sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 241 страница 270 из 1409

241

Э. Б. Кордрой написал(а):

И ещё используются одинаковые заставки в первой миссии и в  "Фридерикус 1 (Pz. IV ausf. F1", и в "Фридерикус 1 (Pz. III)" из SPM 2.1.
Может вернуть миссии Not quiet on the Eastern Front из СТА 2.2?

Отредактировано Э. Б. Кордрой (Сегодня 18:31:56)

Это принципиально. В SPM всё только по-русски.

242

Э. Б. Кордрой написал(а):

И ещё используются одинаковые заставки в первой миссии и в  "Фридерикус 1 (Pz. IV ausf. F1", и в "Фридерикус 1 (Pz. III)" из SPM 2.1.
Может вернуть миссии Not quiet on the Eastern Front из СТА 2.2?

Отредактировано Э. Б. Кордрой (Сегодня 18:31:56)

А "Not quiet on the Eastern Front" - это кампания? Что в ней?

243

Насчёт "всё только по-русски" я целиком и полностью согласен. Это правильно, да и очень удобно. Но, если там есть действительно очень годные миссии, то можно сделать исключение и запилить их в отдельный "сборник миссий на басурманском языке", по крайней мере до перевода.

244

glassded написал(а):

Ну всё-таки танки разные. Это еще с времен, когда управляемой техники, карт, миссий было очень мало, и пихали в игру всё, что возможно.

Отредактировано glassded (Сегодня 19:00:32)

Есть ли возможность поменять этот танк на самоходку? Например на Штуг с длинным орудием, или Хэтцер. Не помню, есть ли у Хэтцера пулемёт? Вроде был на крыше... Наверное он будет предпочтительнее, т.к. надо чем-то от пехоты отбиваться. Перепройти эту же кампанию, но "самоходкой" было бы очень интересно. Хотя, судя по миссиям, Хэтцер будет слишком уж имбоватым.
Тоже самое я думал и про кампанию за СССР, но, к сожалению, на наших самоходках нет пулемётов, а без них будет тяжко. Если только какая-нибудь ИСУ, но это как-то слишком будет.

Отредактировано Maverick_F (05.10.2018 19:23:18)

245

Maverick_F написал(а):

Есть ли возможность поменять этот танк на самоходку? Например на Штуг с длинным орудием, или Хэтцер. Не помню, есть ли у Хэтцера пулемёт? Вроде был на крыше... Наверное он будет предпочтительнее, т.к. надо чем-то от пехоты отбиваться. Перепройти эту же кампанию, но "самоходкой" было бы очень интересно. Хотя, судя по миссиям, Хэтцер будет слишком уж имбоватым...
Тоже самое я думал и про кампанию за СССР, но, к сожалению, на наших самоходках нет пулемётов, а без них будет тяжко. Если только какая-нибудь ИСУ, но это как-то слишком...

Отредактировано Maverick_F (Сегодня 19:22:13)

Хетцер появилась только в 44 году. Если уж менять, то может на Pz 38(t)?

246

glassded написал(а):

Хетцер появилась только в 44 году. Если уж менять, то может на Pz 38(t)?

Как, вариант. Но сможет ли он что-то противопоставить 34-м? В миссиях они встречаются часто. В борт он их возьмёт? Там и КВ-1 есть...
Можно попробовать со Штугом. Были Штуги с длинным орудием в 42-м?
Нужно что-то решить с этой кампанией. Пусть танки и разные, но в то же время они и "одинаковые". Какой-то особой изюминки 2-я версия этой кампании не добавляет.

Отредактировано Maverick_F (05.10.2018 19:38:19)

247

Maverick_F написал(а):

Как, вариант. Но сможет ли он что-то противопоставить 34-м? В миссиях они встречаются часто. В борт он их возьмёт? Там и КВ-1 есть...
Можно попробовать со Штугом. Были Штуги с длинным орудием в 42-м?
Нужно что-то решить с этой кампанией. Пусть танки и разные, но в то же время они и "одинаковые". Какой-то особой изюминки 2-я версия этой кампании не добавляет.

Отредактировано Maverick_F (Сегодня 19:38:19)

У штуга пулемета нет. Что касается противостояния против Т-34 и КВ, то есть и у них уязвимые места - стрелять ведь можно по тракам, в погон башни, в прицелы, в орудие. Конечно в реальности шансов у PZ38 было мало, но у нас игра.

248

glassded написал(а):

У штуга пулемета нет. Что касается противостояния против Т-34 и КВ, то есть и у них уязвимые места - стрелять ведь можно по тракам, в погон башни, в прицелы, в орудие. Конечно в реальности шансов у PZ38 было мало, но у нас игра.

Про пулемёт знаю, но можно было бы ОФС отбиваться. Ну или гусеницами... На скиле так сказать.

249

Maverick_F написал(а):

Как, вариант. Но сможет ли он что-то противопоставить 34-м? В миссиях они встречаются часто. В борт он их возьмёт? Там и КВ-1 есть...
Можно попробовать со Штугом. Были Штуги с длинным орудием в 42-м?
Нужно что-то решить с этой кампанией. Пусть танки и разные, но в то же время они и "одинаковые". Какой-то особой изюминки 2-я версия этой кампании не добавляет.

Отредактировано Maverick_F (Сегодня 19:38:19)

Тройка и четверка разные танки, никто не заставляет проходить кампанию "Фридерикус" на тройке, если нет желания. В редакторе можно какие угодно поставить машины, экспериментировать никто не запрещает. Можно изменить расстановку сил и средств, скрипты переписать, в-общем изюм добавить можно.) Раньше никого не смущало, несколько одинаковых кампаний но с разными машинами. Если есть желание разнообразить, вэлком! Пилити новые полигоны и миссии, добавим)

250

Skynet написал(а):

Тройка и четверка разные танки, никто не заставляет проходить кампанию "Фридерикус" на тройке, если нет желания. В редакторе можно какие угодно поставить машины, экспериментировать никто не запрещает. Можно изменить расстановку сил и средств, скрипты переписать, в-общем изюм добавить можно.) Раньше никого не смущало, несколько одинаковых кампаний но с разными машинами. Если есть желание разнообразить, вэлком! Пилити новые полигоны и миссии, добавим)

Я только начал смотреть обучающие видеоролики по редактору. У меня есть несколько идей касательно миссий. Буду пробовать.

251

Maverick_F написал(а):

Я только начал смотреть обучающие видеоролики по редактору. У меня есть несколько идей касательно миссий. Буду пробовать.

Возьми для начала, просто замени группу из PZIII на группу из StugIII.

252

Э. Б. Кордрой написал(а):

И ещё используются одинаковые заставки в первой миссии и в  "Фридерикус 1 (Pz. IV ausf. F1", и в "Фридерикус 1 (Pz. III)" из SPM 2.1.
Может вернуть миссии Not quiet on the Eastern Front из СТА 2.2?

Отредактировано Э. Б. Кордрой (Сегодня 18:31:56)

Maverick_F написал(а):

А "Not quiet on the Eastern Front" - это кампания? Что в ней?

Это кампания на Pz.III "Не тихо на Восточном фронте". В принципе можно сделать перевод и вернуть. А также кампанию на Pz 38(t) "Persistent Little Devils!" ("Стойкие маленькие дьяволы").

Maverick_F написал(а):

Я только начал смотреть обучающие видеоролики по редактору. У меня есть несколько идей касательно миссий. Буду пробовать.

Это очень хорошо.)

253

Закончил только что установку обновлённой сборки. В игре пока не смотрел-не слушал, но думаю будет, что-то бомбическое!
Пришлось немного повозиться, так как не хотелось потерять свои исправления (прицелы, конфиги танков). В общем, совместил  :crazyfun:

Хотел бы обратить внимание на следующие моменты.

Sounds_Engines_fix_SPM2.1 уже включен в основную сборку, то есть в СПМ. А если следовать инструкции по установке на первой странице, то нам предлагается такой порядок установки:

1. Steel Panzer Mod 2.1

2. Сборник миссий №1 - SPM2.1_MP_1

3. Сборник миссий №2 - SPM2.1_MP_2

4. Сборник миссий №3 - SPM2.1_MP_3

5. Sounds_Engines_fix_SPM2.1

Последний пункт здесь явно лишний. Я то разобрался быстро, тем более, что товарищи Skynet и glassded прямо указывали, что новые звуки "зашиты" непосредственно в сборку

Все ранее сделанные исправления и последняя версия Sounds_Engines_fix_SPM2.1 включены.
Sounds_Engines_fix_SPM2.1 является частью SPM а не отдельным звуковым модом
Звук теперь зашит в SPM

а вот новички могут запутаться. Поэтому, имхо, нужно дополнить информацию в первом посте. Текущие рекомендации по установке Sounds_Engines_fix'а имеют смысл, если ставить его на чистую версию игры, чтобы заменить дефолтные звуки на новые. И ещё, перед удалением каких-либо файлов оригинальной игры, как например sounds.datapack, обязательно делать бэкапы удаляемых файлов.

Далее, обнаружил небольшие ошибки в текстовом файле SPM2.1_Units

Развернуть

строка 170 танк Т-34-76 с пушкой Л-11

сейчас так

Код:
//T-34/76 Л11
	txt_tn_t34_76_40()    { Средний танк Т-34/76Л11 обр.1940; }
	txt_gun_l11()    	{ 76мм пушка Л-11; }
	txt_med_mtann9_rkka()    { 1х Т-34/76Л11 обр. 1940; }
	txt_med_platoon_mtann9a_rkka()	{ 2х Т-34/76Л11 обр. 1940; }
	txt_med_platoon_mtann9b_rkka()	{ 3х Т-34/76Л11 обр. 1940; }
	txt_med_platoon_mtann9c_rkka()	{ 3х Т-34/76Л11 обр. 1940+взвод пехоты; }

мой вариант

Код:
//T-34/76 Л-11
	txt_tn_t34_76_40()    { Средний танк Т-34/76 Л-11 обр.1940; }
	txt_gun_l11()    	{ 76мм пушка Л-11; }
	txt_med_mtann9_rkka()    { 1х Т-34/76 Л-11 обр. 1940; }
	txt_med_platoon_mtann9a_rkka()	{ 2х Т-34/76 Л-11 обр. 1940; }
	txt_med_platoon_mtann9b_rkka()	{ 3х Т-34/76 Л-11 обр. 1940; }
	txt_med_platoon_mtann9c_rkka()	{ 3х Т-34/76 Л-11 обр. 1940+взвод пехоты; }

строка 186  Т-34-76 обр. 43 года

сейчас

Код:
//T-34/43
	txt_tn_t34_42()                 { T-34 обр. 1943. (УТЗМ); }
        txt_med_mtann3_rkka()	        { 1x T-34 обр. 1943. (УТЗМ) 2ЛОДа; }
	txt_med_platoon_mtann05_rkka()  { 2x T-34 обр. 1943. (УТЗМ) 2ЛОДа; }	
	txt_med_platoon_mtann5_rkka()   { 3x T-34 обр. 1943. (УТЗМ) 2ЛОДа; }
	txt_med_platoon_mtann6_rkka()   { 3x T-34 обр. 1943. (УТЗМ) + взвод пехоты; }

исправлено

Код:
//T-34/43
	txt_tn_t34_42()                 { T-34 обр. 1943. (УЗТМ); }
        txt_med_mtann3_rkka()	        { 1x T-34 обр. 1943. (УЗТМ) 2ЛОДа; }
	txt_med_platoon_mtann05_rkka()  { 2x T-34 обр. 1943. (УЗТМ) 2ЛОДа; }	
	txt_med_platoon_mtann5_rkka()   { 3x T-34 обр. 1943. (УЗТМ) 2ЛОДа; }
	txt_med_platoon_mtann6_rkka()   { 3x T-34 обр. 1943. (УЗТМ) + взвод пехоты; }

Уральский Завод Тяжёлого Машиностроения

254

Amigo написал(а):

Закончил только что установку обновлённой сборки. В игре пока не смотрел-не слушал, но думаю будет, что-то бомбическое!
Пришлось немного повозиться, так как не хотелось потерять свои исправления (прицелы, конфиги танков). В общем, совместил 

Хотел бы обратить внимание на следующие моменты.

Sounds_Engines_fix_SPM2.1 уже включен в основную сборку, то есть в СПМ. А если следовать инструкции по установке на первой странице, то нам предлагается такой порядок установки:

1. Steel Panzer Mod 2.1

2. Сборник миссий №1 - SPM2.1_MP_1

3. Сборник миссий №2 - SPM2.1_MP_2

4. Сборник миссий №3 - SPM2.1_MP_3

5. Sounds_Engines_fix_SPM2.1

Последний пункт здесь явно лишний. Я то разобрался быстро, тем более, что товарищи Skynet и glassded прямо указывали, что новые звуки "зашиты" непосредственно в сборку

а вот новички могут запутаться. Поэтому, имхо, нужно дополнить информацию в первом посте. Текущие рекомендации по установке Sounds_Engines_fix'а имеют смысл, если ставить его на чистую версию игры, чтобы заменить дефолтные звуки на новые. И ещё, перед удалением каких-либо файлов оригинальной игры, как например sounds.datapack, обязательно делать бэкапы удаляемых файлов.

Sounds_Engines_fix_SPM2.1 здесь лишний. Он был временно актуален, пока Скайнет не обновил сборку. И он не просто заменяет дефолтные звуки. Переписаны, перенастроены все конфиги техники, другая структура файлов. Поэтому и является частью SPM2.1, так как ни с чем другим он не совместим. В ближайшее время доделаю звуки выстрелов(пушки, пулеметы, автоматы, винтовки), которые еще больше усугубят несовместимость, тогда звук будет упакован в sounds.datapack.

Отредактировано glassded (06.10.2018 18:20:39)

255

Amigo написал(а):

Закончил только что установку обновлённой сборки. В игре пока не смотрел-не слушал, но думаю будет, что-то бомбическое!
Пришлось немного повозиться, так как не хотелось потерять свои исправления (прицелы, конфиги танков). В общем, совместил 

Хотел бы обратить внимание на следующие моменты.

Sounds_Engines_fix_SPM2.1 уже включен в основную сборку, то есть в СПМ. А если следовать инструкции по установке на первой странице, то нам предлагается такой порядок установки:

1. Steel Panzer Mod 2.1

2. Сборник миссий №1 - SPM2.1_MP_1

3. Сборник миссий №2 - SPM2.1_MP_2

4. Сборник миссий №3 - SPM2.1_MP_3

5. Sounds_Engines_fix_SPM2.1

Последний пункт здесь явно лишний. Я то разобрался быстро, тем более, что товарищи Skynet и glassded прямо указывали, что новые звуки "зашиты" непосредственно в сборку

а вот новички могут запутаться. Поэтому, имхо, нужно дополнить информацию в первом посте. Текущие рекомендации по установке Sounds_Engines_fix'а имеют смысл, если ставить его на чистую версию игры, чтобы заменить дефолтные звуки на новые. И ещё, перед удалением каких-либо файлов оригинальной игры, как например sounds.datapack, обязательно делать бэкапы удаляемых файлов.

Далее, обнаружил небольшие ошибки в текстовом файле SPM2.1_Units

Спасибо! Исправил)

256

Кстати, хорошо было бы создать отдельную тему для сбора ошибок.

257

glassded написал(а):

Сложно сказать. Я пока не настолько хорошо знаком с движком игры. А горящие бегающие танкисты были в оригинальной игре, или добавлены модами?

Отредактировано glassded (29.09.2018 16:01:02)

Насколько я помню, были молчаливые горящие танкисты и в оригинальной СЯ.

258

Maverick_F написал(а):

glassded написал(а):
Были Штуги с длинным орудием в 42-м?

Были. Длинноствольный StuG IIIF выпускался с марта 1942. Длина ствола 43 клб, а с июня 1942 - с ещё более длинным стволом 48 клб.

259

Сборник миссий SPM2.1 №2, миссия "г.дв.Пэттэнд, 25 января 1945 г. 10:00 (СУ-100)". Она проходимая? Или изначально, согласно описанию, заточена под поражение?

Тык.

Играю наводчиком и при этом активно отдаю команды мехводу.
1. У механика-водителя под конец боя вдруг резко развивается умственная отсталость: команды выполняет с большой задержкой и как ему вздумается. Даёшь команду "вперёд", он думает секунду-две, даёт газ, проезжает метра 2 и встаёт как вкопанный! Можно хоть "обтыкаться этой командой", но он так и будет с задержкой проезжать по 2 метра, пока тебя не спалят. Доходит до того что приходится самому переключаться на него и пытаться вывести самоходку куда нужно.

2. Также под конец боя ему вдруг резко начинает хотеться выполнять команды командира. Тот полудурок даёт команду "короткая", этот аут её выполняет и в итоге самоходка встаёт перед вражескими стволами. Также можно хоть "обтыкаться", мол "вперёд", газуй, чтобы уйти с линии огня - им до одного места.

3. У СУ-100 разве был пулемёт? Над люком механика-водителя есть круглое отверстие из которого кто-то из чего-то чем-то стреляет...
http://s8.uploads.ru/t/kYJom.png

4. Знакомьтесь, это бронетранспортёр, который смог. Когда он ехал в мою сторону, я подарил ему 100 мм бронебойный снаряд в двигатель. Он, как ни в чём не бывало, повернул направо, проехал метров 10, снова повернул на меня и продолжил ехать в мою сторону не снижая скорости. Ну я подарил ему ещё один 100 мм бронебойный снаряд аккурат в смотровую щель водителя (кажется он сидит слева). Бронетранспортёр начал останавливаться и в это время он выстрелил - убил моего наводчика. Разве 100 мм бронебойного снаряда недостаточно чтобы убить всех кто был хотя бы в передней части машины?
http://s8.uploads.ru/t/qb4es.png

5. Почему камера немного сбоку? Вроде везде она находится аккурат за техникой.
http://s5.uploads.ru/t/zVLeE.png

Отредактировано Maverick_F (08.10.2018 12:09:28)

260

Она вполне проходимая. Вот сегодня специально попробовал:
http://sg.uploads.ru/t/NJ4k8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/obxKh.jpg
По пунктам 1 и 2 не знаю. По пункту 3- это заряжающий развлекается стрельбой из ППШ по вражеской живой силе. Возможно именно с этим связаны тормоза в пунктах 1 и2.
По 4 пункту: эти БТР всегда в СЯ были труднопоражаемыми. На скрине-и гранаты в него швыряли, и Шерман по нему раза два-три пальнул, и всё равно пришлось мне ещё 5 или 6 бронебойных (!) 100 мм в него всадить, пока он наконец упокоился.
http://s7.uploads.ru/t/SK9M3.jpg
Пункт 5-подозреваю, что это издержки модели.

261

Девиатор написал(а):

Насколько я помню, были молчаливые горящие танкисты и в оригинальной СЯ.

Подбил StuG и немец загорелся (в левом углу прицела). Так что в игре горящие танкисты есть.
http://s9.uploads.ru/t/foU84.jpg

262

Приветствую. При включении "зимнего мода" миссия "г.дв.Пэттэнд, 25 января 1945 г. 10:00 (СУ-100)" из сборника миссий SPM2.1 №2, не загружается, выбивая ошибку "001: Ошибка инициализации программы". Постоянно. Аналогично и с другими миссиями. Я думал что моды на времена года пойдут для любых миссий...
Также заставка при загрузке и в меню "старая" при включении данного мода.

Скриншоты.

http://s8.uploads.ru/t/GXB12.png
http://sd.uploads.ru/t/7l0EN.png

Отредактировано Maverick_F (10.10.2018 20:26:22)

263

Что-то не то с миссией "г.дв.Пэттэнд, 25 января 1945 г. 10:00 (СУ-100)" из сборника миссий SPM2.1 №2. Либо там какие-то баги, либо ещё что... не знаю...

С бооольшим трудом удалось пройти её. Попыток 15 было. Как-то раз подбил всю бронетехнику противника (естественно закончились все снаряды благодаря бронетранспортёрам), ну и начал давить вражеских солдат, причём вручную, т.к. механик-водитель вдруг резко стал умственно отсталым (выше писал). Так вот, один вражеский солдат (пулемётчик) тупо сбежал за край карты куда-то... Не удалось его догнать. Только на 3 передаче более-менее самоходка уверенно ползла по полям. Солдат оказался быстрее машины.

Не совсем понятно как засчитывается победа или поражение. Вражеская техника не должна пересечь некий рубеж? А пехота? Или там таймер?

В этот раз также спалил всю бронетехнику, но один вражеский солдат опять стал удирать куда-то аккурат через позиции нашей пехоты. Ну, думаю, опять не догоню, но в этот раз хоть несколько снарядов было, хоть с дистанции достал бы. Только переключился на механика-водителя, как тут же засчиталась победа.

264

Maverick_F написал(а):

Что-то не то с миссией "г.дв.Пэттэнд, 25 января 1945 г. 10:00 (СУ-100)" из сборника миссий SPM2.1 №2. Либо там какие-то баги, либо ещё что... не знаю...

С бооольшим трудом удалось пройти её. Попыток 15 было. Как-то раз подбил всю бронетехнику противника (естественно закончились все снаряды благодаря бронетранспортёрам), ну и начал давить вражеских солдат, причём вручную, т.к. механик-водитель вдруг резко стал умственно отсталым (выше писал). Так вот, один вражеский солдат (пулемётчик) тупо сбежал за край карты куда-то... Не удалось его догнать. Только на 3 передаче более-менее самоходка уверенно ползла по полям. Солдат оказался быстрее машины.

Не совсем понятно как засчитывается победа или поражение. Вражеская техника не должна пересечь некий рубеж? А пехота? Или там таймер?

В этот раз также спалил всю бронетехнику, но один вражеский солдат опять стал удирать куда-то аккурат через позиции нашей пехоты. Ну, думаю, опять не догоню, но в этот раз хоть несколько снарядов было, хоть с дистанции достал бы. Только переключился на механика-водителя, как тут же засчиталась победа.

Скорее всего там условия победы - преимущество над противником в количественном соотношении в определенном контуре.

265

A_A_A написал(а):

Скорее всего там условия победы - преимущество над противником в количественном соотношении в определенном контуре.

Кстати, как вариант. Я поставил галочку "высокая мораль" и только с нею удалось пройти миссию. Без неё, почему-то постоянно шли поражения, хотя само наступление практически каждый раз было остановлено и оставалось лишь добить пехоту противника. Видимо тогда союзники начинали бежать от "ужасов войны" и в итоге уменьшалось количество союзных сил в области.
Было бы неплохо добавить в описание к данной миссии рекомендацию включить "высокую мораль".
Также, как мне думается, для данной миссии не помешало бы сменить СУ-100 на ту, у которой во лбу нет отверстия для стрельбы из личного оружия. Как-только кто-то из членов экипажа начинает стрелять, так сразу же начинаются непонятки с механиком-водителем.

З.Ы. А в реальности была СУ-100 со специальным отверстием в лобовой плите для стрельбы из личного оружия?

266

В игре лучше вообще поубирать личное оружие из техники. Игра не рассчитана на эту фичу. В стоковой версии этого бреда не было

267

A_A_A написал(а):

Maverick_F написал(а):

    Что-то не то с миссией "г.дв.Пэттэнд, 25 января 1945 г. 10:00 (СУ-100)" из сборника миссий SPM2.1 №2. Либо там какие-то баги, либо ещё что... не знаю...

    С бооольшим трудом удалось пройти её. Попыток 15 было. Как-то раз подбил всю бронетехнику противника (естественно закончились все снаряды благодаря бронетранспортёрам), ну и начал давить вражеских солдат, причём вручную, т.к. механик-водитель вдруг резко стал умственно отсталым (выше писал). Так вот, один вражеский солдат (пулемётчик) тупо сбежал за край карты куда-то... Не удалось его догнать. Только на 3 передаче более-менее самоходка уверенно ползла по полям. Солдат оказался быстрее машины.

    Не совсем понятно как засчитывается победа или поражение. Вражеская техника не должна пересечь некий рубеж? А пехота? Или там таймер?

    В этот раз также спалил всю бронетехнику, но один вражеский солдат опять стал удирать куда-то аккурат через позиции нашей пехоты. Ну, думаю, опять не догоню, но в этот раз хоть несколько снарядов было, хоть с дистанции достал бы. Только переключился на механика-водителя, как тут же засчиталась победа.

Скорее всего там условия победы - преимущество над противником в количественном соотношении в определенном контуре.

Условие победы в этой миссии-общее (на всём полигоне) преимущество союзников (СССР) в 2,5 раза. Тех, которые начинают удирать куда-то вдаль, ИИ при этом в расчет
не берёт. Они и на карте становятся бесцветными кружками, как убитые, только движутся.

268

Maverick_F написал(а):

Также, как мне думается, для данной миссии не помешало бы сменить СУ-100 на ту, у которой во лбу нет отверстия для стрельбы из личного оружия. Как-только кто-то из членов экипажа начинает стрелять, так сразу же начинаются непонятки с механиком-водителем.

З.Ы. А в реальности была СУ-100 со специальным отверстием в лобовой плите для стрельбы из личного оружия?

glassded написал(а):

В игре лучше вообще поубирать личное оружие из техники. Игра не рассчитана на эту фичу. В стоковой версии этого бреда не было

Есть такая фича.) надо с места командира нажать enter (ввод) и поступит приказ "огонь из орудия" (отображается субтитрами), экипаж не будет применять пулеметы и личное оружие, если еще раз нажать enter, поступит приказ "огонь из пулемета", на третье нажатие, поступает приказ "огонь из орудия и пулемета". СУ-100 вообще надо заменить или переделать (стоит в планах).

Maverick_F написал(а):

При включении "зимнего мода" миссия "г.дв.Пэттэнд, 25 января 1945 г. 10:00 (СУ-100)" из сборника миссий SPM2.1 №2, не загружается, выбивая ошибку "001: Ошибка инициализации программы". Постоянно. Аналогично и с другими миссиями. Я думал что моды на времена года пойдут для любых миссий...
Также заставка при загрузке и в меню "старая" при включении данного мода.

Моды времен года не адаптировали с SPM, поэтому их нет в разделе "STEEL PANZER MOD 2.1 - Т Е С Т !", они в разделе "Западные модификации". Я и не указывал, что они совместимы. Всему свое время, совместим.)

269

Всем привет.Меня сегодня выписали.Продержали в два раза дольше чем обещали.Но все норм.Сейчас разберусь что к чему и включусь.

270

С выздоровлением и возвращением,камрад! Какие планы на будущее?


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942