют...
В САБОУ например кусты не осязаемы, поэтому там из кустов и густого леса всегда от ботов прилетает... <<< Боты через туман не видят...начинают видеть с м 400...сомневаюсь чтобы они могли видеть через кусты,когда они выезжают из кустов то часто начинают сдавать назад когда тебя увидят,в кустах они нех...на не видят ...sabow тут ни при чем
Renegade545 написал(а):
несложный ,но как это сделать? замена armor map не помогает ,просто перестает рикошетить от деревьев ,а танк или пушку которые сидят в кустах и по тебе один х...р стреляют и подбивают , подбить невозможно . Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты ,только в этом случае они будут стрелять.
Карты бронирования здесь ни при чем. на это влияют коллизии. Надо переделать коллизии в моделях растительности, просто исправить в конфиг файлах не получиться.
это через object editor ? Там у деревьев collision 01, у кустов coll 01, Что нужно прописать вместо этого?
это через object editor ? Там у деревьев collision 01, у кустов coll 01, Что нужно прописать вместо этого?
Лучше переделать модели в 3ds max. Не все. Только кусты.
для СЯ это нормально
потерял все файлы игры и моды...
готовую игру с модами установленными подскажите где качнуть и как установить для - Steel Fury Kharkov 1942
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942