sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 1231 страница 1260 из 1385

1231

Papecs написал(а):

тем более ноут на работе по контролем, пока никак,  все таки хотелось довести что задумано, пока нет времени

Да мы люди терпеливые... :)

1232

Конечно будем очень подождать !!!

1233

Tychon написал(а):

NVidia Inspector, проделай следующие процедуры. Мне помогает.

Кстати, давненько не играл - сегодня запустил - опять всё плывёт, т.е. звук нормальный, но экран полутёмный, как бы виден дым какой-то, но в общем ничего не видно. Начал разные версии игры запускать, разные миссии - одна фигня, всё одинаково. Залез в настройки НВидиа там поперключал - ничего не дало. Зашёл в эту ветку - тут сам писал, что после перезагрузкуи компа всё нормализовалось - презагрузил - всё нормально. Но таки скачал это НВидиа инспектор - запустил - так вот на игре СЯ нет у меня в этом инспекторе такой опции "Antialiasing compatibility". Как бы не особо критично,Ж т.к. игра сейчас снова идёт нормально, но таки интересно, почему же у меня этой опции нет в  инспекторе. PS скрины снова не успел сделать - вечно я эту пакость устраняю до того, как сделаю скрин.

1234

Вторая строчка сверху, раздел 1

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/12/t902175.png

1235

bumer написал(а):

Конечно будем очень подождать !!!

   интересно бы узнать конечно ... В каком виде совр техника сейчас ?,что нужно доделать? ,может что то можно сделать совместными усилиями ?..пол года прошло ,как было ничего не известно так и осталось

1236

Renegade545 написал(а):

интересно бы узнать конечно ... В каком виде совр техника сейчас ?,что нужно доделать? ,может что то можно сделать совместными усилиями ?..пол года прошло ,как было ничего не известно так и осталось

В каком была, в таком и осталась. Ничего нового на современную тематику не делал, пока занимаюсь Первой мировой и ВОВ.

1237

Привет всем! Ребята не у кого нет нормальной ссылки на STA 3.3? Все ссылки битые! Может у кого осталось? Заранее спасибо!

1238

Tychon написал(а):

Вторая строчка сверху, раздел 1

Да, спасибо. Я как-то просмотрел - старею.

1239

Ещё бы бойцов с действующими ружьями ПТРД и ПТРС вот было бы очень реалистично в боях с танками противника.  Ну, это мечта, конечно.

1240

А их нет что ли?

1241

Отделения ПТР в редакторе именно ими вооружены.

1242

В таком случае, уважаемые, у меня вопрос.... каким образом я могу участвовать в одной из миссий в качестве номера расчёта ПТР с возможностью лично поражать танки противника используя противотанковое ружьё?  Возможно, кто-то из бойцов и использует в миссиях ПТР, но в отличие от ПТО, с которыми можно сражаться с фашистскими танками и прочей нацистской нечистью, я не обнаружил такой же возможности с ПТР. Большая просьба подсказать, как это сделать. С уважением!

Отредактировано Krot45 (20.11.2021 11:17:40)

1243

Если только переписать конфиг сорокопятки. Вместо ствола прописать ПТР, в БК вместо с нарядов 14.5мм патроны.

1244

Krot45 написал(а):

В таком случае, уважаемые, у меня вопрос.... каким образом я могу участвовать в одной из миссий в качестве номера расчёта ПТР с возможностью лично поражать танки противника используя противотанковое ружьё?  Возможно, кто-то из бойцов и использует в миссиях ПТР, но в отличие от ПТО, с которыми можно сражаться с фашистскими танками и прочей нацистской нечистью, я не обнаружил такой же возможности с ПТР. Большая просьба подсказать, как это сделать. С уважением!

Отредактировано Krot45 (Сегодня 11:17:40)

есть ба 64 с птр ...смотри в редакторе

1245

Здравствуйте!
Извиняюсь за нескромный вопрос – искал на форуме инфу касательно фикса, мода или как исправить такую  ситуацию когда ведется стрельба через деревья или кусты, а снаряды или пули не пролетают через кусты или листья деревьев. Может есть ссылки на обсуждение. Имеются ли какие – нибудь исправления по этому багу или это так и предусмотрено в игре? Заранее благодарю за ответы. Спасибо.

1246

Там фикс несложный, но тогда боты начнут стрелять через кусты и деревья и начнет прилетать непонятно откуда.

1247

A_A_A написал(а):

несложный ,но как это сделать? замена armor map не помогает ,просто перестает рикошетить от деревьев ,а танк или пушку которые сидят в кустах и по тебе один х...р стреляют и подбивают , подбить невозможно .  Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты ,только в этом случае они будут стрелять.

1248

Renegade545 написал(а):

Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты

Боты всегда видят через кусты. :) Но благодаря "армор мэп" кустов они через них не стреляют... :)
В САБОУ например кусты не осязаемы, поэтому там из кустов и густого леса всегда от ботов прилетает... :)

несложный ,но как это сделать?

Глушак выкладывал, патч для этого. Поискал сейчас, не нахожу. Может Главный Конструктор поможет? :)

1249

A_A_A написал(а):

Renegade545 написал(а):

    Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты

Боты всегда видят через кусты. :) Но благодаря "армор мэп" кустов они через них не стреляют... :)
В САБОУ например кусты не осязаемы, поэтому там из кустов и густого леса всегда от ботов прилетает... :)

    несложный ,но как это сделать?

Глушак выкладывал, патч для этого. Поискал сейчас, не нахожу. Может Главный Конструктор поможет? :)

то что ты предлагаешь не работает ,я сам перерисовывал armor maps ...повторю что в результате нет рикошета от деревьев и все...объекты которые находятся в кустах по прежнему неуязвимы

1250

Надо ждать ГК или Глушака.

1251

Renegade545 написал(а):

несложный ,но как это сделать? замена armor map не помогает ,просто перестает рикошетить от деревьев ,а танк или пушку которые сидят в кустах и по тебе один х...р стреляют и подбивают , подбить невозможно .  Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты ,только в этом случае они будут стрелять.

Карты бронирования здесь ни при чем. на это влияют коллизии. Надо переделать коллизии в моделях растительности, просто исправить в конфиг файлах не получиться.

1252

Привет Главный Skynet!  Вкратце, чтобы экономить время, подскажи что подправить в коллизиях и место в папках. Правильно! Если деревья, то "acvipment"- окружение. Попробую сам подправить. Заранее спасибо!

1253

Filip_Raznosol написал(а):

Привет Главный Skynet!  Вкратце, чтобы экономить время, подскажи что подправить в коллизиях и место в папках. Правильно! Если деревья, то "acvipment"- окружение. Попробую сам подправить. Заранее спасибо!

Просто в файлах нормально не поправить, править надо исходники - 3d модели. Дойдем и до этого, всему свое время.

1254

Cпасибо Skynet!!! Править-то для всех моделей или конкретно по каждой? Еще раз - благодарю!

1255

Боты всегда видят через кусты. :) Но благодаря "армор мэп" кустов они через них не стреляют... :)
В САБОУ например кусты не осязаемы, поэтому там из кустов и густого леса всегда от ботов прилетает...    <<< Боты через туман не видят...начинают видеть с м 400...сомневаюсь чтобы они могли видеть через кусты,когда они выезжают из кустов то часто начинают сдавать назад когда тебя увидят,в кустах они нех...на не видят ...sabow тут ни при чем

1256

Skynet написал(а):

Renegade545 написал(а):

    несложный ,но как это сделать? замена armor map не помогает ,просто перестает рикошетить от деревьев ,а танк или пушку которые сидят в кустах и по тебе один х...р стреляют и подбивают , подбить невозможно .  Если в результате исправления боты начнут видеть через кусты ,только в этом случае они будут стрелять.

Карты бронирования здесь ни при чем. на это влияют коллизии. Надо переделать коллизии в моделях растительности, просто исправить в конфиг файлах не получиться.

это через object editor  ?   Там у деревьев collision 01, у кустов coll 01, Что нужно прописать вместо этого?

1257

Renegade545 написал(а):

это через object editor  ?   Там у деревьев collision 01, у кустов coll 01, Что нужно прописать вместо этого?

Лучше переделать модели в 3ds max. Не все. Только кусты.

1258

Добрый день!

Начал играть, дошел до вот этого задания и оно не запускается:

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/503/t788591.png

CTD с ошибкой инициализации.

Версия 2.3, только те моды, которые указаны в первом сообщении.

P.S. Помогло отключение Another_Battle_Effect_MOD. Миссия загрузилась.

Отредактировано thearr (02.02.2022 11:20:15)

1259

для СЯ это нормально

1260

потерял все файлы игры и моды...

готовую игру с модами установленными подскажите где качнуть и как установить для - Steel Fury Kharkov 1942


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942